Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №661 Отправлено: 21.02.21 17:41:56
Спустя кучу времени мне снова приходится задавать вопросы на форум, так как в ACS я не шарю, а интернет ответов не дает.
Я работаю над вадом в Хексен формате(на UDMF не работает исходник, переход не предлагать)
Так вот, как мне сделать регенерирующее или бессмертное существо? Из списка был только HealthThing, но о его использовании даже в вики мало написано. Есть у кого решение данной проблемы?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №662 Отправлено: 21.02.21 17:48:41
Кисель пишет:
на UDMF не работает исходник

ЧТО не работает? О_о

п.с. HealThing: примерно таким образом:
SetActivator(thing_tid);
HealThing(health_restore_amount, 0);

В вики вполне достаточно написано.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №663 Отправлено: 21.02.21 18:07:31
ZZYZX пишет:
ЧТО не работает? О_о

п.с. HealThing: примерно таким образом:

SetActivator(thing_tid);
HealThing(health_restore_amount, 0);


В вики вполне достаточно написано.

Я выше писал что в ACS не шарю практически, что есть tid? Тэг существа? Мне нужно именно определенно существо заставить регенерировать(в моем случае это френдли персонаж)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ZZYZX пишет:
ЧТО не работает? О_о

Не работает мод который я взял за основу своего. Он на Hexen формате, открыть на другом не получается
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №664 Отправлено: 21.02.21 18:35:29
Кисель пишет:
что есть tid? Тэг существа?

да
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №665 Отправлено: 21.02.21 19:41:29
Кисель пишет:
Мне нужно именно определенно существо заставить регенерировать(в моем случае это френдли персонаж)

Так а в чем проблема дать ему поверап регенерации?
Будь то френдли или энеми, будь то монстр или игрок - разницы нет. И что самое главное - можно сделать так, чтобы не редактировать существо вообще!
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №666 Отправлено: 21.02.21 20:13:35
YURA_111 пишет:
Так а в чем проблема дать ему поверап регенерации?
Будь то френдли или энеми, будь то монстр или игрок - разницы нет. И что самое главное - можно сделать так, чтобы не редактировать существо вообще!

Так а как это провернуть? Нету ни флага ни какой другой либо фигни. Думаю единственный способ через ACS, но судя по моему опыту мне туда черт проберешься

Еще хотелось бы спросить насчет Alert monsters. Он не работает тупо. Я ставлю линию после которой на игрока должны пойти монстры из других комнат, но они просто продолжают стоять в спящем режиме пока дверь не открою. Тоже самое происходит даже если звук проходит в ту комнату. Двери доступны для открытия монстрами, но им просто пофигу, не реагируют на алерт

И да, я указывал теги и пытался это же провернуть с помощью Hate thing, все равно стоят

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

ZZYZX пишет:
SetActivator(thing_tid);
HealThing(health_restore_amount, 0);

поставил вместо tid - тэг. Не работает. Invalid declarator
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №667 Отправлено: 21.02.21 20:41:45
Пожалуйста, полный скриншот окна скриптов с ошибкой и кодом.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №668 Отправлено: 21.02.21 20:43:19
Провернуть можно разными способами - все зависит как твой дружественый (монстр?) должен это получить.
1-ый вариант - это игрок сам выдает его союзнику. Тогда нужно создать предмет инвентаря или оружие, которое будет выдавать союзнику поверап Regeneration ( https://zdoom.org/wiki/Classes:PowerRegeneration ). Этот поверап тоже можно немного редактить (указывать на сколько жизней будет происходить реген в секунду вроде)

2-ой вариант - это в стейтах самого союзника сделать Гив инвентори и выдавать вышеописанный поверап

3-ий и еще туча вариантов без прибегания к АЦС (очень рекомендую стараться обходить стороной - особенно если мод поддерживает мультиплеер!)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №669 Отправлено: 21.02.21 20:44:55
ZZYZX пишет:
Пожалуйста, полный скриншот окна скриптов с ошибкой и кодом.


YURA_111 пишет:
2-ой вариант - это в стейтах самого союзника сделать Гив инвентори и выдавать вышеописанный поверап

Так это... Стейты это где ":>

И регенерация нужна постоянная

Я щас понял в чем ошибка, но после исправления первой линии перестала работать последняя

той же ошибкой что выше выдает
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №670 Отправлено: 21.02.21 21:13:00
Кисель пишет:
Так это... Стейты это где ":>

Попробуй разобраться с этим:

https://zdoom.org/wiki/Actor_states - это ВИКИ - без этих базисных знаний далеко не уплывешь.

Кисель пишет:
И регенерация нужна постоянная

Так она и есть постоянная в уровне (если прописана длительность так: powerup.duration 0x7FFFFFFD), а если с переходом на след уровень нужно, то дописывается одна строчка - +INVENTORY.PERSISTENTPOWER

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №671 Отправлено: 21.02.21 21:19:01
YURA_111 пишет:
Попробуй разобраться с этим:

https://zdoom.org/wiki/Actor_states - это ВИКИ - без этих базисных знаний далеко не уплывешь.

Я уже и так допер что это делается в Decorate походу, так как флаги на персонажей стоят там. Но я все также не пойму каким образом я должен это писать, я в коде совсем не шарю, а то что дают в вики слишком мало для понимания, мне нужно видеть каждую строчку и именно ту что нужна мне
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №672 Отправлено: 21.02.21 21:23:27
Так, ладно - если ZZYZX (или другие) не поможет - напишешь в личку. Напишу тебе все для примера и разжую дабы понял. Главное чтобы ПОПЫТАЛСЯ захотеть понять.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №673 Отправлено: 22.02.21 02:56:15
Кисель
#include "zcommon.acs"

script 1 OPEN {
  SetActivator(10);
  HealThing(25, 0);
  Delay(4);
  restart;
}


Будет хил 25 здоровья ~9 раз в секунду.

Основу по ацс читать тут: https://zdoom.org/wiki/ACS
Если вкратце, в данном случае проблема в том, что основной структурной единицей ACS является скрипт, и любой другой код может быть только внутри.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №674 Отправлено: 22.02.21 17:42:20
Кисель пишет:
Так это... Стейты это где ":>


Кисель пишет:
Я уже и так допер что это делается в Decorate походу, так как флаги на персонажей стоят там. Но я все также не пойму каким образом я должен это писать, я в коде совсем не шарю, а то что дают в вики слишком мало для понимания, мне нужно видеть каждую строчку и именно ту что нужна мне


Привет. Несколько лет назад я подробно рассказывал (на этом же форуме) что такое декорейт и как им пользоваться, человеку, который вообще не знал, что как и куда. Я ему рассказывал в том числе и на примерах, от простого к сложному, и подробно отвечал на все его вопросы, причем на любые

Если интересно, то наш с ним диалог про декорейт начинается с вот этого комментария

Может быть тебе это поможет
3 1
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №675 Отправлено: 27.02.21 16:26:50
theleo_ua пишет:
Привет. Несколько лет назад я подробно рассказывал (на этом же форуме) что такое декорейт и как им пользоваться, человеку, который вообще не знал, что как и куда. Я ему рассказывал в том числе и на примерах, от простого к сложному, и подробно отвечал на все его вопросы, причем на любые

Если интересно, то наш с ним диалог про декорейт начинается с вот этого комментария

Может быть тебе это поможет



Спасибо, базовую основу и представление о декорейте я понял давно, просто сам код иногда непонятен, сейчас я уже более менее немного разбираюсь, за это еще и отдельное спасибо Юре.

Добавлено спустя 59 секунд:

ZZYZX пишет:
Будет хил 25 здоровья ~9 раз в секунду.


Конечно спасибо, но цель хилла немного не та. Юра уже помог мне сделать хил, но все равно спасибо, использую если нужен будет хил для игрока

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сейчас у меня вопрос по теме того как увеличить скорость выстрелов врага, так как мне нужна скорость намного выше, чем та что дается

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 12 секунд:

Или я дурак, или проблема в Дум билдере. Я птыюась в Hexen формате сделать портал, но ничего не выходит, персонаж отказывается телепортироваться. Пробовал из других карт в хексен формате взять телепорты по мапспотам и лайндефам, но они в моей карте тоже не работали. Не могу вот понять в чем причина.
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №676 Отправлено: 28.02.21 08:19:47
Кисель пишет:
Пробовал из других карт в хексен формате взять телепорты по мапспотам и лайндефам, но они в моей карте тоже не работали


1) проверь что установил таг сектора куда должна произойти телепортация
2) проверь что установил тхинг - "телепорт дестинейшен" кажется называется (у меня нет под рукой сча билдера чтобы точно подсказать)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Кисель
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №677 Отправлено: 28.02.21 16:36:08
YURA_111 пишет:

1) проверь что установил таг сектора куда должна произойти телепортация

тэг сектора ставил, не получилось
YURA_111 пишет:
2) проверь что установил тхинг - "телепорт дестинейшен" кажется называется

его я тоже ставил.

Все что мне нужно это чтобы при касании опредленной линии персонаж телепортировался.
Так же мне нужно сделать такой же портал но для монстров

Добавлено спустя 27 минут:

На удивление сегодня все заработало как надо, наверное нужно поменьше заниматься маппингом поздно ночью.
Li$TeR
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 0.55

Posts quality: +170
Ссылка на пост №678 Отправлено: 28.02.21 18:07:26
Кисель пишет:
На удивление сегодня все заработало как надо, наверное нужно поменьше заниматься маппингом поздно ночью.

Я так подозреваю, что у тебя направление линии, котоаря отвечает за телепорт-просрана была)0
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №679 Отправлено: 20.03.21 08:38:38
есть у меня один хороший маппак для Doom 3 , но в одной карте автор допустил ошибку и исправить он ее не исправит так как давно забросил свой проект...
Проблема вот в чем. есть одна комната. и по центру ее горит огромный костер из лавы. так вот если стрелять с оружия находясь рядом с костром, то идет зависание.... что можно попробывать , чтобы убрать глюк? через консоль убирал все что только можно (звуки, постпроцесс muzzle flash, само пламя) но выявить причину не удалось. и в логе в конце че то не пишут причину зависания....
просадки fps нет.

зависание игры именно тогда, когда стоишь рядом с костром именно лицом к костру и стреляешь. если стоять спиной и стрелять, то зависания нет
опыта редактирования карт для Doom 3 не имею. но готов под вашим руководством попытаться исправить глюк.


1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №680 Отправлено: 20.03.21 15:28:19
Gadavre
Скорее всего много партиклов огня, движок их не успевает обрабатывать.
Их число обычно в параметрах сущности можно менять, ну или поредить спавнеры огня, если их там много.
Вот неплохой гайд по совсем азам редактора Д3:
https://www.youtube.com/watch?v=pqDjm0pMZu4
Страница 34 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2