Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №881 Отправлено: 09.05.21 11:11:58
theleo_ua пишет:
Совместимость с winxp sp2 или sp3 для всех ехешников порта проблему не решает? Напомни, в 1.8.6 есть настройка audio backend? Например fmod, openal и т д

Я помню, перед тем, как перейти на 1.15.x, юзал 1.8.6, и на вин7 (на момент когда я перешел с хп на вин7) там были проблемы со звуком, которые решились установкой совместимости с winxp то ли sp2 то ли sp3 (про музыку не помню, но точно помню, что проблем с ее воспроизведением у меня не было). Т.е. проблема была, что при переходе на вин7 вообще весь звук забокопорился (не только музыка), но совместимость с winxp починила весь звук, включая и музыку

Уточню: совместимость я ставил для ВСЕХ ехешников порта, т.е. не только для тех, которые запускал


Теперь установка совместимости не помогает. Сделал это для трех ексешников:
Кicks.exe
JDoom.exe
Doomsday.exe

В итоге, теперь в игре вообще нельзя регулировать звук и музыку. музыка орет постоянно на уровнях. ползунки в опциях не работают....

Если совместимость с XP убрать, то можно тогда регулировать звук музыки. ползунок музыки работает. но если музыку делаешь тихо то уменьшается вся громкость игры. )

Да в порту есть fmod.dll, eax.dll. Опции " аudio backend нет. Возможно нужно обновить fmod. но новые dll не подходят к ексешнику. система пшет не найдена точка входа... тут видимо править ручками надо в ексешнике Doomsday.exe какую то строку

Отключение в лаунчере fmod и eax также не помогло

Приходиться вообще не инициализировать музыку через лаунчер. И теряется атмосфера.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №882 Отправлено: 09.05.21 13:42:11
Gadavre пишет:
музыка орет постоянно на уровнях


поменяй громкость в самих музыкальных треках
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №883 Отправлено: 09.05.21 19:50:03
theleo_ua пишет:

поменяй громкость в самих музыкальных треках
это не серьезный подход к делу.
Я расписал баг подробно, может кто то откликнется...
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №884 Отправлено: 09.05.21 23:14:59
Gadavre пишет:
это не серьезный подход к делу.
Я расписал баг подробно, может кто то откликнется...


Тут ты уже сам решаешь,что тебе важнее, ачивка серьезности или удовольтсвие от геймплея без проблем. Фиксить баги в древней версии 1.8.6. я думаю мало кому интересно

Я в большинстве случаев юзаю актуальные версии портов, и если у меня возникает какая-то проблема в порте, я обычно связываюсь с авторами и репорчу им баги по актуальным версиям (или расписываю суть проблем по актуальным версиям). Считаю данный способ более рациональным, чем фиксить баги в древних версиях

Ну и по секрету скажу: людям лень фиксить баги даже в актуальных версиях, даже если актуальные версии всем остальным их устраивают и во всем остальном у них работают адекватно. Старые версии там вообще архи ядерная лень будет:)

А если кому-то вдруг будет не лень, то эти 2 человека скорее всего не будут знать программирование или движок думсдея на должном уровне, чтобы баги там фиксить

З.Ы. Когда-то давно, где-то в 2014 году (плюс минус), я сидел на 1.8.6 и не хотел переходить на 1.15.х - только по причине, что там было куча гемора, чтобы сконвертить туда мои моды. Но переходить нужно было, так как часть моделей адекватно работали уже только в 1.15.х. Так вот, тогда я даже, ВНИМАНИЕ - костылями фиксил проблемы этих моделей, которые уже не воспроизводятся на 1.15.х, но воспроизводится на 1.8.6 (пример - партиклы огня факелов, факел колеблется вверх вниз (типичное поведение предметов еретика и хексена), но партиклы огня стоят на месте, или пропуск нечетных кадров анимации предметов, с мерцанием белого квадрата 3 раза в секунду). Такой фигней я тогда страдал по следующим причинам:

1) Лень было переделывать мои моды, чтобы адекватно работали в 1.15.х
2) Часть проблем, которые появлялись в моих модах в 1.15.х, но которых не было в 1.8.6, я не знал, как решить в 1.15.х
3) На тот момент 1.15.х версия была с набором ряда багов, которые мешали игре в принципе (независимо от модов)

НО - потом пришло время когда я взял себя за жопу, и таки переделал свои моды так, что в 1.15.х все стало работать как надо (а то что не работало - я насоздавал баг репортов, и разработчики порта их потом пофиксили)

Похожая ситуация была примерно в 2018, когда актуальная версия уже была 2.х, а мои моды были для 1.15.х:

1) 2.х (по отношению к уже стабильной 1.15.х на тот момент) содержала в себе еще больше багов (и проблем с необходимостью переделки моих модов), чем 1.15.х по отношению к 1.8.6 в 2014 году
2) 1.15.х не поддерживала например вот такое: https://www.artstation.com/artwork/NobJJ

