Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
STALKEROZ_
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
146

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +6
Ссылка на пост №981 Отправлено: 15.07.20 21:13:08
Всем здарова! Вобщем я дурак и не знаю команду на смену карты и коды карт...
Подскажите пожалуйста! (idclev не работает)
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 63 pointsМодератор форума
2577

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1229
Ссылка на пост №982 Отправлено: 15.07.20 21:30:47
STALKEROZ_
- map mapname - меняет карту, как если бы запускалась игра с 0 (прим. map e1m2, map map30)
- changemap mapname - меняет карту с интермиссией, сохраняя весь инвентарь и переменные в библиотеках ACS/ZScript (прим. changemap e1m2, changemap map30)
- есть ещё changemap2 , но не помню что там. То ли пистолстарт, то ли ещё что-то. Упс. Похоже наврал с этим.

А вообще для таких вещей есть вот такой прекрасный сайт. Раздел CCmds.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1 7
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
314

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +5
Ссылка на пост №983 Отправлено: 18.07.20 13:45:28
Возможно ли в этом порту через настройки или какую то программу убрать искры от файерболов? Привык просто играть без них. Меньше искр, дыма - лучше видимость врага!

И вообще сделал ли кто-нибудь мануал на русском по многочисленным настройкам порта? Порт то очень популярен! Настроек и правда слишком много и неясно порой что улучшается или ухудшается ими....
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 63 pointsМодератор форума
2577

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1229
Ссылка на пост №984 Отправлено: 18.07.20 13:53:09
Gadavre пишет:
Возможно ли в этом порту через настройки или какую то программу убрать искры от файерболов? Привык просто играть без них. Меньше искр, дыма - лучше видимость врага!

Да. В настройках есть выбор. Display options/Rocket trails - off

По мануалам есть у ВЕТЕРАНа вроде.

Скрытый текст:


Вот может найдётся что-нибудь.

2 1 7
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points
3072

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +519
Ссылка на пост №985 Отправлено: 05.09.20 02:48:49
Недавно выяснил, что тяжелые графономоды (при условии использования HQ4x или XBRZ4x фильтра) в актуальной версии 4.4.2 гздума (а также последних девбилдах на текущий момент) будут съедать в 9 раз больше памяти (в пике), чем в версии 4.3.3, что с большой долей вероятности добавит вам неиграбельные лаги.

Вот короткая видео демонстрация, как гздум лагает на последнем девбилде (в версии 4.4.2 он лагает точно так же) на железе "16 GB RAM, 2 TB SSD" (тобишь файл подкачки у меня на ссд, и если оперативки не хватает, то недостающие данные пишутся/читаются с ссд): https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=69768&p=1164429#p1164377 (справа в роликах выведен taskmanager, где можно динамически смотреть использование памяти гздумом)

По той же ссылке можете глянуть и второй ролик, как гздум версии 4.3.3 не лагает на том же моде, конфиге и сценарии использования

Разработчик LZDoom прокомментировал это так: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=69768&p=1164429#p1164408

Здесь есть те, кто шарит в исходниках гздума, чтобы объяснить, почему вот эти https://github.com/coelckers/gzdoom/commit/8505c7ee7da1fa5ac8452903f4b32f9797c9c32c изменения привели к 9-кратному приросту использования памяти? Это баг, или так и задумано? Если так и задумано, то есть ли шанс, что смена рендера с opengl на вулкан (имею в виду будущие допиленные его реализации в гздуме) уменьшит используемую память?

Например там есть такой коментарий:


Still not solved: Material layers need explicit control, not only for scaling but also for filtering.


Значит ли это, что после решения проблемы "Material layers need explicit control also for filtering", использование оперативки опять вернется к тому, что было в 4.3.3?

З.Ы. В 4.4.2 обнаружены утечки памяти https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=69055 (которые пофикшены в последнем девбилде), так что если используете 4.4.2, возможно имеет смысл откатиться назад на 4.3.3 или использовать последний девбилд (я так понял, это не связано с проблемой, которую я описал выше, так как ролик записывался на актуальном девбилде)
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 581 points
6319

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +655
Ссылка на пост №986 Отправлено: 14.10.20 21:16:57
При компиляции скриптов библиотеки из блокнот-файла столкнулся с забавным глюком.
У меня в блокнот-файле стояла кодировка UTF-8. После компиляции в игре перестали распознаваться русские буквы (хотя переменные, отвечающие за язык я прописал корректно - и при смене языка на англ. все тексты правильно отображались).
Посмотрел на кодировку в старом файле блокнота, с которым не было раньше проблем - а там, оказывается, стоит ANSI.
В итоге пришлось тупо скопировать текст из файла с UTF-8 в файл с ANSI, скомпилировать его, после чего в игре русский язык заработал, как и положено.
Это, интересно, такой прикол? что acc компилятор не понимает русские буквы в UTF-8?
И как быть, если под рукой не окажется готового файла ANSI, куда можно все скопировать?
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 444 pointsМодератор форума
5856

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1379
Ссылка на пост №987 Отправлено: 14.10.20 21:31:43
Асс компилятор понимает всё правильно. Просто очевидно что если твой шрифт сделан под ANSI, то работать под UTF он не будет (для этого нужно продублировать все русские символы в 0x400+ интервале)
Или в консоли тоже не выводится текст написанный в юникоде?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 581 points
6319

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +655
Ссылка на пост №988 Отправлено: 14.10.20 22:13:05
ZZYZX пишет:
Просто очевидно что если твой шрифт сделан под ANSI, то работать под UTF он не будет

Не понял, причем тут шрифт вообще. Файл шрифта .fon2 лежит в пк3 отдельно, а речь шла о тексте, который записан в скрипте библиотеки.
Например, кусок скрипта:
sethudsize(1024,768,0);
SetFont("SmallRfo");
if (Abilities == 0)
  	{
	if (GetUserCVar(0,"P_Language") == 0) {hudmessage(s:"You don't have enough abilities to increase your attributes.";HUDMSG_plain,10025,CR_red,184.1,200.1,0);}	
	if (GetUserCVar(0,"P_Language") == 1) {hudmessage(s:"У вас недостаточно возможностей для повышения характеристик.";HUDMSG_plain,10025,CR_red,184.1,200.1,0);}	
	delay(1); terminate;
	}

при компиляции из txt-файла с UTF-8 в игре русские надписи не пишутся (остается пустое место), а англ. пишутся. При компиляции из txt-файла с ANSI в игре пишутся надписи на обоих языках.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 444 pointsМодератор форума
5856

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1379
Ссылка на пост №989 Отправлено: 15.10.20 00:48:59
Shadowman пишет:
Не понял, причем тут шрифт вообще

В шрифте номер буквы при юникоде и при ANSI разный.
Например буква A = 0xC0 при ANSI и 0x410 при юникоде.
При попытке отрендерить юникод гздум переключается на режим юникода (тот самый который сделали для китайских иероглифов) и пытается в твоём шрифте найти символ 0x410, например. А у тебя он под ANSI и их максимум 256...

Хз как ещё понятнее объяснить)

Поэтому я и спрашиваю: В КОНСОЛИ отображаются юникодовские надписи? Консольный шрифт всегда одинаковый.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
2 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 581 points
6319

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +655
Ссылка на пост №990 Отправлено: 15.10.20 13:10:00
ZZYZX
Теперь понятно. Значит файл шрифта fon2 сгенерирован для ASCI, а скрипты скомпилировались от юникода, в итоге возникает несоответствие символов, когда скрипт пытается обратиться к шрифту.
В консоли тексты из скриптов не пишутся, потому проверить нельзя. В консоли пишется только про подбираемые вещи и т.п. стандартные сообщения декорэйта, а там везде англ. язык. И да, декорэйтные текстовики у меня в кодировке UTF-8, но в случае латинских букв проблем с кодировкой не возникает.
1 7 2
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 218 points
3072

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +519
Ссылка на пост №991 Отправлено: 15.10.20 13:14:05
Shadowman а почему нельзя юзать все строки в файле language.csv, а в ACS обращаться к строкам через L: ?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 444 pointsМодератор форума
5856

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1379
Ссылка на пост №992 Отправлено: 15.10.20 14:03:15
Shadowman
Я имел в виду чисто для теста вывести в консоль что-нибудь через такой ацс с юникодом. И глянуть что будет.
Либо иероглифы, либо пустые буквы, либо нормальный русский. Если иероглифы или пустые то это баг ACC/GZDoom. Если в консоли будет нормальный русский, то проблема именно в том что я сказал.
Ты же понимаешь что я сам не тестировал и поэтому 100% уверенности нет, только достаточно вероятная идея)
2 2 1
Blackmore1014
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
822

Doom Rate: 2

Posts quality: +223
Ссылка на пост №993 Отправлено: 23.10.20 11:08:28
Обновился до последней стабильной версии GZDoom. Обратил внимание что после выхода из игры быстрые сохранения (QuickSave) стали автоматически удаляться. Почему? Это баг или сделанно намеренно? Можно ли сделать чтобы быстрые сохранения оставались как прежде?
1
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 71 points
1219

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +506
Ссылка на пост №994 Отправлено: 23.10.20 11:22:09
Blackmore1014
Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.

В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
2 1 3
Blackmore1014
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
822

Doom Rate: 2

Posts quality: +223
Ссылка на пост №995 Отправлено: 23.10.20 22:17:01
lafoxxx [B0S] пишет:
Такой "баг", насколько мне известно, присутствует во всех нормальных играх начиная с Half-Life (1998). Видимо спустя 22 года и в GZdoom решили так сделать -- чтоб место беречь, когда на под завязку забитом вадами харде до этого часто было "свободно 0 байт".
Ну а обычные сейвы сохраняются нормально.

В качестве решения можно наверное привязать к кнопке на "quicksave", а просто "save".

Можно. Но быстрое сохранение на то и быстрое, чтобы не нужно было нажимать лишнихх кнопок.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 444 pointsМодератор форума
5856

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1379
Ссылка на пост №996 Отправлено: 23.10.20 23:40:11
lafoxxx [B0S]
Вообще-то во всех играх начиная с Half-Life ты можешь продолжить игру с того момента где закрыл. Ну или как минимум с последнего сейва.
Особенно в тех играх где чекпоинты, там ты вообще не сохраняешься, а вместо этого заходишь через меню и сразу Continue.
2 2 1
Страница 50 из 50Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom