Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Ultimate MarsWars [RTS] Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - The Ultimate MarsWars [RTS]Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 96 points
1344

Doom Rate: 3.83

Posts quality: +92
Ссылка на пост №61 Отправлено: 09.10.20 23:36:55
49:
Скрытый текст:



- Немного переработано меню;
- БОльший диапазон разрешений;
- Изменена игровая панель - теперь есть 4 вкладки(юниты, здания, апгрейды и панель управления юнитами/просмотром реплеев);
- Изменено управление юнитами: теперь это больше напоминает игры от близард (оно теперь примерно так и работает: есть привычные атак/мув/стоп/патруль, со своей спецификой, понятно, нет очереди приказов, но можно делать F2+A-click);
- Переработан генератор карт;
- Количество игроков увеличено до 6;
- Максимальный размер карты увеличен до 7000;
- Новый режим - 3 крепости(2х2х2);
- В настройки игры добавлена опция заполнения пустых слотов ботами;
- Чат с возможностью выбора адресатов;
- Визуальные изменения: больше декораций, разные размеры озер/кратеров, разные текстуры кратеров;
- Отдельный выделенный сервак;
- Обновил систему чат-команд для управления выделенным серваком;
- Некоторые апгрейды теперь можно исследовать одновременно в нескольких "форжах";
- Улучшения в ИИ (+ количество уровней увеличено до 7);
- В реплеях пишется информация о выделенных игроком юнитах и движениях его камеры;
- Иконки юнитов для отрядов на цифрах;
- Воздушный транспорт UAC и телепорт HELL более не могут выгружать/перемещать юнитов на декорации;
- Доработан Invasion - убрал монстров из дюка (теперь воюем против обычных юнитов, но с удвоенным здоровьем), кроме этого время до следующей волны теперь зависит от того насколько быстро вы справились с предыдущей;
- Переработан баланс юнитов;
- Новый вид зомби - зомби-камикадзе (получается из инженеров);
- Улучшеный майор теперь может взлетать/приземляться по приказу;
- Отмена продакшна юнитов/апгрейдов в обратном порядке;
- Хоткей и кнопка для смена действия на ПКМ;
- Здания имеют меньший приоритет при атаке;



https://drive.google.com/file/d/1xxEam8qZ1Uy3ORRaCczcLN_OvHPxZk9k/view?usp=sharing

http://t3dstudio.ru/files/mw/MarsWarsv49.zip

Так же я завел гит https://github.com/T3DStudio/MarsWars

Проект как бэ разделен на две части(две папки): old и new engine соответственно - первое это то что я до сих пор релижу, а второе - то из чего постил скрины ранее (с панелью как в старике).

Обновил скриншоты в первом посте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
2 2 1
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 88 pointsМодератор форума
2852

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.10.20 01:16:56
Очень рад, что проект жив и развивается.
1 2 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - The Ultimate MarsWars [RTS]