Ждал эту игру потому, что на вид все выглядело так, словно делают почти Аркхемского Бетмена, только по Марвел и с кучей героев.
Героев - то у Марвел много, способности у них можно бы было как - то интересно применить.
Но нет, не воспряла мочамба.
Это скорее какая - то из игр про "железного человека" из времен ps3/x360, только с добавлением всех остальных суперов.
Прошел сопливую вступу про девочку - подростка, явно сделанную каким - то чуваком, который сам родился шестидесятилетним, поэтому считает детей тупыми. После не началось "действие".
И вот "действие" это...
В последнее время игры от третьего лиц научились - таки ведь делать. Те самые Аркхемские Бетмены, ГТА 5, перезагруженные Кастельвании "Remember me", Дарксайдеры, БОТВа, Гири, прорва всяких соулслайков, Масс Эффект этот, последний, и тот уж чего - чего, а в экшон - мог.
Вот если после всего этого играть в Авенжеров - ощущение как от "крестоносцев меча и магии" на первой плойке. Скучно, деревянно, неудобно. Соулривер на той же плойке - и то бодрее был.
И вот это вот - продвигают как "игру - сервис". они считают что кто - то в это будет играть годами.
Вдогонку: А еще Трансформеры и особенно Алиса от Мак Ги, которая вторая - там вообще все было отполировано так, что непонятно как вообще может быть иначе.
Прошел сопливую вступу про девочку - подростка, явно сделанную каким - то чуваком, который сам родился шестидесятилетним, поэтому считает детей тупыми.
Дело в том, что сам теле-сериал достаточно наивный с этими героями (с их супер-гипер-способностями, отрицающими все законы физики, и даже логики),
и умные дети нелепо контрастировали бы на этом фоне.
(пример очень умного ребенка из недавнего - Тано Корриди из сериала Спрут 8, слова и поступки необычно умны и даже мужественны, по его подростковым годам)
Потом, сколько Капитану Америка лет?
Он уже глубокий старичок, ему семьдесят лет наверное, американская индустрия развлечений придумала его еще в 1950-х годах прошлого столетия.
То есть это сверхглубюкий реюз (re-use) старых идей синематографа.
Но визуально игра выглядит очень качественно, я бы сказал безупречно.
Графика мне чем-то напоминает движок последних Хитманов.
Как играется... сам не пробовал, ну, один ютубер попробовал одну серию - и дальше проходить не стал.
Хотя он же, Человека-Паука прошёл даже с дополнениями, причем и смотрелось это действо довольно увлекательно, даже для меня, идеологически далёкому от идей "бэтманов" и "спайдер-мэнов".
Дело в том, что сам теле-сериал достаточно наивный с этими героями (с их супер-гипер-способностями, отрицающими все законы физики, и даже логики)
Это называется "фантастическое допущение", да и истории в комиксах - скорее "городское фентези", чем "научная фантастика". Сказки можно пересказывать сколько угодно.
Важно как герои действуют в рамках этих допущений. А во вступе - старшеклассница ведет себя словно ей три года.
Да и это все черт бы с ним, но геймплей - скучный. Для любителей "Dynasty Warriors" и "Monster Hunter".
Важно как герои действуют в рамках этих допущений.
На мой скромный взгляд, проблема игр и фильмов со СВЕРХ-героями в том, что волевые качества этих героев нивелируются этими самыми сверхспособностями.
И остается значимость только качеств "абсолютно злой", или "абсолютно справедливый".
Ну, и соответственно, к вечному противостоянию между ними.
По этой причине, также ненавижу японские аниме с мега-роботами - там тоже эта НЕ-научная хрень, беготня, яркие взрывы, и отсутствие смысла.
Тут не места для Фримена, который на четвереньках в страхе прячется за ящиками от патрульного вертолета.
Тут не места для какого-нибудь жертвенного героя, который жертвует своей жизнью, чтобы спасти скажем, группу людей-нейтралов.
Такие вещи способны бесконечно разнообразить сюжет, и самое главное, делать его "подобным реалистичному".
Что понравится всем, кто уже вырос из детского возраста.
Но даже в рамках абсолютных хитов (Терминатор 2), там тоже эта болезнь есть. Меня в своё время это тоже нервировало.
Чего стоит только жидкий робот, которого невозможно было уничтожить, кроме как окунув в доменную печь. Фантастическое допущение, да.
Или Aliens, кислота из организма чужого, прожигающая несколько этажей вглубь )) понятно, что в реале несколько десятков литров ЛЮБОЙ кислоты будут нейтрализованы (превращаясь в различные соли) при реагирования с десятком-другим сантиметров стали или бетона.
"Boys" тут как пример приводить не следует, ибо что оригинальный комикс, (где ключевая идея была далеко не "герои плохие потому шо сильные и бесконтрольные", а "корпорациям наплевать на то как их продукция влияет на планету и общество, пока эта самая продукция приносит доход" - особенно это хорошо читается во Вьетнамских сценах.) что сериал-фанфик, являются независимым переосмыслением явления "Супер-героев" как такового, так же как и "Watchmen" Алана Мура.
В более же классических супергеройских комиксах, взрослых тем хватает с лихвой, другое дело что, как и сказал Гардиан, зачастую попросту невозможно всерьёз воспринимать тот или иной идеологический посыл, когда он преподносится через беседу двух накачанных стриптизёров в латексе, называющих друг друга сценическими именами.
Основная проблема супергероики от Marvel и DC, (основные "дилеры") на мой скромный взгляд, заключается в том что у них попросту нет целостности мира, вследствие того что комиксы об одном и том же персонаже пишут десятки, если не сотни, разных авторов. Один пишет про вторжение инопланетян, у второго по расписанию возрождение третьего рейха, третий надумал трогательную романтическую арку, и каждый работает в отрыве от остальных - процесс, продолжающийся уже более 70 (!) лет! Надо ли пояснять откуда берутся нелогичность, наивность историй, проблемы с временной последовательностью и постоянные перезапуски как отдельных персонажей так и вселенной в принципе? Разумеется, во всей этой каше вполне возможно найти превосходные, или, по крайней мере, неплохие работы - полгода назад с удовольствием прочёл "Punisher MAX" Джейсона Аарона, (криминальный боевик с психологическим подтекстом), но легко ли это сделать? Весь этот посредственный мусор перевешивает заслуживающие внимания работы как минимум 100 к 1, логично что именно по нему многие и судят жанр как таковой.
P.S
Dynasty Warriors это "musou" - на высоких сложностях фактически стратегия, где любой просёр сильному оппоненту заканчивается разгромом армии, Авенджеры правда подходят под это определение?
Надо ли пояснять откуда берутся нелогичность, наивность историй, проблемы с временной последовательностью и постоянные перезапуски как отдельных персонажей так и вселенной в принципе?
В сортах говна разбираться действительно не стоит.
Я марвеловских комиксов сроду не читал, окромя, разве что, G1 трансформеров, но они их вроде даже только печатали, насколько я понимаю. Я вообще не любитель комиксов, потому что они для меня выглядят как бюджетная замена кино и большая их часть "заменяет" какие - то такие фильмы с Синтией Ротрок, про которые я слышал, но даже не собирался их смотреть. Кроме трансформеров, потому что это отдельное, я читал пару отдельных арков бетмена, противоречащих друг - другу, и еще "Rachel rising" и "Причера", которые читались как полноценная литература. И все, собственно.
Фанбойство мне вообще не свойственно.
Поэтому марвеловские фильмы я воспринимаю как отдельный продукт, без учета "исторического фона". Вот что сняли - то и воспринимаю. Сценарий, актеры, постановка, артдирекшн. Игры - аналогично. И вообще любые такого рода вещи.
Dynasty Warriors это "musou" - на высоких сложностях фактически стратегия, где любой просёр сильному оппоненту заканчивается разгромом армии, Авенджеры правда подходят под это определение?
"DW" - это в первую очередь какая - то фигня, которая не цепляет в первые пять минут, а потом поздно. Этому ничем уже не помочь.
Есть, например, нынче роскошная подсерия "Forza: Horizon", а когда - то была вроде и похожая, но сделанная на коленке и тошнотворная "Test Drive: Unlimited"/
И вот с "Авенждерами" та же фигня. Особенно после хороших игр примерно того же жанра (список примеров в стартовом посту).
