Добил второе DLC Doom Eternal на PS4... Нет. Это игра не для геймпада. Если у тебя нет мощного ПК, но есть PS4 и взяв по скидке, ты можешь прикоснуться к игре. Но темп игры значительно отличается от ПК-версии по естественным причинам. Враги менее агрессивны и бьют не так больно (специальный параметр который активируется при подключении геймпада), а сам герой двигается как калека. Даже по туториалам в игре, в которых показывается как круто за пару секунд менять 3-4 пушки создавая тем самым комбухи, видно что игра затачивалась для ПК. Но опять же, если нет хорошего ПК, то на консоли игру можно пощупать и получить некоторое удовольствие от сражений, но этот игровой опыт несколько другой.
Если дальше и вспомню про Doom Eternal, то только на ПК. Я просто и так на нем уже 110 часов наиграл.
По крайней мере сделал пару скриншотов на память с консоли.
Буквально за неделю в SW:B2 за транзакции обрушили рейтинг до 56%, а тут прям такая тишина
Так Battlefront ругали за лутбоксы с пей-ту-вином, без которых, например, Дарта Вейдера можно было заработать только бесконечным гриндом, а тут - "шкурки" с единорогами, которые ни на что не влияют.
После прохождения обоих длс я очень четко осознал ,что геймдизайнер испытывал жесткий творческий кризис. Казалось бы, быстрый шутер, скорость-это всё, не трогай её и будет отличная игра. Однако у господина разраба были другие планы(адский прорыв под спойлером, открывать на свой страх и риск):
Скрытый текст:
Я СЧИТАЮ МОЯ ИГРА НЕДОСТАТОЧНО ХАРДКОРНА.
А КАК СДЕЛАТЬ ФПС НА СКОРОСТЬ ХАРДКОРНЫМ?
ДОБАВИТЬ МЕХАНИКИ?УЛУЧШИТЬ ИНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ?
ХЕР ВАМ В ГЛОТКУ! УБИТЬ СКОРОСТЬ-ПУТЬ САМУРАЯ!
Я ЗАЛЬЮ ПОЛОВИНА УРОВНЕЙ ГРЕБАНОЙ ФИОЛЕТОВОЙ ЖИЖЕЙ СНИЖАЮЩЕЙ СКОРОСТЬ ДО НУЛЯ.
Я ДОБАВЛЮ ПОЛОВИНУ СТВОЛОВ КОТОРЫЕ ТОРМОЗЯТ ИГРОКА И ПОТОМУ ОН ИМИ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
А ПОТОМ ЗАСТАВЛЮ ИГРОКА ИГРОКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ ДОБАВИВ МОНСТРОВ КОТОРЫЕ УБИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЭТИМИ СТВОЛАМИ.
ВЕРШИНОЙ ЭТОЙ ЭПИЗДИМОНИИ БУДУТ ПРИЗРАКИ КОТОРЫЕ БАФАЮТ МОНСТРОВ И ДЕЛАЮТ ИХ СЛАБЫЕ ТОЧКИ НЕУЯЗВИМЫМИ.
ПРИЧЕМ УБИТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ИЗ ХУДШЕЙ ПУШКИ В ИГРЕ.
ДАЖЕ ФИНАЛЬНЫМ БОССОМ МОЖНО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ-ДВОЕ ЭТИХ ПОЛТЕРГЕЙСТОВ КРУЧЕ САМОГО САТАНЫ.
ДУМАЕТЕ Я ЗАКОНЧИЛ?ХУЙ ТАМ. В МЕНЯ ОДНОВРЕМЕНО ВСЕЛИЛИСЬ ДУХИ КОДЗИМЫ И МИЯДЗАКИ!!! МОЙ ГЕНИЙ НЕ ОСТАНОВИМ!!!
ФИНАЛЬНЫЙ АКОРД БУДЕТ ТАКИМ-ТЕЛЕПОРТИРУЮЩИЙСЯ ХЕРОПЛЁТ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОПАДАНИЯ УБИВАЕТ СКОРОСТЬ, ОТКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПУШКИ И ЗАЛИВАЕТ ЭКРАН ЗЕЛЕНОЙ ЖИЖЕЙ.
И ЭТО ДАЖЕ НЕ БОСС, ПРОСТО РЯДОВОЙ ВРАГ.
КАКОЙ ЖЕ Я ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМДИЗ,ДОЛБИТЕСЬ ВЫ ВСЕ В РОТ.
Просто всех фейспалмов мира не хватит описать мои чувства полсде этих 2х длц. Это даже не самоздравичвание как в файтингах,dark souls, darkest dungeon и т.д. Это просто игра на нервах игрока(как Getting Over It)-что у него закончится раньше, желание играть, психика, или он всетки решит что изувечаная нервная система стоит сего продукта. Знаете тут вот у нас многие шутят мол "хехехе, дум 3- не дум, дум 2016 не дум, дум 2020 не дум, а все равно играете" и знаете что? Если длц к Doom Ethernal это Doom, то я как фанат Doom ответственно заявляю, что я больше не хочу играть в Doom.
Согласен с вышенаписанным, от души прям. Кроме того, ты еще не упомянул марио звуки, сюжет (драконы, отмена предыдущего сюжета), музыку (тут дискуссионно) и прочие проблемы
Кроме того, ты еще не упомянул марио звуки, сюжет (драконы, отмена предыдущего сюжета), музыку (тут дискуссионно)
Ну про это я промолчал потому что я с этого ещё перегорел во временя обсуждений в 2019-где толпа думеров мне наперебой рассказывала, что жизни из марио и дизайн из мультиков с хиханьками и чпокающим звуком при хедшоте это прям самое оно, и я не просто не курю тему. Наверно я правда уже старая кляча, не понимающая моду.
Просто всех фейспалмов мира не хватит описать мои чувства полсде этих 2х длц. Это даже не самоздравичвание как в файтингах,dark souls, darkest dungeon и т.д. Это просто игра на нервах игрока(как Getting Over It)-что у него закончится раньше, желание играть, психика, или он всетки решит что изувечаная нервная система стоит сего продукта. Знаете тут вот у нас многие шутят мол "хехехе, дум 3- не дум, дум 2016 не дум, дум 2020 не дум, а все равно играете" и знаете что? Если длц к Doom Ethernal это Doom, то я как фанат Doom ответственно заявляю, что я больше не хочу играть в Doom.
Когда 2016 превратили в симулятор турникмена, то я уже понял что это точно что-то не совсем то. Хотя по превью всё казалось "тот-самый-дуууум!!1". Ещё внезапно и персонаж из дарк солсов вместо морпиха.
То же самое могу и про Волчий-Камень: Новый Приказ сказать, впрочем. Когда оригинальный сюжет переломили об колено - про победивших фошыстов (оно и понятно - раз фошысты победили, то клепать игоры про дальнейшую борьбу с ними можно до бесконечности).
Ждун Дум 3 был хоть и пердежом в тёмных туннелях, но по крайней мере в рамках изначального канона.
Скрытый текст:
Да-да, я старый пердун и не понимаю модных молодёжный веяний.
Когда оригинальный сюжет переломили об колено - про победивших фошыстов
И это был лучший сюжет из всех Вольфов.
Что считать "изначальным каноном" в этой серии - вообще спорный вопрос. Есть Castle Wolfenstein 1981 года и его продолжение, есть Wolf 3D и Spear of Destiny с кучей полуофициальных дополнений от сторонних компаний, и есть RtCW и Wolfenstein 2009 которые, с натяжкой, являются частью одного сюжета, да ещё и весьма странным макаром учитывают события Wolf 3D (в пересказе комиксов).