Напоминает печально известный мод, какое-то время назад активно продвигаемый одним видным разработчиком. Кстати, кто-нибудь знает, куда он в итоге подевался? Собирался к осени свой порт сделать, и вроде не просто воздух сотрясал судя по выкладываемым скринам и видео.
А я никуда и не девался, заходил сюда чисто поржать над немощностью местных одменаф, и над той лапшой ,которой вешали в чате и ссали вам в уши(что я форум ломал, чуть ли не закрывал его и т.п., давно если честно так не ржал, наши депутаты с такой звездаболией выстроились в очередь на "уроки мастерства"). Ничего особо нового не узнал, ничего не потерял. По поводу порта, всё в силе, но сдвигается(возможно), все-таки НЕ говнокодить, дело не такое уж и простое. Это не врать тут всем и не "Листера банить" за то, что ржет над "великими" (с), тут и правда сложнее, чем это.
З.ы. против птицы дятла ничего не имею, приписывать мне это даже не пытайтесь, клоуны.
З.з.ы. мой бан был из-за того, что я наклепал фейков и ломал форум, хотя по факту у Котеньки пригорело из-за минусиков, из-за чего у меня весь мой дискорд уссывался от смеха и столь жалкого зрелища.
Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:
Что по сабжу-если кому интересно еще, то вот, у нас прогресс на месте не особо стоит.
Скрытый текст:
З.ы. эт так, мелочи, потом если не лень будет-скину еще.
Ну попробуй перечитать,что я написал выше. У нас сейчас свои проблемы, поэтому не факт.
По поводу- "вообще"-> да, ну естессна если мы не помрем от ковида или еще от чего,
Да, уже перечитал и стёр сообщение -- я прост с мобилы, там не очень удобно.
Ну кул, надеюсь заценить в будущем.
Я порт буду раздавать именно по условиям. Мне плевать если честно на его "гипер популярность". Мы делаем прежде всего то, что НРАВИТСЯ, а уж на остальное вообще похеру(карта/мод/ХПБАР тому примеры).
Li$TeR, я думаю что тебе нужен модельный HUD. Мапы очень красивые, стильные. хад - доепавший до мозга костей, и пару новых спрайттов его не красят - они вдобавок нарушают целостность стиля остального хада да и с уровнями не особо смотрятся)) подумай над моделизаций и желательно не на 100 % схожую со спрайтами.
Li$TeR, я думаю что тебе нужен модельный HUD. Мапы очень красивые, стильные. хад - доепавший до мозга костей, и пару новых спрайттов его не красят - они вдобавок нарушают целостность стиля остального хада да и с уровнями не особо смотрятся)) подумай над моделизаций и желательно не на 100 % схожую со спрайтами.
Ну эт не мапЫ, а мапа, и к тому же-там получается так, что худ возможно и будем переделывать, но... Если ты про скалирование, то мне норм, я с телека играю, мне он не мешает. Если прото саму "тленность бытия", то я хз что можно сделать лучше, т.к. мод у меня не совсем "стандартный", и если в него играть, то худ кажется наоборот "полным", а не "стандартным".
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 28 секунд:
Еще порция неправильных скринов с карты LSD Extra 2, где не работали со светом, где нету 40 секторов, не спидмапинг и с потолками ничего не делали, в проектах не участвовали. Соре, мы мапить не умеем прост, ток учимся(
Продолжаю угарать над тем, как дебилдер обсирается по полной В общем- сделали в это-полноценный 3д мост ЖД(не в чел размер, а в вагонеточный). Я уж молчу что проц раскочегарился на 7,3 ггц на одно ядро для его перетаскивания(этого сектора), так ладно бы если эти 7,3 ггц что-то давали, но время перетаскивания от этого не сократилось, ВНЕЗАПНО ПРЯМО ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ.
В итоге начали в 23.05, закончили в 3.28 утра. Сколько раз дебилдер ислам принимал я не скажу, я до таких цифр считать не умею В общем и целом нашли очередной кал в дебилоптере. Как вот так получается, что если 3д слоупы сдвинуть по оси Х, то они ломаются и иногда перестают отображаться, иногда частично, иногда что-то еще. Вот как? Чем он "координально отличается" от 3 д пола, который можно двигать? Почему при копировании несколько секторов, он (дебилоптер) проджобывает около 40-50% при вставке? Посвящаю этот вопрос умным и интеллигентным людям. Вот что должно было изначально получиться, но доделали(точнее перекопировали) мы это к 3.28 утра.
Скрытый текст:
Что получалось между делов в попытке перетащить(со сменой координат болванок по оси X.
Скрытый текст:
Вот с этого вообще в голосину заорал.
Скрытый текст:
А вот это я ваще не понял. Как можно "частично" при полном копировании секторов, просрать ~40% ? По какому правилу/принципу или еще чему?
Скрытый текст:
АЛИЛУЯ. Спустя всег окаких-то 4 часа возни, перетащили одну локу.
Li$TeR
На деревянных шпалах лучше бы смотрелась текстура с горизонтальной фактурой.
Ну мне и такая сойдет. При условии того, что создается "визуализация" "относительно недавней" заброшенности, то эти вполне подходят. Я видел как гниют они после буквально года простоя, так что тут не, не согласен.
Вот как? Чем он "координально отличается" от 3 д пола, который можно двигать?
3д математикой необходимой чтобы сдвинуть слоп. ЕМНИП гздб вообще так не умеет, а в удб баги какие-то. Но вообще вы сами себе буратины, такая архитектура моделями делается. Или ваш офигенский порт не умеет в коллизию для моделей азаза?
3д математикой необходимой чтобы сдвинуть слоп. ЕМНИП гздб вообще так не умеет, а в удб баги какие-то. Но вообще вы сами себе буратины, такая архитектура моделями делается. Или ваш офигенский порт не умеет в коллизию для моделей азаза?
А где я писал, что он доделан уже? Что-то котенька, ты совсем вискаса переел. Как будет, так будем допиливать. а вообще как бы эт был намек что такое надо переделывац, но ты его не понял, ну я так вижу)0
Продолжаю разбирать формат карт в Alien Trilogy, нашёл в файле поле с описанием монстров и даже разобрал некоторые значения.
Результат можно видеть на видео. И да, по поводу геометрии - геометрия лежит вообще открыто, можно даже при желании написать конвертер в какой нить obj-формат.
Грубо говоря "карт" в игре 2 штуки - одна трёхмерная, которая отрисовывается рендером и другая, которая состоит из "блоков", отвечающих, видимо, за коллизию.
С трёхмерной картой в игре ничего не взаимодействует, двери, лифты и прочие вещи - это динамические 3д объекты, которые описываются отдельно, в том же файле с картой.