Автор | Сообщение |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 07.01.21 00:29:16 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Как бы ни ругали Doom 3, для меня это лучшая часть в серии. Если бы ещё дизайн монстров был как в Eternal, т.е. классический, было бы вообще отлично. Кибердемон, Манкубус, Какодемон и Элементаль Боли в Eternal хорошо получились. Представляю их в тёмных коридорах Doom 3. |
Doom 5 (или уже Doom 6), который был бы ребутом дума 3, ждешь? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.21 11:21:24 | | | theleo_ua пишет: | Doom 5 (или уже Doom 6), который был бы ребутом дума 3, ждешь? |
Такой Doom уже вряд-ли сделают. А вот модельки из Eternal вытащить и вставить в Doom 3 вполне возможно. Нашлись бы энтузиасты. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 07.01.21 17:53:23 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Смотрю на Doom 3 и ностальгия пробивает... Звуки, атмосфера, будто что-то родное. Как бы ни ругали Doom 3, для меня это лучшая часть в серии. |
Для меня тоже Doom 3 остается лучшим переложением классики в наши дни. Пускай в динамике много потерял, но для меня гораздо важнее что он стал серьезным, осмысленным с потрясающией мрачной атмосферой. Серьезный мистический научно-фантастический экшн-триллер.
Мне нравится как в нем представлен самый настоящий и жуткий Христианский Ад. Природа которого просто непостижима для разума человека. Настолько он враждебен к любой другой разумной форме жизни, что люди побывавшие в Аду, после возвращения вскоре начинают превращаться в нежить, сходя с ума, пуская слюни и отгрызая собственные пальцы в бесконечных своих безумных воплях (и даже испражняются под себя). Бесноватые замученные души которые прорвались из мира Ада на марсианскую базу и поселились на ней, расшатывая психику рабочего персонала. Кто-то услышит шепот, то смех или женский плач. Несчастные случаи и травмы на производстве которых становятся все частыми. Паранойя и страх за свой рассудок охватывает базу UAC безрассудные эксперименты которой готовы заглянуть в самую бездну великой Тьмы. Невообразимые ужасы их глубин преисподней порождающие мерзких чудовищ, как ребенка наполовину личинку-насекомого которое ползает, прыгает, жжужит, а иногда смеется и кричит "Мама!". Как силы Ада вторгаются на Марс и в прямом смысле пожирают всю базу UAC, которая зарастает в отвратительных живых пульсирующих внутренностях неизвестного происхождения и адские проявления которые изменяют саму реальность вокруг, со временем все меньше напоминая о человеческой базе и все больше превращаясь в саму преисподнюю.
Мне нравится как показан Ад в отдельном уровне. Это не тот почти гостеприимный Ад что в Doom 2016, в котором весьма светло и вообще можно замечательно проводить экспедиции. В Doom 3 самый настоящий максимально враждебный и жуткий Ад - это тьма, огонь, камень, железо и плоть посреди бесконечной пустоты которая находится за пределами нашей вселенной и любых законов мироздания.
Во время катастрофы каким-то чудом выживает командированный безымянный солдат, вступивший на должность обычного рядового охраны UAC, который сначала борется со своим страхом и просто пытается выжить, но вскоре которому суждено стать настоящей грозой демонов, одиноким последним героем и единственной надеждой человечества. Мне нравится что главный герой обычный человек, который своей отвагой и железной волей дает отпор силам Ада, потом и кровью заслуживая себе победу. В отличии от Палача Рока, который по определению просто Мэри Сью, который самый крутой, обладающий сверхествественными силами и способностями, его все бояться и у него все получается просто потому что иначе не может быть. Он с самого начала и до самого конца одинаковый и никак не меняется. У главного героя Doom 3 есть свой личный рост даже в рамках такого шутера. Обычный человек, солдат, ставший величайшим героем и защитником не по своей воле, а из-за сложившихся событий и просто потому больше некому.
Все разбросанные КПК, терминалы, видеодиски которые позволяют собрать информацию о обстановке на базе и найти корень зла.
Отдельного разговора заслуживает весь сюжет связанный с древней цивилизацией Прементор, населявшей Марс когда-то. Как клево подвели к тому, что именно древние марсиане разработали технологию телепортации, открыли портал в Ад и были почти все уничтожены. Но успели создать Душекуб и их величайший Воитель смог остановить вторжение. Они оставили предостережение что технология телепортации никогда не должна быть изобретена, потому что она обязательно откроет путь в мир Ада. И что есть намеки на то, что последние выжившие представители цивилизации Марса телепортировались на планету Земля. И оказывается что люди являются их потомками.
Кстати, очень оригинально и одновременно жутко реализована технология телепортации в мире Doom 3. То, что телепортация проходит через само измерение АДА, а после этого объект перемещается из точки А в точку Б, при этом духи и демоны в эту долю секунды могут нанести вред телу человека который перемещается.
И именно по тем же самым чертежам марсиан корпорация UAC повторила технологию телепортации и катастрофа со вторжением Ада снова повторилась. И на место избранного героя-воителя цивилизации Прементор приходит наш главный герой морпех.
Казалось бы не шибко выразительный и глубокий сюжет, но все это обрастает таким количеством мелких деталей и акцентах на атмосфере, что создает весьма серьезный мир далекого и мрачного будущего, в котором человечество ради технологического прогресса готово заглянуть в самое сердце тьмы.
BL@CK DE@TH пишет: | Если бы ещё дизайн монстров был как в Eternal, т.е. классический, было бы вообще отлично. Кибердемон, Манкубус, Какодемон и Элементаль Боли в Eternal хорошо получились. Представляю их в тёмных коридорах Doom 3. |
В дизайне монстров Doom Eternal не вижу ничего оригинального и чего-то своего. Просто попытка повторить как было в классике и все. Вот например пауки и черубы (ребенок) в Doom 3 даже концептуально задуманы просто охеренно. А Кибердемон сросшийся с каким-то двигателем-ускорителем или прибором древней цивилизации? Но я понял тебя чего ты хочешь. Но их все равно нужно было бы изменять чтобы выписывались в обстановку Doom 3. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.21 18:22:10 | | | Blackmore1014 пишет: | Но их все равно нужно было бы изменять чтобы выписывались в обстановку Doom 3. |
В Doom 3 мне не нравился дизайн Какодемонов и Манкубусов. Первые - непонятно что, какие-то глазо-мозги с руками из задницы, а вторые, да, неплохие сами по себе, но больше похожи на каких-то чудищ из пансеона Лавкрафта. Всё-таки классический вариант, по крайней мере для меня, выглядит лучше. А теперь представь, как выглядел бы Кибердемон из Eternal в Doom 3, неспешной походкой идущий за тобой по тёмным коридорам с соответствующим механическим звуком переставляемого копыта. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 07.01.21 18:27:55 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | залпом пробежался сквозь Doom 3 + The Lost Mission (без BFG Edition), и начал Resurrection of Evil |
Не воспринимаю серьезно Resurrection of Evil. Сюжет сшит белыми нитками и высосан из пальца. Даже главный герой внешне не нравится - лысый выпивоха какой-то. Но ладно уж сюжет. Разработчики Nerve Software попытались из доступного инструментария переделать из атмосферного экшн-триллера/хоррора в больше шутер... я даже не знаю то ли старой школы, то ли что-то среднее. В итоге монстров стало гораздо больше (да, в оригинале хочется больше врагов), получили имбанутый артефакт и от оригинальной атмосферы Doom 3 не осталось и следа. Она вроде как бы есть, но она в прямом смысле разваливается когда игрок летит на таких скоростях по уровню и тебя закидывают патронами/припасами/душами и всем остальным.
Lost Mission - господи кто же его делал. Я могу воспринимать просто как безмозглый набор уровней которые служат как просто дополнительной добавкой если просто хочется пострелять. Архитектура уровней вызывает смех в своей примитивности и напоминает больше работу маппера средней руки. Ну и отсуствие даже одной нормальной кат. сцены как бы намекает насколько создатели делали на отвали.
