Автор | Сообщение |
G-Man Гость
|
Отправлено: 30.10.08 13:45:19 | | | Bars2k: | Всегда подозревал что все более-менее значимые игры последнего десятилетия созданы на движке Кваки...так оно и есть |
Есть ещё совершенно не связанный с QE движок Unreal Engine, на котором тоже очень много игр. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 30.10.08 16:22:59 | | | G-Man: | Есть ещё совершенно не связанный с QE движок Unreal Engine, на котором тоже очень много игр. |
А если в нём порытся то не обнаружится ли сенсационная новость? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 30.10.08 16:48:07 | | | Доказательства? | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 30.10.08 20:21:42 | | | G-Man: | Есть ещё совершенно не связанный с QE движок Unreal Engine, на котором тоже очень много игр. |
Согласен.Забыл про него.
КАНАВОПЫТ: | А если в нём порытся то не обнаружится ли сенсационная новость? |
Сомнительно. Хотя все бывает и тем более анреал вышел позже кваки. | |
|
4 |
|
|
| |
G-Man Гость
|
Отправлено: 30.10.08 20:30:06 | | | А если учесть, сколько из совсем новых игр вышло на Tech-движках (0) и сколько на UE3... | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 30.10.08 22:03:35 | | | G-Man: | А если учесть, сколько из совсем новых игр вышло на Tech-движках (0) и сколько на UE3... |
И к чему ты это написал ? | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 30.10.08 22:44:13 | | | Кто на Фобосе служил тот в цырке не смеётся. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
LumeNoX Гость
|
Отправлено: 20.08.09 20:51:15 | | | Что за дурь?! Какие строгги в первом Quake?! Народ, да вы уже переиграли В первой части напрямую говорится о том, что ЛЮДИ (а не строгги) открыли технологию SLIPGATE, а главный герой (человек, еще раз обращаю внимание!) отправляется в четыре измерения с целью достать 4 руны для того что бы открыть дорогу к Шаб-Ниггурат (кстати, читайте текстовые вставки внимательнее-это ОНА.Также ее называют в игре Hell Mother.) и победить ее. Все для спасения Земли и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Какие тут вам строгги?!.. они всю жизнь не в ладах с людьми. А вторая и четвертая часть сюжетно связаны. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.08.09 08:11:08 | | | LumeNoX: | Какие строгги в первом Quake?! Народ, да вы уже переиграли |
Успокойся Еще год назад 1-2 назад в этой теме все решили. Никаких строггов в Ку 1.Сейчас опять сначала понесется спор | |
|
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.05.10 13:22:46 | | | Армагон - строгг... Это однозначно. Но вот каким местом он приклеен к ку1? А еще считают первый мишн пак предвестником ку2. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 12.05.10 19:14:15 | | | Неправильно, Армагон не строгг, он лицо совершенно другой национальности. Первый мишнпак только с огромной натяжкой можно назвать предвестником Quake2 (И в Malice тоже киборги не имеют прямого отношения к строггам.) Кроме названия у Квэйков нет ничего общего, Q2 по гэймплэю приближается к Думу, хотя имеет совершенно не похожий дизайн, Q3 и внешне и оружием напоминает Дум. В принципе от настоящего Quake ничего кроме шафта не осталось да и тот из подобия рэйлгана превратился в Plasmagun Mark2.
Тема Quake биологиченские мутации, вырождение, параллельные( или правильнее не параллельные, а просто иные миры), магия, потусторонний ужас и Зло большее чем в состоянии представить человеческое существо. А Quake2 это простой сюжет на тему" выродившаяся раса напала на Землю и уничтожила большую часть населения". | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.05.10 20:05:32 | | | С этим поосторожнее.
Адский Дровосек: | А Quake2 это простой сюжет на тему" выродившаяся раса напала на Землю и уничтожила большую часть населения". |
Кто знает, вдруг ID решат приписать сюжетец к ку5, которая свяжет все игры серии(кроме ку3)? И тогда это уже не будет простой сюжет. Да и вообще Кому сложный сюжет нужен... Хотя связь все же протискивается, значит не беспочвенно спорим.
Вот у меня есть небольшое предположение, насчет связи. Может быть после DoE когда была уничтожена система Slipgate(?) тогда и выбрались эти существа на другую планету. И стали они строггами(вот так внезапно стали). Кстати, возможно заметили, в ETQW была карта - Slipgate. Опять же заставляет задуматься. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 12.05.10 21:43:16 | | | Ну связать то можно что угодно, если такой сюжетец сделают, то и Ку3 приплетут, придется сражаться на Арене или у Вадригара души гладиаторов освобождать (или Валгаллу от строггов защищать, чтоб "пластмассовые люди" не погибли), а Slipgate - это просто эти порталы, дизайн из "Звездныз врат" заимствован, В Q4 вот тоже много всего намешано было, даже созидающее существо из мода Шрэк было, но там явно строгги, Квэйк никак не прикрепить. (В Redemption для Half Life тоже телепортаторы как в первых уровнях Квэйка мелькают, без всякой связи, просто чтоб было ясно, что это телепортатор.)
Archi: | С этим поосторожнее. |
Почему? Явно некоторые существа, не говоря о Шуб-Ниггурат, используют магию, а в ходе игры собираются магические руны. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 13.05.10 10:16:54 | | | Archi: | С этим поосторожнее. |
Странное заявление. В первом Ку магии полным-полно.
Только первый Квейк был насквозь пропитан магией, мистикой, Ужасом и прочими такими вещами. Оно и понятно, ведь создавался он с оглядкой на произведения Лавкрафта. Все последующие Квейки были просто фантастикой, а не фэнтези. Нашествие строггов, ответный удар...и т.п. А связь, связь между частями наверное есть, но весьма слабая. Исключение это Ку 2,Ку 4 и КуВ . Они связаны очень явно. Можно предположить Ку 1 это прошлое, глубокое прошлое строггов. Земля построила Слипгейт->завоевание других измерений->дали там все по морде->существа обозлились и увидев мощь и превосходство технологии над магией развились в строггов, вышли в космос->напали на Землю снаружи, ибо порталы закрыты,это уже КуВ->ответный удар Земли в Ку 2->продолжение бойни на Строггосе. Ку 3 вообще вне рамок общего сюжета. Но это так, все за уши притянуто.
Ну не было строггов в Ку 1 Просто ID сменила направление игры и все. | |
|
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.10 11:00:32 | | | Bars2k: | Странное заявление. В первом Ку магии полным-полно. |
Для меня полным-полно магии в еретике и хексене. Квейк даже рядом не стоял с таким набором Да ему это и не надо.
Ку3 тоже, бой в начальном ролике был со строггами. Так что выходит даже что кураз единственное "отклонение".
Вот еще догадка была... Говорилось что строгги завоевали много цивилизаций, возможно что Квейк это тоже цивилизация, которую они победили. Ну а раз там есть магия, то возможно и проклятие... А может что Квейк манипулирует строггами. Мол научил их скрещивать себя и металлы, а потом они стали его новой армией, а Макрон всего лишь один из генералов(может Макронов много).
Ну в общем как то так. Хочется все же связать эти игры... Так веселее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.05.10 20:12:43 | | | Давным давно есть такой мод Quake for Quake2 в первых уровнях эпизодов строгги выглядят органично (и много опасней грантов) дальше же начинается бред - монстры тонут до прихода игрока, а средневековые декорации выглядят странно, и на ум как раз приходит только что строгги захватили мир Квэйка, перебили огров и теперь сами маятся от сырости...
Еще у меня уже лет 8 лежит оружейный мод LOX, в том числе там есть гравихват (и фонарик), можно подбрасывать монстров и бочки, коробки с патронами тоже могут летать, (этот могу выложить 2,48мб). недостаток всего слишком много. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 14.05.10 13:11:09 | | | Bars2k: | Только первый Квейк был насквозь пропитан магией, мистикой, Ужасом и прочими такими вещами. |
Я об этих вещах забывал на десятой минуте игры)))) Не серьёзно: как id не пыталась (если вообще пыталась!) создать ужастик, получился все равно динамичный, немножко брутальный шутер.
Bars2k: | Просто ID сменила направление игры и все. |
не надо забывать о таком понятии как "бренд". | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 14.05.10 16:02:52 | | | Хрюк Злюкем: | получился все равно динамичный, немножко брутальный шутер. |
На мой взгляд самый динамичный шутер от ID. После освоения триксов и прочих рокетджампов, гейплей идет ураганный в мульте и в сингле. Даже в Думе чуть поменьше динамики, тут к сожалению сказываются ограничения движка. Ужастик у них должен был получится из Дума 3, но как-то не дотянул.
Хрюк Злюкем: | не надо забывать о таком понятии как "бренд". |
Ну бренд и что дальше ? Что ты этим хотел сказать ? | |
|
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 17.05.10 10:30:38 | | | Bars2k: | Ну бренд и что дальше ? Что ты этим хотел сказать ? |
А то, что никакого "направления" ид не меняла, она просто назвала квейком иную, во многих отношениях, игру. "Quake" к тому времени уже был популярен, и компания сдела разумный ход.... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 18.05.10 16:42:08 | | | Хрюк Злюкем: | "Quake" к тому времени уже был популярен, и компания сдела разумный ход.... |
Ну на самом деле не факт. В те времена на игры ID молились и каждую ждали (ну сейчас правда тоже . И как бы они не назвали, все равно бы приняли на ура. С другой стороны свой новый проект Trinity они в итоге назвали Quake 3. Точнее многие наработки из T были использованы в Ку 3. Пока связь между Ку 1 и Ку 2 просматривается на уровне логотипов на ящиках и все
Изначально Ку должна была называтся Quake: the Fight for Justice и быть платформером с элементами RPG. Должна была выйти еще в 90-м году, после трилогии КК. Но так и не вышла. Тогда у ID не было на это времени. Вышла в 96-м, но совершенно другой, Квейк из глав.героя, превратился в глав.злодея.
--- Добавка к сюжету Ку 1 - офф.мишн паки SoE и DoE продолжают сюжетную миссию оригинального Ку 1. | |
|
4 |
|
|
| |