Я смотрю, тема спортивных площадок в думе продолжает развиваться. В Асценшен был такой прозрачный намек на футбол между командой людей и командой сатиров, а здесь кто с кем играет?
Так метеор с вымпелом же на табло написано . Просто захотелось сделать отсылку к старому мультфильму "Шайбу! Шайбу!"
Когда релиз, не говоришь?
Если на 2/3, то я так понимаю, еще не скоро?
Планирую в этом году. По факту если, то одна карта делается неспешно за 2-3 вечера. Т.к. 666 линий - это очень компактно) Вопрос лишь в том, чтобы почаще был творческий порыв.
И как тебе такой формат, не чувствуешь себя слишком стеснённым в средставах? Получается создавать то, чем ты доволен? Видимо, да, раз уже столько намаппил и не бросаешь.)
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Я вот стараюсь намаппить максимально полноценную карту, влезающую в 64кб (был такой чаллендж на думворлде), но, чую, повторять эксперимент не буду.) Пока 51кб, а ещё хочется доработать и оформить три локации:
Кстати, будет близко к твоему лимиту: пока 431 линия.)
Memfis Идея такого формата у меня возникла после нашего спидмаппинга, где был формат не по темам, а ограничениям: на число флатов и текстур. Тогда это добавило остроты и новых ощущений, поэтому решил попробовать подойти с другой стороны. И сделать одну карту с ограничениями по линиям. И это убило сразу двух зайцев: во первых задает условие на сами карты по размеру. Это само по себе интересно и увлекательно. И отличная возможность сделать мегавад в одиночку. А во-вторых, это вызов самому себе, т.к. я обычно начинаю рисовать громадные карты, типа 15мапа для обоих Вайтмаров, изначально планируя что-то среднее. В итоге, идеи приходят на ходу, это здорово и результат стоит того. Но затем у меня начинается мапперский кризис, выдыхаюсь и на месяцы забрасываю это дело(
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Memfis А твой эскиз выглядит геометрично изящно, при этом минималистично, прекрасно понимаю тебя) через это на каждой карте приходится проходить, находя компромисс между размером и детализацией. Кстати, а этот проект для ДВ еще актуален? я бы тоже может принял бы участие, если какой совместный вад планируется) Весной с думворлцами работали на общим проектом 1000lines, одна из карт там моя)
Да, такие лимиты — отличный способ запретить себе слишком разгуливаться и растягивать рисование одной карты на месяцы.) Помню, я даже Стормкетчеру советовал попробовать что-нибудь похожее по этой причине. Классно, что так хорошо пошло, желаю довести до конца! Можно с паузами, это не страшно, лишь бы в удовольствие было.
Тебя покусали авторы этих карт? Мне непонятна причина этого подкола в каждом сообщении.
Я не считал количество секторов на каждом скриншоте в этой теме, но у большинства карты имеют вполне приличную детализацию.
Только у Мемфиса парой постов выше на скринах - какой-то минимализм, но там работа для некоего "челленджа", что вообще не показатель общего качества.
Тебя покусали авторы этих карт? Мне непонятна причина этого подкола в каждом сообщении.
+.
Я куриное бешенство от них подхватил. А вообще- 40 секторов и проекты, это стиль жизни, мы просто пытаемся быть великими, как... Но у нас не получается =( Очень стараемся, даже кривые пъедесталы рисуем для жёлтых ключей, но всё равно что-то выходит не так, и получается то 39, то 41+ секторов... А самое обидно то, что 40 секторов это на ключ, а карту то саму тоже рисовать надо...
ZZYZX Ну за весь мир не скажу, зато могу точно сказать что некоторые заслуживают хороших люлей по причине невероятной эгоистичности наглости навязывания своих стандартов другим. И вот из за таких личностей и появляются всякие ненормальные крайности.
Li$TeR Что за 40 сектор и 1 факел в заднице мапперского сообщества? Ну правда почему именно 40 секторов? Разве задача стоит делать по стандартам? Или все же мы думаем делать интересную и красивую карту? Для начала я бы советовал чего хочет душа и сердце, а на стандарты достать и наложить огромный и загадочный 23.21.10.
Судя по скринам карта выглядит прикольно. Это должно быть метро я так полагаю? Или все же аэропорт?
ChaingunPredator Красиво, только текстура для скал слишком зернисто выглядит. Для больших природных поверхностей лучше выбрать текстуру с рисунком на 512*512, а то и на все 1024*1024, чтобы тайлинг не так в глаза бросался.
Вот пример гор с текстурой 768*768
Скрытый текст:
Еще кирпичи над аркой неестественно обрезаются - в таких случаях лучше какую-то монотонную текстуру поставить, а кирпичи уже поверх нее с прямоугольным выступом.
Вот, например, так:
Скрытый текст:
Спрайты деревьев свежо выглядят, тоже спрошу - откуда?