не любитель комиксов, потому что они для меня выглядят как бюджетная замена кино
Странная, конечно, позиция, если учесть что, кроме японцев с их мангой и аниме, комиксы никто толком и не экранизирует, если не считать недоадаптаций вроде "The Boys", дрисни от марвел и дс, и ОЧЕНЬ редких, да и то до неузнаваемости исковерканных винов, вроде "Маска", "Люди в Чёрном", "Город Грехов" и "Хранители".
Не имеет смысла "адаптировать" произведение, если от произведения, в итоге, останется лишь название и наиболее кричащая из представленных идей (супергероев не бывает - есть лишь люди многовато себе позволяющие). С тем же успехом можно было поменять завязку, придумать оригинальное название, аля "Бригада" а дальше писать как душе угодно, благо совпадений сюжета получилось по минимуму, а уж как переменились персонажи и упоминать не хочется.
Не имеет смысла "адаптировать" произведение, если от произведения, в итоге, останется лишь название и наиболее кричащая из представленных идей
Есть масса экранизаций, далеких от первоисточника, и многократно их превосходящих. Произведение по мотивам не обязано втупую быть 1 в 1. Эннис прекрасный автор, но акцент комикса часто ведет мысль в никуда, когда сериал более продуманный, совершенный и цельный.
Он не ведёт мысль в никуда, просто многие люди, по видимому, за годы просмотра сериалов совершенно разучились читать, и оттого пережёванная и упрощённая сериальная версия им кажется продуманнее "эджовой" комиксной.
Никакого "эджа", мною в оригинальном произведении, к слову, замечено не было - когда натуральные психопаты, отморозки и дегенераты говорят и делают вещи им присущие, это никак не соотносится с пафосными речами пятидесятилетнего антропоморфного ёжика с двумя M16.
Вся представленная в комиксе жесть может быть слегка гиперболизирована, (имеем дело с супергероями, в конце то концов) но не слишком далека от реальности - почему то видя неоправданную жестокость, сексуальное насилие и неоправданную грубость на страницах комикса, люди тут же забывают о газенвагенах, Чикатилло, семье каннибалов из Краснодарского края, и множестве других, не менее весёлых вещей, тут же клеймя автора и художника больными извращенцами потерявшими связь с реальностью.
И люди в мире комикса, запертые на территории одной страны со всеми этими всемогущими чудиками, внезапно понимают исходящую от них угрозу - президент всячески препятствует выводу суперов в военный сектор, ФБР (или ЦРУ, я уже не помню) организует отряд "The Boys", каждый член которого принял концентрированный вариант V, стоимостью в несколько миллиардов (в эффективность такого подразделения мне куда больше хочется верить чем в отряд гопников с улицы, одерживающий победу за победой исключительно за счёт тупости своих оппонентов), не говоря уже о том, что отряд в открытую манипулирует "семёркой", ставя им условия фактически от имени правительства США, несколько раз принуждая к позорному перемирию.
Ну и конечно же мне больше по душе непосредственная роль суперов в комиксе - клоуны. Непригодные как для войны, так и для полицейских обязанностей клоуны, призванные принести Vought International пиар и общественную поддержку для получения контракта на внедрение суперов в армию США. Клоуны считающие себя богами, но богами и близко не являющиеся, что нам наглядно показывают
Скрытый текст:
Сцены в "X-особняке", финальный геноцид суперов во дворе Белого Дома, и флешбек во второй мировой. - Каждая из этих сцен недвусмысленно даёт понять, что даже обладая всей этой мощью, суперы остаются эгоистичными, неорганизованными дилетантами, не способными всерьёз противодействовать подготовленным боевым подразделениям.
Подчёркивается это и характерами членов "семёрки" - каждый из которых, по идее, представляет лучшие наработки Vought:
Хоумлендер - инфантильный идиот, искренне желающий сделать мир чуточку лучше, но так к этому и не приступивший, ибо слишком занят самолюбованием, плотскими утехами и раздуванием ЧСВ - в сериале на кой то чёрт заменён классическим злым двойником супермена.
Джек с Юпитера - извращенец BDSM-щик, заинтересованный исключительно в полагающихся его статусу привилегиях - в сериале заменён левым персонажем, погибающим во второй же серии.
Прожектор - (старлайт не считаю) натуральный маньяк без какой-либо морали - в сериале не замечен.
Нуар -
Скрытый текст:
план Vought по сдерживанию хоумлендера в случае его предательства, что ещё раз показывает уровень уверенности Vought в надёжности своей же продукции.
- в сериале пока раскрыт недостаточно чтобы делать выводы.
A-Train - хоумлендер на минималках, чуть более умный но намного менее склонный к эмпатии индивид, наплевательски относящийся к жизням обывателей - в сериале передан неплохо, непонятно только зачем было менять расу.
Глубь - молчаливый интроверт, прекрасно понимающий весь абсурд происходящего вокруг него цирка, самый адекватный член семёрки, спешно ретировавшийся когда
Скрытый текст:
хоумлендер возомнил себя Лениным
. - в сериале объект насмешек и плоских приколов, ода шуткам над Акваменом.
Королева Мэв - второй по адекватности член отряда, знойная милфа, как и Глубь, прекрасно осознающая окружающий её абсурд, но в отличие от него находящая успокоение в жёстком сексе и выпивке - в сериале недо-психопатка, недо-эмпатка, в разных сценах производящая диаметрально противоположное впечатление.
Остальные персонажи также были испорчены: холодный и безэмоциональный Стиллвелл, зачастую производящий просто неземное впечатление за счёт своей невероятной выдержки и математической уверенности в собственном успехе, превратился в пустую беременную бабищу, чей персонаж был настолько непритязателен и бессмысленен, что сценаристы просто
Скрытый текст:
убили её в конце первого же сезона
.
Француз, который из натурального психопата, чего только стоит его очевидно выдуманная предыстория, превратился в типичного "весёлого-психа", аля современный Дэдпул, Харли Квин и куча других персонажей-пустышек.
Ну и конечно же Бутчер.
Бутчер в комиксе и Бутчер в сериале это настолько разные персонажи, что, вероятнее всего, сериальщики добавили
Скрытый текст:
сюжетную линию с выжившей женой
исключительно потому, что современный массовый зритель попросту не готов лицезреть ТАКОГО "положительного" персонажа.
Бутчер сериальный, это типичный "беспринципный крутой дядька" - использующий грязные приёмчики, не гнушающийся шантажа и жестокости, в то время как Бутчер оригинальный представляет собой натуральное животное, лишённого какой-либо эмпатии нигилиста, с улыбкой на лице
Скрытый текст:
убивающего старых и новых друзей ради своих планов и убеждений
, готового
Скрытый текст:
из-за персональной травмы истребить неплохой процент населения земного шара
, гребущий всех под одну гребёнку когда дело касается мифического "искупления".
Фактически, оригинальный Бутчер это своеобразный антипод классического литературного "маленького человека", до того не готовый мириться с системой,
Скрытый текст:
что предпочитает спалить её до основания, наплевав на весь сопутствующий ущерб.
Из всего этого я могу сделать только один вывод: оригинальные Бойзы являются произведением многослойным, поднимающим не только проблему "сильных мира сего", но и "иллюзии могущества", "поиска самоопределения", "агрессивного нигилизма", "корпоративного общества", и многие другие. Сериал же... Пока представляет собой лишь шаблонный экшн-детектив про злых но глупых суперменов, и слабых но умных и доблестных человечков - массовое искусство как оно есть.
А так оно и есть. Я вижу твою позицию, она интересная и заслуживает уважения, но я ее не разделяю. Твоя основная претензия к тому, что это произведение по мотивам, а не дословная экранизация. Видимо, для тебя такое впервые.
Но вель те же Avengers тоже берут мотив старых арок комиксов и ничего страшного не происходит
Ну так ведь на Авенжеров мне насрать с высокой колокольни, а вот за родину бойзов, как говорится, обидно.
И основная моя претензия не в неприятии экранизации как таковой, а как раз таки в таких вот заключениях, аля "оригинал - не более чем весёлая гурятина без какой-либо глубины", что, словно подснежники с окончанием зимы, стали появляться то тут то там в интернете сразу после выхода сериала.
Hutt Поиски скрытого смысла были бы если бы я написал эссе о том, что сюжет нового Дума это аллюзия на проблему иммигрантов в Европе, или чушь наподобие, бойзов же я, пусть и чрезмерно объёмно, описал как есть. Это не "Евангелион", все посылы и идеи комикса лежат на поверхности.