Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.06.08 11:29:34 | | | Nil: | (такое постоянно бывает при A_SpawnItemEx) . |
Неа, там идет вызов через A_CustomMissile | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 10.06.08 06:14:10 | | | cybermind я думаю, это и так очевидно, ведь смысл в том, чтобы читатели делали выводи и соотносили то, что узнали тем более, что это и так написано выше, где я рассказываю про damagetype и damagefactor. Но, ладно, я допишу. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 16.06.08 10:00:18 | | | Напиши еще про A_ChangeFlag. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 16.06.08 11:05:11 | | | Решил всё таки написать словарь про Action Functions. На данный момент перевел первые пять пунктов в Zdoom Wiki. Словарь будет в doc формате, поскольку я html не знаю | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 16.06.08 14:51:23 | | | cybermind в хтмл можно сохранить из Ворда, но это не суть. Хорошая мысль | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 26.08.08 17:48:22 | | | Обновил гайд. Раздела по монстрам по-прежнему нет, но многое поправлено и улучшено. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 11.10.08 12:04:43 | | | сорри, за то что не в тот раздел написал, но всё же: есть ли такие моды для здаемона, где видно оружее игрока и где после игрока остаётся оружее? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 11.10.08 12:13:36 | | | DooomeR[HKT] Ну сделать, чтобы было видно оружие игрока можно только в Скуллтаге(здаемон не поддерживает декорейт ), а сделать чтобы оружие оставалось можно включив флаг WEAPONS DROP в настройках сервера. | |
|
| |
hi-jera Recruit
| 14 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 08.12.08 09:09:59 | | | zer0, я думаю, удобно бы было в конце сделать таблицу имен всех аммо, монстров, оружий и прочего оригинального дума. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 08.12.08 12:02:32 | | | hi-jera эта таблица есть в вики, нет никакого смысла в ее переписывании. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 08.12.08 15:45:02 | | | zer0: | эта таблица есть в вики, нет никакого смысла в ее переписывании. |
Но можно было бы ее скопировать и прилепить в конце гайда? Каждый раз лазить в вику по таким мелочам тоже не всегда можно, проще, когда все сразу под рукой. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.12.08 16:04:40 | | | Ура! Наконец смог скачать гайд по декорейту! Надеюсь, гайд того стоит и моя работа над "Awakening..." пойдёт быстрее. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.12.08 22:26:38 | | | Да, там много ошибок и устаревших элементов, но я периодически заглядываю в гайд и правлю. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.12.08 13:45:42 | | | Обязательно скачаю, подучусь так сказать! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.12.08 18:56:26 | | | Я вообще уже довольно много исправил, кое-где поменял структуру и т.п., но я решил его не выкладывать, пока не напишу раздел про монстров - это, в принципе, несложно, но сейчас начинается зачетная неделя, а там НГ... так что, вероятно, позже. Хотя уже начнется сессия. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 26.12.08 20:36:49 | | | Спасибо и на этом! Поскорее бы монстры! А почему там примеров нет?(чисто вадов) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 27.12.08 11:06:16 | | | Archi там есть текстовые примеры кода - проверенные - и отсылки к вадам, которые можно найти здесь или на Думволде. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.08 13:56:19 | | | Хм, собирательное оружие не получилось | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 17.01.09 15:29:06 | | | zer0 дабавь в гайд translation(перевод цветов) | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.01.09 20:06:50 | | | Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |