Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
 | 978 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +193 |
Отправлено: 19.07.20 09:54:55 | | | Cherepoc
Я так понимаю , вы разработчик мода? Все хорошо, только можно было бы сделать просто хардкорнее и без юмора. А у вас получилось с юмором.Развлекательный мод. Бегают столбы , трупы и т д. Достаточно было сделать, чтобы боеприпасы и оружие убегало от игрока и это уже сделало бы хардкорнее и реалистичнее игру! Однако скорость бега всех этих пикапов должна быть меньше, чтобы игрок мог догнать.....
Мир ада владеет и использует магию. Так что одушевление боеприпасов и оружия - это использование нежитью магии против игрока! )Чтобы игрок быстрее сдох!
Идея хорошая. Но я бы на вашем месте попытался сделать мод еще лучше. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 | 160 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 19.07.20 11:26:56 | | | Gadavre
А чем мод плох? Может он и создавался чтобы поржать а не для хардкора? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 19.07.20 12:47:59 | | | Gadavre
Помимо того, что автор давно не подступался к моду (как я понял - некогда/туда и так нечего добавлять), сама просьба убрать юмористическую часть модификации звучит неестественно. Ведь в том-то и дело, что сам факт бегства НЕОДУШЕВЛЁННЫХ ВЕЩЕЙ от игрока одновременно и нелепа, и смешна, и достаточно абстрактна. Да и потом, как бы ЭТО сделало игру реалистичнее, скажите мне? |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
 | 978 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +193 |
Отправлено: 19.07.20 12:56:38 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | неестественно | ну если мод сделан для того, чтобы поржать, то тогда все отлично .) Я подумал, автор хотел усложнить игру.... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 19.07.20 13:31:15 | | | Gadavre
Дык автор-то кто? Чем он прославился? Вот то-то и оно
Но в принципе, это не означает, что он способен исключительно на юморные вады. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 384 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 20.07.20 12:26:25 | | | Gadavre
Вот уж не думал что кто-то будет воспринимать этот мод на серьёзных щщах. Ну блин, там в трейлере музыка из Бенни Хилла. Предметы отращивают человеческие ноги! Я уж думал что потратил достаточно времени чтоб сделать это как можно более нелепым, но видимо можно было постараться побольше . Тут нелепость главная задача, а то что геймплей усложнился - побочный эффект. Вдобавок настроек много, так что геймплей можно даже проще сделать.
[LeD]Jake Crusher
Ну в мод есть что добавить, банально ZScript вышел через месяц вроде после выхода моего мода или около того. Банально можно переписать на него и сделать нормальный мультиплеер например (он так то есть, но с оговорками). Но пока нет ни времени, ни желания, в дум вообще давно не играл. Но возможно когда-то займусь. |
|
|
| |
siealex = Sergeant Major =
 | 644 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +52 |
Отправлено: 18.12.20 01:49:35 | | | Мультиплеер? А как предметы будут определять, от кого убегать? Вычислять векторную сумму направлений от каждого игрока?  | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 384 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 18.12.20 11:45:16 | | | siealex
Пхах, да просто надо убегать от ближайшего, даже если навстречу к другому. Как не делай всё равно забавно.
В этом плане гораздо забавней будет режим когда предметы бегут к игроку | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 18.12.20 15:55:11 | | | Cherepoc пишет: | В этом плане гораздо забавней будет режим когда предметы бегут к игроку |
И при этом например если ты поднимаешь больше хп чем можешь взять то тебе наоборот наносится дамаг в двойном размере от неполученного хп) И снимается армор, аммо и т.д.
То есть если у меня 100хп, и ко мне бежит медикит и догоняет, то у меня снимется 50хп. Берсерк — разрывает на куски. Как и соулсфера если у меня 100хп и больше. А мегасфера должна разрывать на куски по умолчанию, или вообще взрываться когда подбегает...
Это чтобы была мотивация от них убегать  |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 384 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 18.12.20 19:52:51 | | | ZZYZX
Для этого есть режим Hostile Barrels  | |
|
| |