Карты хрень? |
1/10 господи, что это за говно? | | 58% | [ 7 ] |
2/10 говно которое не стоит проходить трезвым | | 8% | [ 1 ] |
3/10 пройти можно, но видно карта делалась дилетантом | | 0% | [ 0 ] |
4/10 пройти можно, только есть кое где места сделанные хреново | | 0% | [ 0 ] |
5/10 пройти стоит но только один раз и то потому что годно сделано! | | 0% | [ 0 ] |
6/10 впринципе неплохо для новичка но это ещё не идеал | | 16% | [ 2 ] |
7/10 круто! Для новичка очень неплохо! | | 16% | [ 2 ] |
8/10 чтобы такое сделал новичок? Признавайся-кто делал карты?! | | 0% | [ 0 ] |
9/10 продолжай в том же духе! Всё делаешь правильно но уровни слишком маленькие | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало думеров : 12 | Всего оставлено голосов : 12 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 05.08.20 09:13:02 | | | STALKEROZ_ пишет: | Ну, не знаю, я привык пока к Doom Format и если надо будет переучится с него на UDMF то-переучусь
Я пока только начинаю в маппинге... |
Я бы порекомендовал начинать в Boom-формате и ограничиться выкладываем скринов и карт в теме для работ новичков, особенно учитывая твой уровень. Сами карты пока не смотрел, чуть позже отпишусь непосредственно по ним. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.08.20 12:10:50 | | | Kirov-13
Ещё один бумофил вылез. Если вы начинали с бума и еле-еле осилили потом удмф, это не значит что в 2020 всем так надо делать. |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 05.08.20 14:27:36 | | | ZZYZX
Если охота делать олдскульные по кор. геймплею и рендеру Doom карты, то достаточно простого формата LR+ванили.
Ну и, на мой взгляд, базовым вещам в работе с редактором как раз проще всего начинать с него же. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 05.08.20 14:47:54 | | | soldierDude
Базовым возможно, но уже "как сделать дверь" радикально отличается в этих форматах (соответственно учиться бумовскому методу смысла ноль). А автор ещё явно хочет юзать слопы, но не знает как (не может ибо бум).
Сделать горизонтальную дверь тоже можно только в здумовских форматах (минимум in Hexen, но лучше всё же удмф).
Раздвижную вверх/вниз — то же самое.
п.с. Я как опытный человек знаю что можно сделать и раздвижную и горизонтальную двери в буме, но давайте хоть этим не будем новому человеку мозг засорять |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
soldierDude = Master Corporal =
| 250 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +111 |
Отправлено: 05.08.20 14:57:52 | | | ZZYZX
Ну бум тут явно лишний (сейчас рулят ванильная классика без лимитов и UDMF), понятное дело, что слопы, 3d полы и полиобъекты, дин. освещение возможны в портах, аля GZDoom.
А давайте- ка на этом закончим здесь бесконечные споры на тему форматов и портов, ибо оффтоп. BeeWen |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 06.08.20 04:59:01 | | | ZZYZX
Эм, ну зачем так сразу атаковать-то?) Особенно человека, который за восемь лет маппинга едва сделал три карты (одна из которых как раз в UDMF, но под мультипплеер)?
Я прекрасно понимаю, что в буме без извращений многие вещи не сделаешь, это факт. С другой стороны, в здумах и т.д. как-то чаще делают херню, которую лучше уж реализовать на каком-то более современнном движке, нежели (г/з)думовский. А вообще решать STALKEROZ_'у. | |
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 06.08.20 09:11:30 | | | Kirov-13
Ну меня я так понимаю в возможностях boom ограничивает? Значит мне лучше перейти на UDMF
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ZZYZX
А вот с этого места поподробней! Как сделать такие двери в Boomе? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 06.08.20 10:09:23 | | | STALKEROZ_ пишет: | Как сделать такие двери в Boomе? |
С техническими вопросами нужно сюда. Учитесь грамотно пользоваться форумом. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
STALKEROZ_ = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +16 |
Отправлено: 06.08.20 12:00:56 | | | BeeWen
ну типа я там давно спрашивал,ответа-ноль | |
|
| |
MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
| 858 |
Doom Rate: 2.52 Posts quality: +546 |
Отправлено: 06.08.20 18:32:19 | | | Отличие между картами под ванильный дум и картами под осовременненый дум идут от умения маппера пользоваться форматом и спорить какой из них лучше глупо, я думаю недавно ушедший в бан человек здесь вполне это всем показал.
Но если говорить вообще об новичках, то им стоит выучить основы маппинга, смотреть на другие работы - перенимать их опыт и может даже идти выше. Коротко: От простого к сложному.
Когда я впервые начинал, то сразу поставил себе цель: "Пока я не научусь нормально карты делать - не буду лезь на форумы." |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 06.08.20 18:57:21 | | | MAN_WITH_GUN пишет: | Когда я впервые начинал, то сразу поставил себе цель: "Пока я не научусь нормально карты делать - не буду лезь на форумы." |
Мне кажется, что у такого подхода есть и плюсы, и минусы. Я вот выкладывал свои не особо удачные карты, и, конечно, получил порцию помоев, но вместе с тем я получил и опыт. Там была и здравая критика в том числе. Если это происходит без "перегибов", то это, можно сказать, элемент обучения, перенятия опыта. После этого я всё-таки сделал одну более-менее приличную карту (SkyLego это было). Одну - потому что в принципе мало этим занимался; когда времени маловато, у меня вдохновение не идёт. Но всё же опыт я получил. |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 06.08.20 19:40:09 | | | Я свою первую карту сразу на форум выложил. И всё норм было. К слову, она была не в буме, а в Doom in Hexen
А вот когда я выложил вторую, оказалось что Нил (это такой древний модератор) не в курсе что такое UDMF, и он сказал что моя карта пустая и в ней ничего нет, переоформить или удалить |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |