Автор | Сообщение |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 08.10.08 10:22:23 | | | Спасибо за ответы, иду пробовать. Shadowman, любопытный экшен Основная причина разбираться в XG заключается в следующем. Я создал монстра в ДЕДах, и хочу чтобы при его убиении открывалась дверь/стена к выходу. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 08.10.08 15:38:33 | | | Deimos Примеры таких экшенов можешь посмотреть у меня в FM3_Shadowman (карта для 3 фрика). Распакуй пк3 и ищи в defs деды XG. Вот тебе здесь пример подобного экшена:
#----------------------Floor Lower to next lowest floor when Barons 2 gone----------------
Line Type {
ID = 3111;
Comment = "Floor lower to next lowest floor when Barons 2 die";
Flags = "ltf_mobj_gone ltf_ticker";
Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any";
Type = "lat_flip_timed_off";
Class = "ltc_plane_move";
Count = 1;
Time = 1;
Thing type = "BARON2";
Ip0 = "lpref_line_tagged_floors";
Ip2 = "spref_next_lowest_floor";
Ip3 = "pmf_abort_a";
Fp0 = 4.5;
Fp2 = 8;
Fp5 = 0;
} Baron2 - новый монстр, созданный в дедах на основе обычного барона.
Вот пример для открытия двери после смерти монстра:
#-----------------------Door opens Stay when Raptors2 gone----------------------------------
Line Type {
ID = 3121;
Comment = "Door opens stay when Raptors2 gone";
Flags = "ltf_mobj_gone ltf_ticker";
Flags2 = "ltf2_when_act ltf2_any";
Type = "lat_flip_timed_off";
Class = "ltc_plane_move";
Count = 1;
Time = 1;
Thing type = "RAPTOR2";
Ip0 = "lpref_my_ceiling";
Ip2 = "spref_next_highest_ceiling";
Ip3 = "pmf_abort_a";
Fp0 = 4.5;
Fp2 = -4;
Fp5 = 0;
} | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.10.08 14:22:52 | | | Люди, судя по датам последних сообщений в темах для чайников, их никто не смотрит, поэтому я спрошу здесь: какой редактор уровней может работать под вистой и при этом имеет мануал на русском? Сразу скажу - билдер не идет. Запустить удалось только Slade, но там я даже точку нарисовать не смог - ничего не понятно, хэлпа нет даже на английском. Теоретически можно и редактировать родные уровни, но это не наш метод (да и просто геморой). | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 09.10.08 15:43:16 | | | Здесь я третирую народ по JDoom'у, т.к. кроме меня под него никто ничего, видимо, сейчас не делает. Но есть на свете добрые и отзывчивые люди, такие как Зерноеd и Shadowman, которые еще что-то помнят и очень помогают Так что вопрос не совсем по теме Насколько я знаю под вистой щас вообще мало чего идет. Попробуй WadAuthor, очень мутный редактор, но работоспособный. Мануала на русском кроме как к билдеру не встречал, но в принципе интуитивно все ясно. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.10.08 21:29:11 | | | Ааа! Заработало! Спасибо товарищь Деймос! А то ведь у меня уже задумана мини - компания, осталось только собрать. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 11.10.08 19:04:11 | | | Еще раз извините, но это все - таки единственная живая ветка на эту тему. У меня такое затруднение: уже есть готовый уровень, но он сделан под ДууМ 2, а там на первом уровне нет неба. Отказываться от Манкубуса и двухстволки очень не хочется. Подскажите как его вставить, желательно с ориентацией на WadAutor(успел привыкнуть). | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.10.08 03:38:47 | | | Hutt: | Еще раз извините, но это все - таки единственная живая ветка на эту тему. |
Тут все живое.
Жмем на Новые сообшения на форуме Кудаб ты не написал всё будет видно.
Твой вопрос требует конкретики, Дум-Порт. (В Дум2 классическом небо из редактора не поменять, под порты тоже но там свой метод к каждому)
Обратно, про Редакторы и основы картостроя спрашивай тут: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902
Про работу с ресурсами сюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=130 (В том числе и про "как заменить небо в Дум2 обычном?")
В тему про jDoom мало кто будет заглядывать в поисках вопросов про редакторы чтоб ответить. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 13.10.08 17:05:44 | | | Shadowman Спасибо за эти ценные примеры, ОЧЕНЬ пригодились! Я как-то недавно копался в командах консоли и мне кажется что наталкивался на что-то вроде "убрать появление новых монстров на пятой сложности", сейчас переискал все, не могу найти что же я видел. Пятая сложность была бы интересна без возрождения зверей, а так она превращается в добеги-до-выхода-если-успеешь Не помните, была ли такая команда для консоли? Есть что-то вроде альтернативы, но не так интересно, fastmonsters = 1, монстры атакуют чаще. З.Ы. Любопытно что в поделках на пятой сложности работают читы | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 16.11.08 21:04:32 | | | Если у объекта должно быть больше фреймов, чем букв алфавита, как называть спрайты после буквы "z"? У кого-нибудь было такое? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 16.11.08 21:16:26 | | | Deimos А что тебе мешает дать новое имя спрайту и продолжать снова с A-Z? Например, TROO (от A до Z), а дальше уже TRO1 (от A до Z) и т.д. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 17.11.08 10:48:48 | | | Блин, все гениальное просто Спасибо! | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 20.11.08 10:57:36 | | | Возможно ли сделать монстра-аналог зомби, т.е. так, чтобы после убиения объекта оставались патроны/оружие? Понадобится скрипт? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 22.11.08 00:30:26 | | | Deimos Кажется нет, там с названиями фреймов какой-то был замут, если меняешь, то ничего не появляется, но можно было как-то подставить. Надо вспоминать, у меня сейчас ЖДум не под руками, но чтоб разгадать помню игрался с стандартными монстрами. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 24.11.08 01:18:09 | | | Попробую покопаться. Но пока не представляю где можно найти такую функцию. Таких свойств статов нет, в дедах не встречал ничего подобного. А как это применяют, скажем, в Здуме? | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 17.12.08 12:56:45 | | | 1) Нашел то, что видел: "Cheat mode (command line): Run the game with the following command line parametter: doom -devparm -fast - Nightmare mode without respawn",
Но не вижу никакого эффекта, также как от команды в консоли "respawn 1" и "respawn 0", ничего не меняется. Почему?
2) Мне нужно заменить музыку на итоговом подсчете результатов в конце уровня, возможно ли для разных уровней сделать разную музыку, или есть только один общий вариант? | |
|
| |