BL@CK DE@TH пишет: | В Doom 3 мне не нравился дизайн Какодемонов и Манкубусов. Первые - непонятно что, какие-то глазо-мозги с руками из задницы, а вторые, да, неплохие сами по себе, но больше похожи на каких-то чудищ из пансеона Лавкрафта. Всё-таки классический вариант, по крайней мере для меня, выглядит лучше. А теперь представь, как выглядел бы Кибердемон из Eternal в Doom 3, неспешной походкой идущий за тобой по тёмным коридорам с соответствующим механическим звуком переставляемого копыта. |
Я поклонник творчества Лавкрафта. Поэтому Манкубус с щупальцами мне очень даже зашел.
Ну мог Кибердемон выглядить и круто в темных коридорах. Но это все таки ремейк оригинала, а значит Кибердемон должен был быть в единственном экземпляре.
Кстати, помнится была такая язвительная гифка по поводу двух кибердемонов Doom 3 и Doom 2016, где первый был меньше и махал лапами, а второй был больше и держа его за голову не давал ничего сделать. На самом же деле все наоборот. В Doom 3 Кибердемон самый гигантский по своим размерам по отношению к главному герою во всей серии игр и он точно больше оленя из Doom 2016. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.21 18:40:57 | | | Blackmore1014 пишет: | Я поклонник творчества Лавкрафта. Поэтому Манкубус с щупальцами мне очень даже зашел. |
Ничего против Лавкрафта не имею, сам его с удовольствием время от времени читаю. Но в Doom всё-таки его творчество не очень уместно. Ну, это я так считаю, можете со мной не согласиться.
Blackmore1014 пишет: | Ну мог Кибердемон выглядить и круто в темных коридорах. Но это все таки ремейк оригинала, а значит Кибердемон должен был быть в единственном экземпляре. |
Кстати, финальная битва с Кибердемоном в Doom 3 получилась, на мой взгляд, самой слабой. Было бы гораздо страшнее и интереснее убегать от него по тёмным коридорам базы заманивая в какую-нибудь ловушку или отстреливаясь. И вот тут размер уже не так важен. Он мог быть чуть выше Рыцарей Ада, но проворней и с кучей здоровья. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 07.01.21 19:13:24 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ничего против Лавкрафта не имею, сам его с удовольствием время от времени читаю. Но в Doom всё-таки его творчество не очень уместно. Ну, это я так считаю, можете со мной не согласиться. |
В Аду было место тем самым щупальцам Лавкрафта еще в классике.
BL@CK DE@TH пишет: | Кстати, финальная битва с Кибердемоном в Doom 3 получилась, на мой взгляд, самой слабой. Было бы гораздо страшнее и интереснее убегать от него по тёмным коридорам базы заманивая в какую-нибудь ловушку или отстреливаясь. И вот тут размер уже не так важен. Он мог быть чуть выше Рыцарей Ада, но проворней и с кучей здоровья. |
Просто нам показали что в Doom 3 Кибердемон совершенно неуязвим. И его может уничтожить только Душекуб. Вот и получился бой таким скучным. Но блин, насколько же круто сделана обстановка вокруг:
Глубоко в недрах Марса, под комплексом древней цивилизации. Ты сюда спустился на лифте прямо в бездну и здесь уже начинается Ад. Огромная полость внутри. В центре в потолке огромная пульсирующая кишка, а в жерле лавы клубащаяся Адская дыра уходящая в бесконечность.
[LeD]Jake Crusher пишет: | Всё-таки считаю, что Doom 3, как бы его не хаяли, игра эпохальная, и испытание временем выдержала (и выдержит в будущем).
|
Doom 3 - сколько же мощи в одном только этом названии. Он и правда является эпохальной игрой, настоящим титаном своего времени который буквально сотрясал землю когда выходил. Ничего подобного у Doom 2016 и Doom Eternal близко даже не было.
