Автор | Сообщение |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 11.04.21 00:41:45 | | | Shadowman пишет: | На днях перепрошел Дум 3 |
Интересные наблюдения. А resurrection of evil и lost missions не хочешь в таком же формате перепройти и расписать? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 11.04.21 01:23:26 | | | Shadowman пишет: | Только сейчас оценил всю глубину замысла и сюжет |
Помниться, когда я зарегистрировался, то заговорил о качестве данной игры. И меня высмеивали, мол, тупая игра. А я парировал, что отношение к ней начинает меняться у игроков и точно будет другим. На что также были усмешки. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 11.04.21 01:59:41 | | | theleo_ua пишет: | А resurrection of evil и lost missions не хочешь в таком же формате перепройти и расписать? |
RoE я не играл вообще, так что если сяду - это будет первое прохождение
аналогично с lost missions
Посмотрим. Пока не берусь загадывать, в реале дел хватает |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
xray696 = Master Corporal =
| 249 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +142 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 12.04.21 23:19:02 | | | Специально для VR-порта были созданы новые, высокодетализированные модели оружия:
https://www.artstation.com/artwork/ZGmzJN
Интересно было бы опробовать их в обычном Doom 3 и сравнить со старыми моделями. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Khtun = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.88 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.04.21 02:12:45 | | |
Всегда было интересно что это за "скоба" под трубчатым магазином. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 13.04.21 09:17:30 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Специально для VR-порта были созданы новые, высокодетализированные модели оружия |
Было бы здорово, если бы монстров и персонажей тоже обновили. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 13.04.21 11:59:06 | | | Khtun пишет: |
Всегда было интересно что это за "скоба" под трубчатым магазином. |
Скоба вполне может иметь функции дополнительного ручного держателя, ведь на сошки она не похожа. Да и зачем они этому бесприкладному аппарату. Больше смущает нарост на верхней части ствола-трубчатого магазина. Он своими габаритами должен сильно затруднять возможность ведения прицельного огня.
Хотя это вероятно слишком большие требования для игрушечного оружия. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 2.77 Posts quality: +17 |
Отправлено: 14.04.21 05:32:06 | | | | должен сильно затруднять возможность ведения прицельного огня. |
Учитывая, что этой штукой вооружена, пожалуй, только охрана Марса, а помещения на базе очень уж узкие, то прицельный огонь может и не сильно нужен. Если предположить, что дробовик используется для охраны режимных помещений от посягательств рандомных гражданских, то ИМХО выглядит вполне сносно. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.04.21 13:32:39 | | | Agent Bloody Devil пишет: | выглядит вполне сносно. |
Разница между как "выглядит" и как "функционирует" на самом деле весьма немалая. Дробовик ввиду его особенности имеет возможность применения в различных конфликтах далеко не во всех случаях.
Можно для компромисса предположить этот нарост как вид приклада в сложенном состоянии. Некоторые модели дробовиков исключают возможность выстрела с неразложенным прикладом. Поэтому помеха для прицеливания не играет в таком случае никакой роли. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 14.04.21 13:42:47 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Интересно было бы опробовать их в обычном Doom 3 и сравнить со старыми моделями.
|
Сразу скажу, что выглядит, в целом, нормально, но есть большое НО.
Я понимаю что VR, что надо как-то дать игроку понимание сколько у него есть в оружии патронов и т.д., добавление экранов на те пушки где их не было изначально - выглядит всрато, очень всрато.
Модель пистолета переделали нормально, но опять же, этот долбанный экран.
Дробаш - экран.
Чейнган - да он был там изначально но моделёр обосрался с размерами экрана.
У бФГ он за каким-то хером вытянут, как-будто оружие расчитано на комплексующего ниггера, епт. (впрочем, не удивлюсь что это и есть причина такой продолговатости экрана)
Единственные модели которые во всем устраивают это СМГ и пила, все. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.04.21 13:47:32 | | | Agent Bloody Devil пишет: | Учитывая, что этой штукой вооружена, пожалуй, только охрана Марса, а помещения на базе очень уж узкие, то прицельный огонь может и не сильно нужен. Если предположить, что дробовик используется для охраны режимных помещений от посягательств рандомных гражданских, то ИМХО выглядит вполне сносно. |
Немного по оффтопику, кстати, но я не совсем понял, зачем вообще такая развитая армия на Марсе.