Я тогда сначала дождался, когда разработчики зарелизили первый релиз кандидат для 2.х, и начал активно его тестить чтобы репортить им критические баги. После того, как версия более менее стала играбельной, я начал переделывать под нее свои моды, и потом полностью на нее перешел, окончательно и безповоротно забыв как про 1.8.6, так и про 1.15.х

Если интересно, здесь можешь глянуть, как выглядели мои моды (и сам геймплей) в 1.15.х (стримить я начал уже когда 1.15.х юзал, на 1.8.6 я еще не стримил) и в 2.х:

1) 1.15.х там в роликах с 001 по 003
2) 2.х в роликах с 004 по 022

Конкретные версии и билды (версия, билд, стабильность (stable или dev билд) и разрядность (например x64) ) порта, используемого на стриме, у меня всегда указаны как справа снизу в заглушке стрима, так и в описании к ролику на ютубе


Черт, совсем забыл ключевой вывод со всей этой истории написать: мораль сей басни такова, что нет никакого смысла городить костыли (и, боже упаси, еще и баги там фиксить) на старых версиях порта, имеет смысл обновлять моды так, чтобы адекватно работали на новой версии порта, а все баги актуальных версий порта репортить авторам (или фиксить самому, если есть время, желание и соответствующие знания)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №885 Отправлено: 09.05.21 23:54:31
theleo_ua пишет:
Черт, совсем забыл ключевой вывод со всей этой истории написать: мораль сей басни такова, что нет никакого смысла городить костыли (и, боже упаси, еще и баги там фиксить) на старых версиях порта, имеет смысл обновлять моды так, чтобы адекватно работали на новой версии порта, а все баги актуальных версий порта репортить авторам (или фиксить самому, если есть время, желание и соответствующие знания)


понимаешь, мне особенно не нужна еще более крутая требовательная графика последней актуальной версии и критичный перегрев видеокарты, поэтому устраивает 1.8.6. и gzdoom

C 3D моделями и hi res текстурами у меня любой Doomsday торомозит и решения этому нет....смысла переходить на последнюю версию не вижу

Мне в последней версии не нравиться лаунчер, но отключить его и перейти на старый лаунчер, это еще тот гемор.

О каком репорте разрабу ты пишешь? Тут в этой теме уже человек [LeD]Jake Crusher пробовал связаться с разрабом - бесполезно

theleo_ua пишет:
НО - потом пришло время когда я взял себя за жопу, и таки переделал свои моды так, что в 1.15.х все стало работать как надо (а то что не работало - я насоздавал баг репортов, и разработчики порта их потом пофиксили)
честно говоря я так и не понял зачем ты перешел на 1.15. для 1.8.6 есть jdoom resource pack 1.01 который создавали именно под версию 1.8.6. Если ты создал свои модели, то их разумнее было оптимизировать именно для 1.8.6 чем для 1.15.x с кучей багов

Новое не всегда есть самое лучшее. И речь шла о том. чтобы не фиксить все баги 1.8.6 а пофиксить всего лишь один баг, вызванный несовместимостью ОС. уверен программист может за 15 минут обновить FMOD.DLL и все будет работать. если бы меня попросили и я бы это умел, то я бы помог.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №886 Отправлено: 10.05.21 06:54:01
Gadavre пишет:
понимаешь, мне особенно не нужна еще более крутая требовательная графика последней актуальной версии и критичный перегрев видеокарты, поэтому устраивает 1.8.6


Но тебе нужна работоспособность музыки. А ее в 1.8.6 нет. А если в этом примере взять не тебя, а среднестатистического юзера, то вероятность ловить баги в старых версиях увеличивается с каждым днем, так как все больше и больше необходимости переходить на новые ОС, на новые обновления для этих ОС, на новые версии драйверов, на новое железо, на новые технологии взаимодействия софта (например выйдет какой-нибудь вулкан 2, и стримерский софт перестанет адекватно поддерживать все то, что рендерится не на вулкане 2, и на старой версии порта ты его никак не сделаешь, и адекватно думсдей уже не постримить) и т д. И это я молчу про возможность попросить разработчика реализовать какие-то новые нужные мне фичи (в 1.8.6 такого нет).

Соответственно, в новых версиях, любые возникающие баги я могу отрепортить разработчику, и он их будет фиксить (пример с джейком крешером не валиден, так как во-первых, все что я репортил, разработчик фиксил (могу пруфы поискать, если надо). А во-вторых, джейк не создавал баг в трекере с аттачем логов и прочего).

Т.е. с точки зрения усредненного юзера, старый софт это высокая вероятность проблем, и чем дальше, тем выше. А с точки зрения тебя, здесь все просто: тот факт, что

Gadavre пишет:
мне особенно не нужна еще более крутая требовательная графика последней актуальной версии и критичный перегрев видеокарты, поэтому устраивает 1.8.6


не замотивирует людей фиксить баги в 1.8.6 (ну т.е. вероятность такого резиста крайне мала)

Gadavre пишет:
критичный перегрев видеокарты


всегда есть возможность купить более мощное железо, зачастую это самое простое решение проблемы

Gadavre пишет:
C 3D моделями и hi res текстурами у меня любой Doomsday торомозит и решения этому нет


0) купить новый более мощный комп
1) дождаться когда разработчик думсдея обновит производительность
2) выучить язык, разобраться в структуре движка, и самому помочь разработчику довести порт до ума
3) обновить свои моды так, чтобы лагали меньше
4) дождаться пока кто-то обновит те моды что ты юзаешь (или сделает адекватные аналоги) так, чтобы лагали меньше
5) разобраться почему лагает (найти все ботлнеки в модах и в порте) и зарепортить разработчику весь свой инвестигейт
6) то же что пункт 5, но самому присоединиться к разработке

все эти 6 пунктов мы делаем в нашем проекте для хексена (и некоторые из этих пунктов я делал до того, как этот проект появился)

Например, мы выяснили, что одна из ключевых причин лагов - рендер частиц через процессор. Решение:

а) делать моды, где частицы шейдерные, что будет грузить видеокарту вместо процессора
б) кинуть разработчику подробную инфу (с пруфами) о том, насколько будет круто, если он обновит порт, и переделает рендер частиц (чтобы они грузили видеокарту) полностью

Gadavre пишет:
Мне в последней версии не нравиться лаунчер, но отключить его и перейти на старый лаунчер, это еще тот гемор.


ну тут уже тебе выбирать, что лучше, гемор с музыкой или с лаунчером. А завтра у тебя еще что-нибудь отвалится (кроме музыки)

Кроме того, когда тебе не нравится лаунчер, и для тебя это критично, значит есть какие-то сценарии использования порта, при которых новый лаунчер дает кривое юзабилити и юзер экспириенс. Документируешь это текстом, записываешь ролики, подробно в них обосновываешь, почему в новом лаунчере есть проблемы, подробно описываешь свои варианты решения данной проблемы (что надо изменить в лаунчере чтобы он стал адекватным) и кидаешь это все разработчику порта

Gadavre пишет:
О каком репорте разрабу ты пишешь?


Например о таком

60% репортов уже пофикшено, остальные либо оказались не валидны по ряду причин, либо будут пофикшены в будущем (и это одна из причин обновляться на новые версии, чтобы эти фиксы потом попали в те версии, которые я буду использовать). К каждому репорту был оставлен комментарий разработчиком

Кроме того, ряд репортов я ему писал в ЛС (многие из них тоже были пофикшены, минуя баг трекер)

Gadavre пишет:
честно говоря я так и не понял зачем ты перешел на 1.15


основная причина была в адекватной работоспособности в 1.15 (и неадекватной в 1.8.6) вот этих паков:

https://talk.dengine.net/discussion/1145/sapphire-wand/p1

https://talk.dengine.net/discussion/1491/xarp-hexen-authentic-resource-pack-jxccp-maintained

дополнительные причины:

2) вероятность ловить баги в старых версиях увеличивается с каждым днем, так как все больше и больше необходимости переходить на новые ОС, на новые обновления для этих ОС, на новые версии драйверов, на новое железо, на новые технологии взаимодействия софта (например выйдет какой-нибудь вулкан 2, и стримерский софт перестанет адекватно поддерживать все то, что рендерится не на вулкане 2, и на старой версии порта ты его никак не сделаешь, и адекватно думсдей уже не постримить) и т д.

3) Возможность попросить разработчика реализовать какие-то новые нужные мне фичи (в 1.8.6 такого нет).

4) Соответственно, в новых версиях, любые возникающие баги я могу отрепортить разработчику, и он их будет фиксить (пример с джейком крешером не валиден, так как во-первых, все что я репортил, разработчик фиксил (могу пруфы поискать, если надо). А во-вторых, джейк не создавал баг в трекере с аттачем логов и прочего).

5) Есть конкретные экземпляры ассетов (например 3д моделей), которые не работают в 1.8.6. Аргументация "есть какой-то мод для 1.8.6" не валидна: мне важен не "какой-то там мод который есть", а конкретные ассеты, которые я хочу. Например вот такие или такие

6) 1.8.6 не умеет рендерить HUD модели отдельно от игрового мира. По итогу, если ты играешь с fov120, HUD модель будет неадекватно искаженно высовываться вперед, и ее анимации будут перспективно искажены. В актуальной версии это пофиксили, как fov не меняй, HUD модель не будет ездить вперед-назад

Если старая версия порта не умеет адекватно обрабатывать такие вещи (которые для меня приоритетны, как например модели по ссылкам выше или проблема FOV), то она дропается как не актуальная, и я перестаю ее рассматривать вообще в принципе

Gadavre пишет:
для 1.8.6 есть jdoom resource pack 1.01 который создавали именно под версию 1.8.6


это все будет адекватно работать как у меня на 1.15.х, так и у меня на 2.х. Но на 1.15.х (и потом на 2.х) появятся новые бонусы, в которые не умеет 1.8.6. Итого: на 1.15.х (и потом 2.х) я получаю кучу профита, а на 1.8.6 я получаю кучу геморроя. Результат очевиден: 1.8.6 дропается как не актуальная

И напомню, что не одним думом: есть еще еретик и хексен. В текущее вещи, которые мне нужны от еретика и хексена (или те, которые мне были нужны на момент перехода на 1.15.х), 1.8.6 не умеет от слова совсем

Что касается нашего текущего проекта для хексена, он на старых версиях вообще не реализуем, он даже на актуальной еще не умеет полноценно работать, и мы попросили разработчика добавить нам потом несколько новых фич.

Таким образом, 1.8.6 это всего лишь приятная ностальгия, но пользоваться им сейчас (по крайней мере мне и моим коллегам по проекту) вообще не имеет никакого смысла

Gadavre пишет:
Если ты создал свои модели, то их разумнее было оптимизировать именно для 1.8.6 чем для 1.15.x с кучей багов


Я так думал где-то до 2014 года, потом понял, как я ошибался (например когда нарвался на нерешаемые проблемы)

Gadavre пишет:
Новое не всегда есть самое лучшее.


Здесь соглашусь (я например до сих пор на вин7 сижу), так как я сам любитель выбирать качественный софт, а не новый, но у такого подхода есть ряд проблем (например те, о которых я написал выше):

Скрытый текст:



Иными словами, ту же вин7 мне скоро придется обновить на вин10 (если хочешь, могу рассказать, почему), так как чем дальше, тем больше вероятность поймать в вин7 проблемы

Недавно (около 2 лет назад) я столкнулся с проблемой, когда разработчики Firefox кардинально поменяли движок, и отвалилась большАя часть расширений, которые мне были жизненно необходимы для эффективного использования. Я тогда по максимуму оттягивал момент перехода на новую версию, но однажды понял, что тянуть уже некуда, надо обновляться, взял себя за жопу, и через терпение и труд, боль и страдания, таки нашел аналоги тех расширений, что мне надо, которые работают в новой версии браузера (но зато, с переходом на новую версию, устранил ряд других проблем, которые были в старой), и теперь спокойно могу пользоваться браузером, который как по функционалу умеет в то что мне андо (настраиваемость и расширения), так и по производительности/обновлениям безопасности не имеет проблем

Или например, я до сих пор юзаю старую версию FAR-а - только потому что новую надо будет с нуля настраивать и мне лень:) Но причины для обновления есть, старая версия кое-какие неудобства уже создает



А намекаю я на то, что как бы мы не любили старый софт, рано или поздно придется переходить на новый

Gadavre пишет:
И речь шла о том. чтобы не фиксить все баги 1.8.6 а пофиксить всего лишь один баг, вызванный несовместимостью ОС


так изучи язык и пофикси, я недавно общался с разработчиком думсдея по поводу вопроса "если придет к тебе новый разработчик, поможешь с инфой для адекватного вливания его в команду", он сказал "да"

Gadavre пишет:
уверен программист может за 15 минут обновить FMOD.DLL и все будет работать


у тебя достаточные знания программирования, языков и конкретно FMOD, чтобы делать такие заявления?

Gadavre пишет:
если бы меня попросили и я бы это умел, то я бы помог.


В этом ключевая разница между теми кто умеет, и теми кто "если бы да кабы". Когда человек тратит много времени на изучение языков и разработку, он рано или поздно понимает, что ему не интересно делать нерациональные вещи (как например фиксить баги в заброшенных версиях)

Поэтому, предлагаю тебе вспомнить о моем комментарии через несколько месяцев, и посмотреть, пофиксит ли кто-то твой баг:)

Вот реально, попробуй выучить язык (это поможет тебе в будущем) и пофиксить проблему сам, вполне возможно что куча "я уверен что это легко" мигом удалится из головы

З.Ы. На мой взгляд, смысл может иметь не фиксить баг в древних версиях, а форкать нужную тебе версию и продолжать ее разработку строго так, как тебе хочется, но для такого придется много сил и времени тратить. Например, однажды от команды думсдея по такому принципу отделился разработчик порта Risen3D. Ты кстати Risen3D пробовал, чем он тебя не устраивает?
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №887 Отправлено: 10.05.21 09:13:19
theleo_ua пишет:
Вот реально, попробуй выучить язык (это поможет тебе в будущем) и пофиксить проблему сам, вполне возможно что куча "я уверен что это легко" мигом удалится из головы
Спасибо тебе... все разложил по полочкам.... однако это улыбнуло меня ) мне потребуется много лет чтобы выучить с++ Если это было бы так легко, то люди бы не учили бы его в вузах с преподавателем, а просто юзали бы самоучитель...
theleo_ua пишет:
З.Ы. На мой взгляд, смысл может иметь не фиксить баг в древних версиях, а форкать нужную тебе версию и продолжать ее разработку строго так, как тебе хочется, но для такого придется много сил и времени тратить
Мы игроки зачастую не любим это. в жизни помимо проблем с играми куча других проблем. на них тоже нужна куча сил и времени...

Добавил бы автор кучу опций настроек, то сразу куча вопросов бы к нему отпала. люди сами бы настроили под себя как им надо без необходимости заниматься многолетним программированием в вузе...

