Не совсем.
Автоприцел GZDoom неправильно работает с 3D-полами (если встать ниже 3D-пола, то пули регулярно будут лететь прямо в него, а не во врагов на нём или ниже его). Это ещё хуже, чем неудобства от неточного наведения на цель (игрок же стреляет точно по цели, а пули летят чёрт знает куда), поэтому autoaim выключен на всём оружии. Опция в меню настроек GZDoom, конечно, остаётся, но эффекта от неё никакого не будет.
30 апреля 2021 г., спустя шесть лет и десять с половиной тысяч коммитов с момента начала разработки Blade of Agony, была выпущена её третья и последняя часть. Стартовый пост обновлен.
N00b2015 doomjedi Поздравляю вас с выпуском третьей части, я представляю, судя по коммитам, какая огромная работа была проделана! Хоть я и прошёл всю игру и она мне очень понравилась и я думал, что можно было бы выпустить и так, но вы, перфекционисты, не остановились на достигнутом и отшлифовали все детали. Это очень, кстати, заметно, я люблю тоже до всяких мелочей и собираюсь пройти ещё разок, с комментариями. В релизе использован dev билд, можно ли играть с простым GZ 4.5.0?
И вот что хотел добавить: невозможно контролировать буквально всё (это о фиксах). То, что кажется багом или несовершенством, может быть и фичей.
В релизе использован dev билд, можно ли играть с простым GZ 4.5.0
Использован билд который наиболее подходит (4.6 r195).
Другие билды не рекоммендуются, последние например имеют баг с сейвами. Каждая версия что то меняет, что то перестаёт работать как работало раньше.
Советую именно standalone версию, которая уже идёт уже с самым подходящим билдом (standalone, уже сказали? )
Не играл с момента выхода 2-го эпизода. Сейчас запустил третий и понял что вообще ничего не помню про сюжет.
Это как начать смотреть новый сезон сериала, у которого прошлый сезон был год назад.
Придётся посмотреть какое-нибудь видеопрохождение на youtube на скорости 2x, чтобы вспомнит что там было раньше)
И кстати, диалоги на русском уже были раньше или только появились? Тоже не могу вспомнить.
Y-Dr. Now А как насчёт перепройти первые два эпизода? В них очень много существенных изменений, не зря же команда всё это время над ними работала.
Перевод на русский язык появился в конце декабря 2020, во второй части его точно не было.
А как насчёт перепройти первые два эпизода? В них очень много существенных изменений, не зря же команда всё это время над ними работала.
Видео выше моего коммента говорит что даже прохождение одного лишь третьего эпизода занимает чуть ли не 20 часов.
Я не помню, но вроде как и первые два тоже очень длинные. У меня нет 50 часов свободного времени. А проходить по 1 уровню в неделю это всё равно что играть в след. эпизод через год. По крайней мере для меня. Поэтому перепроходить первые 2 эпизода заново не буду точно. В лучшем случае посмотрю на видео в ускоренной перемотке.
Видео выше моего коммента говорит что даже прохождение одного лишь третьего эпизода занимает чуть ли не 20 часов.
Нет, там точно имелось в виду суммарное время для трёх эпизодов.
Первое прохождение третьего эпизода может занять пять-семь часов. Если бегать по уровням с микроскопом в поисках секретов и прохождения на 100%, не зная их предварительно, то это может вылиться и в десять часов, но уж точно никак не в двадцать. Второй эпизод примерно такой же, первый в два раза меньше (об этом есть в стартовом посте).
С другой стороны, если времени мало, то можно и посмотреть в записи, почему бы и нет. В любом случае желаем удачи!
Там думворлдовские тарды комплектуют за "мастер рейс", лол.
Передайте Торму, все сделал правильно, нех слушать нытье идиотов везде видящих полит-подтекст.
Оставьте мастер-расу фана ради, лол.
Альсо, гвесс кот, вы парни убили Лапку, а Шедоумена за изображения её "помятой" он бан схлопотал.
Не подскажете, пожалуйста, как открыть сейф на карте Кара? Какой код, в смысле...
Скрытый текст:
Находим некую подсказку в виде "Подозрительная записка", в ней интересная строчка и это видимо скрыт тот самый нужный код к сейфу.
когда я родился, напоминаю: тринадцатого декабря ноль девятого года Перепробовал несколько вариантов, но всё безуспешно, шайзе
1-3-0-9
13-0-9
13-12-0-9
13-12-19-9 ... и еще там какие-то, точно не помню.
А переиграть уже прошедшие эпизоды, несомненно нужно. На ютубе искал по поводу сейфа инфу... И там в роликах(2016года) была эта комната, но без сейфа. Да и вообще всё, простите, не особо прорисованно, по сравнению, что я сейчас увидел. Сразу же вспомнилась Black Mesa, когда на ранних разработках - смотрелась гораздо хуже и не так насыщенная игровыми фишечками, чем финальная версия. А третий эпизод BoA - это, видимо, как Xen в BM
xray696 Да, кажется, с этим сейфом действительно какая-то проблема... Всё было нормально, когда мы тестировали, а тут такое...
Вроде бы на moddb говорят, что