У Doom 3 на момент выхода были настолько стальные яйца, что предложил совершенно другое видение и при этом не боясь неприятия и гнева самых олдскульных фанатов. И эти его стальные яйца позволили пережить весь хейт и всю срань что лилась долгие годы. Он все выдержал. И теперь на текущий момент к нему практически все стали относиться более благосклонно. Особенно те кому не понравилось что было еще в Doom 2016 и в какие дебри улетел Doom Eternal. И я сейчас говорю вполне взвешанно, а не просто как фанат своего обожания. Очень многим людям не хватает духа Doom 3. Вот она великая сила Doom 3 который все преодолел.
И да, я тоже считаю что Doom 3 прошел испытание временем и даже сейчас он смотрится весьма круто. В первую очередь я сравниваю с его главным оппонентом Half-Life 2. Да, тогда Doom 3 проиграл в битве с HL2, но я считаю в первую очередь из-за того что это были разные жанры и охват аудитории (это как сравнивать хоррор с супергеройским кино). При этом сейчас, по моему мнению Half-Life 2 сейчас выглядит хуже и ее устарелось бросается в глаза гораздо сильнее. Из-за того что много открытых и светлых пространств, угловатые и примитивные границы которых прямо кричат о том что это игра из середины нулевых (когда видишь пару камней, кустов, деревьев и просто грубо очерченную линию некоего природного барьера).
В Doom 3 ситуация другая. Темнота и игра со светом скрывают техническую устарелось гораздо лучше нежели чем в HL2. От чего даже сейчас круто сделанное освещение в Doom 3 смотрится великолепно. Именно как раз та самая ставка Кармака на полностью динамичное освещение с отбрасыванием теней от всех источников (которым больше никто в современной игровой индустрии не занимается) максимально возможным из допустимых способов сокращает технологическую пропасть с последними современными играми. Хотя проблему с квадратными головами это никак не исправит (точно также как и другие проблемы что есть в HL2). Когда многие технические огрехи и размазанные текстуры скрываются в темноте, а в мастерски расставленом освещении и игре света мы видим оставшееся что продолжает работать и сейчас:
Ну серьезно. Я тем более перепрохожу HL2, да. Она конечно же великолепна. И сейчас вполне неплохо смотрится. Но в ней нельзя найти подобного момента как в Doom 3, где освещение настолько круто работает, что даже сейчас смотрится охрененно:
Жаль что в игре нет нормальной сложности. Игра очень легкая я считаю. Даже на сложности Ветеран ты получаешь 15% урона от шара импа, а броня полностью бесполезна. Ну это просто смех. Поэтому я в консоли для себя увеличиваю входящий урон - делаю 4-6 кратный урон и усиливаю эффективность брони. И становится гораздо лучше. Еще очень жаль что в игре слишком много патронов. Хотя сама игра больше ближе к хоррору. Очень хотелось бы бороться за выживание когда у тебя на дисплее автомата таят последние пули или в дробовик вставляешь последний патрон. Но в итоге имеем такую гору патронов что просто не знаешь куда их девать (кроме пулемета).
Мне тяжело объяснить словами в чем именно эстетика Doom 3 мне так нравится. Это тяжело описать. Вот например казалось бы простой момент на 43:25:
Ты просто заходишь в лифт и просто спускаешься. Но блин. Я просто балдею как герой стоит в лифте, двери опускаются, лифт начинает двигаться в самый низ, где-то доносятся вопли и шорохи монстров, лифт движется и дрожит. Пока лифт спускается герой достает свое оружие, проверяет и перезаряжает его, меняет капусулу плазмы для BFG-9000, слышен звон выкинутой пустой капсулы и крутые звуки готовности оружия, затем замена патронной ленты пулемета, перезарядка автомата, вставил патрон в дробовик и перезарядил. А затем лифт останавливается, двери поднимаются и ты готов выйти.
Я не знаю, может быть я один балдею от таких моментов. Но подобного кайфа от обстановки я вообще не испытывал в последних Думах.
Наверно в таких моментах я представляю лучшие научно-фантастические фильмы боевики. Например Чужих Джеймса Кэмерона. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.01.21 22:37:39 | | | Blackmore1014 пишет: | В Аду было место тем самым щупальцам Лавкрафта еще в классике. |
Здесь несколько иное. Лавкрафтовские монстры, это в основном глубоководные или космические существа, а Адские наросты и щупальца в Doom - опухоль поглощающая пространство в которое проникает. Например, базу UAC. И там не только щупальца, но и огромные кости, черепа, скелеты и позвонки.
В целом, согласен. В Doom 3 своя особая атмосфера в которую время от времени хочется возвращаться. Doom 2016 и Doom Eternal тоже имеют свою атмосферу, но она другая, потому что это не хоррор. Как было правильно написано в статье, id Software перешли из крайности в крайность. Если первые две части совмещали хоррор и пострелушки, то третья делала упор только на хоррор, а новые - на пострелушки. И то, и другое имеет право на жизнь. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 08.01.21 02:58:20 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Как было правильно написано в статье |
Кстати, рекомендую Blackmore1014 почитать комментарии к той статье, там очень многие совпадают с тем, что он на текущей странице написал, я когда читал, даже ненадолго подумал, что комментарии Blackmore1014 здесь это копипаста оттуда:) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 08.01.21 03:36:51 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Здесь несколько иное. Лавкрафтовские монстры, это в основном глубоководные или космические существа, а Адские наросты и щупальца в Doom - опухоль поглощающая пространство в которое проникает. Например, базу UAC. И там не только щупальца, но и огромные кости, черепа, скелеты и позвонки. |
Ну я могу себе в голове додумать что эти щупальцами может управлять какое-то огромное неподвижное чудовище сокрытое от глаз).
Еще есть в Doom 3 такая жуткая кишка со стежками. Она встречается разных размеров. Но в финале, где убиваем двух повелительниц пауков, в обвалившейся галереи самая огромная кишка. Если подойти ближе, то можно услышать звуки черубов. Как-будто они из неё выростают и появляются - жуть и мерзость. Но вот это Ад. Хотя это я себе доDoomываю и просто лупер-звук пустили неподалёку.
Нравится что по датам входящей почты главного героя можно узнать что события Doom 3 происходят целых двое суток. А после того как Адская дыра была запечатана, герой ждал прибытия орбитального флота ещё четверо суток.
theleo_ua пишет: | Doom 5 (или уже Doom 6), который был бы ребутом дума 3, ждешь? |
После того что наворотили в Doom Eternal, я был бы рад даже отмененному КолДанутому Doom 4.
Но это моё мнение которое никому не нужно. Общественность Eternal в восторге, ньюфажные хардкорные фанаты ликуют что получили лучший Дум эва, а я могу идти нахер.
theleo_ua пишет: | Кстати, рекомендую Blackmore1014 почитать комментарии к той статье, там очень многие совпадают с тем, что он на текущей странице написал, я когда читал, даже ненадолго подумал, что комментарии Blackmore1014 здесь это копипаста оттуда:) |
Потому что там в комментах именно я и воевал) |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 08.01.21 04:16:50 | | | Blackmore1014 пишет: | Потому что там в комментах именно я и воевал) |
ник? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 08.01.21 12:29:47 | | |
Ты же сам по постам должен был определить. Вова Зацарный.
BL@CK DE@TH пишет: | В целом, согласен. В Doom 3 своя особая атмосфера в которую время от времени хочется возвращаться. Doom 2016 и Doom Eternal тоже имеют свою атмосферу, но она другая, потому что это не хоррор. Как было правильно написано в статье, id Software перешли из крайности в крайность. Если первые две части совмещали хоррор и пострелушки, то третья делала упор только на хоррор, а новые - на пострелушки. И то, и другое имеет право на жизнь. |
И никак они не могут нащупать идеальную середину. Чтобы был серьезный атмосферный хоррор/триллер с мощным экшеном. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 08.01.21 13:21:52 | | | Blackmore1014 пишет: | Еще есть в Doom 3 такая жуткая кишка со стежками. Она встречается разных размеров. Но в финале, где убиваем двух повелительниц пауков, в обвалившейся галереи самая огромная кишка. Если подойти ближе, то можно услышать звуки черубов. Как-будто они из неё выростают и появляются - жуть и мерзость. Но вот это Ад. Хотя это я себе доDoomываю и просто лупер-звук пустили неподалёку. |
Скорее, это просто так совпало со звуком, хотя раньше я тоже любил додумывать всякие подобные вещи. Представлял, что все эти отростки, кишки и щупальца - часть огромного монстра с которым встретимся в следующей части.
У меня была, можно сказать, одна мистическая история связанная с Doom 3. Я о ней как-то уже писал на этом форуме, да и на doom3.ru тоже. Помните первую встречу с Архвайлом в Лабораториях Дельта? Там ещё такое большое двухэтажное помещение было с автоматами для газировки. Так вот, я точно помню, что при моём первом прохождении в этом помещении стояли свечи и Архвайл был на первом этаже. Тогда я как-то не придал этому особого значения, но потом через год и в последующие перепрохождения этого уже не было. Что я только не перепробовал - ставил старую версию игры без патчей, искал в интернете, спрашивал на форумах, никто ничего такого не помнит. Но память не обманешь, я точно помню, что там такое было. Прошло уже столько лет, а для меня это так и осталось загадкой. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 08.01.21 14:52:51 | | | Третья часть великолепна. Ещё тогда было почти все, что модно сейчас, просто тогда не всем зашло. Атмосфера через аудиодневники, фокус на игровом окружении, а не геймплее. Плюс фирменное отлично выверенное развитие, когда экипировка и монстры появляются равномерно в течение большей части игры, а остаток (когда доступно все) даёт достаточно времени поразвлечься.
А вот дополнение, да... дали многое, что просили игроки, а получилось, как по мне, послабее тройки. Этакая демонстрация, к чему привела бы третья часть, будь она в соответствии с ожиданиями (копия второй, только с графоном). |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 08.01.21 16:46:40 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Но память не обманешь |
На самом деле обманешь: https://habr.com/ru/post/519992/
Человеческая память мало того, что слишком забагованная, так еще и нет способа задетектить ошибку (если в 95 ты ел красное яблоко, а в 2021 помнишь что в 95 ел зеленое, то твои убеждения что яблоко было зеленое, будут слишком сильны, чтобы сомневаться в этом). Механизм воспоминания работает так, что сама попытка что-то вспомнить меняет саму информацию. Подробнее гугли по запросу "когнитивные искажения по работе с памятью"
У меня неоднократно было так, что помнил в игре/фильме/книге/музыке одно, а оказывалось, что там совсем другое. Но до момента проверки, был уверен, что то что я помню, истина.
Это ни в коей мере не доказывает, что твоей истории с думом 3 не было, но я всего лишь указал, что память можно обмануть, и это распространенное явление |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 08.01.21 17:54:05 | | | theleo_ua пишет: | У меня неоднократно было так, что помнил в игре/фильме/книге/музыке одно, а оказывалось, что там совсем другое. Но до момента проверки, был уверен, что то что я помню, истина.
Это ни в коей мере не доказывает, что твоей истории с думом 3 не было, но я всего лишь указал, что память можно обмануть, и это распространенное явление |
Понимаю о чём вы. Сам неоднократно списывал всё это на глюки памяти, но воспоминание настолько яркое, что как мне кажется, невозможно списать на фантазию. Пусть это останется неким мистическим моментом, так даже интереснее. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 08.01.21 22:09:35 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Понимаю о чём вы. Сам неоднократно списывал всё это на глюки памяти, но воспоминание настолько яркое, что как мне кажется, невозможно списать на фантазию. Пусть это останется неким мистическим моментом, так даже интереснее. |
да без проблем | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 09.01.21 12:06:06 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Скорее, это просто так совпало со звуком, хотя раньше я тоже любил додумывать всякие подобные вещи. Представлял, что все эти отростки, кишки и щупальца - часть огромного монстра с которым встретимся в следующей части.
