Не знаю, насколько геморрно, но: GIMP. Экспортируешь несколько кадров, вставляешь их все в 1 проект (в слои) и сохраняешь файл как GIF c заменой одного слоя на другой (порядок спрайтов делать надо обратным, иначе будет казаться что анимация идёт задом наперёд). Лично я уже давно привык к такому способу и считаю его быстрее и удобнее, чем поиск программы которая сама всё делает + можно подправить оффсеты, если необходимо. Возможно такой же трюк можно провернуть в обычном PhotoShop (во всех случаях не нужны никакие плагины)
Класс! Сколько гоняю гимп - понятия не имел что он такой фишкой одарен. НА 2.6 весии это уже было? потому что из всех весий мне эта понравилась более всег ои я на ней сижу как на основном графредакторе. А впрочем сам попробую потом.
К слову
мне интересно узнать мнение, стоит ли добавлять в "пересмотренных" эпизодах 2 и 3 доп. оружие в начале.
Это конечно не то что было когда-либо в финале (как и в Вольф 3д впрочем), но подразумевалось в библии.
Кроме того:
Скрытый текст:
Есть отдельный момент с БФГ, которая как известно впервые довольно внелогично появляется на Е3М3 (просто как самое модщное UAC-оружие, но находит её игрок почему-то так поздно и в аду). Есть мысля вооружить ею кибердемона, и соответственно сделать доступной с самого начала третьего эпизода (опять же как в библии).
Возможно такой же трюк можно провернуть в обычном PhotoShop
в ImageReady можно, он раньше в комплекте с ним давался (по крайней мере в версии 7.0). Грубо говоря это "фотошоп для создания джифок и прочей веб-графики".
Mud Вот смотришь на твой скриншот и думаешь - а может нафига эти 3д-модели нужны? Если такую красоту обычные спрайты обеспечивают... А выбор спрайтов на порядок шире, чем моделей... увы...
Он о целесообразности пользования 3д моделей в чеоше.
Ну тогда это просто вкусовщина, мне кажется. Сейчас к сожалению очень мало вадов, где использовались бы 3D модели на частой основе.
Не хватает графона в стиле 1998-2000 годов)))
Сейчас к сожалению очень мало вадов, где использовались бы 3D модели на частой основе.
Да считай их практически и нету. То, что есть с 3д-моделями - это скорее тотал конверсии, в которых от гз ничего уже не остается (и которые авторы могут теоретически продавать в стиме). Плохо, что слишком мало доступных ресурсов по 3д-моделям в формате мд2, мд3 (только такие форматы годятся для гздума), я не считаю базовых паков с моделями для дума-еретика, т.к. разработчикам нужны и другие модели для объектов, которых нет в ивадах.
Опять же, тема Спрайтовый карнавал на здум форуме перевалила аж за 2360 страниц, и пусть 95% там мусора, но попадаются и качественные спрайты порой. Не говорю уже о специализированных темах по ресурсам в других разделах здум форума. Но вот темы "Карнавал 3д-моделей" нет и не предвидится...
Конрад и Guest, молодцы, конечно, очень многое сделали 3д-моделей, но по сравнению с имеющимися ресурсами для спрайтов, это - капля в море.
Shadowman Вот здесь, например, есть какие-то рипнутые модели из различных игр, можно использовать их или пробовать переделывать под свои нужды:
https://github.com/Ozymandias81/OzyModelsRepo Как я понял, там их немного, но что-нибудь из этого, возможно, понравится.
Shadowman Меня например останавливает необходимость экспорта моделей в MD3. Моих, я имею в виду.
А с OBJ всё бы ничего только он создаёт файлы в несколько раз больше чем MD3. Это играет роль в момент загрузки. (такие модели грузятся чуть дольше)
Ну и в принципе с оптимизацией загруженных моделями карт не очень.
Плюс для геометрии большое препятствие в том, что физики неть. Когда стреляешь по карте, и на стенах остаются декали, а на моделях нет -- это очень заметно. А играя в дум привыкаешь что 2д объекты "не плотные", а 3д объекты "плотные", после чего игрок ловит разрыв шаблона каждый раз когда модели ведут себя как спрайты.
Вот и выходит, что в конверсии норм, а попытка засунуть модель в дум выглядит ппц странно.
А ещё в тотал конверсиях, ЕМНИП, стрелять невозможно. (ну, в тех, о которых я знаю)
Shadowman По мне так лучше спрайты. Рисовать их очень геморно, но рендерить из моделек с самозатенением и постобработкой легко.
При этом в Думе они не будут смотреться топорно в отличии от анимации моделей. Воображение решает.)
Тест попытки освещения с помощью spot-light-ов. В очередной раз убеждаюсь, что что-то по типу env_light в голд-сорсе/сорсе явно не хватает. Либо нужно этих спотов столько наставить, чтобы каждый уголок обтекался.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ На скринах видно равномерное освещение (кроме последнего, там на потолках затемнения по краям). Или ты хочешь сказать, что натыкал по всей площади динлайты? А зачем? Для больших пространств секторное освещение проще обходится.
Кстати, розовая плитка на 1 скрине как-то дисгармонирует с окружением, на мой взгляд.
Когда стреляешь по карте, и на стенах остаются декали, а на моделях нет -- это очень заметно.
Ну это субъективно. В классике никого не смущало отсутствие следов от пуль на стенах, а то, что такую возможность добавили в здуме - небольшой плюс, не более того. И на отсутствие следов от урона на моделях вряд ли будут обращать особое внимание. К тому же ведь можно сменять скин модели при выпадении в death-стат как вариант.
Меня например останавливает необходимость экспорта моделей в MD3. Моих, я имею в виду.
А с OBJ всё бы ничего только он создаёт файлы в несколько раз больше чем MD3. Это играет роль в момент загрузки. (такие модели грузятся чуть дольше)
Ну и в принципе с оптимизацией загруженных моделями карт не очень.
Щас хороший формат USDZ, он удобен и прост и вообще перспективы есть, не знаешь почему добавили поддержку только obj? Там есть какие-то сложности с добавлением других топ форматов?
Тот же fbx, моделей в таком формате очень много.