Продолжая тему лгбт цветов - один косяк в этернале все-таки есть (может его уже пофиксили, но не в курсе, не проверял): в настройках интерфейса можно менять цвет интерфейса. НО - любые значения, отличающиеся от того что по умолчанию, сделают тебе весь HUD такого цвета. Т.е. справа снизу иконки гранат, огня, пилы и т д - будут одного цвета, что затруднит тебе анализ их перезарядки, что усложнит тебе игру.
По итогу получается, что опция есть, но бессмысленна, так как играть все равно есть смысл только со значением по умолчанию. По хорошему сделать возможность более тонкой настройки цветов HUD, чтобы как минимум важные иконки а-ля перезарядка чего-нибудь могли настраиваться разными цветами
Но это так - мнение со стороны (а также анализ жалоб других стримеров, которые так пробовали играть), ибо я играл с настройками по умолчанию и мне норм (цвета "гранат" там разные). Более того, если играть в кастомном 4:3 (имею в виду разрешение в пропорциях 4:3, но которого нет в списке выбора разрешений, и чтобы такое выставить, надо или через консоль или через команды стима прописывать значения)
Так вот: если играть в кастомном 4:3, то та часть HUD, которая снизу, будет отображаться не вплотную к нижней части экрана, как в 16:9, а чуть повыше, что имхо упрощает тебе анализ HUD-а в момент игры
З.Ы. И еще забыл: имхо автокарта неудобна тем, что там захардкоженный invert mouse и никак его не переключить (мне было бы удобнее без инверта), и на это жалуюсь не только я, к слову
Да. У меня тоже нормально получается играть только с HUD по умолчанию. Ибо только на нем можно нормально отслеживать кулдауны...
======
Очень интересно что собственно представляет собой Преображение у Творцов. Как говорится, оно мучительное и дегенеративное. Значит и они никакие не боги.
Получается Самур/Сэмуэл оказался умнее тупой Кан Созидательницы. Каким-то образом избавился от своей оболочки, перенес сознание в человека Хайдена, а в последствии чего полностью перенес сознание в робота. Тем самым избежал Преображения.
Нравится что один раз он обращается к Палачу на ты.
Еще нравится что таки был упомянут Темный Владыка. Неужели сам Сатана появится в дальнейшем... Но надеюсь его мы трогать не будем. Все таки должен быть кто-то или что-то, некая сила, которая просто существует во веки веков и которую нельзя превозмочь никаким образом. Максимум своими действиями можно сорвать его какие-то планы.
Очень интересно что собственно представляет собой Преображение у Творцов. Как говорится, оно мучительное и дегенеративное. Значит и они никакие не боги.
Нисафсем.
"Дегенерация" у них наступает просто с возрастом (что логично), а "преображение" - оно просто "мучительное".
Причина по которой ангелы подсели на аргент - банальный гедонизм. Им и помирать не хоцца - они живут сами по себе настолько долго, что первые случаи смерти от старости были для их общества, скорее всего, изрядным культурным шоком. И преображение - ниже среднего удовольствие. Тем более что поди еще и какие - то их специфические макирские радости жизни в механическом теле - то вряд ли можно испытывать, а чувственная депривация - вещь на любителя.
Сам - то Хейден - прямо Ъ-ученый, аскет похлеще Перельмана с Хокингом вместе взятых, поэтому и прошел его трижды - из ангела в робота, потом в человека, потом опять в робота.
Он же потом, после Марсианских событий, еще и полностью синтетический аргент даже изобрел - что и имел в виду когда в раю говорил "с толковым руководством всего бы этого можно избежать".
Еще нравится что таки был упомянут Темный Владыка.
"Владыки" - во множественном числе. В аду, не взирая на наличие "единого разума", если судить по подбираемым запискам - как минимум дважды строй менялся радикально. Уже не говоря о дворцовых переворотах и прочих тайнах испанского двора.
Я бы, впрочем, не удивился, если таким "владыкой" - который в единственном - окажется сам ад - то есть вот та биомасса, которая как Грейвмайнд в Хало собирается из срастающихся зомби и покрывает все, куда ад проникает. Он, как бы, главный, а все демоны - симбионты, обслуживающие его волю.
Добавлено спустя 2 дня 21 час 6 минут 34 секунды:
Этернал это что - то парадоксальное: я его по черт знает какому кругу уже устанавливаю, он мне надоедает где - то на Супергнезде, я его удаляю, через некоторое время опять ставлю, и он опять надоедает примерно там же.
У меня с четвертым Резидентом что - то похожее происходит, но реже.
Выше я писал, что один из моих стрим партнеров адски горит когда смотрит мои стримы по этерналу и видит там не тот уровень игры, который он ожидает.
Недавно он решил зажечь по крупному, пройдя всю игру на Nightmare без получения урона (при условии, что разрешается рестартовать арены (или слеер гейты) сколько угодно раз, а на ютуб попадет только успешный трай каждой арены)
На данный момент пройдены первые 4 уровня и все слеер гейты, оценить можно здесь. Судя с его слов, он прошел без получения урона уже всю игру (частично я это видел на его стримах), но на ютуб пока выложил только первые 4 уровня и слеер гейты.
Насколько я знаю, до него на ютубе было только 2 ролика по no damage, это боссы icon of sin и gladiator, т.е. данной темой спидраннеры почему-то не интересуются.
Напомню, что в ближайшее время (срок до 1 сентября 2020) он будет стримить челлендж "пройти этернал со всеми гейтами на Ultra Nightmare за 1 стрим", при успешном выполнении которого он получит 7000 рублей
Поясните как работает полностью прокаченный ракетомет с дистанционным подрывом? Если в Doom 2016 с ним все предельно ясно, то в Eternal такое ощущение что он вообще не наносит урона если подрывать ракету рядом с монстром. Я так спустил около 10 ракет на одном рыцаря ада и так не убил. Как урон то наносить?
Не пользовался никакими модами на ракетницу, три ракеты имеют очень долгий лок и перезарядку в условиях боя в этой игре, а на дистанционный подрыв нет времени смотреть и таймить оный подрыв. Делал упор на комбинации оружия, выстрел с ракетницы-ссг-балисты и так по кругу с вариациями)
Чтобы играть с родным звуком - зайдите в папку с игрой и удалите всю озвучку кроме английской - игра сама переключится на единственный оставшийся (я пробовал менять названиями английскую и русскую, но тогда игра, почему - то, выбирает французский).
Перевод - говно. Я когда в первый раз запустил - аж рейджквитнулся на заставке, когда услышал Новика говорящего голосом злого зека.
А еще от "жрецов преисподней" выворачивает. "Hell" - компактное слово и когда вместо него говорят вальяжное "преисподняя" возникает ощущение какой - то неуместной неспешности.
Пора вводить статью за дубляж, приравнять его к преступлениям против человечества, и начинать уже вешать переводчиков помаленьку.
Не пользовался никакими модами на ракетницу, три ракеты имеют очень долгий лок и перезарядку в условиях боя в этой игре, а на дистанционный подрыв нет времени смотреть и таймить оный подрыв. Делал упор на комбинации оружия, выстрел с ракетницы-ссг-балисты и так по кругу с вариациями)
Это зря - Мародера можно бить ракетами за спину. Удобнее только ледяными гранатами, но это, оказывается, был глюк, его запатчили даже.
Чтобы играть с родным звуком - зайдите в папку с игрой и удалите всю озвучку кроме английской - игра сама переключится на единственный оставшийся (я пробовал менять названиями английскую и русскую, но тогда игра, почему - то, выбирает французский).
Я спокойно все языки переставил в настройках без вандализма, ЧЯДНТ?
Выше я писал, что один из моих стрим партнеров адски горит когда смотрит мои стримы по этерналу и видит там не тот уровень игры, который он ожидает.
Недавно он решил зажечь по крупному, пройдя всю игру на Nightmare без получения урона (при условии, что разрешается рестартовать арены (или слеер гейты) сколько угодно раз, а на ютуб попадет только успешный трай каждой арены)
На данный момент пройдены первые 4 уровня и все слеер гейты, оценить можно здесь. Судя с его слов, он прошел без получения урона уже всю игру (частично я это видел на его стримах), но на ютуб пока выложил только первые 4 уровня и слеер гейты.
Насколько я знаю, до него на ютубе было только 2 ролика по no damage, это боссы icon of sin и gladiator, т.е. данной темой спидраннеры почему-то не интересуются.
Напомню, что в ближайшее время (срок до 1 сентября 2020) он будет стримить челлендж "пройти этернал со всеми гейтами на Ultra Nightmare за 1 стрим", при успешном выполнении которого он получит 7000 рублей
Что-то зашёл в игру, так ничего и не увидел нового с момента прохождения. Мастер уровень один, никаких пользовательских модов... Может, я не там ищу? PS4. Вроде говорили про какой-то режим, где надо будет за демонов по сюжету против другого игрока. В игре вообще появилось что-нибудь, чем заняться после прохождения, кроме мультиплеера с думгаем против двух демонов?
ACC Ну пока только ожидается DLC но тут в том дело что компания сделана как минимум на 30 часов а если искать все секреты то и того часов так 35, так что неудивительно что пока в игре после сюжетки заняться нечем...
Реплики, не вошедшие в игру. По мне, голос у Думгая тут напоминает по тембру голос Копья из мультика Primal (кстати настоятельно рекомендую посмотреть, там тоже гг как Палач несгибаемый убийца с личной трагедией и сохраненной эмпатией).
А реплики Мародера напоминают какой-то мрачный психоанализ, мы с подругой так решили х))