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

theleo_ua пишет:

всегда есть возможность купить более мощное железо, зачастую это самое простое решение проблемы
не всегда. у всех разный статус и финансовые возможности.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

theleo_ua пишет:

Поэтому, предлагаю тебе вспомнить о моем комментарии через несколько месяцев, и посмотреть, пофиксит ли кто-то твой баг:)
Версия 1.8.6 самая стабильная из всех старых версий и идеальна для не нового железа... идет кстати еще и на десятке...какой интерес? просто помочь олдфагам, тем кому не нужна лучшая графика и проблемы с ней...
всегда может найтись программист со свободным временем. а если он фан дума, то почему бы не решить эту головоломку со звуковым багом? это же намного продуктивнее и интереснее, чем он будет просто раскладывать пасьянсы в своем телефоне от нечего делать...

никогда отчаиваться не стоит! все возможно в этом мире!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №888 Отправлено: 10.05.21 20:51:00
Gadavre пишет:
Мы игроки зачастую не любим это. в жизни помимо проблем с играми куча других проблем. на них тоже нужна куча сил и времени...

Добавил бы автор кучу опций настроек, то сразу куча вопросов бы к нему отпала. люди сами бы настроили под себя как им надо без необходимости заниматься многолетним программированием в вузе...


поэтому с софтом и играми, я, зачастую (кроме некоторых исключений), предпочитаю действовать по следующей схеме:

1) я использую только актуальные версии порта (ну кроме случаев когда стрим закончился на сейвгейме, и следующий стрим надо продолжить с него, а начитерить копию сейвгейма на новой версии порта либо нереально либо лень)

2) если в актуальной версии порта мне что-то не нравится, я связываюсь с разработчиком, и подробно объясняю ему суть проблемы

Пока меня такой подход устраивает

Пример такого подхода можешь оценить на базе вот этого порта - я, на моем сервере в дискорде, постоянно общаюсь с автором порта насчет идей для новых версий (как багфиксов так и новых фич), например одна из моих идей была как раз добавить функционал для легкой возможности восстанавливать сейвгеймы с прошлых стримов (в порте теперь есть меню, когда ты можешь стартануть любой уровень, и выбрать кол-во хр, брони, оружий, патронов, предметов (например автокарта, берсерк) и т д). Еще один пример идеи - добавить бинд на зеркалирование уровней, чтобы зрители стрима могли зеркалировать (вкл/выкл) уровень игроку за донат или командами в чате.

Соответственно, когда я вижу, что он выпускает новую версию, где реализованы важные мне идеи, которые я уже очень долго и сильно жду, я просто физически не могу согласиться на более старую версию, чем актуальная (иногда я даже тестовые нестабильные дев билды использую, так как важные мне идеи еще не попали в релиз, но поюзать их хочется прямо сейчас. То же касается и гздума с думсдеем, были такие случаи когда стримил на нестабильных дев билдах гздума, думсдея и Russian Doom (например с челленджем, что если мое прохождение блокируется из-за бага в порте, то я доначу 1 доллар сокастеру) )

Как-то так

Gadavre пишет:
не всегда. у всех разный статус и финансовые возможности.


это вопрос мотивации. Соглашусь разве что в том плане, что этому мешает майнинг либо "нежелание покупать кота в мешке, когда старый комп на проверенной вин7 работает как часы, а новый комп на <неизвестно что там подсунут очередными обновами> вин10, далеко не факт, что будет работать без проблем, и железо не будет сбоить / винда не будет выпендриваться"

Если эти факторы решены, то найти работу чтобы хватило денег на новый комп, мне кажется проще, чем городить костыли и фиксить баги в старых версиях порта

Gadavre пишет:
Версия 1.8.6 самая стабильная из всех старых версий и идеальна для не нового железа... идет кстати еще и на десятке...какой интерес? просто помочь олдфагам, тем кому не нужна лучшая графика и проблемы с ней...
всегда может найтись программист со свободным временем. а если он фан дума, то почему бы не решить эту головоломку со звуковым багом? это же намного продуктивнее и интереснее, чем он будет просто раскладывать пасьянсы в своем телефоне от нечего делать...

никогда отчаиваться не стоит! все возможно в этом мире!


окей, я тебя услышал, в целом твоя идея понятна, но мне кажется, что раз

Gadavre пишет:
Версия 1.8.6 самая стабильная из всех старых версий и идеальна для не нового железа... идет кстати еще и на десятке


то имеет смысл ее форкануть и продолжить разработку порта мечты
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №889 Отправлено: 13.05.21 10:21:25
пришлось мне снова запустить версию 2.3.1, так как я тестирую генератор уровней Obsidian и мне важна совместимость с этим портом....
Ну что сказать.... не лежит у меня душа к этой современной версии. в 1.8.6 все было ясно и быстро....
убрали консоль. может и есть хитрые клавиши для ее открытия, но все общепринятые сочетания не открывают консоль....
подключил pwad -низкий fps (20-30).играть неприятно....
убрали файл со всеми настройками jDoom.cfg... его просто нет.... нет папки def..... не перенести никакие моды cо старого Doomsday в новый и не создать новые.... они изменили практически все, что можно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №890 Отправлено: 14.05.21 00:49:02
Gadavre пишет:
убрали консоль. может и есть хитрые клавиши для ее открытия


