Прошёл на кошмаре за два-три часа. Очень понравился последний уровень, где мы, продвигаясь до босса, уничтожаем по пути демонов, встречая минимум аренных моментов.
Khtun
Скрытый текст:
Так как в игре стало появляться больше демонов низкого уровня, то молот идеально подходит, чтобы ваншотнуть их всех при низком уровне здоровья, восстановить силы, и продолжить дальше стрелять в индивидов побольше. Урон стал меньше, так как молот и бьёт по области, что было бы очень имбалансно, учитывая, что у нас еще в арсенале БФГ.
Касательно финального босса:
Скрытый текст:
Прошёл с первого раза. Очень понравилась битва с ним тем, что мы деремся только с ним, не отвлекаясь на малоуровневых дебилов. Не очень понял, к чему такое количество фаз, ведь они, по сути, ничем не отличаются. Босс приобретает пару новых атак, но это происходит при 2-3 фазах. К чему остальные 2 - не понятно.
Про левел-дизайн:
Скрытый текст:
Первый уровень немного рассмешил, складывалось ощущение, что его взяли из второго Серьезного Сэма. Замки, лесочек, птички поют. Красота!
Второй уровень классно сделан. Прекрасно выглядит заросший город, но в замесах постоянно упирался в электрощитки, висящие на стенах, отчего меня занимали и я дох.
Ну а про третий уровень высказывался выше. Эпичность, свобода действий, минимум арен, ну и довольно коротким мне показался. Кул
Новые мобы:
Скрытый текст:
Такое, механики прикольные, но то, что это просто модельки другого цвета, а не что-то новое, меня огорчило.
Обсудить хочу кое-какие звуки DLC2, но тайминги к сожалению есть только на последнего босса, поэтому кто не хочет себе спойлерить последнего босса (а также нюансы геймплея), спойлер не открываем. Я предупредил
Поехали:
Скрытый текст:
Выпало 20 минут, и решил глянуть стрим xiae по DLC2, попал сразу на последнего босса, и вдруг кое-какие звуки вызвали у меня ощущение, будто играем в chex quest, а не doom - уж больно какие-то детско аркадно игрушечные что-ли
Так вот: такие звуки по кд как у этого босса, так и иногда заметил их на первом уровне DLC 2 (я пока так и не понял их причину, но звучит имхо не по думовски, как будто в какой-то детский чекс квест играем имхо)
Ваше мнение? И вообще, объясните мне (под спойлером), какая игровая механика является триггером для этих звуков, заранее спасибо
В целом DLC мне понравился. Более интересные механики, хоть и не так сложно, как в первой части древних богов. Молот зашел, уж получше и интереснее чем крусибля будет, для ваншотов у нас БФГ есть. Бой с финальным боссом понравился, хотя могли бы и побольше фраз во время боя Давоту накидать, а то слушать две фразы на протяжении всего боя быстро надоедает. Сюжет да, какая-то дичь
[Внимание, спойлеры]
Скрытый текст:
Концовка вообще показалась бредовой, а именно когда Думгая закрывают в саркофаге. Зачем? Почему? Это прям все впечатление испортило, так-то катсцена эпичная была, особенно когда Думгай говорит Давоту:"лови пилюлю, фраер". Тем более они вроде как на продолжение намекали.
Понравилось что босс может лечиться от нас, а то по сути раньше только Думгай мог лечиться, убивая врагов.
Звук молота мне тоже не понравился. Вот это реально мультяшно. Давайте еще добавим на уровни земли вывески с аниме, чтобы на стенах были надписи uwu и прочая дичь, а музыку загрузки заменить на музыку начала из Ералаша. А, еще дропы с монстров заменить на семки и мелочь.
И да, мне тоже не очень понравилось что почти все новые монстры - просто ретекстур. И солдат Давота нельзя зверски добить. Такое чувство будто разрабы не хотели анимировать новые зверские добивания. Ретекстур визгуна вообще дезориентирует, потому что если одного задел - потом не могу отличить обычных баффнутых зомби от других визгунов.
EDIT: вообще финальный бой чем-то жутко напомнил Legacy of Kain: Soul Reaver. Некоторые "паззлы" и уровни на планете Стражей еще с основной игры напоминали о ней. Особенно ползание по стенам, хех
EDIT №2:
Сражения стали короче, но монстров кидают сильных. Особенно раздражают демоны усиленные синими духами и Кровавые Творцы. Первые очень сильны и живучи, а в Кровавых Творцов трудно целиться в гуще боя.
Меня просто вымораживает звук "ошеломления" врагов от молота. Что за цирк а... Если хотели сделать чтобы игрок знал про ошеломление, почему нельзя было сделать звук получше.
Можно где-нибудь коротко узнать общий сюжет последних серий Doom - Doom Eternal + оба дополнения? После Doom (2016) с его запиранием на аренах, самому проходить все дополнения нет никакого желания, это не мой тип игры. А вот с сюжетом хотелось бы ознакомиться.
Меня просто вымораживает звук "ошеломления" врагов от молота. Что за цирк а... Если хотели сделать чтобы игрок знал про ошеломление, почему нельзя было сделать звук получше.
есть три звука:
1) Спавн волков (он теперь изменен, кстати, и для оригинальной кампании (и DLC1) тоже)
2) Оглушение
3) Удар молотом по уже оглушенным для снятия бонусов
Все эти три звука лично мне кажутся излишне мультяшными, но можно дальше копнуть: посмотри внимательно на видеоэффекты оглушения монстров, в частности последнего босса - тебе не кажутся они тоже мультяшными и марио-подобными?
Соответственно, мне показалось, что все это просто шутки гейм/саунд/прочих дизайнеров, не иначе. И возможно, если комьюнити на это будет жаловаться (а судя по некоторым стримам, куда я попадал, они жалуются, т.е. не только мы заметили проблему), то авторы поменяют звуки