Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Serious Sam Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious SamОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №241 Отправлено: 20.09.20 19:01:56
"16 уровней, дерево навыков, езда на монстрах, ...."

https://www.playground.ru/serious_sam_4/news/16_urovnej_derevo_navykov_ezda_na_monstrah_novye_podrobnosti_serious_sam_4_iz_ofitsialnogo_gida-1067908

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №242 Отправлено: 22.09.20 12:36:13
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №243 Отправлено: 22.09.20 19:15:56
Товарищ на 0:20 мне кого-то напоминает:

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, theleo_ua, Kirov-13, STALKEROZ_
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №244 Отправлено: 22.09.20 19:50:19
BL@CK DE@TH пишет:
Товарищ на 0:20 мне кого-то напоминает:

Заимствование в Serious Sam еще можно понять - это по сути, пародийная игра на тему "Гротескный шутер с элементами высмеивания жанра", она и задумывалась таковой в далеком 2001.

А вот почему в Doom Eternal многие монстры сильно напоминают монстров из Shadow Warrior 2, мне например, неясно )
Скудость ума разработчиков?.. Возможно, возможно.

Не буду голословным, скрины заготовлены уже давно:
Первый босс из SW2: (=Icon of sin, та же схема с отстрелом конечностей)
Скрытый текст:


"Змеевики" из SW2: (=Плеть)
Скрытый текст:


Рыцарь "Торо" из SW2: (=Marauder)
Скрытый текст:


P.S. Doom Eternal - 2020 год
Shadow Warrior 2 - 2016 год
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №245 Отправлено: 24.09.20 22:40:15
обзоры:

раз: https://www.youtube.com/watch?v=qJwaO4Ux0JI

два: https://www.youtube.com/watch?v=tWza8-yElIw

Добавлено спустя 1 час 55 минут 39 секунд:

еше одна отсылка к думу 2016: https://www.youtube.com/watch?v=tWza8-yElIw&t=15m28s#t=15m28s (с 15:28 по 15:32)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №246 Отправлено: 25.09.20 12:53:32
VladGuardian пишет:
Скудость ума разработчиков?.. Возможно, возможно.

Вот сейчас за разработчиков обидно было) Большая вероятность предположительно в ограничении различного рода стереотипных форм существ, имеющих в своём облике черты брутального характера. Пасть с клыками, торчащие отовсюду рога и шипы, когти. Рептилоидно-инсектоидный тип на базе интегрированной машинерии уже прилично набил оскомину. Сюда же относятся моллюски с призраками, уничтожаемые по автономным частям и "матрёшечного" типа. За время эволюции игр перебрано практически всё, включая всевозможные вариации внешнего облика всяких чудовищ.
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №247 Отправлено: 25.09.20 13:49:17
BeeWen
Сюда же относятся боссы которые включают иммунитет на определённых этапах. Или такие где нужно защищать что-нибудь пока оно само раздалбывает босса. Сюда же относятся черви и гуманоидные враги (вроде арчвайла, у которого особо клыков, зубов и когтей нет). Сюда же относится полная механика аля Crysis или тот же SS (летающий железный червь, например), или как в Radix. Вариантов как-то много, не находишь? Особенно по сочетаниям внешнего вида + механик игры. А тут тройное совпадение между двумя играми в одном жанре вышедшими примерно в одно время.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №248 Отправлено: 25.09.20 16:19:49
- Так, новенький, как тебя звать?
- Кеннет, сэр
- Хорошо Кенни, расслабься. Сейчас будем стрелять инопланетян.

(с)

Эта часть фразы пробила на ржаку (как завязка сюжета), думаю игра тоже порадует.

BeeWen пишет:
За время эволюции игр перебрано практически всё, включая всевозможные вариации внешнего облика всяких чудовищ.

Так для меня проблема не в том, что похож какой-то один монстр, а сразу целых ТРИ, причем из другой конкретной игры. Что подозрительно, и просто случайным "рептилоидным сходством" вряд ли назовёшь.
4 10 23
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №249 Отправлено: 25.09.20 16:28:11
VladGuardian пишет:
Эта часть фразы пробила на ржаку (как завязка сюжета), думаю игра тоже порадует.

