сейчас идет первый этап, 3 дня, авторы могут исправлять баги, мелкие ошибки и т.п.
Вы можете выставлять оценки уже сейчас (от 1 до 10 баллов), но можете дождаться окончательного релиза в публичном голосовании.
Присылать карты можно ссылкой на файло-обменный хостинг в личку, либо в дискорд
Цель:
Скрытый текст:
Цель соревнования заключается в том, чтобы из исходной карты, сгенерированной самым быстрым маппером в мире, генератором мегавадов Oblige сделать что-нибудь стоящее и по возможности необычное. То есть берется заведомо некрасивая и неинтересная карта, далее с ней можно делать все что угодно в рамках указанных правил. В результате должно получится что-нибудь необычное, то есть Фрикнутое - Чудное.
вкратце суть:
Скрытый текст:
суть такая, улучшаем исходник. можно добавлять проходы, сектора, дырки в стенах ломать, высоту секторов немного подвигать и все такое, но исходник должен узнаваться.
игрока не впускать в прямоугольник, нарисованный вокруг карты, и за его пределы. короче игроку можно быть только на площади, вписанной в этот прямоугльник, где сама карта
старт и финиш карты где угодно, как угодно.
Правила подробнее:
Скрытый текст:
Требования:
1. IWAD: DOOM2.WAD v1.9
2. Разрешенные порты: PrBoom-Plus, GZDoom (включаются все совместимые с этими портами форматы).
3. В вашем PWAD или PK3 может быть все что угодно, но Фрик карта только одна - MAP01
4. Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии
5. На построение Необычного отводится 2 недели. По истечению отведенного срока, делается предварительная
публикация и дается 3 дня на исправление ошибок, затем устраивается публичное голосование в рамках этого
форума и которое должно будет выявить окончательного победителя.
Запрещено:
1. Изменять длину и положение базовых vertices и linedefs - 2D-проекция базовой геометрии должна остаться
неизмененной
2. Давать возможность игроку заходить в описанный вокруг базовой геометрии прямоугольник и выходить за его пределы
(сам прямоугольник разрешается удалять)
(короче игроку можно быть только на площади, вписанной в этот прямоугльник, где сама карта)
Разрешено:
1. Более одного уровня от одного автора
2. Дробить базовые linedefs (добавлять vertices)
3. Добавлять новые сектора где угодно: как во внутренних областях, так и с внешней стороны описанного прямоугольника
4. Изменять высоту базовых секторов (пожалуйста, не злоупотребляйте этим)
5. Удалять и изменять положение существующих things и добавлять новые
6. Удалять и изменять существующие триггеры и добавлять новые
7. Дополнительная музыка.
8. Дополнительные текстуры.
9. Добавлять-заменять спрайты.
10. Добавлять-заменять звуки.
Приветствуется:
1. Огромные, но недоступные для игрока открытые пространства за пределами внешнего прямоугольника
2. Демка прохождения в форматах: PrBoom+, GZDoom последней версии.
Судейство:
1. Организатор может участвовать в соревновании.
2. Организатор занимается приёмом, первичной проверкой и последующим опубликованием их на голосование,
а так же решением спорных вопросов
3. Организатор обязан рассмотреть все работы на соответствие требованиям, как-то Формат, Порт,
Запускаемость без критических ошибок заявленного порта (вылет на рабочий стол)
4. Ошибки и недочёты по ходу прохождения карты остаются на совести участника, но будучи найденными
игроками в период первого этапа голосования могут быть им исправлены до его окончания
Голосование:
1. Первый этап, предварительный, публикация архива с всеми полученными работами для просмотра зрителями
и участниками, в течении этого этапа можно исправлять найденные ошибки в прохождении работ и различные
мелкие недочёты и баги
2. Первый этап длится 3 дня после окончания срока отведенного на создание работ
3. Работы с исправлеными ошибками следует повторно отправлять организатору, который их разместит в теме
первого этапа
4. Второй этап, Публичное Голосование. Продолжительность публичного голосования - одна неделя
5. Оценки выставляются зрителями и участниками контеста картам в течении голосования, по следующей системе:
Всего есть 12 баллов, нужно выставить баллы всем картам которые вы осмотрели и написать к каждой
небольшой комментарий, 10 11 и 12 баллов можно выставить только трем, на ваш взгляд лучшим, из всех
осмотренных карт, остальным следует выставить оценку от 1 до 9 в зависимости на сколько по вашему
достойна каждая из них
6. С предоставленным для голосования (а так же для первого этапа) архивом карт не сообщается авторство
каждой работы, участникам голосования предлагается угадать авторство, по окончании голосования авторство
будет объявлено. Конечная оценка подсчитывается путем суммирования баллов набранных картой и делением
получившейся суммы на количество проголосовавших за эту карту. Побеждает тот, у кого оценка будет самая
большая. При одинаковом количестве очков у двух и более участников, предпочтение отдается выславшим
свою работу раньше
7. Предварительные тестирование и оценка должны выполняться с помощью PrBoom+ или GZDoom
8. Продолжительность публичного голосования - одна неделя
чейнджлог
Скрытый текст:
v.2, фикс карты 6
v.3, фикс карты 5 под прбум
v.4, фикс карты 3
v.5, фикс карты 4
v.6, фикс карты 1 под прбум
v.7, фикс карты 1 и 3
v.8, фикс карты 2
v.9, фикс карты 5
v.10, фикс карты 4
v.11, фикс крови в карте 2
v.12, фикс карты 5 и 6
v.13, фикс карты 2
v.14, фикс карты 2
Quasi ну, базовая геометрия должна остаться. можно добавлять проходы, окна в стенах ломать, высоту секторов немного подвигать и все такое, но исходник должен узнаваться
пока времени мало прошло, добавил шаблон, выровненный по сетке не 8, а 32mp, так как да, так будет лучше.
если кто уже начал со старым - не проблема, можно использовать любой из этих шаблонов, визуально они практически не отличаются, так что сути не меняет
MyNameIs, да спору нет - чем больше...
Кстати, правила ты ведь скопипастил? Может, на следующий раз их переработать на основе заданных в теме вопросов?
Если по чесноку - маловато времени.
Планирую сегодня, 21, выложить. Ближе к вечеру. Там как пойдет.
так, я, да, забыл о часовых поясах малость, конец в полночь по мск.
если кто еще что-то творит и расчитывал на другую таймзону - сообщите, могу продлить
Смотрю на карты - не могу налюбоваться. Хорошие карты получились.
Некоторые стартаны, за которыми не усмотрели авторы
Freak9_1 :
Freak9_2
Freak9_4
Тут застрял имп:
Freak9_5
Забыли поставить трансферы неба с соответствующим тагом:
Первая карта простовата и на ней есть небольшой косяк с высотами неба.
Четвёртая достаточно навороченная, что с трудом угадывается геометрия исходника. Но работа зрелая, да.
Пятая карта имеет проблемы с трансферами неба. Ну и текстурки ровнять лениво было.
Седьмая вообще сделана наспех.
Приветствую. Решил заглянуть тут на огонёк, спустя столько лет, глянул карты (по просьбе одного из участников). Практически всё понравилось.
Первая карта сначала сломалась в prboom, пришлось через Гоззу запускать. Ничего особенного, но для затравки пойдёт. Где-то 5/10
Вторая карта удивила тем, что это Quake 2. На неё больше всех времени потратил. То, как над картой поработали действительно удивляет, пусть и не скажу, что прям какой-то дико крутой уровень детализации или типа того. Но вот по геймплею прям душновато что-то. Не могу сказать, что я заржавел, может сказывается то, что я в Quake 2 не играл толком. Но вообще вполне понравилось. 8/10
Третья карта по визуалу просто шикарна. Приятная цветовая гамма, довольно расслабленная общая атмосфера на карте, хотя схватки при этом не сказать, что лёгкие. 3д модели в тему и не особо выделяются, что, я считаю, большой плюс. 8/10
Четвёртая - приятная карта в классическом стиле. Хороший уровень детализации, в меру запутанная, довольно сложный геймплей, но не душный, хотя, честно сказать, ревенанты задушили. 7/10
Пятая запомнилась забавной музычкой. И внезапными арчвайлами за углами. Напомнила всякие Плутонии в плане дизайна, думаю, на это и был расчёт? Вполне неплохая карта, хотя я поплутал на ровном, по сути, месте. 7/10
Шестая - разрыв шаблона какой-то. Сначала подумал, что оружие позже дадут. Потом подумал, что это карта бродилка. После оказалось, что не совсем. Жаль, что оказалась короткой, но, я думаю, такого геймплея надолго бы не хватила и карта просто начала бы раздражать. Жаль, конечно, что в основном использовались классические думовские текстуры. Колорит какого-то СНГшного НИИ не особо хорошо получилось передать. Ну и концовка насмешила, конечно. 8/10
Седьмая карта, уж не в обиду автору, какое-то недоразумение. Запустил в prboom, где она не работала нормально. Не работал лифт, не работала синяя дверь. Упёрся в дверь-ловушку с давящим потолком и пошёл попробовал в гоззе. Там всё работало. Пробежал по быстрому, но не могу сказать, что карта чем-то особым выделяется. Детализация такая себе, геймплей скучный. Так и не понял зачем нужно было вместо пулемётчиков делать этих морпехов зелёных. Ну такое, в общем. 3/10.
Добавлю, что я всё-таки вернулся и прошёл седьмую карту. Не полностью. В конце так и не понял что от меня хотят. Всё ещё хуже, чем я думал. Пустые комнаты, не очень такая расстановка врагов и просто выедающая мозг музыка. Я хз, мб так и задумано было автором. Предположу ещё, что вместо пулемётчиков ходят морпехи с автоматами для того, чтобы я пулемёт не подобрал. В общем, снижу оценку. Просто худшая работа с этом Фрике.
Я прохождение каждой карты записал. Если кому-то интересно будет слушать мой бубнёж под геймплей, могу потом сюда закинуть, если оно когда-нибудь загрузится на ютуб.
Залил записи прохождения всех карт. Мои комментарии не особо интересны, да и их плохо слышно. Но я и не планировал изначально записывать, поэтому ничего не подготавливал, сорян. Но всё-же попросили выложить, значит кому-то интересно ^^