Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tetraptykon
   Список разделов - Мегавады и уровни - TetraptykonОтветить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.04.21 10:59:08
Доброго времени года.

Tetraptykon - набор из четырех уровней в формате лимит-ремувинг для достаточно сильных портов (что-либо слабее PrBoom-Plus с очень высокой долей вероятности крякнет; тем не менее, все ориентировано на -complevel 2), сделанный с целью совместить мясной геймплей "старой школы" с современным визуальным оформлением. Для достижения современности визуального оформления был также использован ресурсник OTEX.

Скриншоты:
Скрытый текст:












Ссылка на скачивание (/idgames)

Приятной игры?..

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): TGA]ASTS[, VladGuardian, Dant3, Артём, Striker, Chaingunner, StormCatcher77, axredneck, Endoomer
5 3 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -94
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.04.21 21:16:39
Demonologist пишет:
Приятной игры?..

Demonologist, а ты молодец, что поставил знак вопроса. Вот объясни мне смысл такой игры?

Рейтинг сообщения: -5, отметил(и): TheTaintedSlav, Mostcus, Dant3, Striker, D1m3
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.04.21 12:24:19
Demonologist
Ссылка ведёт на удалённый файл.
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.04.21 12:34:15
Quasi
Хамим, молодой человек? Ваше ближайшее окружение, вероятно, еще вытерпит подобную манеру общения, но с незнакомыми людьми в интернете следует быть посдержаннее.
По существу заданного вопроса - в том, чтобы тратить свободное время на вещи, которые не нравятся, смысла и правда немного, в связи с чем предлагаю тратить его на то, что интересно лично Вам. Хорошего дня.

BeeWen
Виноват, исправлено.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Артём, Quasi
5 3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.04.21 11:30:59
Последняя карта очень зрелищная. И небо подходит больше всего именно к ней, на остальных синий цвет слегка дисгармонирует с окружающими ландшафтами. Подошли бы более "адские" небеса.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.04.21 13:50:20
BeeWen
Спасибо, стараемся.
К сожалению, в формате лр приходится идти на компромиссы, ставить новое небо на каждый уровень там не получится, а распихивать всё по разным эпизодам - суть создавать игрокам лишние проблемы. С моей точки зрения, это подходит почти ко всем уровням, да и 03 смотрится не совсем уж нелепо после огромного количества адских пейзажей под звездным небом в самых разных пользовательских работах (в первую очередь, в ксутре).
5 3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.04.21 00:13:53
Demonologist пишет:
К сожалению, в формате лр приходится идти на компромиссы, ставить новое небо на каждый уровень там не получится

Какая цель заключалась в создании этих карт именно во втором комлевеле?
1 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.04.21 07:12:40
Аутентичность, очевидно. Все знаковые работы пресловутой "старой школы" выполнены... да чаще всего под ваниль, на самом деле, но уж настолько себя сковывать не захотелось. Даже главный флагман уже "новой школы" в лице Scythe 2 - и тот был лр. В настоящее время тоже как-то чаще всего при желании отдать дань уважения вещам из дней былых прибегают к ванили или лр, и как бы почему бы и нет, в данном формате можно сделать куда больше, чем кажется. Проекты Doomer Boards это демонстрируют раз за разом, если нужен живой пример, живее некуда уж.
Отвечая на возможный следующий вопрос - дизайн уровней в принципе всегда связан с какими-то ограничениями, и в этом есть свои плюсы. Заставляет отходить от рутины, шевелить мозгами (коль скоро они есть) и пробовать что-то новое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.04.21 11:03:00
Demonologist
Вопрос: сейчас для лр-карт с комплевелом 2 какой все же порт считается "стандартом" по мировым меркам? И в каком порте лично ты предпочитаешь их проходить?
Вопрос не праздный, т.к. от того, в каком порту автор тестирует свои творения, зависит на самом деле очень многое и в построении карт.
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.04.21 12:07:13
Вопрос... странный, с подвохом, видимо. Но я отвечу.
Очевидно, PrBoom-Plus как поддерживающий наибольшее число классических форматов, обеспечивающий наилучшую обратную совместимость и вводящий ворох самых разных т.н. quality of life-улучшений, не тянущих на себя одеяло и не ломающих аутентичность игрового процесса, является оптимальным выбором хоть для лр, хоть для бума, хоть для мбф. Выбор версии (или форка, такие уже тоже есть) - личное дело каждого.
Порты, стремящиеся дать более "ванильный" опыт и убирающие только самые строгие ограничения движка, равно как и вполне заслуженно оставшиеся на обочине куски кода типа Doomsday или Vavoom, также падающие от каждого чиха, здесь крякнут ввиду высокой детализации и не самых маленьких размеров уровней (особенно 04), не говоря уже о крайне ограниченных возможностях поддержки различных форматов, хотя это уже из разряда замечаний на тему универсальности и "стандарта по мировым меркам".
Eternity, я полагаю, тоже вполне справится, если он кому-то нравится. Судя по всему, он стремительно набирает популярность.
Что касается рендеринга - проверял и в опенгл, и в софте. В софте 04 будет выглядеть хуже, но это уже проблема ресурсника, в Eviternity творится практически то же самое. Претензии прошу направлять ukiro.
Если играть в (г/ку)здуме - ничего страшного тоже не произойдет. Желательно с настройками совместимости doom (strict), без мауслука, прыжков и приседаний, конечно, но кто я такой, чтобы вам указывать.

