Автор | Сообщение |
Wraith - Master Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 5.82 Posts quality: +39 |
Отправлено: 28.11.20 02:50:12 | | |
Gods&Guardians V.1.1 - DOWNLOAD
Мини-эпизод из 6 уровней для второго Дума (+ один бонусный в конце).
Формат v.1.1 - 100% ваниль (не считая проблем с сейвами для карт 4 и 5), переработаны карты 5, 6 и 7
Новое: музыка, статус бар
Сей небольшой проект стал результатом неудачных попыток "вписаться" в Doom 2 the Way id Did во время его разработки. Попросту говоря: 2 моих уровня тогда отклонили и они так и остались лежать без дела (тут это мап03 и мап04). Был в планах еще 3-й уровень (мап05), но его я даже не начал тогда делать.
Стоит отметить, что все 3 уровня в стиле Ромеро, Сенди и МакГи...
И вот, где-то в 18-м году пришла идея: добавить еще 3 уровня (по стилю от еще 3х авторов уровней) и выйдет уже хотя-бы мини-эпизод.
Так что данный вад - своего рода трибьют, целю которого является отобразить стили маперов-первопроходцев через призму своего восприятия (без жестких ограничений как в D2TWID).
Сложность невысокая, больше погулять-пострелять, полюбоваться на классику .
Спойлер: на последнем уровне есть плохая (или.. не плохая) шютка.
*Предыстория*
Эх.. один из скучнейших дней на старой пристани. Как бы не так, ибо АдЪ опять решил заглянуть в гости на землю!!! За проплесневевшими стенами города на воде демонами в скором порядке уже возводится башня-храм, где они смогут поклонятся своим богам (и который также послужит вратами на землю для легионов Ада, но это всё банальщина).
Как сотрудник ГОБАЗа (Городской Организации по Борьбе с Адскими Захватчиками) твое задание состоит в проникновение внутрь и уничтожении этого храма.
Все дороги к захваченной зоне перекрыты, так что единственный путь - пробираться через дренажные каналы, выходящие прямо к Новой Венеции, в окрестностях которой находится скрытый вход в башню...
|
Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Артём, Chaingunner, Mud, D1m3, Michael63, JSO x, Doomzilla, soldierDude |
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 29.11.20 03:04:23 | | | Прошел пока первые 2 уровня. Довольно большие и даже запутанные (не редко тупил, когда ориентировался, без автомапы сложно). К сожалению, не отважился искать секреты уже на 2 уровне, хотя расположение одного знаю. Но тогда бы прохождение еще сильнее затянулось.)
Мне понравился дизайн, есть четко выделенные стили. Автор хорошо постарался оживить карту разнообразными ловушками, изменениями структуры. Кстати, прикольное применение нашлось текстурам оригинального босса на 2 мапе, такое редко встречал. Музыка вписывается. Баланс у карт хороший, играл на HMP. Бои динамичные, приходилось весело маневрировать и иногда стравливать монстров.
И да, записал демку на Crispy Doom. Там почти на час прохождение, тупил не слишком часто, но и не редко.
В общем, потом проходить буду дальше, т.к. мне понравилось.
Демка | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 01.12.20 18:05:18 | | | Планировка уровней вполне приличная, включая объём различных поисков. Но чего не сказать об небрежном оформлении. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Wraith - Master Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 5.82 Posts quality: +39 |
Отправлено: 01.12.20 21:43:46 | | | BeeWen пишет: | Но чего не сказать об небрежном оформлении. |
Меня это всегда притягивало в оригинале: разнообразие планировки и геометрии, минимум деталей, это заставляет воображение работать, "достраивая" потом картинку в воспоминаниях (я это называю "псевдо-реализм", когда место вроде бы и выглядит отдаленно в плане как что-то реальное, но в тоже время всё довольно абстрактно).
Такая классика - противовес современным работам, когда зачастую под тоннами расписной лепнины скрываются одни кубы и прямые коридоры (вот тут только не надо приписывать мне того, чего я не говорил, потому как полно совершенно впечатляющих работ по красоте дизайна в целом).
З.Ы. С деталями я работать не очень умею и люблю, это да) | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 01.12.20 22:22:27 | | | Wraith пишет: | З.Ы. С деталями я работать не очень умею и люблю, это да) |
Но оталигнить находящиеся на виду текстуры можно было бы. Во второй карте нет текстуры на стороне опускающегося лифта (линия 133 вроде бы). И как выбраться из секретной области в шестой карте. Это место недалеко от старта представляет собой простенький лабиринт с урнами. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Wraith - Master Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 5.82 Posts quality: +39 |
Отправлено: 01.12.20 23:21:26 | | | BeeWen пишет: | Но оталигнить находящиеся на виду текстуры можно было бы. |
Не, ну совсем кривые я, конечно, поправляю, просто совсем "злоупотреблять" тоже не люблю).
BeeWen пишет: | И как выбраться из секретной области в шестой карте. Это место недалеко от старта представляет собой простенький лабиринт с урнами. |
Там есть кнопочка... | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Wraith - Master Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 5.82 Posts quality: +39 |
Отправлено: 12.12.20 04:22:19 | | | Chaingunner пишет: | Поздравляю, тебя упомянули в Runner's Up! |
Спасибо, весьма неожиданно это всё
Ну а вообще надо бы уже вад в релиз кинуть наконец-то для приличия, баги можно вылавливать до бесконечности.. |
|
|
| |
Wraith - Master Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 5.82 Posts quality: +39 |
Отправлено: 28.07.24 00:30:55 | | | В конце концов всё-таки заело, что какой-нибудь BTSX в разряде ванили, а простой GnG - нет. Так что решил карты 5, 6, 7 несколько доработать, теперь под ванилью всё работает без глюков.
Gods&Guardians V.1.1 (100% Vanilla) | |
|
| |