Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.08.20 01:21:02 | | | Michael63 пишет: | 1. Какой порт Doom и какой редактор мне лучше выбрать, чтобы описанные цели были возможны (главное - хайрез и возможность делать свои скайбоксы)? |
Gzdoom / gzdb bugfix или как-то так
Может делать наклонные поверхности, небо высокого разрешения, динлайты.
Michael63 пишет: | 2. Где можно посмотреть уроки/стримы по созданию скайбоксов для этого порта? |
По урокам не скажу, сам когда-то методом тыка все делал + читал как ру так и англ форум.
На деле вариаций скайбоксов несколько, именно так сказать подход к текстурам.
всех не вспомню, вот некоторые
1 - куб (бесшовная текстура неба развернута как крест )
2 - цилиндр (обычная панорама бесшовная)
3 - кажется еще есть сфера
4 - плоское небо (оч удобно делать симпатичные облака движущиеся)
5 - грузить 3д модели куба, сферы, цилиндра с уже натянутой на модель бесшовной текстурой скайбокса, делать сектор, ставить там модель скайбокса, камеру, делать всякие облака и проч.
Может что еще забыл, кто-то дополнит
Michael63 пишет: | 3. Есть ли утилиты для создания скайбоксов из панорамых фотографий? |
pano2vr pro могла делать скайбоксы (5 версию использовал, давно это было)
Там можно делать из текстуры скайбокс кубом, шаром еще как-то.
Софтина не сильно сложная, только на вид пугает.
Michael63 пишет: | 4. Какие можете посоветовать открытые источники панорамных фотографий? |
https://80.lv/articles/a-treasury-of-free-hdrs/ там надо поискать, были и норм панорамы
https://pixabay.com/images/search/panorama/
Огромное кол-во панорам
https://www.poliigon.com/search?type=hdr
Так же надо знать что скайбокс можно делать не только из обычной панорамы. годятся и просто фото большого разрешения.
Все это вообще называется hdri |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 11.08.20 01:35:17 | | | alekv, отлично, благодарю. Возможно, ещё задам более конкретный вопросы, когда созреют. Да, вот: если читать про создание и вставку в вад скайбоксов, то читать где конкретно? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5056 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1144 |
Отправлено: 11.08.20 06:59:52 | | | alekv пишет: | Gzdoom / gzdb bugfix или как-то так |
говорят, гздб устарел, и теперь надо юзать UDB (ultimate doom builder). Это так? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.08.20 09:56:16 | | | Michael63 пишет: | Да, вот: если читать про создание и вставку в вад скайбоксов, то читать где конкретно? |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1191&highlight=sky
А так, даже не знаю, просто юзай поиск. Создание скайбокса в под гздум оно такое же как и в КС 1.6, и других популярных играх.
Т.е. это распространено, можно посмотреть ютуб и гугл на эту тему |
|
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 11.08.20 11:38:45 | | | YURA_111
Слегка забавная зарисовочка получается, если прочитать твой предыдущий пост вместе с подписью.  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
DymitrKharitonov Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 11.08.20 11:45:15 | | | как сделать перекладины из doom eternal в ultimate doom builder? буду признателен тому кто знает решение |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2209 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1137 |
Отправлено: 11.08.20 14:47:37 | | | Если ты покажешь скриншот этих перекладин или объяснишь подробнее, что за перекладины, людям будет легче помочь тебе. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
 | 3902 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +892 |
Отправлено: 13.08.20 14:18:20 | | |
Oops... А бесплатно скачивать оттуда нельзя что ли? Или как-то можно? На сайте я зарегистрировался, но за скачивание просят 10 credits, а их надо покупать.
Хотелось бы попробовать какой-то более-менее профессиональный формат, не простой jpeg.
По ссылке выше, я нашёл один бесплатный пример, но он так себе, верх есть, низа нет. Может быть, пригодится чисто на попробовать, но в качестве бесплатного источника этот сайт - пока ?
Нашёл годное описание того, что я хочу взять за исходный материал и вставить в вад:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сферическая_панорама
Там есть и примеры (раздел Фотопубликации на сайтах с возможностью загрузки и просмотра сферических панорам). В 1panorama.ru в онлайн-режиме выглядит очень даже красиво. Пока только я не понял, можно ли скачать оттуда и в каких форматах хранится это. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 | 160 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 14.08.20 08:00:22 | | | KadzitsuHelp
Собсна, товарищ, откуда нам знать которые перекладины вы имеете ввиду, предоставьте скриншоты! Как предоставить :
1.откройте сайт postimages.org
2.залейте туда скрины
3 скопируйте ссылку для форумов
4.вставьте эту ссылку в сообщение без обрезок
5.отправьте сообщение сюда |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5873 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2133 |
Отправлено: 14.08.20 08:07:05 | | | Такое впечатление, что вышеотписавшиеся никогда не запускали Doom Eternal... А ведь "перекладины" для прыжков были еще в Doom'2016, если мне не изменяет память:
Понятно, что о них и речь, как о активных элементах окружения:
KadzitsuHelp пишет: | перекладины из doom eternal |
| |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 14.08.20 14:48:37 | | | VladGuardian
Ну чайгуннер действительно не играл, он же играет на каком-то картофелеобразном компе.
Насчёт того как сделать. Ну я бы смог сделать, но объяснить как затрудняюсь Нужно много ZScript. Делается плоский актор который определяет когда рядом кто-то находится, и швыряет игрока в нужную сторону когда он рядом. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 | 160 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 14.08.20 15:39:42 | | | VladGuardian
Ну он называл их перекладины, я их штырями так что непонятно было что он имел ввиду... |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 14.08.20 16:03:25 | | | Перекладина — это как турник. На ней подтягиваются и крутятся.
А штырь это на который враги напарываются.
Разница принципиальная, я сразу понял что имелось в виду почему-то  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 | 160 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 14.08.20 20:44:43 | | | Собсна, дамы и господа, что хотел спросить:как сделать небо не только на потолке но и на стенах? Просто хочу сделать локацию снаружи, вроде и ставлю текстуру которая игра на потолке распознаёт правильно и делает её прозрачной а вот когда леплю её на стены то только изображение самой текстуры тоесть гора на чёрном фоне в 64x64 пикселя и пробовал даже исправить да никак,безтолку...
Мне надо типа двора с забором который будет снаружи и с него будет видно небо | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
 | 969 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 |
Отправлено: 14.08.20 21:54:35 | | | STALKEROZ_
Сделай два сектора с F_SKY1 на потолке. У внешнего сектора опусти потолок, текстуру на стене на месте появившегося missing не указывай никакую.
 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 14.08.20 22:45:01 | | | Как можно сделать прыжок на другой стейт монстра у которого в стейте Death есть A_Fadeout? Т.е. мне нужно перед тем как монстр исчезнет (по причине FadeOut) чтобы поисходил прыжок на другой стейт и срабатывал A_GivetoTarget, A_BossDeath и еще пару подобного. | |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
 | 160 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 15.08.20 08:15:25 | | | Doomstalker
Благодарю | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
 | 1366 |
 Doom Rate: 2.29 Posts quality: +744 |
Отправлено: 15.08.20 12:11:02 | | | YURA_111, основные варианты -- либо предрассчитать, сколько тактов должно пройти прежде, чем актор исчезнет (имеет смысл, если монстр не может быть убит при alpha < 1.0), либо при начале смерти запускать параллельный процесс, проверяющий прозрачность. Расширенный вариант первого -- вывести формулу, по которой будет рассчитываться нужное количество тактов ("int user_tics = round( alpha * 70 )", тут при полной непрозрачности растворяться актор будет две секунды/семьдесят тактов).
Пока писал, ещё два Decorate-совместимых способа нашёл. Первый -- в A_FadeOut() и A_FadeTo() по умолчанию стоит флаг "FTF_REMOVE", и его можно снять -- если важна не скорость исполнения (сразу после смерти), а чтобы другие функции срабатывали ровно через N времени, то можно достаточно долго и без расчётов растворять монстра, чтобы его alpha ушла в ноль на любое количество тактов, и затем только вызывать иные "A_*()". Второй -- при смерти этого создавать нового актора с +NOSECTOR, и уже у него с задержкой вызывать функции смерти босса. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111 |
|
2 |
8 |
1 |
 |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
 | 768 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 15.08.20 13:07:31 | | | JSO x
Спасибо огромное! - совсем забыл про существование "FTF_REMOVE" флага внутри A_FadeOut. А дальше дело техники - A_JumpIf(alpha<0.02, "нужный стейт") | |
|
| |