Список изменений и исправлений практически бесконечен.
Адресовали и жалобы собранные за многие годы после выхода мода, и другие фидбеки, так и собственный перфекционизм.
Графика улучшена от малых исправлений и до многих полных заменений, тематических и качественных, количество исправлений бесконечно.
Многие новые фичи кода - новый эффект снайперской винтовки, новые и гораздо улучшенные эффекты тумана, снега, дождя, дневного света.
Новая система освещения.
Больше анимированных обьектов.
Стеклянные окна.
Намного больше интерактивных и разрушаемых обьектов, если это выглядит разбиваемым - это видимо в самом деле можно разбить пулями.
Headshots, Gibshots...
Новые карты.
Много сюрпризов и эффектов, полный список по ссылке
Эх, давненько не брал я в руки шашек!
Пока дошёл до пятого уровня. Они, конечно, не настолько запутанные, как тот лабиринт с Call Apogee, Say "Aardwolf", но сказывается привычка к думовской автокарте. Множество интересных игровых механик, например, можно управлять всеми станковыми пулемётами, в том числе и теми, за которыми стояли противники, так что в чём-то Origins круче, чем BoA
Хотелось бы только узнать, как можно использовать переносные аптечки? И вроде бы ещё потом должна встретиться снайперская винтовка, так что встаёт вопрос об оптике. Где можно посмотреть список дополнительных клавиш?
Множество интересных игровых механик, например, можно управлять всеми станковыми пулемётами, в том числе и теми, за которыми стояли противники
Во первых не секрет что многие крутые идеи BoA, особенно именно gameplay-механики - взяты из моих модов (не только этого...а про лагерь так вообще что говорить) и вообще моих предложений, я же не только лишь графику делал, я опытный моддер который предлагал много из принятых в проекте идей, как член основной команды разработчиков.
Спящий солдат взят из моего мода "Green Arrow", мутанты бросающие ножи - из моего другого мода (как и leap attack которая не вошла), другие идеи - тоже мои (хоть в воодушевлены бруталом) - это я предлагал и настоял на полумёртвых солдатах (именно так я их называл в своих модах, так и устоялось выражение), на кувырках врагов итд чтоб игра не была скучной, повторяемой и предсказуемой. Список большой, headshots я тоже настоял, и многое другое...
Вообще поиграй в мои моды - многое увидишь - узнаваемого и нового. И headshots тоже кстати, от ползущих после взрыва безногих мутантов, прыгающих на тебя мутанов и даже каски которые отдельно летят с мертвых солдат.
В одном только Legacy такая гора идей что хватило бы на 5 модов. BoA команда меня недоиспользовала
В одной Зелёной Стреле - от лезущих по стене на управлении меха-жуков с отдалённой камерой и до оружия клеющего к стенам в тремя модами взрыва.
От качающего на море корабля с бочками которые качаются по палубе вслед за ним - до полупотопленного корабля.
БоА только мечтать.
Такие пулемёты кстати - давно использовались в вольф-модах (легендарных, таких как Totenkopf), есть они и в моих других модах (Splitwolf, Operаtion Eisenfaust: Legacy), даже в более крутых вариантов о которых БоА лишь мечтать.
В этом моде есть и overheating и такие детали балансировки.
В моих модах есть например двух-игроковые танки - один водит (и давит врагов рывками) а другой стреляет. В других модах есть крутые Mech-и с реализмом походки и разным уроном...
Ты поисследуй другие мои работы если понравилось Многое увидишь
DoomJedi - mods
Хотелось бы только узнать, как можно использовать переносные аптечки?
doomjedi, дождь и звезды на скрине. При дожде небо заволакивает тучами, звезд не должно быть видно. Небо будет просто черным.
Верно, но это больше nitpick который может "подойти" ко многим вольф модам чем реальная проблема.
В конце концов в том движке ты не можешь смотреть на то что над твоей головой, так что всегда можно обьяснить проходящей тучей.
Я вот сколько играл - мне не только это не мешало, но и не помню что замечал...я или кто другой за почти десятилетие (!) фидбеков с оригинального релиза мода (2012).