У меня была, можно сказать, одна мистическая история связанная с Doom 3. Я о ней как-то уже писал на этом форуме, да и на doom3.ru тоже. Помните первую встречу с Архвайлом в Лабораториях Дельта? Там ещё такое большое двухэтажное помещение было с автоматами для газировки. Так вот, я точно помню, что при моём первом прохождении в этом помещении стояли свечи и Архвайл был на первом этаже. Тогда я как-то не придал этому особого значения, но потом через год и в последующие перепрохождения этого уже не было. Что я только не перепробовал - ставил старую версию игры без патчей, искал в интернете, спрашивал на форумах, никто ничего такого не помнит. Но память не обманешь, я точно помню, что там такое было. Прошло уже столько лет, а для меня это так и осталось загадкой. |
Сколько себя помню, Архивайл всегда был на втором этаже)
ACC пишет: | Третья часть великолепна. Ещё тогда было почти все, что модно сейчас, просто тогда не всем зашло. Атмосфера через аудиодневники, фокус на игровом окружении, а не геймплее. Плюс фирменное отлично выверенное развитие, когда экипировка и монстры появляются равномерно в течение большей части игры, а остаток (когда доступно все) даёт достаточно времени поразвлечься.
А вот дополнение, да... дали многое, что просили игроки, а получилось, как по мне, послабее тройки. Этакая демонстрация, к чему привела бы третья часть, будь она в соответствии с ожиданиями (копия второй, только с графоном). |
Ну в оригинальном Doom 3 правда хотелось врагов немного побольше. Патронами ты буквально завален, а тратить некуда.
Вот все никак не возьмусь сделать крошечный аддон чтобы снизить количество патронов где-то на 50%. Думаю тогда может вообще другой опыт от игры. Чтобы прям выживание было. Ну и урон побольше. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 09.01.21 13:09:17 | | | ACC пишет: | А вот дополнение, да... дали многое, что просили игроки, а получилось, как по мне, послабее тройки. Этакая демонстрация, к чему привела бы третья часть, будь она в соответствии с ожиданиями (копия второй, только с графоном). |
В дополнении тоже были интересные моменты. Например, битвы с боссами стали более сложными и не ограничивались простым отстрелом. Уровней не так много как в оригинале, но довольно большие. Три последних мне особенно понравились. Колонный зал в Аду с Рыцарями Ада и Манкубусами заставил в своё время поднапрячься. Идея переноса нескольких частей марсианской базы прямиком в адское измерение на предпоследнем уровне выглядит очень интересной. Помню когда туда попал, ловил чувство ностальгии - вот тут я первый раз зашёл в кабинет Бетругера и увидел кишки свисающие с потолка, вот тут я впервые встретился с Пинки, а вот тут в своё время стояли компьютерные столики, а теперь зияет дыра обволакиваемая адским организмом и т.д. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 09.01.21 13:59:02 | | | BL@CK DE@TH
Хоть и офтоп, но тоже из категории хрен отгадаешь в чем дело. Вон до сих пор иногда споры идут насчет дум 2 по поводу были ли собаки на 31 левеле или нет.
От себя добавлю что на е1м2 в месте где лежит зеленый броник. Ну там прямо по центру я помню, что был секрет с черной лестницей которая вела неизвестно куда. Как ни искал найти до сих пор не смог.
Неудивительно что и у дум 3 тоже такие приколы имеються. А ответ очень прост. Скорее всего то что мы видели находиться наверное в какой нибудь пиратке там например . А пиратка была сделана с какой либо старой версии игры которая в продажу не пошла по каким то неизвестным причинам.
Blackmore1014
Я бы кол оф дьюти не причислял бы к дум 2016. Уж скорее хало пахнет дум 2016 по моим ощущениям , чем колдой.
theleo_ua
Ну тут черт знает если честно, правда.
Я тут больше за эффект манделы.Эффект манделы.
Ну не кажется тут это мне фальшивой памятью хоть убей. Не могут же дохрена людей сами себя обманывать, да еще и другим мозги пудрить.
Да память и правда штука ненадежная, но здесь я думаю 50 на 50. |
|
|
| |