Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC] фрикмаппинг №9 (результаты) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC] фрикмаппинг №9 (результаты)Ответить
АвторСообщение
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.03.21 21:18:48
Slavius [B0S] пишет:
Если кому-то интересно будет слушать мой бубнёж под геймплей, могу потом сюда закинуть

Slavius [B0S], всем интересно. Но тогда уж ты записывай все карты, чтобы было по чесноку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Chaingunner, MasterMind, JSO x
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.03.21 09:54:51
Начинается публичное голосование.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №23 Отправлено: 28.03.21 10:00:56
А чего отдельно тему не сделали в Мегавадах? Мне кажется, там больше народу заметят и пройдут уровни. В проекты и идеи в основном мапперы заходят.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №24 Отправлено: 28.03.21 12:38:11
Отчего бы не сыграть по традиции в угадайку и предположить авторство представленных работ.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №25 Отправлено: 28.03.21 12:56:33
НИИ "Союз" - тут и гадать нечего, зеберпаловщина ;)

"Sparkling Night" - Mud?

freak9_5 - Chaingunner?

freak9_4 - Dragon Hunter?

freak9_7 - Quasi

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №26 Отправлено: 28.03.21 13:03:18
Dragon Hunter пишет:
А чего отдельно тему не сделали в Мегавадах? Мне кажется, там больше народу заметят и пройдут уровни. В проекты и идеи в основном мапперы заходят.


а, блин, теперь понятно, почему все конкурсы по две темы имеют.
1 1 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №27 Отправлено: 28.03.21 13:10:16
MyNameIs, голосование до 11? Мы тут все на пенсию уйдем.
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №28 Отправлено: 28.03.21 16:05:07
MAP 9_1: Начало довольно сильно напоминает стиль перводума. Да и остальные локации тоже создают подобный антураж, несмотря на наличие новых текстур. Уровень уж слишком простой, во всех смыслах этого слова: как по геймплею, так и по оформлению.

Некоторые локации создают впечатление, что вырваны из разных уровней и приклеены сюда. Библиотека, техно-кислотные коридоры, мрамор и адский карпич - без каких-либо логических переходов уж очень режут глаз. Поэтому и уровень не выглядит как целостная и завершенная работа. Наличие мегасферы и бфг тоже вызывает вопрос: а зачем?

Оценка: 3

=======================
MAP 9_2: Очень интересная и масштабная карта. С Q2 я знаком отдаленно и давно в него бегал, поэтому определить четкую грань между Думом и Квакой затрудняюсь. Но работа проделана качественная. Геймплей требовал сноровки и времени привыкнуть. Поэтому проходить было непросто. А к моменту с красным ключом и вовсе ощутил дефицит припасов и здоровья.

И вообще, пройти уровень не смог, заблудился. Что красный свич сделал - не понял, синий ключ так и не нашел. Но карту досрочно оценю по достоинству. Так же многоплановость и ярусность придает ей объем. Автор, возможно, StormCatcher77

Оценка: 8

=======================
MAP 9_3: Еще одна гоззо-карта. Визаул тут просто великолепен, есть на что полюбоваться и позалипать. Пожалуй, лучший в сборке. Некий неоновый город в стиле Final Fantasy. Фиолетовые тона больше подходят по стилю на киберпанк, нежели дум. И очень четко соблюдена цветовая гамма, в том числе даже по снарядам монстров.

А вот геймплей очень подкачал. Сразу не понравилось на старте, когда на нас нападают со всех сторон. Монстры, хоть и новые, но состоят по сути из 4-5 типов, поэтому их последовательное истребление быстро надоедает. Также уровню не хватает нелинейности. Нас ведут по строго ограниченному коридорному маршруту.

По геймплею можно было бы добавить разных ловушек и хитростей, поэтому лишь в конце процесс пошел бодрее и веселее, но лишь временно, т.к. нет проблем, которые бы не решались беготней по кругу (по периметру в данном случае)

Оценка: 6,5

=======================
MAP 9_4: А вот и классика подъехала. Карта шикарна. Высокая оценка пожалуй залуженная.

В первую очередь хочется отметить навороченность и запутанность по геометрии. Несмотря на ограниченное пространство, автору удалось создать ощущение масштабности, при этом не загоняя игрока в клаустрофобные коридоры. Линия прохождения больше напоминает не путь из точки А в точку Б, а это сложный и цикличный маршрут, где мы часто возвращаемся в ранее изведанные области (такое мне нравится очень).

Геймплей постоянно держит в напряжении, с патронами и здоровьем не особо разгуляешься. На кибера силенок не хватило, да и на уровне помирал часто, т.к. не всегда очевидно где и откуда кто может появится.

По стилю угадывается почерк BeeWen'a и его вада Relyctum.

Оценка: 8,5

=======================
MAP 9_5: Миленькая и простенькая карта, как по геймплею, так и оформлению. Ей больше подойдет описание "ньюскульной плутонии".

Геймплей короткий, но нудный, отстрел толстых врагов из ссг в узких коридорах, какие-то совершенно хаотичные спавны толп. Секретики все забрал сходу методом тыка. И опять же, претензии все те же, что и на мар03, полная линейность прохождения. Хотя по визуалу эта карта проигрывает сильно.

От кибера убегал, прятался в луже, нашел бфг, хах. Хотя да, от него можно спокойно удрать, но как честный игрок, все же завалил его. Вообще, как-то последняя локация приглянулась больше всего, видимо из-за того, что дали воздуха и пространства игроку наконец-то.

Оценка: 5

=======================
MAP 9_6: Самая необычная карта. Да и вообще по канонам дума выбивается явно из общей стилистики. Пожалуй, оценить ее мне будет сложнее всего, но попробую.

Конечно, антураж крут и побродить по заброшке очень здорово. Даже чем-то напомнило реальные места из жизни, где лазил по руинам завода в детстве.

Вот только вся эта красота обыграна очень слабо. Дело даже не в самобытном и коротком геймплее, который мне не пришелся по душе. А скорее в том, что мы исследуем лишь малую часть этого завода вовсе. Хочется некой многоярусности, этажности, раз уж вад под гоззу. Поэтому гздумность в мар02 выглядела более "на совесть". А так, более 80% пространства осталось за кадром, а мы лишь исследуем пару комнат и внутренний двор. И все. Хотя микроработа (трещины, разрушения, слопы, 3д полы выполнены качественно)

Ну и по стилю прохождения - не мое такое, но оригинальность отметить хочется. Автор, возможно, BigMemka - вспомнился его вад "Bloody Steel".

Оценка: 6,5

=======================
MAP 9_7: Ну тут, как и отметили выше, явно работа сделана на скорую руку. Выглядит сыро и пресно.

Хотя визуально, даже немного доставил такой минимализм. Сразу вспомнился перводум. В этом плане не хочется даже ругать данную работу.

А вот работа с ресурсами совсем не понравилась. Все эти новые текстуры выглядят вычурно и сильно диссонируют с классическими. Тут уж имело смысл либо в классике все оставлять, либо придерживаться единого стиля. Так же плохо выравнены местами они, куча анпегов на лифтах, где их не должно быть.

Геймплей прост, помер от крашера, включающегося от двери. Шутку не понял, но спасибо, что такой сюрприз был не в конце, т.к. играл без сейвов. Морпехи со звуками ревенантов - странное решение.

В целом, оформление простенькое, как и на мар01, но здесь оценка чуть выше за более выдержанную идею, мы хотя бы примерно видим, о чем эта карта.

Оценка: 4

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, JSO x, FoxPlays
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №29 Отправлено: 28.03.21 18:50:22
Начнем голосование. Нечасто проходят фрикмапинги и поэтому постараюсь расписать поподробнее каждый уровень. От фрикмапинга вообще ожидаешь какого-нибудь маленького чуда, как например 1-2 Инквизитор или что-то подобное, благо время позволяет проработать локации,. Надеюсь авторы смогли удивить и в этот раз. Буду проходить и ставить оценки постепенно. Ах да, проходить буду в гз 4.2 Если уж у карт будут ломаться ключевые теги, то придется переиграть в заявленной конфиге.