Может разница между вольферами которые к таким мелочам привыкли и другого особо не знают, и Думерами которые..требуют бОльшего реализма и детализации.
Если на что люди всё и "жалуются"- это на то что у "пленённых" мутантов есть пистолет в средней руке и это выглядит угрожающе.
Верно, но много графики заменить для фикса. А обьяснить можно тем что у них рука еще не привязана к мозгу, да и патронов им еще не дали.
Ух, как же непривычно играть без мауслука! Очень иногда не хватает подвижности мышке, хотя чувствительность её на максимум вывернул. Привык к современным удобствам.
Этот вад даже не вад, а цельная самостоятельная игра! Хорошо! Напоминает игрухи из середины 90-х, что-то под VC или первые версии Win. Эх, ностальгия!
Я правильно понимаю, что в игре нет автокарты? Ну или хоть какой-нибудь карты? Никогда не страдал картографическим кретинизмом, но, черт возьми, умудрился заблудиться на первом же уровне! Старею видать. Половину врагов так и не нашел, да и секреты не все пооткрывал.
И ещё вопрос: Где можно найти список функциональных клавиш? В "ридми!" если что я их не нашел. Перебором отыскал клавишу "U" для вызова статистики, ну и перезарядку естессно. Что-нибудь ещё есть?
В общем: выглядит всё очень интересно и вдохновляюще! Хоть и очень не привычно, по геймплею. Попробую дойти до конца)
Я понимаю что Думерам непривычно играть в Вольф моды (без маузлука и автокарты), это даже мило И очень приятно что наш мод побудил людей на такой подвиг, вы герои
(автокарты кстати есть у некоторых Вольф модов, включа" "наш" SplitWolf, но таких модов мало, в думе автокарта то изначально была, а в Вольфе нет, совсем неванильная фича)
Этот вад даже не вад, а цельная самостоятельная игра!
Ну да (и не только этот наш мод (оригиналу которого уже 11 лет как никак да и с ооочень интересной предисторией), есть у нас более поздние моды прогрессивнее его, уже намекал на дополнительные рекоммендации).
Он такой же мод как "Blade of Agony" по отношению к Думу.
Ну, типа ТС (Total Conversion) на движке Wolf4SDL, но количество добавленных фич делает его совсем новой лигой, от оригинала осталось только пару ламп
умудрился заблудиться на первом же уровне!
Да ну, реально прост же...ну ладно, всё равно молодец что выбрался сам и без карты...ты же выбрался, да?
В Read This! есть всё, или почти всё, может кроме U для статистики (если так - молодец что нашёл) так как она была добавлена...позже.
Перезарядка оружия там точно есть, как и аптечки, зум винтовки....
Попробую дойти до конца
Вперёд герой Уровней там немало, долгий путь, но ты не сдавайся
...А потом наши более поздние и продвинутые моды посмотри, может понравится
Очень интересно. Мне стоит поиграть, так как весной прошлого года я заигрывался в разного рода моды на Wolfenstein 3D, но Operation Eisenfaust как-то мимо меня прошла.
Очень интересно. Мне стоит поиграть, так как весной прошлого года я заигрывался в разного рода моды на Wolfenstein 3D, но Operation Eisenfaust как-то мимо меня прошла.
Я на Operation Eisenfaust в своё время случайно наткнулся и игра затянула. Потом играл в другие похожие моды, так я и стал фанатом серии игр Вольфенштейн. Долгими зимними вечерами играл, мог пробежать половину всех уровней в один присест.
понравилась анимированная трава на открытых пространствах и разбивание окон.
Спасибо, всё это новые добавки.
По поводу травы (и не только травы) - заметил "порывы ветра"? Сильный ветер, послабее....
Было очень интересно "просканировать" старый мод и улучшить/исправить в нём что только можно со свойственным мне перфекционизмом. Добавить то о чём не подумал тогда, или думал но не вошло в игру или не смог...
К тому же были годы и годы фидбеков, предложений, playthroughs итд. Видел что мешает игрокам, что не нравится, чего недостаёт.
