Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.12.20 17:02:34 | | | Скачать: Old Gold (Boom, Plutonia)
Три непростых карты под Плутонию примерно из 2014 года. Первые две делались для заброшенного проекта Арчи и были им немного модифицированы, третья вам может быть знакома по перводемо-контестам. Честно говоря, сегодня за время тестов эти мапки меня порядочно побесили, так что я постарался упростить их. Но всё равно советую играть осторожно и не забывать про секреты. Удачной охоты!
|
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 28.12.20 19:16:12 | | | Ура, больше карт от Мемфиса! Вспоминаются 2012-2013-е годы, когда можно было увидеть раз в неделю новый вад от Мемфиса на форуме.
Прошёл 2 карты, третью не осилил пока.
Прводемки с CL9
Map01:
Хорошая карта. Понравилось обилие проходов, разнообразие высот. Особенно хорошо это чувствуется в конце карты, когда поднимается большая платформа, открывающая сеть ранее недоступных проходов. И когда осознаёшь, что двустволку можно было взять двумя способами.
Текстурирование в основном понравилось, но я не знаю как относиться к проходимым MIDVINE. Мне кажется, что эти лианы слишком твёрдые, чтобы через них можно было пролезть. Впрочем, в плутонии они тоже были проходимыми, так что в какой-то мере проходимость MIDVINE - канон.X)
Нашёл 2 из 3 секрета. Секретки построены интересно.
Музыка понравилась, отдаёт чем-то из разряда творчества NIN.
Map02:
Отличная карта! Гейплей на этой карте бодрее и музыка тому способствует. Ловушки две и обе достаточно подлые. Но тем они и запоминаются. От ловушки с ревенантами не отошёл до сих пор. Единственный секрет я нашёл.
Map03:
Я видимо слишком сонный, чтобы играть в эту карту, но у этой карты есть проблема. И эта проблема в музыке. При том, что карта сложнее мап01 и мап02, музыка вгонят в сон. Мне кажется сюда бы больше подошла D_E1M4 или тема MM2 map03.
Но, скорее всего я просто устал, пока играл. Завтра попробую перепройти карту и возможно мои претензии надуманны.
Спасибо, что опубликовал эти карты! Одно из немногих хороших событий 2020-го года.
Ты надолго в маппинге в этот раз?) |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.12.20 20:37:05 | | | Спасибо за демы, очень интересно посмотреть! Судя по всему, перебалансировка удалась: у тебя не было такого УжОса, как когда я утром вспоминал карты и ругался на баланс.) И тебя здорово спасло то, что на мап02 я поменял кусающиеся жидкости на воду, чтобы весь вад был посвящён ей.
Ага, если маппить под плутонию, то играем по её правилам, поэтому лианы ненастоящие.) А как ещё брать двустволку? Думаешь, можно пропрыгать сверху?
Chaingunner пишет: | От ловушки с ревенантами не отошёл до сих пор. |
Вот про неё точно помню, что это дело рук Арчи. Тоже оторопел, потому что в моей версии там была пустота.
Музыка, кстати, вся из рабочих версий Плутонии 2. Авторы там вроде не указаны, но по стилю я почти уверен, что мап01 и мап03 писал Metabolist, а мап02 - Paul Corfiatis. Первая мне тоже напоминает NIN. Третья — да, выбор спорный. На FDC я туда ставил D_E2M6, но теперь захотелось обойтись без ивадных миди. Примерно идея в том, что этот уровень более вдумчивый и медленный, с крадущимися в темноте монстрами и менее очевидным расположением важных айтемов. В начале вообще иди куда хочешь. Тут многим придётся всё внимательно исследовать и продумать маршрут (неспроста именно эту карту ты не осилил на FDA), поэтому и музычка загадочная, неспешная. Но понимаю, что не все оценят.
Chaingunner пишет: | Ты надолго в маппинге в этот раз?) |
Ой, наверно, лучше не загадывать, хах. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VI2TALK - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 2.11 Posts quality: +36 |
Отправлено: 29.12.20 00:07:41 | | | Прошёл. Уровни оставили приятное впечатление. Всё органично между собой сочетается: и планировка, и дизайн, и расположение монстров.
А также музыка. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.12.20 01:28:10 | | | Мои б тоже доделал что ли. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.01.21 03:45:12 | | | Перводемы. На мап02 умер один раз, хотелось острых ощущений. Как по мне, было бы повеселее если б геймплей был более опасным и было больше арчвайлов, но это уже дело вкуса (сейчас уже почти ничего не развлекает кроме вещей типа скепленда). В остальном особенного сказать нечего. Добротно, как обычно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.01.21 18:16:57 | | | Спасибо за фдашки! Рад видеть, что ты по-прежнему с нами.) Дема на скепленд тоже очень крутая (особенно как ты с 3 хп отбиваешься рокетом от барона вблизи ). Хе, а я наоборот помягчал и теперь хочу побольше расслабона от дума. Не откровенной халявы, но чтобы не возникало ощущения, будто маппер постоянно испытывает тебя на прочность вместо того, чтобы веселить или радовать глаз. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 14.01.21 02:07:13 | | | Хорошие картейки получились, стильно оформленные и с правильной организацией игровых локаций. Ловушки достаточно предсказуемые и с доступными укрытиями. Единственно, на третьей карте немного просел баланс, совсем вышел боезапас. Но это вероятно оттого, что со старта не было посещено ближайших помещений. БФГ там явно лишняя, так как нет ни боссов ни толп.
Ещё посетую на размещение новых текстур в структуре ВАД-а. Почему бы не расположить их в "patches", и уже там они бы автоматически подключились в общий текстурпак. Сейчас же вместо самих текстур во вкладке пустые объёмы в рамках размеров. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 14.01.21 12:00:52 | | | Memfis: | Три непростых карты под Плутонию примерно из 2014 года. |
Зря сбил меня с толку. Надо было начинать на UV, но начал на третьей сложности )
В следующий раз лучше говори - "Вад подвластен большинству игроков"
Третья карта понравилась более всех, ибо она более запоминающаяся.
Не сказать, что я поражен дизайном,
но геометрический минимализм, хорошая эргономика уровня, хороший геймплей без провисаний и ненужных поисков, явно тащат.
#01
#02
#03 | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
| 1452 |
Doom Rate: 2.92 Posts quality: +702 |
Отправлено: 22.01.21 18:26:30 | | | Очень давненько я не играл в твои "ваншоты" Но тут такой сюрприз в утроенном количестве ещё больше порадовал. Пробежал на ув без сейвов, карты понравились. В конце третьей карты определённо кибера нехватает на вышке какой-нибудь. В одном моменте там же чуть не слился, люто вышло Заодно закинул в свой клоповник
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |