Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Solace Dreams Remake (GZDoom PS1 style Survival Horror) 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Solace Dreams Remake (GZDoom PS1 style Survival Horror)Ответить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.08.20 23:06:24
Наткнулся на САБЖ случайно. Похоже игро строй на движке GZDoom скорее жив, чем мёртв.
Ну и конечно ещё на слуху первые ласточки: The Forestale и Total Chaos.


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Shadowman, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, Kirov-13, alekv, Doomstalker, DimaLink, FoxPlays
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.08.20 13:09:17
Просто великолепно!
Я очень удивлен что такую красоту сделали на гоззе, выглядит очень атмосферно, хочется играть в такое
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.09.20 00:44:25

Продолжение. И прямо-таки удивляет количество фишек на квадратный сантиметр.
В конце ролика есть "рекламка" ещё двух проектов на движке GZDoom: REM и Armour of God. Первый - аренный шутан на выживание, с вырвиглазовым графением откровенно на любителя.
А вот второй проект - оч. даже ничего так, к сожалению из тизера не понятно точно, что это будет, но похоже на комбо слешер/шутер.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.09.20 12:18:40
Rem заинтересовала, круто что это все развивается =)
Еще круче что связывают с 3д моделями.
1 3 1
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.09.20 15:20:07
Кому интересно поиграть, вот ссылка на альфа версию: SolaceDreams

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DimaLink
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.09.20 17:09:43
Лично меня интересует тут две вещи.
а) Как сделан шейдер (или та хня хз как ее назвать) которая вгоняет всю картинку в определенную палитру несмотря на опен глы.

б)как сделано раскачивание при стрейфах и вообще кастомное движение оружия на экране взамен думовскому рукоблудию из стороны в сторону. все остальное лично у меня вопосов и сомнений не вызвало впрочем проекет похвальный и явно будет продаваться в стиме я считаю.

а ну и веоятно

в) Раскрытие яркой вспышки из определенной точки на экране - когда она меч приоткрывает в первый раз в начале.
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.09.20 17:48:33
Интересно выглядит. Вот где 3д модели по полной задействованы - не то что в обычных вадах для гоззы...
Также присоединяюсь к вопросу ConradRDW[B0S]:
ConradRDW[B0S] пишет:
Как сделан шейдер (или та хня хз как ее назвать) которая вгоняет всю картинку в определенную палитру несмотря на опен глы.

Про раскачивание тоже интересно - подозреваю, что не обошлось без з-скрипта.
Вспышки вместо трупов - наверное сделаны еще и для того, чтобы не возникало глюков с моделями (утопания в стене и т.п.), ведь от дум-физики никуда не уйти, объект остается цилиндром, а модель на полу может раскорячиться в самых непредсказуемых позах. Как с этим бороться в гоззе пока не знаю.
Звуки шагов для меня скорее минус. После получаса они начнут давить на мозг.
И пока что плосковато все - как в вульфе ходим по одному этажу. Надо бы больше третьего измерения задействовать...
1 7 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.09.20 22:39:03
Да там на деле мне кажется больше всяких интересностей реализовано, мне там свет/тень приглянулся, в некоторых моментах.
А раскачку камеры можно было и на ацс делать, там не обязательно зскрипт.
В этой игре она на зскрипте в файле TILT.pk3.

ConradRDW[B0S] пишет:
а) Как сделан шейдер (или та хня хз как ее назвать) которая вгоняет всю картинку в определенную палитру несмотря на опен глы.

А там была смена палитры? Я что-то не заметил. Шейдеры ацсом нельзя менять на сколько помню.
ConradRDW[B0S] пишет:
в) Раскрытие яркой вспышки из определенной точки на экране - когда она меч приоткрывает в первый раз в начале.

Тоже интересно =)
1 3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.09.20 23:27:02
Там не смена палитры там вся игра загнана в определенную палитру, будто каким то постэффектом даже намазана который загоняет все в один набор цветов который отчасти воссоздает PS эстетику

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.09.20 19:11:38
ConradRDW[B0S]
Насколько я понял, он использовал самописный шейдер
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.09.20 21:49:29
Hizenfort
Это ссылка на classic версию? Просто я опубликовал видео Remake версии - они значительно отличаются.

ConradRDW[B0S]
Shadowman
Ребят извините не могу поделиться ссылкой, однако такой шейдер можно подсмотреть у отечественной GameMaker коммунити. Натыкался на обсуждение ограничения палитры фреймбуфера, шейдерным методом для GameMaker Studio. Т.к. используются механизмы OpenGL, можно употребить и для GZDoom. Если найду ветку обсуждения - поделюсь, сейчас под рукой нет.
2 2 1
Hizenfort
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +36
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.09.20 13:17:43
BFG2407
Нет, ссылка именно на ремейк
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.09.20 06:58:23
Да, очень необычный проект, и меня очень радует наличие в нём боёвой системы - ну вот не любитель я всего этого мазохизма с беззащитным протагонистом (чувства бессилия мне и в жизни хватает, спасибо). Очень позабавил момент, когда героиня находит два обреза - происходящее в этой части игры выглядит как если бы Калеб из Blood посетил Silent Hill. Интересно то, что несмотря на статус альфы, проект смотрится как вполне законченная игра, что не мешает автору обещать завершить работу в течение года или двух.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.09.20 22:00:49
Поиграл в демку. У автора очень хорошо получилось сделать графику,
как из тех самых старых ламповых 3D роликов.
DimaLink
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +53
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.09.20 20:38:23
Как раз утром смотрел ролики в ютубе. Сейчас еще раз в этой теме посомтрел ролики. ОЧень понравилось. Качнул альфу.
Графика и стиль крайне цепляют,как минимум!
cowsha
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.09.20 04:55:02

Трейлер финальной версии.
По всей видимости игра будет в Steam.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №17 Отправлено: 29.09.20 19:43:28
Я попробовал демку или что там было, на месте где надо подойти к мечу просто закрыл игру после 10-20 попытки выбрать правильный меч.
Так-то все оч круто и красиво, но если игра будет в стиме и эпизод с выбором меча не упростят, думается мне игру засрут плохими отзывами.
Даже у меня бомбануло :"D
1 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.09.20 20:47:52
alekv
Там вроде не так сложно выбрать правильный меч.
1
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 0.54

Posts quality: +411
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.09.20 21:58:33
Финал значит платным будет.
cowsha
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.09.20 23:56:29
alekv пишет:
просто закрыл игру после 10-20 попытки выбрать правильный меч.

Посмотри на каждый отдельный меч, не нужно пытаться их наобум лбом пробить с закрытыми глазами. Один из них выделяется блеском.

Проще только покрасить меч в кислотно-зелёный цвет, или же нарисовать огромный указатель над верным мечом, на карте отметить крестиком и BTS из колонок пустить при приближении к цели, имхо ::оо
С Hexen и её головоломками так вообще тронуться можно по незнанию, должно быть.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Solace Dreams Remake (GZDoom PS1 style Survival Horror)