Как изменить название карты в мегаваде(Именно название уровня, которое будет отображаться в игре при нажатии карты).
Можно ли создать чистый мегавад или возможно только скопировать(например тот же DOOM2.wad) и изменять его ресурсы?
После этого вешаешь на линию экшн "Script execute". В формате GZDoom UDMF у него номер 80.
В параметре "Script number" ищешь и указываешь "Script 123". "Map number" оставь равным 0, его необязательно трогать.
MaStErDommind Привет.
Скорее всего это просто "защита от дурака". Перезаписывать IWAD нет смысла. Если хочешь сделать вад с музыкой, создай пустой, вставь туда трек с названием, соответствующим карте (map01 - D_RUNNIN в Doom 2) и запускай его.
Копировать ресурсы IWAD тоже не имеет никакого смысла, потому что при запуске модов все равно используется IWAD (doom.wad, doom2.wad, hexen.wad и тд).
Про все остальное - какой порт используешь?
При попытке сохранить - Error: IWAD Saving Disabled
В свойствах самого файла стоит флажок "только для чтения" и этот атрибут не позволяет вносить в него изменения. Кроме того, если на порт или редактор именно он задействован как основной ресурсник, то программа естественно откажется менять его.
Тут или сделать копию, обязательно переименовав её и убрав ограничения в свойствах. Или следовать совету выше.
При попытке сохранить - Error: IWAD Saving Disabled
в слейде есть опция "разрешить перезаписывание ивадников" (сделана и выставлена в OFF по умолчанию, чтобы случайно мискликом не перезаписать себе ивад), но настоятельно рекомендую НЕ включать ее, а делать так, как написал ChaingunPredator выше
До вышеперечисленных советов решил сделать сначала карту в DoomBuilder(на базе TNT, не DOOM2), открывая MAP01.wad в Slade - как видно на скрине, звуковые файлы отсутствуют(хотя если открыть полноценный тот же DOOM2.wad или TNT.wad - звуковые файлы, то есть и музыка и звуки, будут где-то в середине списка архива).
MaStErDommind Ты неправильно понимаешь суть. Игра как таковая разделена на программный код (doom2.exe) и ресурсы к ней (doom2.wad). При создании модификаций тебе не обязательно копировать все содержимое игры, достаточно просто создать WAD (как у тебя на скрине пример с мап01) и при запуске игры выбирать соответствующий IWAD, откуда будут подгружены нужные ресурсы.
"Если хочешь сделать вад с музыкой, создай пустой, вставь туда трек с названием, соответствующим карте (map01 - D_RUNNIN в Doom 2) и запускай его." - ChaingunPredator
То есть, к примеру название "ENTRYWAY" составлено из белых букв, если я правильно понял. Было бы проще стереть "TEXT" - и написать своё название, а так я не нашёл где их изменять.
Для совместимости с оригинальными IWAD'ами и уже давно созданными PWAD'ами -- изменять их, понятно, по негласному табу нельзя -- сделали следующее решение:
Но, вообще, последний вариант и сейчас используют -- для нестандартно создаваемых названий уровней и для сборников уровней с максимальной совместимостью.
https://zdoom.org/wiki/A_SetFriendly Может кто-то объяснить зачем нужна эта новая функция, если в декоре есть A_ChangeFlag, и на Зскрипте есть аналог? В чем преимущество данной функции?