Если в дум2016 ещё более-менее понятно (там находится энергетический центр Солнечной системы, могут быть засланцы, вооружённые нападения, теракты... наоборот охраны МАЛО) то в дум3 на Марсе практически ничего не происходит!
На хрена там солдаты с пулемётами? На хрена там вообще столько солдат, учитывая что там просто колонисты живут?
Ну то есть, база находится на планете где по определению нет жизни, но при этом охраняется так, как будто находится как минимум на Земле, а возможно и на вражеской территории.
Туррели рядом с каждым важным местом, дроны через каждые 8 метров, охрана с винтовками, автоматами, пулемётами и ракетницами также через каждые 8 метров...
Ощущение, что руководство заранее знало, что будет портал в Адъ и Израиль. И оборудовало базу с учётом возможного нападения враждебных животных.
Или же лететь колонистами на Марс никто не хотел и они набрали персонал класса D (то есть уголовников). Но это не вписывается, им же нужны учёные и инженеры. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 14.04.21 17:46:32 | | | ZZYZX пишет: | На хрена там солдаты с пулемётами? |
Наверное для потенциального сдерживания возможной угрозы вне пределов телепорта. Правда, как показала практика - это не работает.
Плюс, не будем забывать, до нашего прибытия на Марс там уже проводились исследования адских жителей, следовательно введение военного контингента там было обосновано.
Ах да, ещё часть Марса стала полигоном для экспериментальных плюшек, вроде плазмагана и БФГ. И уж точно не ученым тестировать заказ для оборонки, пусть даже эта оборонка - чисто корпоративная.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ах да, ещё ведь тот факт, что Бертругер - сцотонист, и побывал он за гранью телепорта, у Самого, и видать, потому и столько охраны (в том числе морпехов), чтоб было побольше небесполезных шкурок, которые впоследствии можно будет спокойно пустить в расход при вторжении на Землю.
Логично. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
demonized - Lance Corporal -
| 139 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +41 |
Отправлено: 14.04.21 19:33:47 | | | ZZYZX пишет: | На хрена там солдаты с пулемётами? На хрена там вообще столько солдат, учитывая что там просто колонисты живут? |
В игре есть один пда, где работник задает точно такие же вопросы |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 14.04.21 19:45:15 | | | demonized пишет: | В игре есть один пда, где работник задает точно такие же вопросы |
А ешё вроде есть другой пда, где работник говорит, что те сотрудники UAC, кто задаёт лишние вопросы, куда-то внезапно деваются. |
|
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 14.04.21 19:46:49 | | | ZZYZX пишет: | Немного по оффтопику, кстати, но я не совсем понял, зачем вообще такая развитая армия на Марсе. |
Суть в том, что из-за проводимых экпериментов на марсианской базе начали происходить всякие несчастные случаи - то у людей крыша едет, то робот-охранник начинает стрелять в своих, ну и прочая чертовщина. Поэтому было принято усилить меры безопасности и повысить число охранников. Это якобы успокоит нервы людей. Во всяком случае, так говорилось в одном сообщении PDA. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.04.21 01:01:58 | | | ZZYZX пишет: | кстати, но я не совсем понял, зачем вообще такая развитая армия на Марсе. |
По сюжету, корпорация Ю-Эй-СИ вплотную занимается разработкой передовых технологий, в том числе и оружия. На этой базе проводятся как раз подобные исследования. Во избежание утечек рабочих материалов и козней конкурирующих фирм базу должна охранять серьёзная охрана. А бензопилы там оказались случайно, перепутали контейнеры в службе доставки, бывает. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.04.21 02:00:41 | | | Да за бензопилы я в курсе, а вот необходимость полной милитаризации базы от меня как-то ускользала. Но да, выше напомнили, что когда мы туда приходим там уже минимум несколько месяцев были сложности. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 15.04.21 14:26:00 | | | Shadowman пишет: | И очень низкая точность попадания - импа можно свалить с 1 выстрела ружья, но можно потратить и 3-5 выстрелов, хотя вроде бы стреляешь в него - а получается мимо.
