Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
А может быть спидмаппинг? (3 января, в 14.00 по Москве) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А может быть спидмаппинг? (3 января, в 14.00 по Москве)Ответить

Какой день для спидмаппинга предпочтительнее?
3 января
57%
 57% [ 8 ]
4 января
21%
 21% [ 3 ]
5 января
21%
 21% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 14
Всего оставлено голосов : 14
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.12.20 20:20:43
Собсно сабж в заголовке.
Давно не проводили - аж с весны! Может, возобновить традиции? :o
Формат - лучше прбум, чтобы карты можно было собрать в один вад.

Итоговый список тем (выбираться будут 2 темы случайным образом)
1. Великая перезагрузка /Как все тут изменилось
2. Цифровой ад/Техноад
3. Двери и поток
4. Океан
5. Морозильник/Убийственный холод
6. Параллельные миры
7. Два выхода
8. Сокрытая история
9. Механизм в действии
10. Катаклизм
11. Новый год в чертогах ада



Предварительный ресурсник скачать тут: https://yadi.sk/d/aXNjxUpdzdmCnA

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, +Ku6EPyXOBEPTKA+, Артём, Chaingunner, BigMemka, MyNameIs, joe-ilya, Doomstalker, FoxPlays
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.12.20 20:24:20
Я - за. Текстурпак будем пользовать тот, который был в вайтмар 2?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, Артём, joe-ilya
2 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.12.20 20:25:28
Chaingunner пишет:
Текстурпак будем пользовать тот, который был в вайтмар 2?

Т.е. с акцентом на зиме? Ну можно и тот, только надо его вспомнить еще...

Насчет тем. Попробуем подойти нестандартно. Предлагаю для начала:
1. Великая перезагрузка
2. Цифровой ад
3. Двери и поток
4. Грибное царство

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.12.20 20:44:29
А зимняя тема не попса ещё? Или просто хорошая традиция?
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.12.20 20:45:36
Выше написал предложения по темам. Зимы там пока нет (хотя можно добавить, но лучше придумать, как ее разнообразить).
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.12.20 21:01:45
Мне лишь бы без жёстких технических ограничений типа «выбери 10 текстур и долбайся с ними как хочешь». И без тем, которые читаешь и даже не можешь сходу представить, как это должно выглядеть. Ну, чтобы маппилось легко и комфортно. Из твоих тем 2 и 3 звучат нормально. Хотя обычно говорят, что обилие дверей вредит геймплею, так что поощрять их использование — спорный ход. %) А вот 1 и 4 как раз из непонятных: я бы даже не знал, как к ним подойти, с чего начать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.12.20 21:08:04
Memfis пишет:
«выбери 10 текстур и долбайся с ними как хочешь».

Я тоже против таких тем )
Memfis пишет:
А вот 1 и 4 как раз из непонятных: я бы даже не знал, как к ним подойти, с чего начать.

В 1 теме напрашивается какая-то глобальная трансформация карты: было одно - стало другое. Хотя "перезагрузку" можно и иначе осмысливать.
4-я тема - да, специфическая и, пожалуй, требует точных текстурных решений, навеяна локацией Биг Мемки в Асценшен, но возможно и в классике тоже "про грибы" что-нибудь намаппить.
Может, еще какие предложения? в том числе по зимним темам.
1 7 2
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.12.20 21:15:29
Я только за. Зимнюю тему всё же предлагаю добавить по традиции. :)

Можно ещё ввести тему жидкостей.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.12.20 21:41:06
По зимним мб:

Убийственный холод (открытые пространства наносят урон, если только не надеть радиационный костюм, перекрашенный в шубу)
Растаивающие статуи (часть монстров «оживает» не сразу, как в TNT Map31)
Новогодняя распродажа (здания наводнены толпами и частично разрушены ими; ну или не обязательно толпами, если не хочется слотер, можно просто показать последствия)
Тем временем в аду (монстры небось тоже как-то отмечают?)
Как тут всё изменилось (римейк известной карты в снежном антураже)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.12.20 21:49:26
Memfis пишет:
Убийственный холод

Думаю, не только открытые пространства тут можно обыграть.
Memfis пишет:
Растаивающие статуи

Здесь, к сожалению, слишком узко - ты сам написал, о чем будут подобные карты.
Memfis пишет:
Новогодняя распродажа

Тут простор для фантазии, хотя потом будет трудно доказать, что автор имел в виду именно то, что имел :)
Memfis пишет:
Тем временем в аду

Тоже слишком широко, не обязательно зима?
Memfis пишет:
Как тут всё изменилось

А это перекликается с темой Перезагрузки.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Пока потенциальных участников 4? Маловато...
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.12.20 21:55:48
Shadowman пишет:
Тоже слишком широко, не обязательно зима?

