Вернешься в бой/место где прыгал, но чуток здоровья отнимут. 20 единиц, вроде.
Ясно.
А руна "Спасбросок" откатывается после прохождения уровня?
Решил таки попробовать Battlemode. Ну поиграть можно. То есть реакция на мультиплеер: "Нуууу окей. Часик можно потратить, побегая и постреляя".
Лично мне не нравится что он такой крошечный. Всего лишь на 3 человека. Очень и очень скромная сетевая игра. Как будто это не полноценное отвлетвление сетевого режима, а просто небольшое дополнение к одиночной игре. Но разработчики как раз продвигают Battlemode именно как что-то серьезное.
По моим нубским ощущениям: Играешь за Палача - бывает сложно сразу против двоих. Играешь за демона с товарищем - ты ущербный моб и попасть по Палачу сложно (долго летящие снаряды).
Мне не нравится что тебе приходится выбирать кем играть. Либо ты как в стандартном шутере с оружием, либо моб. Лично мне хочется играть с оружием и посоревноваться с другими игроками у которых тоже оружие. Ну и людей чтобы было больше.
Мультиплеер Doom 2016 тоже вызывал вопросы, но в свое время он меня какое-то время даже заставлял периодически играть. Там и прокачка с разблокировкой скинчиков была интересней. И в целом видно что на этот мультиплеер было вложено больше внимания и сил.
Где-то слышал что сейчас в мультиплеере Doom 2016 количество игроков почти столько же сколько в Doom Eternal.
Прошел дополнение. Не хочу прямо хвалиться, но за все время игры я ни разу не захотел сменить сложность (Ultra-Violence). Да, тяжело. Но не было такого момента, когда я не знал что мне делать и думал понизить сложность. И это после всех тех воплей из обзоров блогеров, которые кричали "КАК ЖЕ СЛОЖНО! МНЕ ПРИШЛОСЬ ДАААААААЖЕ ПОНИЖАТЬ СЛОЖНОСТЬ!". В конце третьего уровня у меня было 7 доп. жизней и 6 из них я слил с финальным боссом. Не знаю даже как там можно играть на последних сложностях.
Про геймплей раньше уже все сказали, так что могу лишь сказать что концовка меня удивила.
Скрытый текст:
Почему Темный Владыка оказался копией Палача? Чего?!
Кто говорил что мы убиваем Самура? Нет же. Его телепортировал Всеотец.
Такое ощущение что разрабы при любой возможности множат перипетии сюжета. Чтобы главное было погуще, позапутаннее и чтобы был "Вот это поворот!"
Не знаю. Мне абсолютно не нравится в каком направлении развивается лор Дума. Абсолютно. Масштабное фэнтези самое настоящее. А финальные две записи, найденные перед финальным боссом, меня окончательно убили. В которых были рассказаны последние белые пятна между Doom 2016 и Doom Eternal. Извините, но лично для меня, они просто заруинили то что было в D2016. Я еще раз повторю, для меня безоговорочным плюсом Doom 2016 (как и предыдущих) являлась его локальность игрового мира. Вот есть Марс, вот есть UAC которые теперь стали сатанистами, вот есть Хайден - робот в котором мозг человека, ВЕГА - революционный ИИ созданный людьми, вот есть демоны, и есть загадочный Палач. Все. Это была очень концентрированная, локальная история, со своими законами Земли и Марса, которая не раздувалась до вселенских масштабов и это мне как раз нравилось... А когда прочитал эти последние две записи в DLC с подводкой Doom Eternal к Doom 2016... стало как-то грустно. По личным моим ощущения сделали только хуже.
А финальные две записи, найденные перед финальным боссом, меня окончательно убили. В которых были рассказаны последние белые пятна между Doom 2016 и Doom Eternal. Извините, но лично для меня, они просто заруинили то что было в D2016.
В том что таким образом увязали с тем что наворотили в Doom Eternal. Я имею ввиду ВЕГА и Хайден. После этого смотришь на события Doom 2016 и они теперь воспринимаются по-другому. Для меня хуже.
А чо там в записи перед финальным боссом? Я просто видел в трёхстороннем проходе (там где с одной стороны волны пинки, а с другой стороны волны со щитом, а с третьей проход дальше), в закрытой части этого прохода есть запись. Но я не понял как её взять и до сих пор не знаю что там
А чо там в записи перед финальным боссом? Я просто видел в трёхстороннем проходе (там где с одной стороны волны пинки, а с другой стороны волны со щитом, а с третьей проход дальше), в закрытой части этого прохода есть запись. Но я не понял как её взять и до сих пор не знаю что там
Там запись про Самура. Перед боссом про Всеотца (а может наоборот).
Открывается дверь легко. Надо успешно допрыгнуть через пропасть в комнату перед финальным боссом, и тогда, если вернуться обратно, то дверь загорится зеленым.
В общем, оформил я ваше длц. Не понимаю, почему столько батхëрта было в сторону сложности. Прошел на кошмаре и таких люто бомбящих моментов не было и сложность опускать не хотелось. Разве что раздражал микровейв на плазмагане, который сбивался, если ты чуть-чуть прицел с духа убрал. Собрал все записки, все руны, все стычки. Немного удивился тому, что врата палача намного легче простых стычек на арене. Мне очень понравилось и я с нетерпением жду продолжения.
Открывается дверь легко. Надо успешно допрыгнуть через пропасть в комнату перед финальным боссом, и тогда, если вернутьсяй обратно, то дверь загорится зеленым.
Там две кнопки зеленых сверху. Та, что со стороны двери с запиской опускает перекладину. А та, что со стороны босса - открывает дверь к записке.
Ну и на#ер такие игры? ))
Для этого существует отдельный класс игр, называется - "с мазохистским геймплеем". Dark Souls, например.
Мы играем для эстетического наслаждения, а не из желания помучить себя любимых.
P.S. Реально жаль парня, у него такое страдальческое выражение лица было в конце. Я даже лайк поставил.
ВНИМАНИЕ! То что я сейчас кину, кого-то повергнет в шок, а кому-то проспойлерит то, что он спойлерить бы себе не хотел (все потенциальные спойлеры хранятся по ссылке которую кину в конце, так что текст сообщения можно не бояться читать), но для начала предыстория "мазохизма" в новых думах:
Шаг 1: сначала вышел дум 2016, который как по мне, является сложным с точки зрения заядлого игрока в id tech 1 шутеры, ибо если у тебя в биосе прошит геймплей id tech 1, то мозгу и привычкам перестраиваться на дум 2016 будет сложно. Я сейчас не буду объективно что-то доказывать, но скажу лишь, что мне при первом прохождении в 2016 году на NM было сложно (иногда адски сложно, некоторые места траил по многу раз, в том числе и боссов). Когда в 2017 решил потраить на UN (уже на стрим), то дальше второго уровня не прошел (после чего на 2016 дум забил). И забыл важный нюанс отписать: некоторые классические карты дума 2016 имхо сложнее оригинальной кампании
Шаг 2: вот тут уже поинтереснее: выходит этернал, и начинаются массовые жалобы на его повышенную сложность. Про объективную сложность упоминать не буду, об этом уже на iddqd упоминали не раз (большинство сошлось на том, что он сложнее, порой слишком), а субъективно (прошел первые 5 уровней на стрим на NM, включая два первых слеер гейта) мне было очень сложно, на большинство мест ушло очень много попыток, а слеер гейты вообще по 6 часов непрерывных попыток пройти траились (первый гейт 6, второй гейт 4). Я привык к "медленному" и малофункциональному (речь про количество функций которые ты можешь выполнять, например в этернале это огнемет деши распиливание граната и т д) темпу игры id tech 1, соответственно быстрый и многофункциональный темп игры в этернал для меня в 50 раз сложнее
Шаг 3: выходит DLC 1 к этерналу, которое еще сложнее, чем оригинальная кампания, что породило множество хейта (сам я еще не пробовал, и планирую попробовать на стрим (на NM) до того, как продолжу оригинальную кампанию)
Шаг 4 (он должен был быть перед шагом 3, но я хочу по нарастающей сложности отсортировать): выходит первая версия фанатского мода к этерналу horde mode 1, сложность которого можно сравнить с фанатскими маппаками/модами для дума 2, например sunder или scythe 2 (здесь уточню, что я хз, какие конкретно маппаки к думу 2 сравнимы по сложности, и сандер/сайс2 от балды написал, но идея понятна). Стримеры, которые на стрим прошли 2016 и этернал на UN, дропают этот мод уже на 25% прогресса по причине чертовы какодемоны нехватки скилла, чтобы пройти. Топовые спидраннеры начинают траить, и через 6 часов траев говорят "i have no idea". И несмотря на то, что каждый топовый спидраннер этот мод по итогу прошел, а некоторые даже поставили WR меньше часа, стоит отметить, что на NM данный мод на несколько порядков сложнее, чем DLC 1 к этерналу на NM
Шаг 5: выходит первый (если ошибаюсь, поправьте) такого плана мод для DLC 1 - UAC mod by delta. Чтобы вы поняли, какой там уровень сложности, напишу мнение об этом моде моего знакомого, который является разработчиком horde mode 1 и 2, и который проходил horde mode 1 на стрим (на NM) без единой смерти за примерно 1 час и 15 мин (на момент стрима это был WR, его даже заапрувили на спидраннерском сайте). Собственно, вот что он пишет про UAC mod:
Скрытый текст:
я прошел этот мод, мне понравилось по большей части но не смотря на это:
Очень мало сохранений, не мало мест где он просто бездумно накидывает дохрена демонов что делает игру почти невозможной, ты умираешь каждые 5 секунд
Т.е. человек с околоспидраннерским уровнем игры, который прошел horde mode 1 даже не вспотев, считает некоторые места мода "почти невозможными для прохождения" - серьезно?
И вот на этой оптимистической ноте, дамы и господа владгуардианы, авторы сообщения "Ну и на#ер такие игры? ))" и подобных - я запощу вам пример, как один из топовых спидраннеров, в течении непрерывных 12-и с половиной часов, пытается пройти UAC mod на NM: https://www.twitch.tv/videos/800040670?filter=archives&sort=time
Просто поперематывайте ролик от начала до конца с шагом примерно в 30-40 минут, и оцените, какой там уровень сложности. Я даже не буду вам спойлерить, прошел он или нет. Сам я смотрел стрим отрывками, параллельно то уходя по делам то отвлекаясь на другие вещи, но то что я успел увидеть, меня просто шокировало, никогда бы не мог подумать, что для новых думов моддинг доберется до сложности уровня топовых маппаков для дума 2 (да, я согласен, что с топовыми я возможно преувеличил, но я хз как точно оценить сложность, с удовольствием выслушаю ваше мнение)
Пытался пройти, кстати, тот самый xiae, который при первой попытке пройти horde mode 1 закончил стрим со словами "i have no idea" (но по итогу потом прошел)
Заметил еще в чате диалоги такого плана:
Скрытый текст:
- почему бесезда не может создать геймплей такого уровня сложности?
- потому что большие дяди не делают игры для 1% игроков
- представь, как на митинге бесезды кто-то показывает запись этого стрима xiae, после чего ему говорят "ты уволен"
Причем как минимум раз 5 такое обсуждали, если не изменяет память. Т.е. зрители стрима жалуются, что такой геймплей сегодня способны сделать только моддеры, и такого никогда не будет из коробки. Да да, владгуардиан, я сейчас про твою цитату выше
И теперь, когда вы все дружно посмотрели фрагменты ролика выше, и ваши глаза и рот зависли в вертикальном положении, я представляю вам вот это:
Шаг 666: авторы horde mode 1 усердно работают над horde mode 2, и уже на следующей неделе обещали дать бета версию топовым спидраннерам для получения фидбека. Т.е. то, что из себя представляет horde mode 2 (уточню, что он уже для DLC), мы сможем увидеть уже на следующей неделе на стримах спидраннеров (полный список не знаю, но точно знаю что xiae там есть).
Будет ли horde mode 2 еще сложнее, чем UAC mod? Поживем, увидим
Ну и на#ер такие игры? ))
Для этого существует отдельный класс игр, называется - "с мазохистским геймплеем". Dark Souls, например.
Мы играем для эстетического наслаждения, а не из желания помучить себя любимых.
P.S. Реально жаль парня, у него такое страдальческое выражение лица было в конце. Я даже лайк поставил.
скажу, что такие игры/моды в первую очередь нужны для того, чтобы смотреть стримы, как страдают спидраннеры, и наслаждаться этим (а также чтобы получать удовольствие от игры в такое, если ты спидраннер или обычный игрок с околоспидраннерским скиллом (ну как разработчики horde mode например) ). Ведь тенденция на такое родилась еще с дума 2, и грех ее не уважать имхо
З.Ы.2. Забыл добавить (под спойлером спойлер одной из механик DLC, читать на свой страх и риск):
Скрытый текст:
в моде есть момент, где ты воюешь с монстрами, параллельно имея возможность нырять в воду, примерный тайминг 11:00:00 (плюс минус) и 11:14:00
theleo_ua И какой вывод из всего этого текста? То, что разработчики выделили определенную "целевую аудиторию" и сделали Дум именно для этих людей (а не всех, кто теоретически мог бы сыграть) - это очевидно.
То, что новая целевая аудитория думов2016 с дополнениями меньше, чем целевая аудитория дума 1993 года с дополнениями - это тоже очевидно.
А дальше каждый для себя сам решает - нравится ему мучить себя в таких зубодробительных слоттерах - играй на здоровье. Не нравится - пройди мимо, найди игру, которая соответствует именно твоим вкусам и предпочтениям.
Новый дум не воссоздает все возможности старого - очевидно же.
В классик думе был заложен потенциал и для слоттеров, и для бродильных карт, и для много чего еще - ждать такой же многофункциональной игры сейчас как то наивно...
Shadowman Когда-то (году в 2013) я немного повздорил с Archi - на тему карт-слотеров (в качестве карт для Doom 2, разумеется).
Я-то тугодум, думал, что "слотер" от слова slot (ячейка), оказалось, что конечно же, от "slaughter".
Тогда это было лишь специфическое подмножество карт, сложных, на любителя, зачастую требовавших определенного узкого пути прохождения, лишь для того, чтобы остаться в живых.
Мне этот вид карт не нравился, и я высказал ему это.
Он сказал, что я просто "не умею их готовить".
Теперь, спустя много лет, некий "бог" (точнее, сотона) решил наказать меня за это, и превратил саму игру Дум (образца 2020 года), в один непрекращающийся слотер.
Мало того, в дополнению к этому, из игры улетучилась почти вся атмосфера (то есть, её душа).
Осталась лишь красивая графика, куча грубых платформ и турников, и один непрекращающийся слотер.
Теперь, спустя много лет, некий "бог" (точнее, сотона) решил видимо наказать меня за это, и превратил саму игру Дум (образца 2020 года), в один непрекращающийся слотер.
То, что титл Doom напялили на продукт со специфическим геймплеем и целевой аудиторией, не означает, что истинный Дум именно таков должен быть
После знакомства со слоттерным геймплеем (не мое) интерес остался лишь к сюжету в новых думах - но его можно узнать из описаний и прохождений других, благо сейчас есть интернет, ютуб и куча летсплеев и видеообзоров по игре.
Так что забей и найди для себя что-нибудь более приятное в прохождении.
В классик думе был заложен потенциал и для слоттеров, и для бродильных карт, и для много чего еще - ждать такой же многофункциональной игры сейчас как то наивно...
Ты пишешь так как будто в старом думе уже прямо сразу от разработчика "из коробки" было всё разнообразие и многофункциональность. А в новом, соответственно, из коробки, этого разнообразия нет.
И тем не менее оригинальные карты нудны до безобразия, особенно дум2.
Все эти слотеры, бродильные карты, рпг-карты, экшны, хабы с паззлами — это МОДИФИКАЦИИ. Пользовательские или же выполненные другими компаниями (Hexen, Heretic, Strife)
Ты уж определись, проблема в самой игре или в отсутствии инструментов моддинга к ней.
И тем не менее оригинальные карты нудны до безобразия, особенно дум2.
Каждый из левелов Doom2 в девяностые был пройден более 200+ раз. (вероятно и больше, я же не считал)
Из самых любимых - "Refuelling base", "Chasm", "The crusher", "Monster Condo", "Downtown", и многие другие. (примерно 60% от общего числа)
"нудны до безобразия"
Так дай мне боже Этернал хотя бы один раз до конца пройти.
VladGuardian Сейчас тоже проходишь более 200+ раз? Или только в девяностые?
Если да, то это говорит только о разнице вкусов, а не о фиговости игры. Если нет, то я когда был помоложе, а других игр не было, тоже до дыр заигрывал имеющиеся. Так или иначе это не по теме этернала выходит)
Немного пооффтоплю, недавно поставил продеус и у меня в нём претензия такая же как к оригинальным уровням дума 1&2 — даже на ULTRA HARD настройке (самой высокой из имеющихся) враги как мешком по башке стукнутые, карты пролетаются слишком легко. То есть геймплея по сути нет. И сюжета нет. Пожалуй это действительно классический шутер во всех смыслах.
Ты в него играть пробовал уже? Если да, то какие впечатления? Если нет, советую)
Сравниваю с этерналом в котором на найтмаре малейшая ошибка и ваншотает — небо и земля. Тут хоть какой-то интерес играть появляется, а в сочетании с хорошим сюжетом вообще приятно