Палач слишком самоуверенный кстати представляется. Я бы сказал дебилом. Одно дело когда тебя наделили супер-силой. Другое дело выступать против самого прародителя Зла во вселенной, который существует с момента создания мироздания. Должна быть в игровом мире некая сила, которую невозможно превозмочь. Я слабо могу поверить в мир, где Палач вообще может всех победить.
Я думаю после его битв с адом у него есть определённый опыт битв, позволяющий здраво оценивать свои силы. Иначе бы он банально не дожил до даты событий игры)
Хотя конечно да, немного сюжетная броня просматривается. Но мы же говорим о практически концептуальном герое, который может убить кого угодно, да? Странно было бы ругаться на реалистичность.
Вообще, дум2016 и этернал — это игра про миф. Миф о палаче рока. Красивый, между прочим, и в него вполне хорошо укладывается вся та жесть которая происходит (например когда герой стреляет собой в Марс, или убивает богов).
По геймплею претензий нет. Но неужели нельзя было сделать змея-горыныча, который открывал пасть, а эту же пасть надо было заталкивать куда-нибудь? Марадера же классно сделали, Саббота здорово отрестайлили, здесь-то что?
По геймплею претензий нет. Но неужели нельзя было сделать змея-горыныча, который открывал пасть, а эту же пасть надо было заталкивать куда-нибудь? Марадера же классно сделали, Саббота здорово отрестайлили, здесь-то что?
Согласен. Можно было. А то кубик черезчур платформенно-аркадно.
На втором уровне приятно удивился маленькой пасхалке на Дум 3 - финальная область, где берешь фрагмент для ящика, называется "Замок Бетругера".
Mostcus Если исходить из того, что события Doom 1-2 уже когда-то/где-то были, мб в параллельной вселенной (хотя, надеюсь, такую концепцию не введут) или в прошлом витке истории, когда были свои земляне, uac и телепорты на Марсе, то почему бы не предположить, что был виток истории с событиями Doom 3.
Но я думаю, что это просто пасхалка, иначе придется всерьёз обсуждать роль Дейзи в Doom 16/Eternal и её цепь перерождений со времен D’1.
А так, вспомним ещё аргент-энергию, которая с миазмами ада обретала красный оттенок, а очищенная или незагрязнённая имела голубой цвет.
И вот телепорт в D’3.
кто не в курсе, horde mode это неофициальный мод для этернала, который усложняет геймплей настолько, что даже спидраннеры еле еле это проходят (текущие спидраны предыдущей версии мода (которая НЕ для dlc) легко можно найти на ютубе по запросу "horde mode", почти каждый известный спидраннер это попробовал, даже рекорды ставили)
UPDATE:
под спойлером возможна информация, которую вы не хотите знать раньше времени, открывать на свой страх и риск, я предупредил:
Скрытый текст:
1) на стриме заметил одержимого мародера, таких вроде не было в оригинальной кампании DLC
2) также заметил что там несколько духов одновременно (например бьешь магнетроном одного, а рядом второй летает), не в курсе, было ли такое в оригинале
Кто-нибудь пробовал реально использовать дробовик с автоматической стрельбой? Есть от него профит? Я лишь могу теоретически предположить пару ситуаций когда он может быть полезен: заморозить барона ада и за это время высадить все патроны в него. Может так ты нанесешь больше урона чем если будет стрелять из двустволки...
Просто мне не нравится что некоторые модификации у оружия почти полностью доминируют над другими.
Мародёров заметно ослабили. Я даже как-то одного из BFG убил. Раньше они BFG-шные заряды жёстко контрили и их вообще невозможно было убить из супер-оружия.
BL@CK DE@TH Я тоже из бфг убивал, но мне пришлось стрелять по сути наугад, потому что не успевал попасть в промежуток. По сути надо начать стрелять аж за полсекунды-секунду до промежутка, и тогда чётко в промежуток ему в лицо попадёт бфг шар.
Где-то с 5-6 попытки получилось, на найтмаре. (да, я всё ещё периодически пытаюсь дойти найтмар под запись, но времени нет и всё сложно)
Пацаны, все просто. Надо сначала застанить его с ссг или баллисты, а только потом стрелять из бфг. Желательно сделать дэш прям к нему вплотную после стана). Работает в 99% случаев
Подскажите, стоит параметр "режим масштабирования разрешения - динамический". Этот параметр стоит отключить чтобы избавиться от мыла? В позицию "откл"? Это при условии если у тебя мощный пк?
Добавлено спустя 2 дня 12 часов 32 минуты 16 секунд:
Решил попробовать абсолютный кошмар. Умер в самом последнем бою второго уровня. Словил шар от сраного Арахнтрона, дэшнулся за бутылочками над лавой и помер. Расплавил стул.
Несколько вопросов у меня: Если упасть в пропасть, игрок умрет сразу или будет возвращение на ближайший чекпоинт с небольшим отниманием здоровья/брони? Если умереть во Вратах Палача, игра закончится?