есть, и даже можно переназначить на тильду (когда впервые пускаешь новый думсдей, он просит тебя выбрать бинд для этой функции). Также консоль эту можно пустить через меню опций (я уже забыл, где оно конкретно, вроде справа снизу экрана), и где-то там же можно назначить ей тильду

Да, я согласен что новая консоль там хуже (и что бинд на тильду не надо было убирать по умолчанию), но это мелочь как по мне

Gadavre пишет:
убрали файл со всеми настройками


перенесли его в

C:\Users\имя юзера\AppData\Local\Deng Team\Doomsday Engine\runtime\configs

это и хорошо и плохо одновременно:

- хорошо тем что на современных ос может не быть прав доступа на запись в папку с портом
- плохо тем, что когда система настроена так, когда права у тебя есть, то удобнее когда конфиги лежат рядом с портом (а также удобнее такие сборки кидать другим юзерам)

Gadavre пишет:
нет папки def


ты должен создавать паки, куда кидать эти папки

вот описание формата новых паков: https://manual.dengine.net/fs/packages

он хорош тем, что там можно юзать почти все достоинства современных движков а-ля UE4

чтобы подключить к новому думсдею старые паки, надо их делать в pk3 формате, пример бери здесь: https://talk.dengine.net/discussion/1491/xarp-hexen-authentic-resource-pack-jxccp-maintained#latest

посмотри внимательно, как сделано там, где там лежат модели, где там лежат defs-ы, и сделай себе по аналогии

Gadavre пишет:
не перенести никакие моды cо старого Doomsday в новый и не создать новые


на самом деле:

Можно перенести моды cо старого Doomsday в новый

Можно создать новые

Просто тебе придется разобраться, как это делать, ссылки смотри выше. В свое время потратил тонны времени, терпения, сил и нервов, чтобы заставить все свои 1.8.6 моды работать на 1.15.х (а потом все свои 1.8.6 и 1.15.х моды работать на 2.х), но у меня получилось (даже пару багов там нашел с нюансами поддержки старых модов, баги зарепортил, автор их починил)

Например этот баг: https://tracker.dengine.net/issues/2225

Кстати, к багу приаттачена тогдашняя версия моего мода для хексена, если интересно, можешь попробовать скачать и запустить. Инструкция, как ставить такие моды, расписана в стартовом посте здесь: https://talk.dengine.net/discussion/1887/sapphire-wand-2-0-doomsday-2-hexen-models

Вот глянь на цитату из багрепорта:


Actual result: 1.8.6 version ("square" model) of disc of repulsion appears on map06


Это как пруф, что 1.8.6 модели должны работать в 2.х

Gadavre пишет:
они изменили практически все, что можно


Да, жизнь боль, я согласен. Но тем не менее, я на то время разобрался и исправил все что мне надо было. А сейчас я просто временно потерял интерес к порту, сейчас я больше по гздуму и RD (вообновится мой интерес к думсдею когда мы наш проект для хексена зарелизим, вот тогда жара начнется и тонны бегрепортов/фичереквестов полетят, со ссылками на конкнретные тайминги со стримов с видео-репродюсами багов, я гарантирую)

Я ни в коем случае не оправдываю (как и не критикую) то что сделал автор с портом, но я обозначаю тебе как факт, что выбора у нас нет: или терпеть проблемы 1.8.6 (пытаясь их решить), или терпеть проблемы 2.х (пытаясь их решить). Каждый сам выбирает, где ему проблем будет меньше

Удачи
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №891 Отправлено: 14.05.21 07:51:51
theleo_ua пишет:
В свое время потратил тонны времени, терпения, сил и нервов, чтобы заставить все свои 1.8.6 моды работать на 1.15.х (а потом все свои 1.8.6 и 1.15.х моды работать на 2.х), но у меня получилось

Интересно, насколько сложно будет приспособить Corridor 7 TC под 2.х?
https://www.doomworld.com/forum/topic/50772-corridor-7-alien-invasion-tc/

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №892 Отправлено: 14.05.21 10:49:17
Я никогда думсдеем не пользовался, но движок который каждые N версий ломает все модификации которые под него были, и каждому игроку надо лично перекомпилировать линукс — это как-то жёстко.
Я бы ещё понял если бы так делал здум с его огромной аудиторией, а когда так делает движок от и для 3.5 бэйсмент двеллеров, то совсем непонятно :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №893 Отправлено: 14.05.21 17:21:02
Хрюк Злюкем пишет:
Интересно, насколько сложно будет приспособить Corridor 7 TC под 2.х?
https://www.doomworld.com/forum/topic/50772-corridor-7-alien-invasion-tc/


Без понятия, попробуй взять за образец вот этот пак, и сделать так же, может там вообще все просто будет

ZZYZX пишет:
Я никогда думсдеем не пользовался, но движок который каждые N версий ломает все модификации которые под него были, и каждому игроку надо лично перекомпилировать линукс — это как-то жёстко.
Я бы ещё понял если бы так делал здум с его огромной аудиторией, а когда так делает движок от и для 3.5 бэйсмент двеллеров, то совсем непонятно


