Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 17:44:43 | | | Хрюк Злюкем пишет: | внезапно, стала |
Всегда такой и была, нет ничего внезапного.
Хрюк Злюкем пишет: | Жалко, что эта игра не вышла |
Да, но не очень великая потеря.
Хрюк Злюкем пишет: | популярнейшим занятием у владельцев консоли |
Учитывая, что в те времена у консольщиков были достаточно скудные сетевые забавы, то понимаю, тогда любой кооп на вес золота был, прекрасно помню. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 18:08:42 | | | Mostcus пишет: | Всегда такой и была, нет ничего внезапного. |
Я же выше написал, что не всегда, и почему так вышло.
Mostcus пишет: | Да, но не очень великая потеря. |
Кому как.
Mostcus пишет: | в те времена у консольщиков |
Сплитскрин в нынешнее время не исчез как явление и не потерял в востребованности и на современных консолях. Многие игры поддерживают игру на одной консоли, хоть уже несколько поколений приставок подключаются к Интернету и позволяют играть онлайн. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 18:23:27 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Сплитскрин в нынешнее время не исчез как явление и не потерял в востребованности и на современных консолях. |
Что у нас из ААА-игр со сплитскрином вышло в этом году? А в том?
Хрюк Злюкем пишет: | и почему так вышло. |
Это не отменяет, что толпа людей месила геймдизайн, рассчитанный на одно тело
Хрюк Злюкем пишет: | Кому как. |
Хоть один deathmatch-only консольный шутер старой школы оказался не забытым? Вот и я не знаю таких. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 18:48:27 | | | Mostcus пишет: | Что у нас из ААА-игр со сплитскрином вышло в этом году? А в том? |
ААА в этом плане вообще не показатель. В этом сегменте спокойно может выйти игра вообще без мультиплеера и собрать кассу.
Mostcus пишет: | Это не отменяет, что толпа людей месила геймдизайн, рассчитанный на одно тело |
Ну, во-первых, не толпа - команда довольно небольшая у них была, и желание сделать мульт у них было. Во-вторых, в геймдизайне Д64 нет чего-то такого, что можно было бы сломать, добавив туда мультиплеер. Местные уровни вполне пригодны для дефматча или совместного прохождения, не хватает только Player Start'ов и, собственно, сетевой части .
Mostcus пишет: | Хоть один deathmatch-only консольный шутер старой школы оказался не забытым? |
Их вообще вышло очень мало (2-3 штуки), так что сравнивать особо не с чем.
Даже если бы игра провалилась, мне все равно жалко, что от неё осталось лишь название - это ведь Doom, как-никак. Мы тут над каждой сраной альфой Doom 1-2 трясёмся, а тут - такое! |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 19:19:38 | | | Хрюк Злюкем пишет: | может выйти игра вообще без мультиплеера и собрать кассу |
Но я не про кассу же. Ты так и не назвал ни одной игры. Прости инди поделки считать не серьезно.
Хрюк Злюкем пишет: | Местные уровни вполне пригодны для дефматча |
тут я не спорю, но показал опыт мультиплеерных забегов в вад/мод-версии, опыта нового в д64 в мультиплеере нет, а мрачняк сильно влияет на отображение противника и играть менее удобно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 19:31:52 | | | Mostcus пишет: | Прости инди поделки считать не серьезно. |
Ну так релиз D64 в наше время недалеко ушёл от этого "инди".
Mostcus пишет: | Но я не про кассу же. Ты так и не назвал ни одной игры. |
Ну, был, допустим, такой себе Turok Rage Wars. Игра сама по себе вышла не очень, так что сложно сказать как вписался бы в свою нишу Doom Absolution будь у него достойный конкурент.
Mostcus пишет: | опыта нового в д64 в мультиплеере нет, а мрачняк сильно влияет на отображение противника и играть менее удобно |
Так Doom 64 вообще на 95 % классический перводумов опыт в плане геймплея. Мне кажется, смысл как раз - побегать и пострелять друг в друга в новых декорация и на новых картах.
Мрачняк там не такой, что аж прям темнота. В портах и модах все в порядке с яркостью и цветовой гаммой, это на N64 с CRT-телевизором были проблемы. В официально порте так даже перестарались немного с яркостью и контрастом, имхо. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 20:08:58 | | | Хрюк Злюкем пишет: | недалеко ушёл от этого "инди" |
А там и сплитскрина нет!
Хрюк Злюкем пишет: | Turok Rage Wars |
А что-нибудь нашего периода? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 20:25:02 | | | Mostcus пишет: | А что-нибудь нашего периода? |
Я буквально воспринял "deathmatch-only консольный шутер старой школы".
В наше время такие вообще выходят? Мне кажется, такая игра сейчас может появиться разве что на ПК. Я бы хотел замутить что-то вроде дефматчевого варианта Heretic, но в это, конечно, будут играть 3,5 человека и явно не на приставке
Mostcus пишет: |
А там и сплитскрина нет! |
На инди сплитскрин есть, и даже в проектах "среднего класса" и "АА" без одной "А", если их можно так назвать. "It takes two" и "A Way Out" из недавних успешных, игры по "Формуле 1", Serious Sam, последний CoD на консолях. На них же - всякие Fortnite и спортивные симуляторы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 20:31:27 | | | Хрюк Злюкем пишет: | "It takes two" и "A Way Out" из недавних успешных |
Это кооп-ориентированные игры, я больше про стандартный сплитскрин. С остальным ок, в принципе, но все равно эпоха сплитскринов умирает, и уже не потихоньку. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 21:03:04 | | | Mostcus пишет: | Это кооп-ориентированные игры, я больше про стандартный сплитскрин. |
Но само появление таких игр говорит о том что, возможно, они проживут чуть дольше, чем ты думаешь?
Во всяком случает, для нас важно здесь и сейчас. Надеюсь, кто-то расковыряет код EX или этого проекта и добавит мультиплеер хоть в каком-то виде. На Свитче, к тому же, активная homebrew-сцена, так что можно ожидать каких-то подвижек от комьюнити. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 22:33:13 | | | Хрюк Злюкем пишет: | появление таких игр говорит о том что, возможно, они проживут чуть дольше, чем ты думаешь? |
Я ж только за! От такого гиганта, как Fortnite я вообще не ожидал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 20.06.21 01:56:24 | | | Тут на днях вышла The Ancient Gods, Part 1 для Nintendo Switch-версии. 20 евро, сама по себе.
Попутно в eshop можно приобрести, помимо самой игры, Season Pass или Deluxe-версию.
Себе взял. Будем исследовать. |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 20.08.21 00:51:26 | | | Не успел пройти я The Ancient Gods, Part 1 на Switch, как уже озвучили дату релиза второй части - она состоится через неделю, 26 августа.
Тут, как говорится...
| |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |