Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Sketch Doom (Релиз) (Но предстоят обновления)
   Список разделов - Модификации - Sketch Doom (Релиз) (Но предстоят обновления)Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.12.20 22:16:59
Всем привет.

Начну издалека. Когда я тут начал обитать на форуме (в 2008м году), я видел редкие попытки местных мододелов превратить Дум в нечто, нарисованное на тетрадной бумаге. Я находил эту идею очень интересной, так как в принципе люблю эксперименты с переработкой уже чего-то существующего на новый лад. Увы, как мы можем наблюдать, ни один этот мод до релиза не дошёл.

Тогда за это дело решил взяться я, спустя десятилетие. И вот что примерно получилось:


Когда я запустил тред с разработкой этого мода, я еще не мог определиться, как именно мне переработать спрайты. Спасибо юзеру Ezepov за наводку, он имеет полное право считать себя соавтором, так как без него я бы скорее всего бы дропнул это дело, так как моя обработка спрайтов выглядела плохо.

Если что, эффект тетрадной бумаги можно отключить, некоторых людей он не устраивал.

Важная пометка: да, я знаю, мод ну очень своеобразный, мне об этом друг и коллега по моддингу неоднократно говорил, что это очень специфическая тема, и я, тащемта, трачу своё время зря. Но я решил добить это дело до конца. Я понимаю, что ориентироваться в таком моде очень трудно для тех, кто плохо помнит карты оригинала, да и цветовое однообразие может утомлять глаза со временем.

Так же я знаю, что в моде есть баги, которые не то, чтобы бракуют игровой процесс, но портят общее впечатление. Я их постараюсь исправить. Однако, я прошу вас так же делиться своими наблюдениями тут.
Я стараюсь вообще свои проекты вылизывать по максимуму, но тут так получилось, что релиз из-за бесконечных фиксов оттягивался до бесконечности. Это нехорошо, но я решил, что либо сейчас, но исправить фиксами, либо вообще никогда. Мне стыдно, но я надеюсь на ваше понимание.

А теперь про использование мода.

Увы, тут недостаточно кинуть пк3 архив в папку с сурспортом, и запустить. Нужно сначала накрутить эффект цел-шейдинга (обводка как в Borderlands, например). Я долго бился над этим, но пришел лишь к одному:
1) В архиве мода лежит прога Reshade. Знакомые с ней люди, думаю, сходу поймут, что делать. Остальным скажу, что нужно запустить Mediator.exe, выбрать там GZDoom.exe (или LZDoom), выбрать видеорежим OpenGL, после чего поставить галочку напротив эффекта "CEL". Если что, я вложил скриншоты, чтобы было понятнее, куда тыкать.
2) Я настоятельно советую скачать отдельную ревизию сурспорта, чтобы проводить такие эксперименты с ним, а не с вашим стандартным сурспортом. Мод работает как с гозой 2.4.0 (ныне старовата), так и 4.5.0 (относительно свежая).

Что ж, я надеюсь, вам понравится мой странный эксперимент с игрой. Приятной игры! :rules:

СКАЧАТЬ

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, Артём, alekv, soldierDude
1 3 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.12.20 02:33:49
Весьма неожиданная и своебразная идея. Несомненно, войдёт из-за своей оригинальности в "золотой фонд" моддинга, но при условии полной готовности, разумеется. Неплохо было бы реализовать опционально цветовую настройку фона для разнообразия процесса игры.
1 1 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.12.20 05:10:38
Вышло эпично. Думаю, в ближайшее время точно где-то засветится на ютубе)
И это точно не зря, очень даже не зря.
Я бы еще на рёбра легкий пост-эффект дисторшна добавил бы.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Sketch Doom (Релиз) (Но предстоят обновления)