Я представляю адскую карту, но с ёлкой, развешанными гирляндами и так далее. Это если захочется чего-то лёгкого и комичного.)
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.12.20 21:59:03
Я за, вот только со второго на третье у меня как раз ночная смена, так что мне будет не до маппинга.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.12.20 23:12:34
Я бы вот помапил, но 2-3 точно нет. Если только 8-10ого.
Подкину еще несколько идей разной степени бредовости:
-заснеженные руины (современные или древние)
-немцы наступают (предпологает наличие сс солдат в ваде и разной такой атрибутики)
-паралельные миры (тут может быть всякие абстрактные локации со странным текстурированием)
-ледовитый океан (много воды и много льда)
-лабиринт из телепортов

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MyNameIs, joe-ilya
1 5 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.12.20 23:15:58
Предлагаю свою версию тем для зимнего спидмаппинга:

1) 50% карты и более - это жидкость. (Конкретно текстура воды на пол карты, не обязательно всё делать из одной текстуры воды, главное чтобы пол именно был с этой текстурой)
2) Открытое начало карты. (Со старта игрок может увидеть почти всю карту сразу)
3) Минимум два выхода. (Карту можно как минимум пройти двумя разными способами и более)
4) 3-х замочный секрет. (Карта с секретом, где понадобиться все 3 ключа)
5) Грозные надзиратели (Как минимум пол карты вас должны преследовать монстры. Это может быть как босс-монстры, так и толпы тех же ревенантов)

В этих темах я пытался дать как можно больше свободы для фантазии, нежели "а давайте мы смаппим именно город/базу/что-то абстрактное"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, MyNameIs
1 1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.12.20 01:58:55
Я за.

Ещё темы предложу :

- Замороженый ад
- Игрок вампир
- 75 монстров или меньше
- Морозильник
- myhouse.wad
- Яркость только 0 или 255
- База по стилю MAP01-MAP07
- Только тексуры наченающейся с буквой Z

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.12.20 17:02:16
joe-ilya
Интересный список. Под вампиром подразумевается то, что игрок должен бояться ярких секторов, которые его дамажат?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.12.20 19:19:31
О, как раз недавно была мысль о новом спидмаппинге) Я за любой движ и день, но лучше 3го думаю. Народ начнет отходить как раз :shock:
Темы хотелось бы менее замороченные и абстрактные. И в то же время, не слишком конкретные. Чтобы не ограничивать полет фантазии и не было на выходе десяток другой однотипных карт.

Подкину списочек из последнего спидмаппинга:

Темы:
1) Подземный мир
2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой)
3) Механизмы в действии
4) Космос
5) Каньон
6) Ад
7) Город
8) Жидкостный мир (использование одного (или нескольких) видов жидкостей, как главный элемент дизайна/геймплея/ на уровне)
9) Два пути


Хотя выпала вопреки всему тогда самая банальная связка: город + ад :x

Текстурпак можно тоже оттуда взять уже готовый, добавив/разбавив его немного.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.12.20 19:19:40
BigMemka пишет:
-паралельные миры (тут может быть всякие абстрактные локации со странным текстурированием)

Вот кстати хорошая тема, т.к. может быть по-разному истолкована. Что до заснеженных руин, ледовитого океана и т.п. - это все текстурные темы и карты будут слишком похожи у всех участников.
joe-ilya пишет:
- Игрок вампир

Необычная тема, жаль не реализуемо в классике лечащее здоровье оружие, а без него какой же игрок-вампир? Разве что,
Артём пишет:
Под вампиром подразумевается то, что игрок должен бояться ярких секторов, которые его дамажат

Морозильник и замороженный ад - близкие темы, но морозильник шире и допускает разные истолкования.
joe-ilya пишет:
myhouse.wad

Нет-нет, не надо "мою квартиру" в этот раз делать... Все карты будут одинаковы. Аналогично про темы с базами.
Яркость 0 или 255 тоже плохо с игровой точки зрения - устанешь такие карты проходить. Оно того стоит?

Если 2-го - 3-го народу не наберется, имеет смысл перенести на 9-10-е?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.12.20 19:21:49
Вот кстати про 75 монстров мне даже нравится техническое ограничение. Оно не особо удушающее, но в то же время поощряет продуманную расстановку.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, joe-ilya
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.12.20 19:22:34
Dragon Hunter
А ты готов участвовать 3-го? И кто будет техническим организатором спидмаппинга (сборка карт, проверка багов)?
Также темы будем комбинировать, как в прошлый раз (одна тема - из первого списка, другая - из второго, как-то так)?

Добавлено спустя 49 секунд:

Memfis пишет:
про 75 монстров мне даже нравится техническое ограничение. Оно не особо удушающее, но в то же время поощряет продуманную расстановку.

Согласен, здесь можно сделать разные варианты сложности. Зато не будет толп (либо это будет одна злая толпа :oops: )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1 7 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - А может быть спидмаппинг? (3 января, в 14.00 по Москве)