В городе почему-то подскочила преступность, некоторые люди стали агрессивными и сошли с ума.
Главный герой - одарённый агент ФБР, которого подставляет предполагаемый серийный убийца - один из тех, на которого пытался выйти ГГ.
Расследуя дело и пытаясь догнать подозреваемого, герою приходится пробираться через какие-то притоны, канализации, заброшенные дома, проламывая бошки бомжам, наркоманам и психам, которые хотят его убить.
Огнестрела мало, в основном ближний бой, с блоками и т.д. (сделано довольно качественно).
Некоторое оружие работает как ключ - топором можно ломать двери, лопатой - перебивать провода от электронных замков, ломом - вскрывать сейфы...
Можно как в думе заставить врагов драться друг с другом.
Параллельно собираем улики.
По-моему игра на уровне других от Monolith, местами шедевр.
Постоянно держит в напряжении!
Звук просто отпадный.
Как поиграть в неё на Win10 с широкоформатным разрешением и отсутствием проблем:
Установить Widescreen Fix Положить в папку с игрой исправленный dinput8.dll Если ваша звуковая карта поддержвиает EAX, добавьте папку с игрой в Creative ALchemy, после чего включить EAX 2.0 и Advanced HD в настройках.
герою приходится пробираться через какие-то притоны
Складируя за пазухой тушки дохлых голубей) Вообще в этой игре присутствовал самый криповый для меня момент из видеоигр вообще(нет, не куклы).
Местами действительно шедевр. Ещё, имхо, с неё целиком и полностью слизан аутласт. Вторую часть, увы, пощупать не удалось.
Нелишним будет добавить, что игра на том же самом движке, что и легендарный F.E.A.R.
И поэтому кстати, имеет во многом схожую атмосферу.
В особенности это касается музыки, освещения, и скримовых графических спецэффектов.
А чисто субъективно, F.E.A.R. воспринимается куда более самодостаточной и "веселой" в плане геймплея игрой, чем Condemned.
F.E.A.R. интересно перепроходить, а от Condemned стойкое ощущение сыроватости и недоделанности.
Не знаю, может быть это - от сильного недостатка огнестрельного оружия и необходимости постоянно орудовать палками и топориками.
В то далекое время (2006) шутеров с преимущественно холодным оружием было не так уж и много. (да это было вообще не модно)
Это уже через долгих восемь лет, борьбу холодным оружием нормально реализовали в Dying Light, чтобы это игралось и выглядело вкусно.
А не как тяжкие родовые муки, как это реализовано в Condemned.
Вообще Condemned я лично воспринимал НЕ как "шутер на реакцию" (коим является F.E.A.R.),
а скорее как "приключенческий хоррор", с довольно неудобной и сложной боевкой.
А еще, в то время, когда массового понятия "инди-хоррор" не было в принципе, это была довольно страшная игра.
Атмосфера в игре потрясающая - этого не отнять. Причем, этого удалось достичь без особой дьявольщины, заметьте.
Злые языки поговаривают, что такие проекты, как Grey (2012), и Cry Of Fear (2013) - тоже идейно вдохновлены Condemned...
VladGuardian Вот я не помню, ставил такой патч или нет, но вроде сначала пытался править конфиг (вручную вписал туда 1920x1080).
Но вот буквально на днях когда попробовал снова (после переустановки винды) оно сбросилось на 800x600, но в настройках 1920x1080 уже было, и я его просто выбрал.
Про другие игры -- Cry of Fear мне показалось, что он больше на SH2 похож, а Dying Light больше постапокалиптический. Из похожего видел только Amnesia, но как-то уж больно высосанной из пальца она выглядит. Но почему-то она известнее, чем сабж.
Cry of Fear мне показалось, что он больше на SH2 похож,
Маленький hint - и в Grey, и в Cry Of Fear (особенно в Grey) приходится пользоваться холодным оружием если не всю игру, то хотя бы в целях экономии припасов.
Даже в Cry Of Fear, где в принципе полно огнестрела (вплоть до винтовки M16), так и норовит попырять слабых зомби ножичком, в целях экономии.
В этом и сходство.
А главное - очень схожий сеттинг = трущобы и бомжЫ, канализации и грязные дворы, незаконченные стройки.
Сюжет да, отличается, если Condemned - это мрачная история детектива, то две вышеуказанные игры - про грустные безысходные психологические проблемы личности.
А вот Amnesia не похожа - совсем нет оружия во-первых, во-вторых, аристократический мистически-замковый сеттинг. С алтарями, высокопарными записулями, и рукотворными гомункулами.
Я, недавно увидев Скайрим, сказал бы, что Amnesia больше похожа на Скайрим, архитектурой ))
Игра входит в мой топ 10. Очень своеобразная и интересная. зачем ему птицы никто не знает но боевка топ хотя и очень тупо что нельзя магазины вытащить из одинаковых пушек даже. А еще это одна из самых графонистых игорь на DX9(b) то есть для шейдеров 2.0
А в каком месте она похожа? и где там че высосано? амнезия не менее крутая игра но она куда больше хоррор ибо нету там оружия вовсе . Хотя саспенс местами сравнимый, но вот сеттинг напрочь разнится
ConradRDW[B0S] Птицы, железки и прочее -- чтоб в главном меню смотреть достижения. Сколько птиц собрал, столько картинок (концепт-арт и прочее) доступно для просмотра в разделе "Achievments".
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А как магазины "вытащить" -- я нашёл баг и видео выше запостил.
Хотя градус психоделии в Аутласте намного больше.
Там есть место, типа двор психиатрической больницы : тёмное место, какие-то сарайчики, и еще электрический забор.
Там бродит какой-то темный призрак, которого сперва не замечаешь.
Вот это место заставило меня попсиховать в своё время.
В Аутласте ни на мгновение игрока не оставляют в покое.
А в Condemned только супермаркет с манекенами реально заставил попсиховать.