Сейчас тоже проходишь более 200+ раз? Или только в девяностые?
Сейчас любительские вады (того же Бивня) проходятся с большим интересом, чем аркадный платформер Eternal.
Кто-то играет ради сложности и мега-челенджа, у меня никаких претензий к этим людям.
Я играю ради атмосферы, и чтобы было что вспомнить.
И да, я нервничаю, когда под запись (на youtube) у меня случаются затыки на сложных убойных местах.
Поэтому частенько сбрасываю сложность на HMP, когда приходится много комментировать, записывая видео.
Ты пишешь так как будто в старом думе уже прямо сразу от разработчика "из коробки" было всё разнообразие и многофункциональность. А в новом, соответственно, из коробки, этого разнообразия нет.
Было, было.
Тут Влад уже упоминал мап 27 дум2: и хоррор, и слоттер, и исследование - все на одной карте.
А сколькими путями можно было пройти мап10 дум2? Особенно если играть с пистол старта, когда патронов в обрез, а враги зажимают.
И довольно жестокий слоттер - мап28 того же дум2.
Исследование многоэтажек на мап15, стравливание кибера с пауком на мап 20 - разве может дум этернал дать столько разнообразных вариаций геймплея, как один-единственный дум2-вад?
Даже если взять перводум - пожалуйста, мт. Эребус - близок к слоттеру, как и e2m9, другие карты - больше на блуждание )
Сейчас эти карты кажутся легкими из-за привычки к мауслуку и удобств, доступных в портах.
Дум этернал и ему подобные - это как вады вроде Deus Vult 1-2 для классик дума: игроку доступен только один тип игры.
Шаг 666: авторы horde mode 1 усердно работают над horde mode 2, и уже на следующей неделе обещали дать бета версию топовым спидраннерам для получения фидбека. Т.е. то, что из себя представляет horde mode 2 (уточню, что он уже для DLC), мы сможем увидеть уже на следующей неделе на стримах спидраннеров (полный список не знаю, но точно знаю что xiae там есть).
Будет ли horde mode 2 еще сложнее, чем UAC mod? Поживем, увидим
из того что я успел увидеть, в отличии от UAC mod (шаг 5), авторы horde mode 2 попытались его сделать менее слоттерным/сложным и более балансным, разнообразным и интересным (в том числе и платформинг забавный сделали, со специфическими секретами (если не забуду, тайминг на платформинги и секретки кину, когда запись появится) )
UPDATE 1: увидел еще одно нововведение - батлмодные монстры с их абилками в стиле "slayer loot blocked" и т д, в целом неплохая идея для сингла, тоже из серии "меньше слоттера больше интересности"
Вчера за ивент модель "Палача-культиста". На моей памяти это единственный скин Палача, который относительно значительно отличается от стандартной модели, а не только раскраской.
Вопрос. В информации о наборе "Палача-культиста" чтобы получить другие раскраски помечено чтобы они заблокированы и требуется "4" или "5". Что это значит?
Я обратил внимание на странный и неприятный баг в игре. Я не знаю в какой именно момент, но в игре начинает постоянно циклично играть фоновый звук "гул". Я не могу описать его словами. Но можно сказать это какой-то эмбиент. Так вот он накладывается поверх всех звуков. То есть играет даже если убрать громкость всех эффектов и музыки. Более того, стоит выйти из текущей игры - и она продолжает играть даже в меню! Помогает перезапуск. И потом снова появляется. Такая хрень... Даже во время экшена, когда играет боевая музыка еще и эта хрень играет. Очень и очень странно. Это на ПК.
Blackmore1014, есть возможность поиграть на запись, и потом отрезать от записи пример гула?
З.Ы. Постримил DLC 2 раза, и каждый стрим игра 1 раз крашилась (в оригинале такого не было). Думал проблема с железом/виндой/дровами, а потом узнал что многие жалуются на краши, а недавно попал на стрим спидраннера xiae, там игра крашнулась раз 12 за стрим (при условии, что траил он UN раны, причем именно оригинала, а не dlc)
А как часто игра крашится у вас? Как при игре в оригинал так и dlc-шную кампанию
Issue: I’ve noticed that a community-created mod I’ve been playing no longer works after the latest update.
Resolution: DOOM Eternal doesn’t officially support community created mods. Community mods may not function as expected.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 17 минут 54 секунды:
UPDATE: судя по стримам спидраннеров и их мнениям, Super Gore Nest Master Level - самое сложное, что ID официально выпускали для этернала, и если играть в classic mode с целью ни разу не умереть, то сложность в какой-то мере будет сравнима с некоторыми фанатскими модами а-ля horde mode (ну как сравнима - все равно легче чем horde, но попотеть придется). Уточню, что для classic mode сложность UN отсутствует, так что или играть на NM с Extra Life Mode, или самому себе придумать челлендж "ни разу не умираю".
Кто не в курсе, classic mode это режим пистол старта, когда стартуешь с одним шотганом (без модов), и остальные оружия (а также моды на них) надо находить на уровне, часть спрятаны в секретках, иногда в труднодоступных. Пока такой classic mode доступен только для Super Gore Nest Master Level
За прохождение уровня дают золотые скины чего-то там (не помню уже)
Также слышал хейт на некоторые измененные звуки, например звук атаки chaingun-а в режиме щита (какие еще звуки изменены, я не в курсе)
А почему они только сейчас стали рекламировать мастер-уровень Кровавого супергнезда, если помоему она была доступна еще помоему неделю назад? Может быть я что-то путаю, но в игре я видел кажется.
Я не понимаю, неужели так сложно сделать для всех уровней мастер-уровни? Ну это же просто другая расстановка спавна монстров и все.
Да. Я заметил конкретный баг в игре. И я не понимаю у меня одно такое? Если во время игры вызвать кодекс (tab), то можно услышать как фоном играет эмбиент. Такой гудящий.
Так вот, когда ты выходишь из кодекса этот фоновый звук продолжает играть везде. Даже в меню и сетевой игре. Помогает только перезапуск игры.
Более того этот звук не считается музыкой, а относится к прочим звуковым эффектам.
=====
Прошёл мастер-уровень Кровавое супергнездо в классическом режиме на сложности Ультра-жестокость.
А я думал The Ancient Gods останется на едине со своей упоротостью. Но эта хрень уже и в мастер-уровне появилась.
Невменяемые враги в крошечных закрытых помещениях, где тебя тупо зажимают. Это правда кому-то весело? Создаются условия в сценах как-будто специально чтобы игрок сказал: "Вы че дебилы?".
Самая последняя битва в центральной области уровня, когда уже собрал все три ключа, меня доканала. Прошёл помоему с 3-4 попытки. Настолько затяжной и изнуряющий бой. У меня впервые просто пальцы на руках болели от нажатия кнопок!
Дело в том, что сложность значит именно то, что должна. Современные игры приучили выбирать максимальную адекватную (UV) по умолчанию и только по ней судить об игре, т.к. на остальных можно вообще с закрытыми глазами пройти. В E как раз хорошо подобрали: вот надо мне просто расслабиться, беру самую легкую и не выпендриваюсь. И даже там челлендж, ни разу не просто. UV, тем более на мастер-уровне, подразумевает глубочайшее погружение в игру, там и должно быть много траев. Иначе в чем ее смысл?
Вот 16 я играл на UV, и было это сопоставимо с самой легкой здесь. Смысл других сложностей?
Тем не менее, уж слишком гнездо похоже на оригинальный уровень. Арк-комплекс прямо перелопатили основательно. И да, там у меня дверь не открывалась, это пофиксили?
Я не понимаю, неужели так сложно сделать для всех уровней мастер-уровни? Ну это же просто другая расстановка спавна монстров и все.
Думать и тестировать много надо. Этернал — про геймплей. А уж добиться вменяемого геймплея не меняя ничего кроме спавна монстров — это та ещё задача)
Говорю как маппер у которого очень с трудом получается в геймплей.
Дело в том, что сложность значит именно то, что должна. Современные игры приучили выбирать максимальную адекватную (UV) по умолчанию и только по ней судить об игре, т.к. на остальных можно вообще с закрытыми глазами пройти. В E как раз хорошо подобрали: вот надо мне просто расслабиться, беру самую легкую и не выпендриваюсь. И даже там челлендж, ни разу не просто. UV, тем более на мастер-уровне, подразумевает глубочайшее погружение в игру, там и должно быть много траев. Иначе в чем ее смысл?
Вот 16 я играл на UV, и было это сопоставимо с самой легкой здесь. Смысл других сложностей?
Думать и тестировать много надо. Этернал — про геймплей. А уж добиться вменяемого геймплея не меняя ничего кроме спавна монстров — это та ещё задача)
Говорю как маппер у которого очень с трудом получается в геймплей.
Ну и где там они много думали? Запихнуть в комнатку два Тирана и еще охотника. Это они долго думали? Или напихать сразу 4 Тирана когда собрал все ключи и вернулся в центральную область?
Достиг максимального ранга в Slayers Club. В игре не могу получить награду облика игрока.
Я хз, честно говоря, не играл в мастерлевелы и не хочу, мне хватило сюжетки, хочу ещё сюжетку. И ещё две сюжетки. А то устроили тут подобие хл3 — дум4, дум5, и дум5:эпизод 1
Можно ставить ставки: умеет ли id Software считать до трёх.
Я хз, честно говоря, не играл в мастерлевелы и не хочу, мне хватило сюжетки, хочу ещё сюжетку. И ещё две сюжетки.
Долго ждать DLC. Пускай уж выпускают мастер-уровни. Уж пускай что-то. Но я нахожу забавным как они пишут "заново вручную пересозданные мастер-уровни". Хотя там делов не много.
Получил серый облик Палача за максимальный ранг в Slayers Club. Только благодаря обращению в службу поддержки мне вручную добавили эту награду.
Мастер-уровень гнездо прямо в лучших традициях второй части, особенно последний файт. Все эти киберы, окружённые пачкой простых зомби. Прямо запахло фирменной «монстровой геометрией» D2. Ни в тройке, ни в 16 не могу вспомнить, чтобы монстров ставили аккуратным прямоугольником 7 на 10 зомбей.[/iddqd]