Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 10.07.20 01:39:52 | | | В данной теме предлагаю обсудить наш хорошо знакомый и любимый Doom на Nintendo Switch - как первую часть, так и вторую тоже.
При желании - можем поговорить здесь и о третьей части, ну или о DOOM 64.
Сегодня, на обеденном перерыве (на работе) добил Knee-Deep in the Dead. Ощущения от игры строго положительные, хотя не обошлось без странностей. В частности, это касается управления в портативном режиме (док-станцию пока не пробовал): правый стик ведёт себя порой так, будто у него есть сознание, и это сознание, если меня не ненавидит, то по меньшей мере недолюбливает. То быстрее, то медленнее. Корректировка скорости поворота обзора стиком особо мне не помогла.
Тем не менее, на остальные аспекты грех жаловаться. Картинка идёт плавно, не тормозит, звуковое оформление не подкачало, да и уже знакомые уровни навевают приятную ностальгию...
... знаете, с удивлением для себя выяснил, что Дум мне даже начал нравиться ещё сильнее, чем до этого. Как будто я что-то открыл для себя новое, но не совсем понимаю, что именно. Может, просто потому что давненько не притрагивался к классике? А может просто потому что впервые добрались руки до портативного Дума (ни Vita, ни 3DS ничего подобного не получили), в котором всё осталось на своих местах (... гррр, опять эти зелёные аптечки...), и вырезано не было? Тем более, что бесплатно предлагают адд-оны, продлевающие прохождение (в их числе TNT & Plutonia & SIGIL & No Rest for the Living)?
Что-то во всём этом есть...
PS. А у кого-нибудь из форумчан Свитч вообще есть? |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 10.07.20 14:12:33 | | | А там гироскоп используется? | |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 10.07.20 18:51:56 | | | Hutt
А собственно зачем? Количество кнопок хватает на всё+если ты про поворот головы то это не удобно | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 10.07.20 21:07:12 | | | Hutt
Только в DOOM 64. В других - нет. Насчёт DOOM 2016 и Eternal - не скажу, так как не располагаю первым (а второй ещё не вышел, хех ). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.07.20 08:17:29 | | | [LeD]Jake Crusher
Дык eternal же вышел, не? Или только начали разработку под свитч? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.07.20 19:04:26 | | | STALKEROZ_
Для Switch DOOM Eternal ещё не вышел. Дата релиза пока что неизвестна. Внимательно читаем пост. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.07.20 22:47:45 | | | [LeD]Jake Crusher
Я понял, просто уточнял | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.08.20 00:15:49 | | | Уф. Вчера всё-таки достал первый демонический ключ и анмейкер в Д64. Пришлось приноровиться к чуть ли не хирургической точности стиков, иначе в последний момент зацепишь стену, и грохнешься вниз (я перестал считать после 10-го падения с нужной платформы). Но всё-таки достал | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.09.20 01:48:16 | | | Недавний апдейт, помимо всего прочего, привнёс в Switch-версию поддержку гироскопа в DOOM & DOOM II. Правда, учитывая, что я целился по-старинке, "стиками", даже не знаю - понадобится ли это или нет...
Добавлено спустя 22 часа 8 минут 32 секунды:
Уффф, сюрприз за сюрпризом.
Издательство Limited Run Games 25 числа открывает предзаказ ограниченного тиража коллекционного издания физической копии DOOM 64 для PS4 & Switch.
|
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 15.09.20 14:02:09 | | | Взять чтоль... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.09.20 17:48:22 | | | Предзаказал коллекционку для PS4 (на Свитче и так цифровая копия). Буду следить за развитием событий. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 28.09.20 20:02:26 | | | [LeD]Jake Crusher, насколько сильно для тебя будет запарно заказать еще одну для свитча? Я бы перевел потом и за доставку и за этсамое. Напрямик в РФ дюже конская доставка, помираю | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.09.20 22:11:08 | | | Mostcus
Ну вот смотри. Поскольку сам не являюсь гражданином РФ, и нахожусь в Нидерландах, то расклад такой: коллекционка стоит 55 долларов (4225 рублей) + международная доставка (дополнительные 1767 рублей) + попутно просят пожертвовать 1 доллар на Фонд Истории видеоигр (77 рублей), но это полностью опционально, и не является обязательным. При пересчёте в евро это будет 68 евро ; без пожертвования - 67 евро (ну или грубо говоря, так или иначе, если округлить, будет 70).
Плюс, самое главное - исходя из описания товара:
| This product is not expected to ship until 2-4 months after the preorder window closes. |
А поскольку предзаказы прекращаются 25 октября, то придётся подождать ещё 2-4 месяца ещё ДО самой отправки заказа. Сколько будет идти через Атлантику - ещё тот вопрос.
