Да, если поможете его перевести.
Мы как раз дошли к фазе перевода мода на русский и другие языки.
От вас всё зависит. Потому что с таким количеством тескта мы сами не справимся.
Заинтересованным вышлю ссылку на гугл-докс с текстами для прямого редактирования.
Нужна ваша помощь. Излишне говорить про популярность мода, даже сам Ромеро его восхвалял.
Credits обещаем.
Прежде всего - благодарю этот форум за перевод мода на русский, и особенно - N00b2015 - как за переводы - так и за тестирование и общую помощь проекту.
Сам тоже помог как мог с некоторыми переводами.
Вообще приятно что в этом релизе приняло участие и помогло - более чем одно коммьюнити ретро моддинга (не буду спойлерить тем кто не в курсе).
Мод уже в игровом состоянии от начала и до конца, и релиз не за горами. А пока - твики, фиксы и тестирование.
Новые и интригующие скрины - на сайте проекта.
Keep tuned, как говорится.
Очень красивые зимние елки на скрине. Это 3д-модели, надо полагать?
Да, мод использует 3D модели для больших обьектов, и спрайты для маленьких, такова фишка...уникальный ретро-модерн микс.
Для особо медленных компов есть опция заменить деревья на 2D спрайты. Вообще в моде много опций, уйма.
Кстати, кто не знает - мод полностью подерживает русский язык, есть и еще сюрпризы для "наших".
Интересно или после выхода мода - все сюрпризы заметят.
мод использует 3D модели для больших обьектов, и спрайты для маленьких, такова фишка
Удивлялся этому еще в первых эпизодах... Но раз уж разработчики так решили...
На всякий случай информирую - куча моделей для мелких и средних объектов есть в наших с Биг Мемкой и Guest'ом модах - Inquisitor3d, Ascension, и мы разрешаем всем желающим использовать 3д-модели - при условии указания их авторов в кредитах.
Правда, у нас модели в основном в фентези-средневековом стиле, но мало ли что пригодится...
Но это намеренный выбор стиля, всё таки WolfenDoom.
И мы уже....вот вот релизим, менять стиль мода точно не будем. Карты уже закончены, кроме мелких фиксов.
Может не всем на вкус...но это вот такой...мод.
...Я как спрайтер - модели вообще не люблю. Если бы я решал всё сам - мод был бы вообще спрайтовый
Есть что то в этом конечно.
Грузовики - может ты и прав, деревья же...из-за естественной ротационной симметрии - вполне идут и как спрайты. Вообще посмотреть VietDoom - и видишь что хорошую иммерсивность природы можно создать и спрайтами (хоть и допустим "крестовыми").
Но мод увы использует модели и на гораздо меньшие обьекты. От унитазов и до сундука с loot-ом (на который я сначала сделал спрайт который потом заменили).
Выглядит интересно! Я знаю, чем буду заниматься в отпуске))) В коментах выше читал, что в этом ваде есть стелс. Супер! Как это вообще можно реализовать в думе? Очень интересно!
У вас выходит третья часть, а поиграть захотелось уже сейчас. Всвязи с этим такой вопрос, господа! Вы планируете выпускать обновления для первых двух частей? Всмысле, можно ли скачать первые две сейчас, и занять руки, или стоит дождаться релиза, где будут все три вместе?
mr.Von Да, действительно есть стелс-миссии, в том числе и несколько в третьей части.
Обновления для первых двух частей выйдут "одним пакетом" с третьей, так что лучше дождаться релиза — по сравнению с версией от 2017 года изменения весьма значительные.