А так - даже ружьем можно эффективно валить рыцарей ада, если бить в упор и уворачиваться от их замахов. 4-5 выстрелов в упор - и готово. На ревенантов хватит 2-3, как и на какодемонов. Большинство валится с 1-2 выстрелов в упор, проблема только в том, чтобы найти этот "упор". Потому в монстрах тоже нет явного прогресса по живучести, некоторые функционально дублируют друг друга (магготы, черубы, пауки, призраки). Реально толстокожие только рыцари и манкубы, но их немного. |
Дробовик вообще в игре самое универсальное оружие. Разнится от самого бесполезного до самого убойного. Так как может уложить одним точным выстрелом большинство врагов.
Shadowman пишет: | В дум 3 нет явного прогресса по оружию, если не считать БФГ и плазму. Но плазма быстро расходуется, а БФГ мало и оно появляется только в конце. |
Я вас умоляю. Плазма быстро расходуется? Случайно не в BFG Edition играл? Плазмы было до такой сраки даже в оригинале, что ты не знал куда ее девать. Как патроны для дробовика к слову. По хорошему в игре урезать быть количество патронов разбросанных по базе как минимум на треть. Иначе странно получается, что вроде упор на хоррор, но при этом мы типа не забываем что вроде как Doom и нужно чтобы можно было всегда пострелять.
Shadowman пишет: | Адское измерение именно такое, каким и должно быть хотя от сравнения с Онейросом из Clive Barker's Undying я не откажусь |
Ну в Clive Barker's Undying Онейрос был все таки посветлее и у него была такая пограничная атмосфера от ужасов до даже спокойных моментов. А так да. В Doom 3 для меня представлен самый жуткий христианский ад - беспросветная тьма, огонь, камень, железо, плоть. И все это под жуткую атмосферу вместе с кошмарными звуками вокруг. А в новом Думе показанный ад, как место скопления всех возможных войн (в том числе людских) - ну такое себе творческое решение, которое видели еще в Painkiller.
Shadowman пишет: | Финальный бой сделан сюжетным (нужно использовать куб), но это даже хорошо. Разве что можно было бы усложнить игроку жизнь, выпуская на том пятачке не только импов с магготами, но и более сложных противников.
|
Да. В финале могли пускать вообще и самых толстых врагов. Все равно патронов завались.
Shadowman пишет: | Прохождение конечно линейно, просто идем вперед по единственному доступному пути |
Не вижу плохого. Я люблю коридорные шутеры.
theleo_ua пишет: | Интересные наблюдения. А resurrection of evil и lost missions не хочешь в таком же формате перепройти и расписать?
|
Лично я RoE просто терпеть не могу. Настолько он идет вразрез с концепцией оригинального Doom 3. Постаравшись сделать больше экшена полностью уничтожили атмосферу, пускай они уровни и построили по лекалам, но они просто не работали. Просто позорный Lost Mission даже говорить как-то стыдно. Качество уровней там тянет в лучшем случае на фанатские поделки. А какой там Ад.... о боже это действительно Ад в плохом смысле))
Хрюк Злюкем пишет: | Специально для VR-порта были созданы новые, высокодетализированные модели оружия:
|
При этом вроде сообщали что освещение в игре еще сильнее пострадало, из-за особенностей VR.
BeeWen пишет: | Скоба вполне может иметь функции дополнительного ручного держателя, ведь на сошки она не похожа. Да и зачем они этому бесприкладному аппарату. Больше смущает нарост на верхней части ствола-трубчатого магазина. Он своими габаритами должен сильно затруднять возможность ведения прицельного огня.
Хотя это вероятно слишком большие требования для игрушечного оружия. |
По дизайну дробовик из Doom 3 для меня один из самых сексуальных среди всех шутеров до сих пор. Настолько крутой дизайн. А какой звук когда его достаешь... Оргазм.
ZZYZX пишет: | то в дум3 на Марсе практически ничего не происходит! |
Там самые засекреченные эксперименты вообще в другое измерение. Разработка совершенно новых технологий для исследования космоса и промышленности. А также разработка оружия, включая самое высокотехнологичное и революционное - BFG. А что если терроризм и утечка технологий? Да там нужна целая армия. Читал сообщение которое мы отправляем орбительному флоту? Что возможна утечка технологий. Что для них может быть самым веским доводом для содержания целой армии.
Меня бы больше смутило наличие поехавших фанатиков конца света и сатанистов в Doom 2016, посреди высококвалифицированного персонала - вот этот бред я никогда не приму. |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 15.04.21 15:50:10 | | | Blackmore1014 пишет: | Дробовик вообще в игре самое универсальное оружие. Разнится от самого бесполезного до самого убойного. |
Не согласен. Дробовик в игре - самое слабое и бесполезное оружие.
В первую очередь обескураживает радиус его поражения - он эффективен только на очень близкой дистанции (< 2м), примерно как двустволка в Doom II.
Имп (имп!) убивается иногда лишь с третьего-четвертого попадания.
С другой стороны, миниган помог бы спасти ситуацию... но он сцуко медленно раскручивается! А это в целом ряде ситуаций фатально!
Вся надежда на плазму, только на неё. Особенно мелких гадов хорошо ей подавлять. (большая точность при стрельбе НЕ нужна)
Blackmore1014 пишет: | А какой звук когда его достаешь... Оргазм. |
кроме ЗВУКА - никаких преимуществ у дробовика нет. Тут ты точно подметил
Blackmore1014 пишет: | Просто позорный Lost Mission даже говорить как-то стыдно. Качество уровней там тянет в лучшем случае на фанатские поделки. |
Не знаю(не помню) насчет качества. Конечно, качество ниже оригинальных уровней
(многие из которых неповторимы - например, уровень с краном, который запомнился навсегда, или отрезки с открытой атмосферой Марса, и счётом на секунды)
Но количество беготни и стрельбы в Lost Mission - сполна восполняет недостаток в качестве.
Resurrection действительно спорный - несмотря на внешне эффектный закос под "Египет", и ХОРОШИЕ жаркие бои с толстыми монстрами, в целом он явно слабее оригинала (особенно по хоррорной части)
К слову, я люблю массивные бои, в которых приходится долго отступать, несколько комнат назад - это придаёт некий шарм, и дополнительную "размерность" геймплею.
Shadowman: | Но плазма быстро расходуется, а БФГ мало и оно появляется только в конце. |
Не знаю, не замечал. Если конечно юзать только плазму, то возможно да.
Но если в балансе с другими оружиями - то хватает вполне.
Лично я во многих шутерах (и FEAR, и Crysis, Painkiller, и другие) привык равновесно использовать разные стволы, чтобы в случае отсутствия патронов к одному стволу, можно было иметь запасной вариант.
Жаль, что разработчики крайне редко практикуют (=создают) подобные ситуации, с дисбалансом боеприпасов.
Не нехватку, а именно дисбаланс - это разные вещи.
Shadowman: | Прохождение конечно линейно, просто идем вперед по единственному доступному пути |
Согласен, линейность заметно портит третий Дум.
Именно за это я до сих пор ценю первый Crysis выше второго и третьего.
Ну ладно в лабораториях и офисах - никто не любит эти однообразные поиски выхода.
Но Ад (Ад!) следовало бы сделать хотя бы "вилочковым" (хотя бы с разветвлениями на два пути, хотя бы в некоторых местах)
Или делать больше огромных открытых пространств со скалами-островами. (типа тех, что мы видели недавно в финальных уровнях Serious Sam 4)
Чтобы можно было побегать-поисследовать, понапарываться на неожиданные и разнообразные засады и ловушки. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |