Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 17.10.08 20:11:17 | | | Murzik13 ГЗДум обнови. Новая версия требует гздум 1.1.4.
Android128 тот вад специально в отдельной папке - ГЗДум его и не подключит. Он умеет подключать вады только из корневой директории архивов. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 17.10.08 20:52:29 | | | zer0 Я имел ввиду что вад в отдельной папке в ахиве . | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.10.08 10:13:33 | | | Android128 а я имел в виду, что он потому и в отдельной папке, что случайно его подключить не получится, для этого его надо извлечь. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.10.08 11:38:53 | | | Спасибо большое за помощь. GZDoom обновить-то я и забыл... эх А так да, и в правду самый лучший мод по улучшению графики))) Ток перчатки черные не радуют (даешь классику), плазмаган и бфг какая-то странная. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.10.08 14:18:12 | | | Murzik13 БФГ обычная, просто спрайт немного поднят вверх, чтобы показать ту часть, которая в оригинальном Думе за пределами экрана. Плазму я частично заменил, потому что она похожа на баян, и меня это всегда если не раздражало, то смешило. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 7 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.10.08 16:46:10 | | | zer0 Я имел ввиду, что стрелять она стала вроде как-то иначе... или это меня настолько смутил альтернативный режим стрельбы?))) А так да, понятно, что спрайт поднят. Классно. И ракету поднятую наконец в живую увидел, а не на скринах...  | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.10.08 18:19:03 | | | Murzik13 у меня много что стрелять иначе стало, например ССГ Про БФГ я все написал - я сделал ее медленнее, но вдвое увеличил количество вторичных снарядов, создающих массовый эффект. Впрочем, со времен первой версии мода я поднял скорострельность БФГ и сделал остужение ствола только по окончании стрельбы (т.е., оно не произойдет, пока зажата кнопка атаки). Касательно спрайтов - они в любом оригинальном ваде такие, просто не видно. Мог вскрыть XWE и посмотреть. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 18.10.08 23:29:24 | | | Поюзал немного, очень понравилось акромя нового летящего шара БФГ, какойто он черезчур круглый (и у плазмы) =( А нельзя ли сделать так чтобы пятна крови остающиеся на стенах оставались бы и на полу?! Да и неплохо бы ползунок какой (время через какое пропадают гильзы на полу) сделать или пункт мену он\офф для гильз вечных. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.10.08 10:47:44 | | | КАНАВОПЫТ а мне нравятся круглые шары. Нет, вечных гильз и крови не будет, потому что от них движок ЗДума начинает через некоторое время захлебываться, причем практичеси независимо от количества оперативной памяти на машине. К слову, я не думаю, что для гильз это имеет большое значение: они исчезают плавно и очень медленно, так что на это мало кто обращает внимание. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.10.08 10:54:18 | | | MAZter[iddqd] не обновишь еще раз? Кстати, там на сайте скриншоты какие-то скучные, все с базукой... показал бы другое оружие. Хотя с таким подробным описанием это не так уж важно. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 19.10.08 23:53:22 | | | Косяки: 1. При убийстве Кибера и Спайдера Мастермайнда не заканчиваются уровни. 2. Почему idfa для Думодин выдаёт нам SSG? 3. Почему след на стене от альтернативной атаки из БФГ оставляет трещины светящиеся зелёным, а основная нет? З.Ы. 2 и 3 пункт ввиде вопросов потому что может атором так задумано, если задумано то мне непонятно зачем.
Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 20.10.08 17:22:13 | | | КАНАВОПЫТ 1. Это хорошее замечание. Конечно я просто не проверил этот баг, ибо не подумал об этом. Это из-за того что я неправильно переделал их смерти. Будет исправлено в следующем релизе. 2. Потому что так со всеми модами. Код id(k)fa дает все оружие, которое присутствует в подключаемых вадах. 3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень.
По вопросу: я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 20.10.08 17:33:26 | | | КАНАВОПЫТ: | Вопрос который возможно надо задавать в теме по GZDoom`у (если так перенесите пожалуйста): Вчера игрался с этим модом на 30 уровне Д2, iddqd, idfa. Меня телефрагнул появившийся монстр, после чего GZD упал (от шока скрины снять неуспел) это нормально?! GZD v1.1.4, играл в него первый раз, ставил только ради крайней привлекательности сабжа. |
Потому что гздум последних версий содержит новые глюки, которые могут выплыть с модами. Например, когда я выхожу из гздум с ТА (да что там с ТА - вот недавно вад для гздума подключал для игры), то выходит с ошибкой.
zer0: | А вообще монстры телефрагать не умеют. |
Умеют, еще как умеют Именно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут). | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 20.10.08 18:17:19 | | | zer0: | 3. Так задумано. Лучшим вариантом, конечно, было бы сделать новые декали для БФГ, но мне лень. |
Дело конечно не совсем моё, но всё же было бы логичнее что трещины оставляет бОльший шар.
zer0: | я не понял, ты играл с этим модом или нет? Если нет, это не ко мне. А вообще монстры телефрагать не умеют. |
Играл с этим модом! З.Ы. Претензии вылазят потому что мод очень нравится! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 21.10.08 12:39:30 | | | Shadowman: | Умеют, еще как умеютИменно что на мап 30 точки спавна монстров, появляющихся из "кубиков", выстреливаемых Башкой Козла, телефрагят игрока, имевшего неосторожность стоять на этой точке (читы здесь не спасут). |
Нет, тут ты опять не прав. Сами монстры телефрагать не умеют - для этой возможности надо ставить дополнительный флаг, который по умолчанию выключен. А вот именно СпаунКуб умеет. Только не то чтобы телефрагать, потому что он никуда не телепортируется, а просто убивать. И это вовсе не глюк.
P.S. у меня никаких глюков в Гз 1.1.4 не было. Но сейчас я вообще SVN использую - поставил ради последнего ww-diaz.
P.P.S. залил новую версию мода. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 21.10.08 18:13:14 | | | zer0: | залил новую версию мода. |
Может на сайте будем писать какая версия доступна для скачки? да и в описании ничего не написано что в новой версии. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 21.10.08 18:19:48 | | | КАНАВОПЫТ да пишите ради бога. Не я у вас тут модератор, я не могу управлять тем, что на сайте написано. Я бы вообще предпочел, чтобы там чья-нибудь рецензия лежала, а внизу приписывался чейнджлог из первого поста этой темы. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 21.10.08 20:00:00 | | | zer0 Это те надо админам писать чтоб версию выставили. Скачал версию 2.2, уровни с боссами как не заканчивались так и не заканчиваются. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
 | 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 21.10.08 20:53:10 | | | КАНАВОПЫТ последняя версия - 2.3, ссылка в первом посте. В ней все работает. | |
|
2 |
1 |
2 |
 |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 21.10.08 22:16:52 | | | zer0 Чтото я ступил, качал с сайта, а надо было на первую страницу глянуть. Вообщем с боссами всё работает, вот только уровень успевает закончится ещё до того как их останки упадут на землю.
Глюк: после прохождения ДумДва на экране показа всех мостров и их смертей глючит Лост Соул, точнее анимация его движения, выглядит так: Это я так понимаю из за нового эффекта огня? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |