Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.10.20 01:46:18 | | | Как думаете, почему одноглазый титан Малигог решил помочь Палачу подняться наверх? Увидел его замысел освободить Тёмного Владыку? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 25.10.20 02:03:12 | | | BL@CK DE@TH
Я думаю ему в подкорку вбит приказ поднимать наверх всех кто выполнит испытания. И заодно он достаточно силён, чтобы предотвратить "несанкционированный доступ".
Точно так же как майкры Люминариума обязаны обслужить любого, кто придёт со сферой жизни, и воскресить из этой сферы то что там находится. Невзирая на моральные дилеммы, риски для мира, личное отношение к принесшему и всё такое.
Заметь, что титан особо не разговаривал и не раздумывал. Проснулся из полумёртвого состояния, сразу поднял игрока наверх, и дальше хз что делал (предположительно уснул назад или умер — т.к. сторожить больше нечего).
VladGuardian пишет: | Насколько я знаю, "seraphim" это латынь, либо еще дальше - заимствование из греческого. |
Серафим — это иврит. От "сараф" — горящий. Согласно всё той же ссылке которую ты скинул | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 25.10.20 07:20:40 | | | Мне кажется, что мы дискутируем об одном и том же, но разными словами.
Атмосфера - это не обязательно сапсенс, ощущение страха. И атмосфера не задаётся только декорациями, но и игровым процессом тоже.
По мне, все три этапа жизни серии весьма атмосферны.
Д1/2 и ныне воспринимается как АД. Безотносительно дискуссии о том, помер думгай в ловушке после встречи с баронами или нет, но постоянно чувствуется чужеродность окружения, даже в земных и марсианских локациях, будто мы именно в Аду, черти пришли по нашу душу и т.д.
Д3 постарался создать настоящую марсианскую базу, в которую прорвались демоны, с точки зрения слабого человека. Получилось очень хорошо, и идеально поданы сюжет и окружение, в этом плане ничего лишнего. Все претензии к Д3 упираются в то, насколько подобная концепция «слабого человека» приемлена к серии, плюс, частично из-за темноты, частично из-за тесноты локаций, потеряно ощущение масштаба.
Д16/E Попытались взять лучшее от предшественников, и это у них получилось. Вопрос в нововведениях, в частности четкой завязанности на аренах. Но, в целом, для меня Д16 оказался практически идеальным думом, который вообще могли выпустить в наше время. С DE проблем больше, в частности в излишней визуальной акцентуации на геймплейных деталях. Появилось чувство, что люди, строя свои базы, демонлорды, строя свой Ад, осьминоги, строя свой Рай, они четко планировали, что к ним придет думгай и для него необходимо расставить специальные стены, турники и пинательные кнопки. В Д16 как-то обошлись без такого, за счёт чего он воспринимается более цельно.
Но в эти недостатки я влезу чуть позже, когда домучаю дополнение. На каждом уровне сижу по 3-4 часа, совсем онубел, а времени на развлечения почти нет |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 25.10.20 17:43:23 | | | Ну стены кстати особо не выдаются (например у осьминогов лазательные стены это древесина механических деревьев), а пинательные кнопки можно списать на восприятие думгая.
А вот про турники согласен) Турники это слишком "материальная" хрень, и на подсветку костюмом не списать их... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 25.10.20 18:25:34 | | | ZZYZX
На восприятие думгая я готов списать подсветку, но но огромные рычаги, с площадкой для пинка-удара диаметром полметра - это ну такое
И то, это не то чтобы плохо, просто ну как бы так вот | |
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 25.10.20 19:30:10 | | | BL@CK DE@TH пишет: | в новом Doom-е демоны боятся вас, потому что не они, а вы - машина смерти. Сравнивать новые части с третьей, это как сравнивнать соль и сахар. |
Что мне кстати не нравится. Мне гораздо больше нравилось когда главный герой был обычным человеком, из плоти и крови. У него не было сверхественных способностей и он бросал вызов силам зла, потом и кровью заслуживая себе победу. В Doom 3 ты точно так же ощущал себя обычным человеком. Плюс ближе к финалу ты реально ощущал себя последним живым человеком на умирающей базе которая пожирается Адом, судьба Земли которой зависит только от тебя. И плюс по сюжету тебя неофициально нарекали новым избранником Прементор и марсианским воином, который принял ношу предыдущего героя древней расы.
А вот в Doom 2016 и Doom Eternal ты по определению уже победитель и все тебя бояться. Ты супер крутой, ты супер быстрый, ты супер сильный и победы твои это обыденность. И у тебя нет права проиграть, потому что автоматом везде победитель. Я считаю гораздо круче когда главный герой обычный человек, но с несгибаемой железной волей, действиями и поступками который становится грозой демонов.
Mostcus пишет: | И хвала богам. D1/2 тоже были мультяшными, цветастыми по меркам графики игр 1993 года. |
Зря радуешься. Если сохранят вектор Дум Этернал, то в конечном счете серия закристаллизуется и благополучно захлопнется вместе со своей преданной кучкой фанатов, как тот же Серьезный Сэм.
Нужно брать пример с Капком и серии Resident Evil. Благодаря тому что серия меняет не только атмосферу, но геймплей и даже вид от третьего или первого лица, позволяет охватывать максимальную аудиторию. Привлекать новых игроков, при этом предлагая ветеранам что-то принципиально новое. И id software нужно делать нечто подобное. Потому что если дальше будут гнуть линию Doom Eternal, то ничего хорошего не будет. Я уже вижу что весь потенциал этой концепции уже полностью исчерпан. Настолько, что геймплейно невозможно это как-то расширить и в дополнени мы видим всяческие костыли и осложнения окружения чтобы предложить хоть какой-то новый опыт. ACC пишет: | На консольке понерфили топороносца? |
Его самого по себе понерфили. К тому же на консолях и при подключенном геймпаде на ПК все монстры автоматически становится чуть менее агрессивными по сравнению с ПК версией с клаво-мышью.
Mostcus пишет: | Ииии ни одно из этих слов не связано с геймплеем и его качеством, с чем у Eternal по большей части полный порядок. |
Что не скажешь про дух игры, который превратился в масштабное фэнтези. Таинственности в нем совершенно не осталось. Это даже сравнивать смешно с атмосферой таинственности, недосказанности и вообще подачей сюжета в Doom 2016.
ACC пишет: | Меня одного напрягает вектор серии? D16 был клевым рестайлингом, в E пошли на эксперименты, сейчас наблюдаем |
Напрягает. Даже по сравнению с Doom 2016. К которому у меня есть вопросы, но там была отличная своя обособленная атмосфера мрачной таинственности и недосказанности. Когда все персонажи в самом игровом мире знают все, а сам игрок ничего. И на протяжении всей игры игрок хотя и узнает немало, но все равно вся эта информация остается с многоточием. Это касается как общего лора, так и Палача Рока в частности. В записях использовались эффектные и хитрые обороты речи, которые отсылали к мифическим именам и мистическим событиям. Это было сделано очень круто.
В Doom Eternal все стало на прямые рельсы. Потому что у нас же БООООООЛЬШАЯ вселенная и мы должны ее расширять. Вот и получили прямое раздувание масштабов, с потерей мрачного духа и таинственности, где у нас есть куча богов, над которыми есть еще более крутые боги, над которыми есть вообще Супербог Всеотец. Господи какая же все это херня. Раздуть Дум до вот такого пафосного фэнтези.
Между тем я считаю что формула и концепция Doom Eternal уже буксует. Это показало дополнение, в котором не смогли дать игроку ничего нового. Все те же враги. Все те же аренки. И все что они смогли это усложнить игровой процесс, при помощи различных внешних факторов окружения. Темп и скорость игры уже достигли своего предела, и если в следующей части они додумаются скорость еще увеличить, то это выйдет за рамки разумного и станет просто уже трешем. При этом игровая механика в Doom Eternal одна из самых сложных и запутанных среди существующих шутеров. Усложнять и углублять ее еще сильнее в следующей части будет тоже очень плохим решением на мой взгляд. |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 25.10.20 21:07:18 | | | Blackmore1014
Не со всем согласен, но конкретно про то, что к следующей части дума надо пересматривать концепцию геймплея, я согласен. На самом деле будет достаточно уйти от арен, которые уже напрягают. С какого-то момента переигрывание, из-за того что за 20ть минут порешил все волны респаунов, включая одновременно напавших усиленного привидением барона, тирана и палача и споткнуться, с оставшимися 15хп об зомби, после чего начинать с начала, начинает не бросать вызов, а раздражать. Неплохой задел под новую версию движка под новые консоли и железо. Более радикальных отличий, вроде очередного перезапуска, без которого принципиальные изменения геймплея и уже созданного лора, ждать не стоит, я считаю.
Либо вообще есть смысл закрыть историю нынешнего поколения дума следующим дополнением и вернуться к сюжетному Квейку. Лучше уж по мотивам первой части, но сойдёт и Строггос. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 25.10.20 22:00:43 | | | totktonada пишет: | Либо вообще есть смысл закрыть историю нынешнего поколения дума следующим дополнением и вернуться к сюжетному Квейку. Лучше уж по мотивам первой части, но сойдёт и Строггос. |
А если продолжить сюжетную серию дума 3 и геймплей сделать похожим? Т.е. примерно так же как 2016 был сделан на базе D2, сделать Doom 2025 на базе дума 3 |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 25.10.20 22:11:36 | | | theleo_ua
Спасибо, не хочу видеть ещё один дум3, одного хватило.
звук удара кастрюлей по стене при выстреле из шотгана должен быть тут
(а это часть АТМОСФЕРЫ!)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но если серьёзно, то дум3 уже был, ребут его ничего не даст. Скучно будет. Логичнее закрыть серию пока не будет радикальных прорывов в технологиях игр (типа VR с полным погружением доступного каждому).
И переключиться на какие-то другие идеи.
А когда допилят VR с полным погружением, то можно будет ещё один ребут сделать с адаптацией) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 25.10.20 22:26:34 | | | theleo_ua
По сути Д16 был перезапуском, а не продолжением.
И слишком мало времени пройдет для очередного перезапуска, имхо. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 25.10.20 22:28:10 | | | Новому Doom-у не нужны перезапуски и перезагрузки. Ему нужен хороший инструментарий для создания карт и модификаций. Не огрызок, как SnapMap, а полноценный редактор, как в Doom 3. Классический Doom живёт благодаря пользовательским картам и модам и если разработчики хотят чтобы в их новую часть играли годами, они должны задуматься над этим. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 26.10.20 00:08:57 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Ему нужен хороший инструментарий для создания карт и модификаций |
Не то поколение игр, чтобы таким заниматься.
BL@CK DE@TH пишет: | если разработчики хотят чтобы в их новую часть играли годами |
Разработчики хотят денег, что логично. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 26.10.20 00:12:06 | | | theleo_ua пишет: | А если продолжить сюжетную серию дума 3 и геймплей сделать похожим? Т.е. примерно так же как 2016 был сделан на базе D2, сделать Doom 2025 на базе дума 3
|
Если совместить мрачную и серьезную эстетику с озверевшим геймплеем, то было бы супер.
Да и вообще было бы здорово увидеть продолжение истории Дум 3. Все таки очень здорово было придумано с древней цивилизацией и то, что люди являются их потомками. Можно было это так клево развить.
BL@CK DE@TH пишет: | Новому Doom-у не нужны перезапуски и перезагрузки. |
Тем не менее, вся серия Дума состоит из перезапусков. Дальше Ада на земле серия за 25 лет не сдвинулась. Если не считать TNT Evilution и Plutonia Experiment.
Не удивлюсь если через одну часть снова будет очередной ребут.
BL@CK DE@TH пишет: | Ему нужен хороший инструментарий для создания карт и модификаций. Не огрызок, как SnapMap, а полноценный редактор, как в Doom 3. Классический Doom живёт благодаря пользовательским картам и модам и если разработчики хотят чтобы в их новую часть играли годами, они должны задуматься над этим. |
В наши дни никто не пойдет на такое, чтобы просто так предоставить открытый код. Время таких глыб как Кармак, который просто так мог дать чтобы пользовались, ушло.
ZZYZX пишет: | звук удара кастрюлей по стене при выстреле из шотгана должен быть тут
(а это часть АТМОСФЕРЫ!) |
Тем не менее звуковой дизайн Doom 3 разносит в нулину D2016 и Eternal вместе взятых. Где у оружия не выстрелы, а слабое пукание (за исключением двустволки в D2016). А у монстров вообще нихрена нет ни одного запоминающегося звука, кроме как какого-то визга или кряхтения. До сих пор охреневаю как можно было Барону Ада сделать такие невыразительные звуки в Doom 2016. А в Doom Eternal у него помоему вообще звуков нет. |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 26.10.20 00:51:14 | | | Mostcus пишет: | Не то поколение игр, чтобы таким заниматься. |
Как раз самое то. Сейчас популярны движки Unity, Unreal, CRYEngine и т.д. Люди любят создавать что-то своё и многие разработчики учитывают это.
Mostcus пишет: | Разработчики хотят денег, что логично. |
Каким образом выкладывание инструментария в руки игроков помешает им заработать? Они могут и дальше выпускать аддоны и новый контент, а инструмент лишь повысит интерес к их движку.
Blackmore1014 пишет: | В наши дни никто не пойдет на такое, чтобы просто так предоставить открытый код. |
Про открытый код речь не идёт. Я имею в виду редактор, который позволит создавать вменяемые карты с возможностью добавлять свой контент. Типа Unity или того же Unreal-а. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1033 |
Отправлено: 26.10.20 00:55:50 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Про открытый код речь не идёт. Я имею в виду редактор, который позволит создавать вменяемые карты с возможностью добавлять свой контент. Типа Unity или того же Unreal-а. |
лучшая аналогия это как сделали во втором старкрафте имхо | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 26.10.20 01:35:30 | | | Blackmore1014 пишет: | Тем не менее, вся серия Дума состоит из перезапусков. Дальше Ада на земле серия за 25 лет не сдвинулась. Если не считать TNT Evilution и Plutonia Experiment. |
В Doom Eternal — сдвинулась. Теперь мы месим ангелов и б-га. Я считаю это большой прогресс) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 26.10.20 01:46:01 | | | Да, что игре не хватает - это достойного редактора. В идеале и снапмап и возможность создавать свои «комнаты». Как это реализовано в Portal 2, где наравне в steamworks и карты созданные во внутриигровом редакторе и через инструментарий. Безусловно, важным фактором, продлевающим жизнь игре является возможность творчества. Хоть и не всегда этого достаточно. |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 26.10.20 08:47:47 | | | ZZYZX пишет: | В Doom Eternal — сдвинулась. Теперь мы месим ангелов и б-га. Я считаю это большой прогресс) |
Doom Eternal это еще "Ад на Земле". А вот что будет дальше посмотрим. Сдвинется ли сюжет за этот психологический порог или опять перезапуск. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 26.10.20 12:28:23 | | | Blackmore1014
То есть ты отрицаешь ад в Урдаке?
Что тебя тогда удовлетворит в качестве продолжения? Ад в 40 тысячелетии, где есть только война? Ад на Венере? Ад на исследовательском корабле USG Ишимура? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 26.10.20 13:12:52 | | | ZZYZX пишет: | То есть ты отрицаешь ад в Урдаке?
Что тебя тогда удовлетворит в качестве продолжения? Ад в 40 тысячелетии, где есть только война? Ад на Венере? Ад на исследовательском корабле USG Ишимура? |
Ты не понял. Для меня Doom Eternal весь в целом это Ад на Земле (Doom 2). И то что по сюжету в дополнении двинулись чуть дальше остается в рамках Doom Eternal который, де факто, Ад на Земле. | |
|
| |