Мап01. Ну начало конкурса такое себе. :( Сразу минус, что не заменена дефолтная музыка. Потом простенькие локации - со стандартными коробками. Несильные враги, запертые в клетки из решеток. Автор даже добавил каких-то космодесантников с атакой как у сс солдат. Но новые монстры не как не повлияли на геймплей. Потом локации сменялись на такие же неинтересные библиотеки/мраморы/базы. Мы уныло собираем ключи, открываем двери. Незаметно телепортируемся на локацию с надписью "выход" и... Выход! Особо больше нечего сказать на счет этого уровня.
3/10.

Мап02. Вторая квака! А вот это реально приближает нас к тому самому пресловутому "маленькому чуду" о котором я говорил в начале. Играл я во 2ой квейк очень давно, правда версия та была какая то пиратская на диске без звуков, но помню его очень хорошо. Здесь все же чувствуется атмосфера больше дума, чем 2ого квейка, хотя все модели присутствуют. Не знаю почему. Итак, поехали по геймплею.
Начало довольно сложное. У нас нет сильного оружия, а со всех сторон по нам стреляют хитсканеры. Потом, после того как добыли достаточно патронов и нашли пушку помощнее, сложность выравнивается. Нас атакуют по большей части не слишком жирные противники. Патронов и здоровья в принципе хватает. Нахождение в секрете плазмомета намного улучшает жизнь. Финальный замес по большей части не составил труда.
Уровень визуально приятный. Машинария и запутанность уровня оставили приятные впечатления.
Кстати в версии 4.2. все вроде бы работало корректно. Во всяком случае критичных багов не возникало.
9/10.

Мап03. Самый охренительный по визуалу и атмосфере уровень. Все линии плавные, музыка загадочно-умиротворенная, краски в сине-фиолетовых тонах. Как будто бы сон наяву. Что характерно начало в той же локации, что и у кваки2. Но не успел я почувствовать весь этот уровень, как произошло то, чего я не ожидал: уровень закончился. Сон был короткий. Хочу продолжения! Автор, можно будет взять эти 3д модели и что нибудь сделать по мотивам, так сказать? Короткость уровня это его главный минус. Хотелось бы какой то многоуровневости, хождений по разным этажам. Оценка была бы высшей, но наверное не справедливо ставить ее выше, чем у полноценного длинного уровня.
8/10

Мап04. Хорошая классическая карта в лучших проявлениях. Очень хорошая детализация. Проработано освещение. Даже тени от кирпичей и предметов. Чувствуется объем и глубина. Хороший стиль, но невероятно заежженый. Но 2ой раз ее проходить не будешь.
Геймплей умерененный. Сложности особой не возникало. Разве что ловушка с арчами, появившимися откуда то из темных углов.
На уровне есть даже что-то типа сюжета со спасением морпеха из плена монстров. Ну и хеппи энд имеется.
8/10

Мап05. Также классическая карта в духе середины 10х годов. Оформлена попроще 4ой. Нет той работы с тенями и светом. Но текстуры смотрятся свежее.
Довольно хардкорная. Теснота и компактность первоначальной заготовки внесла свои коррективы и жирные монстры зажимают и теснят. С кибером справиться довольно легко, если найдешь секрет с бфг.
Наша цель собрать все ключи поочередно, бегая из одного конца карты в другой, нажать на выключатели и слинять на выход. Кстати эта же компактность тут сыграла и в плюс - уровень не успевает надоесть и заканчивается ровно там, где ему следует.
7/10.

Мап06. НИИ Союз. Нетипичная карта для классики. Ну на то и гз, чтобы вытворять с думом все что захочется и можется. Сюжет имеется. Значит, поехали мы на машине и тут бац... И топливо закончилось. Где его добыть? Ну конечно же лучшее место для этого старый заброшенный советский завод/аэс/нии. :) ГГ даже не смутило отсутствие охраны на территории. И по законам жанра, конечно же все просто так не заканчивается.
Геймплей тут совершенно не такой как на классических картах. Вернее задумка одна на геймплей хорошая, однако ее очень мало. Уровень слишком короткий, чтобы высоко оценить его. Эх, а как хотелось побродить по этим заброшенным цехам. А побродить тут есть где: оформлен завод просто шикарно. Хорошая работа с порталами и визуальными эффектами.
6/10.

Мап07. Очень простенькая карта в оформлении. Можно сказать примитивная. Геометрические фигуры без каких либо попыток приукрасить все это. Свет то либо есть, то либо его нет совсем. Текстуры налеплены одни на всю стену. Плюс есть ряд визуальных багов типа отсутствие тектуры на стене или лоу унпеггед на лифте. Все это удручает конечно. Единственный плюс что я заметил, это то что автор использовал все пространство заготовки и мы бегаем по карте и оказываемся в тех местах, которые видели раньше, но не могли до них добраться. То есть само построение карты автор делать умеет. И если бы ее оформить нормально, то карта получилась бы вполне нормальной.
Геймплей какойто подленький. Ладно бы эти ловушки. Так везде хитсканеры. Аптечек нет. Патронов нет. Манкубусов вообще непонятно чем убивать. А убегать от двоих в тесной комнате то еще удовольствие. Половину уровня мы бегаем в кромешной темноте и по нам полят пулеметчики. Короче гдето на уровне первой карты получилось.
4/10

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.03.21 14:51:40
Хрюк Злюкем пишет:
НИИ "Союз" - тут и гадать нечего, зеберпаловщина ;)

Или Думсталкер всё-таки? Остальные очень правдоподобны по исполнению.
1 1 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №31 Отправлено: 29.03.21 20:07:36
Что-ж, голосование началось, вот и время для своего отзыва по фрикмаппингу! :D
Проходил все на последней dev-версии порта gzdoom, ограничения по прыжкам и прочее отключал там, где эти ограничения были не нужны.

===> 1 карта - K:100% I:97% S:100%, Время: 6:33. <===
Милая карта, больше всего понравилось начало уровня своей незамысловатостью. :D
Открытое пространство не так сильно зацепило, как начало, но также понравилось. Секреты были не сложно спрятаны, нашёл все. Из забавных моментов могу рассказать про "красную комнату-ловушку" из которой я поначалу думал, что выхода нет. В итоге уже был готов загружать ближайшее сохранение, но сначала всё же решил прощупать стены. Не зря пощупал стены, одна из стен оказалась картонной! :) Был приятно удивлён такой необычной комнатке. В итоге могу поставить оценку 6/10, карта не так сильно заинтересовала, ещё позже увидел её соперников - других карт. Не плохо, но и не сильно хорошо. :o

===> 2 карта - К:100% S:100%, Время 35:18 <===
Самая длинная карта в моём прохождении. Неожиданно было увидеть квакер 2, что и одновременно порадовало! :D Удивительно, как две карты единого наброска могут так сильно различаться по времени прохождения. :o Больше всего понравилось смотреть на эту карту, а потом вспоминать вид самого наброска, если приглядеться, то можно увидеть его очертания, но очень с трудом :) Немного поплутал по уровню, пока не понял, что дальше нужно паркурить по ящикам, жаль не было никаких знаков обозначающих то, что пора бы и попрыгать по ящикам. :x Был ещё один казусный момент во время подбора последнего синего ключа. Когда я подобрал ключ, у меня оставалось 2 хп и наверху меня ждала орда врагов. В итоге использовал тактику вытаскивания по одному врагу при помощи лифта. :) Насчёт секрета. Я нашёл секрет так, что сам не понял как у меня получилось его найти, но зато у меня теперь есть рельсотрончеГ! :crazy: Из интересных моментов еще могу рассказать про двух "боссов" в конце уровня, т.к. у меня было 2 хп, пришлось неплохо поманеврировать среди ракет и пуль. :) В итоге, мне было приятно проходить эту карту, хоть она и заставила меня поблуждать. :o Ставлю 8/10, необычная идея и удивительно нестандартный маппинг (я всё ещё удивлен тому, что такой вроде невзрачный набросок можно превратить в полноценную играбельную карту :D)

===> 3 карта - K:100% I:97% S:0%, Время 6:15 <===
От начала и до конца моя любимая карта :ogo: В этой карте мне понравилось абсолютно всё - от визуальной составляющей, до геймплея. Пока проходил карту, можно было пофантазировать предысторию этой карты. Я представил, что действия на ней происходят в фентезийном мире, игрок находит заброшенное здание (может быть ресторан с развлечениями в виде игровых автоматов) и начинает зачищать его от демонов. :D Дополнительную работу по атмосфере сделала музыка, она по настоящему уже погрузило в этот мирок, находящийся на одной карте. :) Итого - 10/10, очень понравилась.