Порт, в котором вад был протестирован, указывается в текстовике. В данном случае это PrBoom-Plus 2.5.1.4.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, VladGuardian
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.04.21 18:16:33
Demonologist пишет:
но кто я такой, чтобы вам указывать.

Ой зря ты так себя принижаешь :) Я знаю, что ты мастер делать слоттер-карты, и для ценителей оных они на высоте! Потому я не комментирую сами карты, а задал чисто технический вопрос. Но не из праздного любопытства. Дело в том, что после вынужденного апгрейда компа в прошлом году, включая монитор, обнаружил, что на новом монике прбум плюс выглядит отвратительно по картинке. Виноват ли широкоформатный экран или настройка цвета или что-то еще - не знаю. Раньше я запускал ЛР-вады в прбуме и выглядели они прекрасно (для софта), теперь же выглядят ужасно. Потому даже свои ЛР-поделки стал проверять в гздум, благо там такого искажения цветов не происходит. Но когда ты тестируешь лр-карты в з-порте, уже не можешь четко проверять физику и геймплей становится смещенным в сторону з-портов (даже если убрать мауслук и прыжки).
Хотя если вспомнить первый Хеллфайр, то история не новая - тогда он делался хоть и в дум2 формате, но тестировался в ждум, соответственно, все ляпы с текстурами и освещением остались, т.к. в ждум их не было видно, а вот в классик портах они вылезли потом весьма некстати...
Так что, тот факт, под какой порт сам играешь - имеет большое значение для маппинга, даже если делаешь в формате, который воспринимают и другие порты.
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.04.21 18:54:25
Спасибо на добром слове.
Shadowman пишет:
Ой зря ты так себя принижаешь

Это была ирония, конечно же.

Раз такое дело - могу предложить попробовать dsda-doom (форк с различными улучшениями для спидраннеров, поддержкой umapinfo из версий prboom-plus um и возможностью играть в Heretic до кучи). Если с ним тоже будут проблемы, которые не удастся решить подкручиванием настроек - могу задать вопрос разработчикам. Зря, что ли, совместно пиво пили на скандинавских просторах.

Прямая ссылка на текущую версию
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.04.21 22:59:22
Demonologist
Спасибо, проверил этот порт. Вроде визуально чуть получше, хотя на широкоформатном экране пропорции все-равно деформируются (квадратный имп, хе-хе). А уменьшать рамку экрана под стандартные пропорции тоже не хочется, чернота по краям раздражает. Видимо, корректная картинка под широкоформат только в гл-портах...
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.05.21 10:45:19
Первое сообщение обновлено, добавлена ссылка на /idgames. Большое спасибо всем, кто поиграл, и традиционно всех благ.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mud, StormCatcher77
5 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №15 Отправлено: 20.05.21 13:06:33
Пробежал сегодня и остался очень доволен. Визуальный ряд достойный. Хороший образец использования OTEX. Хоть я и не фанат больших побоищ, здесь всё спланировано так, что от геймпея можно получить удовольствие, и это не чувствуется как изнурительное преодоление. Надо признать, часто умирал сталкиваясь с арч-вайлами. Уж очень они эффективны, особенно на 2-й карте. Прогрессия везде чёткая, только на самой последней карте был единственный момент, когда я заблудился. Не могу вспомнить каких-либо недочётов или раздражающих моментов. Отличный опыт в целом.
1 4 32
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №16 Отправлено: 20.05.21 18:20:13
Благодарю за отзыв, стараемся.
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.05.21 19:26:33
Demonologist
Не получается выставить оценку на идгеймз - там что-то поменяли в правилах оценивания?
Такая карта заслуживает высоких оценок независимо от личных предпочтений :) Да и внимание к работам русских мапперов надо привлекать.
1 7 2
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 53 points
1387

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.05.21 21:05:22
И снова спасибо на добром слове.
На идгеймс оценки убрали и перенесли в раздел Downloads на форуме, но там уже давно все печально, поэтому он тоже в подвешенном состоянии и не обновляется. Та же участь постигла /newstuff chronicles.
Так что за намерение тоже спасибо, но уж ладно, хрен с ними, с этими оценками. Не ради них рисуется всякое.
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.05.21 23:04:48
Demonologist пишет:
На идгеймс оценки убрали и перенесли в раздел Downloads на форуме, но там уже давно все печально, поэтому он тоже в подвешенном состоянии и не обновляется. Та же участь постигла /newstuff chronicles.

Это плохо, админы идгеймз сами себе роют яму. Я понимаю, что карты играются не ради оценок, но сами по себе оценки на идгеймз были хорошим индикатором для новичков - какие карты стоит посмотреть, какие нет. Особенно если там еще и отзывы публиковались.
Теперь же ни оценок, ни отзывов... и как народу новому определить, что стоит поиграть, а что - нет?
Ну а поскольку некоторые "добрые люди" :P меня навечно забаннили на думворлде из-за Лары Крофт, то даже через форум оценить карту уже не смогу...
1 7 2
rfomin
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.07.21 12:14:12
Ого не знал что это наша разработка. Спасибо большое за работу, как любитель Rush.wad получил огромное удовольствие.

Shadowman пишет:
Видимо, корректная картинка под широкоформат только в гл-портах...

Советую попробовать Woof! (к разработке которого я приложил руку). Он еще ванильнее прбума, но с поддержкой всего и широкоформатом все должно быть в порядке.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tetraptykon