твоя точка зрения понятна и я с ней согласен, но - попробую предположить, почему он так сделал:

1) старый формат файлов (pk3), дефиниций (DEFS) и моделей (MD2) очень устаревший, очень сильно ограничивает моделлеров (как жуткие неудобства, так и ограничения по возможностям)

2) новый формат файлов (pack из UE4), дефиниций (DEI) и моделей (FBX из UE4) даст огромный буст и удобство моделлерам

3) разработать новый формат, и не сломать поддержку старого - сложно

4) но, тем не менее, автор попытался и у него получилось, просто моддерам придется подрихтовать свои старые моды, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей (надо сказать спасибо что вообще есть такая возможность, чтобы заработали PK3/DEFS/MD2 моды, иначе вообще приходилось бы это конвертить в PACK/DEI/FBX, иными словами с нуля пересоздавать)

5) также не забываем про сам рендер - текущий рендер в движке думсдея имеет много проблем (партиклы рендерятся на процессоре, в один поток и т д). Но при создании адекватного нового рендера вполне закономерно, что будут слетать старые моды, и их поддержку придется делать костылями. Так что имеем компромисс: те кто будет создавать новые моды, будут получать более высокую производительность, удобство и качество, а те, кто хочет старые моды - просто чуть-чуть должны применить усилий (кому-то чуть-чуть, кому-то больше, в зависимости от специфики мода и степени понимания моддером того, что он делает), чтобы сконвертить старые моды в новый синтаксис (это надо далеко не всегда) и формат файлов (здесь я имею в виду не конверт pk3 в pack, а конверт старого pk3 в новые pk3 в box формате (или как в случае в gadavre - конверт того что было в doom remake в распакованном виде, в pk3 файлы в box формате) )

Я расписал не всё, но думаю идея тебе понятна. В думсдее кривой рендер и его надо переделывать, но не сломать совместимость со старыми модами, очень сложно

Скайджек вроде в блоге своем об этом писал, но ссылки мне лень искать сейчас
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №894 Отправлено: 14.05.21 18:30:26
А в чём смысл вообще думсдею становиться новым UE4? А рендерер менять? Это кому-то нужно? Или просто авторы воспринимают порт как песочницу где можно сделать что-нибудь прикольное?
Ну т.е. я в курсе, что этот порт очень сильно отстоит от стандартных думов, но всё же?

Помню был офигенный набор моделей под хексен, но хз что там с этим проектом, вроде новостей не видел...

Может кто-то глобальные тц делает?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №895 Отправлено: 15.05.21 11:23:38
ZZYZX пишет:

Помню был офигенный набор моделей под хексен, но хз что там с этим проектом, вроде новостей не видел...
Сделать модели это только увы полдела... главное еще, чтобы оптимизировать их так, например, уменьшить полигоны, чтобы у всех игроков было минимум 60fps.... как вариант сделать несколько паков: для топового железа и для игрового начального упровня

Для сравнения. Я запустил на своей версии 1.8.6 heretic с hi res текстурами и 3D моделями. все идет олично. нет лагов, стабильно 60 fps. Но если поиграть с 3D моделями в Hexen, то желание играть пропадает из за тормозов.... понятно что те и те модели делали разные люди. только один разраб оптимизирует свой труд, тестирует даже на слабом железе, а другому разрабу наплевать, какие эмоции испытает человек с его 3D моделями. Главное , что у него все хорошо и у его друзей.... Человеческий фактор, но тут ничего не поделаешь...

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

theleo_ua

куда надо кинуть autoexec.cfg в папку с программой? Кидать в папку пользователя не хочу. Я скрыл специально все системные папки, чтобы не удалить нужное.... поэтому хочу именно управлять портом не влезая в APPData

смотрю в самой папке порта нет вообще файлов с расширением сfg ...как мигрировать свои настройки неясно

а есть у разраба почта, куда можно написать и получить ответ?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №896 Отправлено: 15.05.21 14:13:30
ZZYZX пишет:
А в чём смысл вообще думсдею становиться новым UE4?


Я не могу с гарантией ответить какие цели у автора, но могу предположить:

1) У игроков есть желание играть с "оригинальной" (с оговорками) механикой, но на красивой графике

2) У моддеров/моделлеров есть желание моддить/моделлить для пункта 1, и нет желания терпеть ограничения MD2

Т.е. отличие от "просто создать игру на UE4" у нас в том, что думсдей это подобие ремастера, а "создать с нуля игру на UE4" это римейк. Соответственно игроки хотят ремастер с красивой графикой, и думсдей в какой-то мере это делает

ZZYZX пишет:
А рендерер менять? Это кому-то нужно?


Да, тем кто пользуется думсдеем. Это повысит фпс и даст возможность сделать графику красивее. Как много таких людей, судить не берусь

ZZYZX пишет:
Или просто авторы воспринимают порт как песочницу где можно сделать что-нибудь прикольное?


вполне может быть и так. Если им это принесет удовольствие, они будут в том числе и так делать

ZZYZX пишет:
Помню был офигенный набор моделей под хексен, но хз что там с этим проектом, вроде новостей не видел...


Ты про это ?

ZZYZX пишет:
Может кто-то глобальные тц делает?


не следил

Gadavre пишет:
главное еще, чтобы оптимизировать их так, например, уменьшить полигоны, чтобы у всех игроков было минимум 60fps.... как вариант сделать несколько паков: для топового железа и для игрового начального упровня


вот кстати, это как раз одна из причин делать из думсдея UE4, ибо там эти оптимизации реализуются проще

Gadavre пишет:
то желание играть пропадает из за тормозов.... понятно что те и те модели делали разные люди. только один разраб оптимизирует свой труд, тестирует даже на слабом железе, а другому разрабу наплевать, какие эмоции испытает человек с его 3D моделями. Главное , что у него все хорошо и у его друзей.... Человеческий фактор, но тут ничего не поделаешь...


Я подробно отвечал на этот вопрос у меня на сервере, сообщения искать лень, как-нибудь в другой раз найду и скину

Gadavre пишет:
куда надо кинуть autoexec.cfg в папку с программой?


не было такой необходимости, так что не интересовался и не знаю

Gadavre пишет:
Кидать в папку пользователя не хочу


тогда ты в беде

Gadavre пишет:
Я скрыл специально все системные папки, чтобы не удалить нужное.... поэтому хочу именно управлять портом не влезая в APPData


тогда ты попал

Gadavre пишет:
смотрю в самой папке порта нет вообще файлов с расширением сfg ...как мигрировать свои настройки неясно


если с 1.8.6 переходишь, лучше все заново с нуля настроить, там кардинально поменялась логика опций

Gadavre пишет:
а есть у разраба почта, куда можно написать и получить ответ?


регаешься здесь и пишешь ему ЛС. Для того, чтобы написать ему ЛС, надо зайти сюда
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №897 Отправлено: 15.05.21 18:15:09
theleo_ua пишет:
Да, тем кто пользуется думсдеем. Это повысит фпс и даст возможность сделать графику красивее. Как много таких людей, судить не берусь

И тем не менее всё остальное "нет" или "не знаю"
Получается что обновление рендерера повысит фпс на думовских картах с текущих 110 до 666-1225?

п.с. Щас попытался запустить думсдей чтобы посмотреть — а сколько же фпс у меня. Я показал ему папку с вадами на 1546 файлов и 22441 мб. Оно просто зависло в момент выбора "data folder" и с тех пор даже не запускается. Пришлось удалять конфиг в этом самом Deng Team, видимо он запомнил где у меня вады лежат и пытался с ними что-то делать при запуске.

Вопрос про фпс неактуален, я попробовал запустить там Frozen Time, фпс упал ниже нуля и это без шуток. Ради такого даже модами пожертвовать можно.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №898 Отправлено: 15.05.21 22:36:53
ZZYZX пишет:
И тем не менее всё остальное "нет" или "не знаю"


не понял что ты имеешь виду под "всё остальное"

ZZYZX пишет:
Получается что обновление рендерера повысит фпс на думовских картах с текущих 110 до 666-1225?


нет, не так: обновление рендера сделает, чтобы на вот таких моментах (на 1:40:36) вместо 8 fps было как минимум 60 fps

ZZYZX пишет:
п.с. Щас попытался запустить думсдей чтобы посмотреть — а сколько же фпс у меня. Я показал ему папку с вадами на 1546 файлов и 22441 мб. Оно просто зависло в момент выбора "data folder" и с тех пор даже не запускается. Пришлось удалять конфиг в этом самом Deng Team, видимо он запомнил где у меня вады лежат и пытался с ними что-то делать при запуске.


https://tracker.dengine.net/projects/deng

ZZYZX пишет:
Вопрос про фпс неактуален, я попробовал запустить там Frozen Time, фпс упал ниже нуля и это без шуток. Ради такого даже модами пожертвовать можно.


по моей ссылке выше можешь на мой личный опыт глянуть, но здесь важно уточнить, что:

1) У меня древний комп (хотя 2016 дум на стрим он тянет)

2) я тогда стримил (2 потока - 1 на стрим и второй на запись на HDD), это тоже грузит систему (плюс сам процесс стрима подразумевает еще кучу вспомогательного софта, чаты, браузеры и т д, что тоже грузит систему)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №899 Отправлено: 24.08.21 11:46:50
theleo_ua пишет:
лови: https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZuCa1XZJvQnukxf16hUbWB83HLCdpWFg5FV
theleo_ua Ссылка уже не активна...Можешь снова залить Doom Remake 1.01? А то скачанный мною файл в результате сбоя системы куда то делся с винта.... надо ценные вещи на флешках держать
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №900 Отправлено: 24.08.21 12:19:03
Gadavre пишет:
Можешь снова залить


https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZFeVlXZ57xoORWLE8JjKr8jc2DjRpKjfbfk

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
3 1
Страница 45 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday