Автор | Сообщение |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 12.01.08 17:07:45 | | | Mayhemer Это в юмор надо... | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 13.01.08 04:46:27 | | | Mayhemer: | чтобы вставить смерть команды в наших основаниях... |
Ну ты жжешь... | |
|
| |
Random Гость
|
Отправлено: 11.02.08 13:54:54 | | | По сути сюжет ку2 не является прямым продолжением ку1... неясно причем тут разговоры о Строгах в первой части... их там и небыло...
Сюжет в основе своей повествует о воине, который скитается по разным мирам в поисках решения проблемы прихода из неизвестного измерения всякой нечисти... якобы посланников некоего Куэйка...
Вторая часть назвалась Ку2, потому как другого названия id придумать не смогли... а прокладывать лавры на раскрученной марке было проще... | |
|
| |
/Last_Hero*** - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2.93 Posts quality: +4 |
Отправлено: 16.02.08 21:10:07 | | | Тем не менее, не смотря на разницу сюжетов в частях, играть приятно и в то, и в другое! Как вам горы кровищи и мяса когда пускаешь гранату за гранатой в толпу зомби? (Демонически смеется) | |
|
| |
Luke = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 19.09.08 21:54:36 | | | /Last_Hero***: | Тем не менее, не смотря на разницу сюжетов в частях, играть приятно и в то, и в другое! Как вам горы кровищи и мяса когда пускаешь гранату за гранатой в толпу зомби? (Демонически смеется) |
Клёво! Жаль нельзя монстрам в глотку двухстволку засовывать, как в кине Чужие | |
|
| |
[T]rike = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 1.05 Posts quality: -2 |
Отправлено: 19.09.08 22:20:34 | | | Слушайте,а версия dukenatora вполне правдивая,ибо если злодеи первой части назывались "дрожью" то во второй части когда видишь строгговских солдат они кричат "QUAKE!",видимо у них название "дрожь" ассоцировалось со словом "враг",поэтому они и кричали "QUAKE",от сюда и связь с первой частью,да и ящики с символикой. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 08.10.08 23:55:01 | | | Это все общий сюжет, он был намеренно "вынесен за скобки", чтобы не напрягать спинной мозг непрофильными задачами. Более интересен в контексте Ку внутренний сюжет, то есть то что происходит прямо в игре.
На этот счет первый Ку был настолько слаб, насколько это вообще возможно. Слабее даже дума. Вот кто - нибудь может объяснить что это за места, где все происходит, да так, чтобы без поллитра? На многих уровнях я просто ходил кругами, не видя чего от меня хотят.
Такой сюжет появился в Армагоне: крепости, где нужно перейти ров, фуникулер, шахты, аццкий храм (мне очень нравился секрет где, если выстрелить в распятие, всех монстров убивало молнией). Даже самый первый, по логике вещей абсолютно проходной, уровень - военная база - и тот построен более - менее логично - вокруг охраняемого телепорта. Идем и изничтожаем сатанисстские недобитки. В ДоЕ такого опять не было, да и общий сюжет был бредовый.
Второй же Ку имел настолько интересный внутренний сюжет, что внешний можно было бы и не писать, да и в общем-то его никто и не читал (вспомним книгу "Санитары подземелий" - гоблинская линия полностью соответствует тому, что есть в игре, но никак не связана с ее мануалом, и ведь как складно получилось), я, например, был уверен, что Мутант - это одичавший Шамблер(и, опять же, строгговские гербы), а базовых сражников принимал за аналог киборгов с бластерами из первого Ку. Все сказанное в равной мере относится и к его аддонам. Десантник разбился, но выжил. Перво-наперво - связаться с командованием, далее - в соответствии с приказами, ибо равлечений других нет, а перспективы выжить даже гипотетической не предвидится. Просто и аккуратно.
Ко временам третьего Ку качество просматриваемой Кармаком порнографии неумолимо упало. Видимо он перешел с немецкой классики на продукцию Privat, иначе как объяснить, что внутреннего сюжета не было вовсе? И не надо говорить, что в таком формате сюжет невозможен - он ведь был даже в файтингах (помните зажигательные пляски Цангиева с Горбачевым? а недавно я узнал, что он, оказывается, пидор... выходит, значит что оба...).
Четвертый Ку делали Рэйвенссы, они же делали и Армагон, и результат точно такой же: логичный и крепкий внутренний сюжет, сопряженный с некоторой потерей увлекательности самого процесса (в Армагоне это было не страшно, поскольку уж очень, по тем временам, места были красивые, нынче этот номер уже не проходит). Пересказывать его смысла, думаю, нет, он перед глазами. Ку-Варс есть положительный пример того, что в многопользовательской игре тоже может быть внутренний сюжет, что подтверждает все сказанное мной о Ку-третьем. Солдаты и строгги отбивают друг у друга не просто контрольные точки - каждая из них часть сюжета, причем как внутреннего, так и внешнего.
От пятого Ку (он, конечно, еще не объявлен, но этот каток уже не остановить) хотелось бы чего - нибудь в духе второго Ку, но на новом техническом уровне: открытой местности, на которой можно было бы действовать по обстоятельствам, а не исходя из предложенных обходов, как в Ку-два; возвращения Медика - оживший труп это всегда хорошо!; правильной расстановки монстров (что не отрицает, кстати, качественного ИИ - ведь и настоящие солдаты при осаде, как правило, находятся на определенных огневых позициях, и не покидают их от нефиг делать, а уж тем более не устраивают митингов за каждым углом, как в четвертом Ку). И пусть наконец объяснят, почему броня солдат в Варсе так похожа на ПервоКуковскую, а лучше - пусть пятый будет продолжением первого. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.10.08 00:14:19 | | | Hutt: | они же делали и Армагон |
Ошибка. Не Raven Software делали Scourge of Armagon - это были Hipnotic Interactive, которые потом стали Ritual Entertainment.
Hutt: | На этот счет первый Ку был настолько слаб, насколько это вообще возможно. Слабее даже дума. Вот кто - нибудь может объяснить что это за места, где все происходит, да так, чтобы без поллитра? На многих уровнях я просто ходил кругами, не видя чего от меня хотят. |
Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates. Бреда тут мало, ИМХО. Но не всем такое может понравиться, так?
Hutt: | Ко временам третьего Ку качество просматриваемой Кармаком порнографии неумолимо упало. Видимо он перешел с немецкой классики на продукцию Privat, иначе как объяснить, что внутреннего сюжета не было вовсе? И не надо говорить, что в таком формате сюжет невозможен - он ведь был даже в файтингах |
1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету... 2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной. На сюжет, готов поспорить, внимания игроки обращали мало... 3) SF2 сюжет не выдавал в открытую...к тому же, без матюков - тут за это можно получить минус... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.10.08 08:49:49 | | | Jake Crusher: | Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates. |
Я же говорио о внутренней части сюжета, а не о том, зачем мы это делаем. Если бы в кино какой - нибудь Бонд явился по вызову начальства в голом виде как был - не выглядело бы это странно? Для игр такие "маленькие упущения" характерны до сих пор.
Jake Crusher: | 1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету... 2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной. На сюжет, готов поспорить, внимания игроки обращали мало... |
У меня вот, например, в те дикие времена интернета не было, да и локалку собрать было не из чего. Отсутствие сюжета в такой ситуации мягко говоря огорчало.
Jake Crusher: | ...к тому же, без матюков - тут за это можно получить минус... |
Где это я матерился? | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.10.08 15:18:17 | | | Hutt: | а лучше - пусть пятый будет продолжением первого. |
Пусть Ку5 свяжет Ку1, Ку2&Ку4&ETQW и Ку3. Будет круто. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.10.08 18:14:21 | | | Hutt Человек явно слабо знаком с сюжетами всех Квейков, пазор!
Jake Crusher: | Ну не скажи. Было 4 измерения, которые были захвачены врагом под кодовым именем Quake. Для этого он использовал телепортационные врата, известные как Slipgates. Бреда тут мало, ИМХО. |
Бред (в настоящем смысле) тут как раз есть, атмосфера и построение Ку 1 это самый что ни наесть алогичный всамделишный АД. Бред созданный больным воображением, никакой логики и из-за за этого бросает в дрож, это совершенно другое измерение непохожее на наше, для меня Ку1 равносилен произведениям Джэймса Хэвока, чистейшее безумие и описалово АДа.
Jake Crusher: | 1) Зачем Ку3 - мультиплеерной игре сюжет? Даже у CS`а (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут) сюжета, как такового, нету... 2) Есть арена, расположенная между мирами, известная как Вадригар.Хранитель арены, Ксиро (Xaero) собрал самых могучих воинов со всей Вселенной. |
Видригар это и есть Бог Арены, который и собрал всех этих бойцов из разный времён и вселенных, а Xaero (читается "Зиро"( - это латинский)) самый сильный из гладиаторов. Даже из заставки всё понятно, вспомните как бойца будущего Сэрджа вырывают посреди битвы из его мира в Арену, он оглядывается в непонятках и начинается вечная битва коей нет и не будет конца.
Hutt: | У меня вот, например, в те дикие времена интернета не было, да и локалку собрать было не из чего. Отсутствие сюжета в такой ситуации мягко говоря огорчало. |
Никакой интернет для этого не нужен, в игре как и во всех прошлых частях всё написано в Мануале. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.10.08 19:18:46 | | | Хоть кто - нибудь утруждает себя чтением моего поста иначе, чем по - диагонали? Все истории с измерениями и богами - вынесены за кадр. В самой игре этого нет. А есть то, что игрок совершает собственными действиями. Об этом я и говорю. Перечитайте оба поста и не устраивайте тут холиварс. А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.10.08 20:24:36 | | | Hutt: | А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики. |
Кармак так не считал, поэтому эти игры и великие, к тому же зачем Квэйкам развёрнутый сюжет? У них есть завязка (как я уже гдето писал во всех других экшенах кроме неё и нет больше ничего), а дальше настоящая, тяжёлая, мужская работа, это вам не пидаростичные скитания Гордона Фримена и прочих. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.10.08 21:27:09 | | | КАНАВОПЫТ Ну, Ку1 чем-то похож на Дум по сюжету (базы, подземелья, много врагов - и ты один), только исполнение было другое. Другие измерения и Шаб-Ниггурат в конце игры. Судя по всему, id тогда активно проштудировала Лавкрафта...
Hutt: | А насчет "зачем сюжет" - сюжет должен быть. Это все же не крестики - нолики. |
Не всегда. С одной стороны - да, если хочется узнать, зачем и для кого ты убиваешь. Но всё это отходит на второй план, когда начинается резня, где ты один - а их много. Вон, посмотрите на Alien Shooter 1. Имеется ли там полноценный сюжет? Конечно, нет. Но игра стала популярной... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 09.10.08 21:37:58 | | | Jake Crusher: | Ну, Ку1 чем-то похож на Дум по сюжету (базы, подземелья, много врагов - и ты один), только исполнение было другое. Другие измерения и Шаб-Ниггурат в конце игры. Судя по всему, id тогда активно проштудировала Лавкрафта... |
Помню была подробная статейка в какомто игрожуре где было подробно расписано почему КВЭЙК получился таким каким мы его и видим (начинался как РПГ, потом каждый из создателей предлагал кучу всего, часть запихали, остальное выкинули, вернулись к старой концепции, половина создателей ушла и так далее), так что все трудности его создания для меня родили лучший экшен всех времён и народов. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 09.10.08 23:45:16 | | | КАНАВОПЫТ: | настоящая, тяжёлая, мужская работа |
Свежий, однако взгляд на игры. Я как - то все больше искал там развлечений. | |
|
| |
KOHyC = Corporal =
| 117 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 10.10.08 08:56:32 | | | QUAKEManual.pdf с оригенального диска первоквака.
небольшая цитата:
The Goal of the Game
Quake has two basic goals. First, stay alive. Second, get out of the place you're in. The first
level of each episode ends in a slipgate, these signify that you're entering another dimension.
When you complete an entire dimension (this takes six to eight levels), you'll find a Rune and
another slipgate, which returns you to the start.
КАНАВОПЫТ: | есть завязка (как я уже гдето писал во всех других экшенах кроме неё и нет больше ничего), а дальше настоящая, тяжёлая, мужская работа, это вам не пидаростичные скитания Гордона Фримена и прочих. |
Ибо это ШУТЕР. и Квак тоже. Дабы залечить травму нанесённую кризесами сейчас перепрохожу первоквак. Кстать на тему завязки: http://www.youtube.com/watch?v=icWh2szIzYk&fmt=18 | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 10.10.08 11:44:26 | | | KOHyC: | Кстать на тему завязки |
Да уж, вот это про работу | |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Corporal -
| 218 |
Doom Rate: 1.07 Posts quality: +1 |
Отправлено: 29.10.08 22:15:12 | | | [T]rike
Мне кажется что название "оно же ключ" произведения, игры или фильма должно обобщать смысл или же весь сюжет истории. Quake в переводе с английского как тряска, сокрушение. В Quake I последствия от "тряски" очень хорошо переданы - о чем другие части - непонятно | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 30.10.08 12:44:56 | | | Patryk Ludamage: | Quake в переводе с английского как тряска, сокрушение. |
Quake это кодовое имя главного Злодея
"An enemy codenamed Quake, is using his own slipgates to insert death squads inside our bases to kill, steal, and kidnap.."
Встряхнул измерения своим вторжением Огры носят значки с буковкой Q - первой буквой своего босса
А это так..
Quake изначально планировалась как ролевая игра с участием одноименного демона в качестве главного злодея. Постепенно мутируя в шутер, она рассталась с сюжетом и оригинальной концепцией, а роль финального злодея досталась Shub-Niggurath (Шаб-Ниггурат), одному из сообщников Квейка. Шаб-Ниггурат также является одним из божеств вселенной Мифов Ктулху Говарда Филлипса Лавкрафта. Вселенная Quake и Мифы Ктулху, тем не менее, никак между собой не связаны.
Всегда подозревал что все более-менее значимые игры последнего десятилетия созданы на движке Кваки...так оно и есть
http://kotaku.com/379256/the-quake-family-tree | |
|
4 |
|
|
| |