Могу сказать, что меня уже не радуют карикатурные персонажи. Все до единого. Даже SS2 не вызывает такого отторжения.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №250 Отправлено: 26.09.20 15:49:48
Играю в сэма. В принципе нравится, чем-то на дум похоже :oops:
На текущий, а не на новые.

В предыдущих сэмов не играл.

А над новыми думами они прикольно постебались. Мне тоже кажется что если во время прохождения уровней везде вокруг тентакли, то правильный босс не Aranea Imperatrix, а очень даже Octifex Maximus как в сэме)
(не спойлер, это та фигня из трейлера, её все видели)


п.с. до конца ещё не доиграл

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, Kirov-13
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №251 Отправлено: 27.09.20 09:57:33
очень понравились следующие треки в игре (чем выше в списке, тем больше понравились):

Скрытый текст:


Main Menu
Countryside Suite
Forum Suite
Volcano Suite
Vatican Suite
Town Suite
Tunguska Suite (это ремикс трека с уровня grand cathedral из serious sam 1 SE)
Citadel Suite
Panopticon feat. Undercode
Make Me Understand
Pompeii Suite
Wild Life (трек не входит в стимовский OST - видимо автор ролика взял его из файлов игры)



прослушать можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=vI__E3nIH_w (тайминги треков в описании)

Добавлено спустя 1 день 9 часов 25 минут 23 секунды:

на стриме знакомого увидел трек, который не входит в официальный OST (и которого нет в ролике выше). Вот ссылка на него: https://cdn.discordapp.com/attachments/695441936575758347/760111123432996884/E3_Demo_Fight.ogg

Т.е. это не просто валяющийся файл, а реально используемый трек в игре. Возможно, если проковырять файлы игры, можно еще не вошедших треков понаходить

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Uroboros
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 84 points
1056

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +390
Ссылка на пост №252 Отправлено: 28.09.20 22:03:49
Прошел на ,,Сэме".

Из хорошего: стрельба приятная и не надоедает до самого конца. + наконец вернули транспорт, пусть и используется в игре он мало(
Да и саундтрек неплохой, хоть и запомнилось всего 2 трека ( ремикс темы Кафедрального Собора. И Калинка-малинка)

Однако, на этом откровенные плюсы заканчиваются и идут спорные и просто неудачные стороны сабжа.

Спорно:
1) Прокачка. Она будто пришита в последний момент. По сути, реально полезна только ветка позволяющая стрелять по-македонски (финальный перк особенно полезен – стрелять одновременно из минигана и пушки дорогого стоит). Все остальное просто для галочки и даже ограничивает геймплей (ветка с добивания средних-крупных врагов).

2) Гаджеты. Интересная фича, которая разнообразит геймплей и даже нехило временами выручает. Но их довольно мало на всю игру и любят иногда отбирать между некоторыми миссиями.

3)Побочки. Ничего не обычного– приходишь на место и зачищаешь его. Получая за это гаджет или пушку (ствол с пилами – топище!). Проходить их стоит пожалуй ради мяса, ибо зачастую именно в побочках больше всего врагов…

4)Сюжет. Конечно, он никогда не был важен в Сэме и в 4 снова для галочки. Но, когда я узнал, что с ним помогают сценаристы Талоса – я был заинтригован. Кротим с их помощью могли выдать что угодно: от стеба над клише многих фильмов/видеоигр про битву с пришельцами за Землю. До ,,драмы”, где обычная космическая миссия превратилась в ночной кошмар для всего человечества из-за пробуждения Ментала.
Но у них ничего не вышло- обычная история с фиговой постановкой (даже в 3 было лучше), банальщиной и потугами в драму-сатиру. И я ничего бы не сказал, если бы истории не было вообще. Но они же потратили на эту ,,комедию” время и ресурсы, которые можно было пустить на оптимизацию движка и т.д

Неудачно:
1),,Реализм” и локации. Стоит сказать, что уже в прошлой игре уход от ,,мультяшности”второй части смотрелся спорно. А тут это даже усугубилось – поменяй врагов на террористов и ничего не изменится.
Шутка ли, но практически все локации выглядят серо и уныло, за редким исключением.
А арены, со времен ,,Второго Пришествия” даже деграднули – никаких прикольных условии боя, типа игр с гравитации арены/ ловушек и прочего. Просто поля или большие участки с импровизированными укрытиями.
+ не могу не отметить первые уровни во Франции… Хз, зачем нужно было городить такие большие карты, если на них ничего оправдывающего такой масштаб нет. Этот самый масштаб идет только во вред, превращая процесс прохождения в уныние.

2)Сложность. Это все конечно субъективно, но на ,,Сэме” я умирал чаще всего из-за багов (привет скорпионам стреляющим сквозь стену!) , внезапного ,,магнита” у врагов (привет самкам-гнааров, которые летают за героем на 1 космической скорости) и просто обилию эффектов на экране.
Особенно больно ( глазам в частности)когда на арене появляются огнеметчики, рептилоиды,дроны и т.д.
В этом плане, последняя миссия даже выбесила – без гаджетов и в одиночку ее можно пройти, но задницу от огнища из-за классных наборов вражин это не спасает.
Прошлые части такого не вызывали(

3)Боссы. Они просто уныленькие и гораздо легче обычных врагов. Даже финальный так себе и даже хуже Уг-Зана из тройки, по личным ощущениям (Зато он большой ;)!

4)Секреты. Очень мало реально забавных и интересных секретов. В основном, одни боеприпасы-аммуниция…

5)Легионы. Казалось бы – в сабже есть ряд локаций, где орды врагов будут смотреться здорово ( привет унылым полям-лесам Франции). Но по факту, в игре Легионы есть только на финальном уровне. И то, реализованы они так себе и больше для картонного масштаба битвы.

6)Мелочь, в духе испорченных добиваний врагов, которые в тройке смотрелись достаточно зрелищно и брутально.
Резкого перехода боевых треков в мирные треки и т.д

Как итог, хочется сказать одно – Кротим возможно стоило остановиться на 3 части и продолжать Талос. А Сэма отпустить, ибо они похоже и сами не понимают причину успеха оригинальных игр.
Толпы мяса– это хорошо и одна из составляющих серии. Но также в классике все было хорошо с секретами и стебом. Локации радовали глаз, а арены (больше касается Второго Пришествия и 2 части) подбрасывали интересные условия.
В четверке же, есть только достаточно хорошее мясо и временами масштаб. И от этого вполне можно получить удовольствие, но мне этого не хватило.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №253 Отправлено: 29.09.20 00:12:39
сравнение графики 3 и 4 семов: https://www.youtube.com/watch?v=oCcjZBnmaSI

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №254 Отправлено: 29.09.20 12:13:03
Не надо кротиму сэма отпускать, я до сих пор в шоке что в новой игре уровней 20+ в отличие от стандартных 8-9. И полноценных несколько эпизодов, разделяемых потерей оружия.

Я всё ещё не прошёл, так много и долго :oops:

Но в принципе круто, как только локация начинает задалбывать она меняется на следующую, разнообразие.
Побочная миссия на нефтевышке топ. Как и калинка с малинкой которые на фоне играют, или что там)
А на французских уровнях лягушки квакают :oops:
Сэм который пришёл из будущего тоже приколен) Странно, что вместо того чтобы забрать мотоцикл, он его отдал.

Вообще это всё вкусовщина, я во-первых не геймер в том смысле что играю в новые игры раз в пару лет. Возможно у меня за счёт этого требования меньше. А во-вторых мне очень скучно играть в большинство думовских вадов, но я же не говорю что авторы говно и им надо прекращать делать контент) Довольно странно когда люди играющие в классический дум ругают игру которая сделана почти полностью в том же жанре (если не считать арены)

Про секреты кстати согласен, секреты какие-то вообще дебильные. 90% из них "найди способ залезть повыше без рокетджампа"


п.с. чисто как маппер во время прохождения словил пару просветлений на предмет расстановки монстров в слотере, не знаю выльется это во что-то или нет, скорее нет чем да, но мало ли)

п.п.с. вот я смотрю на счётчик очков, реально ли на высшей сложности достичь 2147483647 счёта и является ли это ультимативной целью игры?)
2 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №255 Отправлено: 29.09.20 19:17:36
Тоже прошел нового Сэма. Впечатления в целом положительные.

Игра гораздо круче третьей части, а новые геймплейные фишки пошли на пользу игре. Даже напарники воспринимаются скорее положительно, потому что меньше возникает типичных ситуации, когда надо пятиться назад против толп клиров или камикадзе.

Только боссы подкачали, они здесь реально слабые, что по хп, что по дизайну. Например под местным quad damage и с двумя автошотганами завалил первого большого босса (Swamp Hive вроде) меньше чем за 10 секунд.

Ну и конечно есть проблемы с производительностью, пришлось очень много настраивать чтобы игра не вылетала на старте уровня и не проседала в ответственных моментах. В обсуждении стима уже есть пара советов, включая возню с консолью и конфигами
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №256 Отправлено: 30.09.20 23:24:41
Что - то, как - то Сэм не в ту сторону отправился сразу после второй части и все туда же и идет.

Голимое "Сейнс-Роу", чесслово.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №257 Отправлено: 30.09.20 23:39:41
Прошёл, кстати, до конца всё же.
Концовка какая-то внезапная. Вся предыдущая игра приучает к неспешному развитию сюжета, а тут как-то раз-два и всё закончилось.

Против толп клиров кстати невероятно хорошо помогает луч от лазера. Я в него прям влюбился. Жалко при двух оружиях сразу лучом пользоваться невозможно, но это уже сильно жирно было бы)

Вообще этот луч на огромных аренах (а большинство огромные) позволяет использовать одну и ту же тактику: побегал кругами -- все враги в одной стороне -- раз и нету. Как-то даже имба слегка)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №258 Отправлено: 01.10.20 09:31:56
Лучем к сожалению только на двух картах можно попользоваться, а так да, крутая вещь, даже отпадает потребность в двух лазерах с ним. Вообще некоторые пушки в двух руках работают не так, как ожидаешь. Например двухстволка стреляет только в 1.25 раза быстрее, а миниган тратит в 4 раза больше патронов (возможно это баг) и имеет ужасную точность.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №259 Отправлено: 09.10.20 13:00:15
Serious Sam 4
► В целом, самое радостное событие 2020 года, наряду с Doom Eternal (с его сомнительными идеями)

[графика]
Четче текстуры, более впечатляющее освещение, отлично детализированные (высокополигональные) монстры, красивые небеса (немного приукрашенные, таких сочетаний небесных цветов в природе не бывает, но всё же).
В целом колористика напоминает Second Encounter и радует глаз гораздо больше, чем третий Сэм.

[геймплей]
На мой взгляд, из-за более разреженных пространств в целом играется легче, чем в третьем Сэме. (на "мастере")
Просторы Франции показались слишком уж безжизненными, из-за большой растянутости (несколько километров в длину!), при этом незаполненности "точками интереса".
Боссы легче, чем боссы в третьем Сэме, что для меня плюс (не люблю сложных боссов в любых играх).

[монстры]
Почти все монстры, включая боссов, впечатляют. Единственный минус - дроны, выглядят как спрайтовые игрушки, двигаются неественно-дёргано, будто начисто лишены массы.
Забавная "пародия на какодемона из DOOM" не бесит, поскольку двигается и стреляет этот монстр ПО-ДРУГОМУ, чем в Дум.

[боеприпасы, баланс]
Первую четверть игры патроны к автомату встречаются редко, что вызывает уважение. (к разработчикам, и к дробовику в частности)))
Ну а где-то с середины игры (где-то во французском замке) боеприпасов уже очень много.

[секреты, расстановка предметов]
Планировка уровней, расстановка предметов, ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТ игрока искать и находить. Заглядывать в закутки, находя там приятные сюрпризы.
Здесь обшаривание уровня в поисках полезного - это реально отдельный увлекательный процесс. Отдельно это подчеркну.

[девайсы]
Очень порадовали, поскольку очень выручают в трудных моментах.
Особенно Замедление времени, Черная дыра, Адреналин.

[Horde]
Реализация толп врагов в целом не впечатляет, поскольку появляется в игре пару раз. (сцена перед финальная боссом)

[атмосфера]
Чувствуется своя особая атмосфера, довольно отличная от Третьего Сэма.
Факторы, повлиявшие в первую очередь:
1) Общий дизайн и цветастость
2) Урбанизированность обстановки
3) Персонажи и какой-никакой сюжет
4) Музыка (некоторые треки весьма вдохновляют на бой, своей ненаигранной эпичностью, а также национальной ориентированностью - Рим)

Подчеркну также увеличенную УРБАНИЗИРОВАННОСТЬ Четвертого Сэма, в сравнении с Третьей частью. (первые Сэмы были вообще неким абстрактным историко-археологическим миром, отдельным от "людского")
Урбанизированность, подчеркивание элементов людского быта (автомобили, скамейки, урны, городские дома, склады, палатки, кемпинги) - это всё работает на сюжет, поскольку мы занимаемся защитой человечества от инопланетного вторжения.

[шутки]
В-общем, могли быть "более лучше"...
Ну а в частности, некоторые шутки ТУПЫ настолько, что даже кажутся смешными. (обратный эффект)
Другие шутки, напротив, удачны. (как та шутка римской бабушки про "папамобиль")

[недостатки]
1) Шутки.
2) Уже упомянутая выше затянутость некоторых уровней, при их незаполненности (поля Франции).
3) Скомканная вторая половина игры, начиная с "русских" уровней.
Уже на арктической платформе появилось ощущение скороспелости, наспех сделанности уровня. Некоторые текстуры разрешением, как в первой Халфе... (не вру - сами проверьте)
Вторым идёт непонятный скалистый уровень, который напоминает не означенные "русские просторы", а скорее поверхность безжизенной планеты (Венера/Марс).
По сути - это набор безликих одинаковых холмов, с понатыканными одинаковыми ёлками. Без каких-либо "точек интереса". Пресно, хотя орды монстров там знатные.
Обидно, что Россию оставили "на потом", поскольку это очень резкий контраст с классно проработанным Римом.
Звучание банальной "калинки" лишь дополняет это ощущение.
А ведь тему русской Сибири можно было неплохо развить (заброшенная деревня / буровая платформа / урановый рудник / мутировавший медведь-босс / болота с призраками / ...)
Вероятно, под завязку разработчикам тупо не хватило времени на оттачивание уровней.

[оценка]
Никогда не ставил оценки в рецензиях, но на сей раз прям руки чешутся.
Serious Sam 4: твёрдая 8/10

Прошлые игры серии, для сравнения:
Serious Sam 3: 7/10 (оживление серии, реиграбельно, самобытно, местами атмосферно)
Serious Sam 2: 5.5/10 (самая сомнительная часть, хотя провалом назвать не могу) - по-крайней мере, это победа в номинации "гротескный шутер".
Serious Sam Second Encounter: 9/10 (самые тёплые воспоминания, редкая игра, которая с душой)
Serious Sam First Encounter: 7/10 (на мой взгляд, эта часть послабее второго пришествия будет)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 96 points
4794

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №260 Отправлено: 10.10.20 07:26:13
VladGuardian пишет:
Забавная "пародия на какодемона из DOOM" не бесит


Не затруднит кинуть скрин или тайминг на ютубе?

И еще: как тебе пародия на манкубуса? Не замечаешь там халтуры, т.е. сама концепция и реализация как стилистики так и геймплея утиль ракетчика тебя устраивает?
3 1
Страница 13 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious Sam