Сделать будет вовсе не геморно. Вот только устроит ли тебя самого такое ожидание?
Если да - тогда дай знать. Желательно побыстрее, пока не раскупили.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А, ну и совсем забыл. Сегодня же купил и сам DOOM 2016 на Switch. 22 GB качалось около 2 часов.
На работе завтра опробую, как оно играется в портативе |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 03.10.20 19:32:34 | | |
Не выдержал, и тоже взял. Правда, пс4-издание, но не суть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.05.21 12:38:20 | | | YEEEEES! На прошлой неделе прошёл основную кампанию D64 на Switch, а сегодня ночью добил The Lost Levels + получил все ачивки, какие можно!
Во время игры, решил выкрутить яркость в самой игре на самый минимум - на телевизоре хоть и темно (на ТВ яркость не трогал), но не настолько, чтобы идти хрен знает куда, аки крот (местами, кстати, это нехилый плюс на атмосферное восприятие игры). Играл с саундбаром, поэтому звук выкрутил на минимум, а то шансы напугать соседей по дому демоническими рёвами и звуками выстрелов/взрывов (не забудьте, дело было ночью) были достаточно велики.
Немного потрепал 35-й уровень, Evil Sacrifice - в момент, когда пол опустился до уровня двора, и появились арахнотроны с пэйн-элементалями; ввиду специфичности JoyCon'ов, пришлось понизить чувствительность правого стика, и целиться как можно точнее. Заново открыл для себя пулемёт - на средней и дальней дистанциях короткими очередями, надоедливые како и пэйны ложились за несколько секунд. Плазмаганом в Lost Levels практически не пользовался - только под самый конец уровня Thy Glory, и немного в The Final Judgement. Последний уровень пришлось перепроходить дважды - во время первой попытки, практически когда вычистил 3/5 зверинца на уровне, на пути моей рокеты появился лост-соул, в результате чего красный экран, предсмертный звук игрока, и Load Game. Тем не менее, я решил не сдаваться, и начать заново. Сестра Воскресительница не устояла перед анмейкером с тремя ключами, и полегла за 5 секунд. Затем решил пройти Cat and Mouse для получения That Was Fun, и со второго раза справился. Да, проходил на Watch Me Die.
В итоге, к этому Думу на Свитче (да и не только) буду возвращаться не единожды. Жалко, что мультиплеер не прикрутили - сглупила Бетезда, свернув сотрудничество с NightDive, всё-таки сглупила. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 16:44:29 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Жалко, что мультиплеер не прикрутили |
Нельзя подкрутить то, чего нет и не планировалось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 17:19:00 | | | Feature cut Mostcus-стайл: "Если этого не было, значит оно нафиг нужно" | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 09.05.21 17:21:18 | | | Хрюк Злюкем, учитывая специфику оригинальной игры, то и правда смысла нет. Кооп в играх, расчитанных на одного это по определению мусор, которого существовать не должно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 09.05.21 17:26:35 | | | Mostcus
Не обязательно кооп - можно было и deathmatch сделать. В своё время разработчики не постеснялись же сделать сплитскрин аж на 4 игроков в Q64 + Quake 2 на N64... и чего-то народ не жаловался.
Да и потом, в своё время Кайзер же обещал сделать поддержку сплитскрина в D64EX - но потом отказался. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 09.05.21 17:30:37 | | | Mostcus
Что такого кардинально поменяли в Doom 64 по сравнению с Doom, что она, внезапно, стала игрой "рассчитанной на одного?"
Мультиплеер в том или ином виде планировался разработчиками на N64 изначально - его отменили в Midway, посчитав "ненужным", с чем они крупно прогадали:
| A Midway representative stated, "Everyone knows that the best part of playing multiplayer is not knowing where your opponent is and with a four-player split-screen, everyone can easily see where their opponents are. |
А через год выходит Goldeneye 007 и местный сплитскрин становится популярнейшим занятием у владельцев консоли
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Да, и не стоит забывать о Doom Absolution: невышедшем продолжении D64, которое затачивали под дефматч. Жалко, что эта игра не вышла.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[LeD]Jake Crusher пишет: | В своё время разработчики не постеснялись же сделать сплитскрин аж на 4 игроков в Q64 + Quake 2 на N64 |
А это, между прочим, была та же внутренняя студия Midway Games, что портировала Doom на Playstation (с полноценным мультиплеером по сети на две консоли) и разработала Doom 64. То есть, на ошибках учатся, а не забивают на них болт. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |