lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 13.10.20 20:26:59 | | | После того, как узнал, что этот продукт поддерживает формат .WAD, а не использует предварительно распакованные ресурсы, решил посмотреть его наконец.
Сначала был приятно удивлён, но затем снова решил вернуться к старым портам.
Если закрыть глаза на главное предназначение этого издания (ответ на жалобу какой-то фирмы, которая раньше аптечки делала, а сейчас, видимо, бедствует и живёт исключительно наездами на создателей игр), вот что мне
Понравилось:
►Поддержка WAD-файлов и (вроде бы) DEHACKED
►Как ни странно, есть т.н. "Feel" старого дума, несмотря на другой движок. В этом плане даже ZDoom-based-порты уже дальше от ванильного DOOM.
►Поддерживаются и корректно воспроизводятся оригинальные демки из вада -- не ожидал. Для меня это показатель ванильной совместимости, что очень важно. Этим не может похвастаться ZDoom.
►Бинауральный стереозвук из коробки (как мне показалось)
Не понравилось:
■Несмотря на обратную совместимость, физика не та. Возможно виновата задержка ввода, имеющаяся на всех играх Unity (2 шт.), которые я пробовал. Т.е. чем больше кода в движке (ненужного в DOOM точно), тем медленнее он работает. Игрок больше не "гоночная машина с моментальным откликом", а "алкаш-тормоз, цепляющийся за стены". Теперь вы поймёте, каково консольщикам играть в игры, требующие быстроты реакции, на Smart TV.
■DOOM2.WAD, лежащий в папке rerelease\DOOM II_Data\StreamingAssets, модифицирован по сравнению с оригинальным. Т.е. они добавили широкоформатные версии фонов и цензурного Чарли Чаплина прямо в IWAD. Страшно подумать, что будет, если уберут DOS-версию из стима. В лучшем случае придётся патчить только мультиплеерные сорс-порты DOOM, чтобы такой вад поддерживался, а в худшем -- и синглплеерные тоже.
■Неудобное меню. Захотел выбрать Quit, нажав один раз стрелку вверх и обломался -- надо проходить весь путь, или пользоваться мышью. В ползунки настроек звука зачем-то встроен звук пистолета (даже в громкость музыки) -- надоедает. Надо было звук давилок вставлять.
■Плохо рендерятся поверхности. Иногда видны щели между полом и текстурой стены, иногда нижняя часть спрайта полностью видна на вертикальной поверхности стены, хотя пол, на котором он стоит, находится выше глаз наблюдателя.
■Нет чита Ammo (no keys) added и многих других, и с клавиатуры их вводить нельзя
■Музыка просто записана, отчего не зацикливается бесшовно. Но зато теперь есть, откуда её взять официальную™, чтобы засунуть в ZDoom
■Нарочитая "пиксельность", которая не отключается, этакий Low detail always on
■Размазанные линии автокарты
Может позже ещё напишу | |
|