===> 4 карта - К:100% I:98% S:50%, Время 12:07 <===
Интересная карта, тот же разрыв шаблона как и у карты №2, было не просто угадать изначальную геометрию наброска. :) Понравился вид и музыка уровня, а-ля ранние wad ы для дума :o Неожидал найти на карте двух арчвайлов и кибердемона, с арчвайлами быстро справился, а вот с кибердемоном пришлось попотеть. Был удивлён довольно необычному финалу карты :) Ставлю 8/10, простенькая и от этого также хорошая карта! :D

===> 5 карта - К:100% I:86% S:100%, Время 7:35 <===
Забавная карта, особенно понравилась музыка. :o Секреты было просто найти. Был удивлён неожиданному появлению кибердемона на поле боя. :) Единственное, что не понравилось, это то, что карта состоит из бега туда и обратно, от одного ключа к его двери до другого. В итоге 7/10, довольно весёлая, но нет ничего такого необычного.

===> 6 карта - К:100% I:100% S:100%, Время 3:59 <===
По моему мнению, самая необычная карта в этом фрикмаппинге! :D С самого начала меня беспокоило то, что нигде не было врагов. После того, как я нашёл канистру, дум превратился в хоррор. Очень понравилось небо после подбора канистры. Самая идея того, что нужно возвращаться уже к машине обратно не обычным шагом, а ходить на цыпочках, (остерегаясь радиации и теневых женщин) мне понравилась. :) Позабавила вторая концовка в виде того, что глав. персонаж сразу вернулся к машине потому, что он вспомнил, что неподалёку от него находится заправка. :x Сюжет карты может посоперничать с современными AAA хоррорами! :x
Скрытый текст:

У персонажа кончилось топливо в машине и поэтому он решил остановиться у какой-то радиоактивной, заброшенной, атомной (видимо) станции и оттуда забрать канистру с топливом для своей машины (удивительно, как машина персонажа питается топливом из атомной станции). В итоге персонаж начинает апокалипсис, но зато у него теперь заправлена машина.

Ставлю карте 8/10. :)

===> 7 карта - K:97% I:100% S:0%, Время 9:28 <===
Довольно простенькая карта (по внешнему виду). Понравились эдакие ловушки, на которые я каждый раз попадался. :ha: К сожалению, не нашёл ни одного секрета. Новый тип врагов понравился, только звуки было бы хорошо заменить на какие-нибудь новые. :o В общем, карта была не такой навороченной как остальные, но всё равно в ней была какая-то своя изюминка! :) Ставлю 7/10.

Кстати, в 7 карте нашёл маленький недочёт в виде двух прозрачных текстур, надеюсь исправят :o
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Артём, JSO x
1 1 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.04.21 20:35:39
BigMemka пишет:
постараюсь расписать поподробнее каждый уровень

BigMemka, а как же экран статистики?
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №33 Отправлено: 03.04.21 00:26:40
Quasi пишет:
BigMemka, а как же экран статистики?

Обойдемся без таких подробностей. :P
1 5 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №34 Отправлено: 05.04.21 18:01:13
Оценки я ставить не хочу, но всё прошёл.
Первая карта-заготовка, ничего особого не происходит, всё время ждал чего очень плохого, а она просто кончилась, недоделано.
Вторая карта в стиле Квэйк2 и действительно похожа на Квэйк2, такой уровень бы прокатил и ещё бы считался сложным по планировке. Но играется плохо, оружие сводится к шотгану, и аммо быстро закончилось. Трупы инфорсеров не уничтожаются - и мне с 2хп из бластера пришлось убивать медика и чейнганнеров. Дальше аптечек тоже не было видно, и шотгангарды бегающие по решетке были мной уничтожены тоже с 2хп и из бластера. Дальше я легко нашел гипербластер, он удобней оригинала. Но здоровье осталось таким же, боссы меня один раз убили, но только потому что я банально ждал точно такого поведения как в Квэйк2. Надо было положить ручные гранаты, а потом и гринейдланчер, а вместо ССГ просто автомат... хотя я не помню какие они в Q2Stuff, может ими вообще пользоваться невозможно...
Третья карта, очевидно гвоздь программы, но на деле выглядит хуже предыдущей и играется скучнее, концовку выдержал со второй попытки, осталось 3хп, автор очевидно решил направленно убить игрока.
Четвёртая - продолжительный в меру сложный геймплей, из шаблона выжато всё, разве что несколько механично.
Пятая - нормальный годный уровень, какой ожидается при таких лимитах, но не более.
Шестая - ужастик в чистом виде, жалко я такое играть не люблю, ходить как в Морровинде в режиме выживания совсем не хочется.
Последняя карта похожа не на Дум, на какую-то очень старую игру от бездарного производителя вроде Катакомб Кремля, дошел до момента, где раздавливают, испугался и бросил... на ум вспомнился отзыв на Кваддиктид: "A crampy confusing map with a "chess board" in the middle." Раздавливания автор вероятно подсмотрел в известном здесь ваде 1024&2 Sectors, но для такой прямолинейной карты это неуместно, а учитывая её "минимализм" отбивает интерее.
(Музыку вообще нигде не заметил, разве что для Квэйк2 она должна быть более интенсивной и напоминать марш.)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №35 Отправлено: 05.04.21 22:51:23
Адский Дровосек пишет:
Надо было положить ручные гранаты, а потом и гринейдланчер, а вместо ССГ просто автомат...

Было замечено, что некоторое оружие и враги раз от раза появляются рандомно. Из них так же непредсказуемо может выпасть либо гранаты, либо автомат.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №36 Отправлено: 06.04.21 19:54:49
BeeWen пишет:
Было замечено, что некоторое оружие и враги раз от раза появляются рандомно. Из них так же непредсказуемо может выпасть либо гранаты, либо автомат.

Бегать аут оф аммо только потому что иногда может что-то выпасть?
Скрытый текст:

Специально с Квэйк2 Стаффом прошел After_Doom, всего много, всего достаточно:

Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №37 Отправлено: 09.04.21 20:22:21
Адский Дровосек пишет:
Последняя карта

Адский Дровосек пишет:
дошел до момента, где раздавливают

Самое популярное место в игре. Меня просто подмывает брякнуть, но я пока помолчу.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №38 Отправлено: 09.04.21 23:19:42
Адский Дровосек пишет:
Бегать аут оф аммо только потому что иногда может что-то выпасть?

Патроны с них выпадают постоянно. Это как так надо стрелять, чтобы нехватало.

Quasi пишет:
Самое популярное место в игре.

Тупое место на самом деле. Сделать весь потолок крашером без свободных мест так себе идея. Как и непроходимый карниз без видимых препятствий.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.04.21 11:10:44
BeeWen пишет:
Тупое место на самом деле

BeeWen пишет:
так себе идея

BeeWen, я читаю комментарии и вижу, что в эту ловушку все попадаются. Это что же получается тогда?
Ты ведь местный матерый картодел. Может поделишься своим мнением, в чем идея заключалась? Это если ты ее видишь, а не просто считаешь "тупое", "подсмотрел".
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №40 Отправлено: 10.04.21 13:12:13
Quasi пишет:
Может поделишься своим мнением, в чем идея заключалась?

Стараться во что бы то ни стало убить игрока просто так, без каких-либо логических причин, создаёт скверное впечатление от игры в такое произведение.
Неужели такая простая вещь нуждается в пояснении?
Quasi пишет:
я читаю комментарии и вижу, что в эту ловушку все попадаются.

И много положительных отзывов было об этом эпизоде?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC] фрикмаппинг №9 (результаты)