Начал со скромного желания лишь исправить слишком большую вспышку от MP40, очень мешало, даже в просто просмотре других playthroughs, со стороны.
А потом пошло-поехало...и это надо было бы, и это...и если уже - то и это надо было бы...
Красиво, живописно выглядит.
И даже дождик есть, что для wolf-проектов довольно необычно.
Только вот спрайты оружия очень уж пикселизированные.
Вдвое более пиксельные чем небо. Что по-моему не есть гут.
Есть более подробные спрайты, как опция?
И даже дождик есть, что для wolf-проектов довольно необычно.
Это неверно, использовался (как и снег) во многих модах, включая легендарных ("End of Destiny" например).
Но дело в том что в этом релизе они исправленные и уникально улучшенные, а таких - в самом деле ни в одном вольф-моде еще не было.
Дождь - была исправлена резолюция-зависимость (зато пришлось забыть о полупрозрачности) и добавлен уникальный эффект интеракции капли и земли.
Снег - теперь он падает не прямо вниз - а более свободно, с амплитудой, и есть порывы ветра - в разных направлениях.
Мои идеи конечно, кодо-магия LinuxWolf-а
Для реализма/иммерсивности.
Только вот спрайты оружия очень уж пикселизированные.
Работаем в 64х64, ограничения движка...если весь "экран спрайта оружия" 64 пикселя, то стреляешь в точку 32:32. Чтоб видеть куда стреляешь - оружие должно быть меньше 32 пикселей, желательно включая вспышку.
Всё же не Дум...относительно размера - они довольно детальные по моему.
Вдвое более пиксельные чем небо
Небо это параллакс из 16-ти текстур 64х64. то есть ширина всего неба 64х16=1024 пикселей
Если поделить на 360 градусов, это 2.8 пикселя на градус угла зрения.
А что можно сделать?
Лишь в "Зелёной Стреле" революционно (как для вольфа) использовали Skyboxes (при этом отдельной палитры! то есть 2 палитры на одном экране, в разном порядке рендирования). Было круто, но классика моддинга вольфа диктует свои ограничения.
Я начинал (ретро моддинг - игроделанье было еще раньше) в Думе на сайте NewDoom (включая проекты Skulltag например, zBlud, WolfTC for Doomsday, Korax Mod...), потом с 2006того - был с головой в Вольфенштейне (продолжая следить за моддингом Дума и играя в Дум моды), много чего там сделал что уже считается классикой моддинга той игры.
Просто там было легче начинающему на тот момент моддеру создавать свои миры и моды - а не только делать ресурсы для чьих то проектов и идей, на тот момент мне это было важно.
Там меня более тепло приняли (несмотря на провокационные первые проекты), почти сразу дали шанс, быстро собралась целая команда моддинга вокруг меня, как по волшебству.
Классные, лучшие в той среде мепперы, программисты, и стали делаться революционные для Вольфа моды.
Потом в 2016ом увидел "Blade of Agony", афигел, предложил помощь проекту....надо же...5 лет как пролетели. Так постепенно снова стал более активен на Дум форуме/проектах, параллельно продолжая делать Вольф моды.
Постепенно Вольф команда ослабела, мепперы ушли, карты новые делать было некому, стали улучшать старые проекты, или делать геймплей-проекты где карты не нужны.
Когда был перерыв с графикой для БоА, а был карантин и много свободного времени - помог Project Brutality с графикой...
Потом пришло в Вольф молодое поколение (а ветераны поотошли от дел), начались конфликты, наезды на меня....стало менее приятно вообще делать моды для той среды...
Сейчас кончаем Blade of Agony, что дальше для меня в сфере Дума - неясно.
Вольф проекты продолжаем, на малом огне, чуть вернулся наш лучший меппер, немного оживилось.
На самом деле многие ветераны оставили сцену...часть из них уже давно.
Жизнь вносит свои коррективы.
Когда то в 2006-ом - я был там новичком, а ведь были тогда уже ветераны и легенды...ах какие времена были.
Но их моды помнят, в них играют, их вспоминают.