Очередное нытьё про угробленный id software Doom, на сей раз - от Игромании.
В целом, со статьёй согласен. Не понимаю придирок к Мародёру. Это довольно интересный противник, которого на фоне остального мяса действительно сложно убить. Это не минус, а плюс.
В Doom Eternal мне не понравилось что оружие стало больше походить на Пейнкиллер. Более потустороннее и фентезийное. Мне больше нравилось когда оружие было рукотворным в духе сай фая. В Doom 2016 все было замечательно со стволами. Ну и хищный дизайн пушки Гаусса мне нравится больше чем хреновина-баллиста.
В целом, со статьёй согласен. Не понимаю придирок к Мародёру. Это довольно интересный противник, которого на фоне остального мяса действительно сложно убить. Это не минус, а плюс.
Нытье про Мародёра во всяких статьях игровых журналистов это уже мем. Особенно когда ребята вроде из IGN его пулеметом пытались завалить
Кстати, о птичках: когда на Quake Con впервые показали концепт-арт Мародера, я представлял его в несколько иной роли... Которая в итоге досталась Dark Lord.
Кстати, о птичках: когда на Quake Con впервые показали концепт-арт Мародера, я представлял его в несколько иной роли... Которая в итоге досталась Dark Lord.
когда на Quake Con впервые показали концепт-арт Мародера, я представлял его в несколько иной роли...
Когда показали первый тизер Doom Eternal, я думал, что это будет что-то в стиле Doom 2016, только на Земле:
Обратите внимание, в презентации первого геймплея не было выпадающих с монстров разноцветных патронов и жизней, всё это подбиралось с земли как в Doom I и Doom II. С монстров что-то иногда всё-таки выпадало, но не радужным фонтаном как в релизе:
Когда увидел первый тизер в 2014 году с Кибердемоном и открывающейся дверью с классическим звуком, у меня было что-то вроде эйфории, потому что до этого о судьбе Doom-а было практически ничего не известно. Тизер был выполнен в мрачном стиле, больше похожем на Doom 3. Это меня тоже порадовало. Затем была демонстрация геймплея в 2015-м, которая привела в восторг, но оставила кое-какие вопросы. В общем, иногда сам процесс ожидания бывает слаще, чем игра, потому что оставляет место своим выдумкам и фантазиям.
Когда увидел первый тизер в 2014 году с Кибердемоном и открывающейся дверью с классическим звуком, у меня было что-то вроде эйфории, потому что до этого о судьбе Doom-а было практически ничего не известно.
А я жадно перечитывал посты Goatlord и ещё нескольких товарищей с Doomworld, которым посчастливилось увидеть игру на закрытом показе в том же году (или годом ранее?).
Разумеется, в уме представлялось что-то невообразимое и мегакрутое, но с долей скепсиса: сможет ли id сделать хорошую игру, достойную называться Doom'ом, хватит ли у этих молодых выскочек таланта и безумия?..
В общем, иногда сам процесс ожидания бывает слаще, чем игра, потому что оставляет место своим выдумкам и фантазиям.
По моему, так бывает не иногда, а регулярно, если дело касается сиквелов культовых игр. Fallout 3 в представлении многих поклонников F1-2 был шедевром, даже лучше предшественников - ровно до появления первых официальных сведений и скриншотов от Беседки.
Боже, не напоминайте о закрытом показе, это было самое худшее решение за всю историю геймдева — эксклюзивно показать рандомным жителям америки что-то на ДВА года раньше, чем всем остальным.
И ведь ни одного человека с истинным духом флибустьера, никто не записал даже хреновенькое видео и не выложил. И даже не было утечек от сотрудников. Как это вообще возможно в чём-то такого масштаба (хоть и локального)?
Я разочаровался в человечестве.
Надеюсь, принявший это решение маркетолог сейчас икает или вертится в гробу, в зависимости от статуса.
сможет ли id сделать хорошую игру, достойную называться Doom'ом, хватит ли у этих молодых выскочек таланта и безумия?..
Я считаю, у них это вполне получилось в Doom 2016 и по большей части в Doom Eternal. Вот последние два дополнения, увы, испортили впечатление. Не надо было уходить в крайности.
Ты знаешь, если бы можно было заплатить ту же цену (или даже больше) и никуда не ехать, а посмотреть из дома, я бы посмотрел.
Проблема именно в том, чтобы физически оказаться у них.