Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3861 Отправлено: 03.08.20 14:22:16
ConradRDW[B0S],


(Firefox 78, Россия).
2 7 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +367
Ссылка на пост №3862 Отправлено: 03.08.20 15:08:07
JSO x



Странно, но у меня всё нормально. :o
(Firefox 79.0, Россия)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, JSO x
1 1 1
STALKEROZ_
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 40 points
160

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +16
Ссылка на пост №3863 Отправлено: 03.08.20 15:30:09
JSO x
Горящий лис 75,полёт нормальный, всё грузит
Может Adblock мешает?
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №3864 Отправлено: 04.08.20 13:40:03
Не должен, здесь сейчас у меня его всё равно нет, равно как и любых других дополнений... Ни на каких сайтах не блокировали (по крайней мере, я о таком ни разу уведомлён не был).

FoxPlays, спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
2 7 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3865 Отправлено: 05.08.20 21:43:06
Полагаю, не надо называть проект, для которого готовится эта карта? :o
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Konrad_GRAU, VladGuardian, soldierDude
1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №3866 Отправлено: 05.08.20 22:33:20
Альен Вендетта 2? )))))
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №3867 Отправлено: 06.08.20 00:57:02
Shadowman пишет:
Полагаю, не надо называть проект, для которого готовится эта карта?

Cheogsh III
очевидно же.

Скрытый текст:

4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3868 Отправлено: 06.08.20 02:22:07
И снова тесты. На этот раз попробовал с reshade с настройками под классику. Ну... местами получилось лучше чем, обычно. Дроп ФПС тоже был не таким фатальным, впрочем, подозреваю, что тут затащил ПК. На старом бы у меня уже давно повисло бы всё к чертям.

Скрытый текст:



Так же забавный факт: параметр выцветания в секторах никак не действует на цветной туман. Комбинаций можно делать бесчисленное множество, но классическая клюква по мне самое то :) Впрочем, опять из разряда "эффект хороший, но его реализация под вопросом".

БТВ! Скрины тяжёлые. Поэтому без спойлеров никак.

С решейдом:
Скрытый текст:














Силами гозы
Скрытый текст:












Эх... когда-нибудь у меня будут силы и время закончить этот ад) Когда-нибудь...

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, BL@CK DE@TH, xray696, VladGuardian, Артём, Dagamon, Chaingunner, StinkIDKFA, Michael63, Doomstalker, axredneck
2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3869 Отправлено: 06.08.20 15:31:08
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Первый скрин прям и напрашивается - это случаем не Hellfire в хай-рес текстурах? :o
Впечатляет объем проделанной работы, а скрины в серо-розовой палитре - это тоже гозза?
Насколько сильно тормозит вся эта красота? Все-таки об оптимизации тоже забывать не стоит...
Надеюсь, ты все же завершишь этот проект.
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3870 Отправлено: 06.08.20 16:11:27
Shadowman
На третьем скриншоте текстура с кирпичами повторяется 11 раз по горизонтали и 10 раз по вертикали как минимум. И это вообще не здорово. Попробуй сделать несколько больших текстур кирпичей с разными вариациями, чтобы узор меньше повторялся.
Что-то вроде такого(хотя этот вариант тоже далёк от идеала, ибо тут есть повторяющиеся элементы всё равно, но идея в целом ясна):

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mud
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3871 Отправлено: 06.08.20 17:34:43
Chaingunner
Спасибо за содействие. Но вариант с большими кирпичами тоже будет тайлиться - разве что сделать суперкирпичи на 256 каждый. Но тогда при приближении вплотную к башням крепости эта текстура будет выглядеть бредово.
А 11 ярусов кирпичей подчеркивают высоту башни - целых 11 этажей.
Решение, как мне кажется, состоит не в том, чтобы увеличивать кирпичи и разбавлять тайл разными вставками, а в том, чтобы сделать мегатекстуру с разными эффектами снизу вверх. В конце концов башни строятся из стандартных кирпичей - с какой стати монстры вдруг взяли для этой башни какие-то особенные кирпичи? )
как это может выглядеть на примере другой текстуры из Чеогш 2, которая используется в больших пещерных пространствах :
Скрытый текст:

1 7 2
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №3872 Отправлено: 06.08.20 17:42:08
Shadowman
Жуть, надеюсь это не финальный вариант -- полосы выглядят отвратительно. Я бы исопльзовал дизеринг с алгоритмом "diffusion" для наложения, если есть такая возможность.
2 2 4
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3873 Отправлено: 06.08.20 18:27:39
Shadowman пишет:
Спасибо за содействие. Но вариант с большими кирпичами тоже будет тайлиться - разве что сделать суперкирпичи на 256 каждый. Но тогда при приближении вплотную к башням крепости эта текстура будет выглядеть бредово.
А 11 ярусов кирпичей подчеркивают высоту башни - целых 11 этажей.


Проблема не в размере кирпичей, а в том, что у тебя на текстуре одна и та же трещина кучу раз повторяется. У меня не было бы претензий, будь это кирпичи в идеальном состоянии в только что построенном здании или если бы у тебя эти трещины были разнообразны.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3874 Отправлено: 06.08.20 21:22:46
Shadowman
Забавный факт. Что по факту здесь нет Hires за исключением редких текстур. Такой эффект из-за 4к и фильтра. По поводу ФПС - это очень относительно железа. А так я ещё на стадии первых сборок сразу ограничился 2 этажами (чтобы только перегородки делать из 3Д полов). К слову думал о порталах, но старые гозы его не едят.

Серо-розовая палитра - это гоза, причём без каких усилий. Просто выкручено обесцвечивание до 0.9 (можно чуть меньше, чтобы побольше цвет просачивался) и туман цветной с дистанцией толь 32, толь 64 (не помню). Обесцвечивание почему-то на нём не работает.

БТВ, По поводу текстуры с кирпичами. Может их смазать чуть. Слишком выделяющиеся трещины действительно не подходят. Либо сделать линию с несколькими точками и чередующимися текстурами по длине.


Причём некоторые трещины чередуются через 64, а некоторые через 128-256 по высоте, например.

Текстурка с лавой у тебя индексированная (под палитру)? А то полоски перехода какие-то странные :)

Скрытый текст:


Попробовал повторить. Похоже разрешения не хватает чутка, чтобы нормально от полос избавиться.. про палитру молчу. У меня пока так себе выходит :)

2 1 7
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3875 Отправлено: 06.08.20 21:51:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Что по факту здесь нет Hires за исключением редких текстур.

Обои и ковер точно не хайрез? Смотрятся очень четко, как будто высокого разрешения. Ну и Киселев в телевизоре уж точно хайрез )
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Такой эффект из-за 4к и фильтра.

А можно подробнее здесь? Это средствами гоззы делается?
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Либо сделать линию с несколькими точками и чередующимися текстурами по длине.

Да, скорее всего так и сделаю, тем более Chaingunner уже предложил пример. Но и вариант с наложением цвета по вертикали для высоких зданий - тоже можно использовать.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Текстурка с лавой у тебя индексированная (под палитру)? А то полоски перехода какие-то странные

Да, этой текстуре уже 12 лет, а тогда я даже хайрез текстуры приводил к 256-цветному варианту. Полоски резкие, так уж получилось. Для более плавных надо было в фотошопе менять градацию по цветам и яркости/контрасту более плавно. Что сейчас можно попробовать сделать.
Насчет
lafoxxx [B0S] пишет:
дизеринг с алгоритмом "diffusion" для наложения
не в курсе, что это такое.
1 7 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3876 Отправлено: 06.08.20 21:59:31
Shadowman пишет:
Обои и ковер точно не хайрез? Смотрятся очень четко, как будто высокого разрешения. Ну и Киселев в телевизоре уж точно хайрез )

Обои точно и ковёр вроде тоже. А вот модельки да. Точно не могу сказать сколько там, но общая текстура 1024х1024 (из которой картинка 15% где-то занимает, то есть 128х128, что примерно 4х по грубым примеркам)
Shadowman пишет:
А можно подробнее здесь? Это средствами гоззы делается?

Не. Это экран у меня. В годе можно сделать upscale, но мыло мне не надо. Есть фильтры на резкость в решейде. Но не каждый ими сможет воспользоваться без потерь фпс.
Shadowman пишет:
Да, этой текстуре уже 12 лет, а тогда я даже хайрез текстуры приводил к 256-цветному варианту. Полоски резкие, так уж получилось. Для более плавных надо было в фотошопе менять градацию по цветам и яркости/контрасту более плавно. Что сейчас можно попробовать сделать.

Уф.. да это проблема. Сам иногда мучаюсь. Особенно с синим цветом. К примеру скайбокс, пытался сделать, но из-за проблем с голубыми оттенками, тупо исчезли тучки при конвертации.



(Скайбоксы под стакан оригинальный, уже в палитре)

Ради эксперимента переделал в палитре. Если бы не клоунская-блевотня в центре, то было бы ещё более менее. А так жесть...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StinkIDKFA
2 1 7
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 58 points
2032

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +937
Ссылка на пост №3877 Отправлено: 06.08.20 23:19:01
Shadowman пишет:
не в курсе, что это такое


Оригинал


Плохо (Pattern dither) -- как у тебя


Хорошо (Diffusion dither) -- как было бы лучше

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3878 Отправлено: 06.08.20 23:30:36
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Ради эксперимента переделал в палитре.

Да, в палитре от исходной текстуры вообще ничего не осталось.
lafoxxx [B0S]
Спасибо, учту.
Насчет скайбоксов неба - если кто-то захочет, попробуйте сделать норм текстуры (тайл по горизонтали и по вертикали) из фоток. Дарю.
Скрытый текст:





1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №3879 Отправлено: 06.08.20 23:42:44
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А что это за вад/проект? Я впечатлён. Надеюсь, когда-нибудь смогу сыграть. Если, конечно, комп потянет. Сорри, если уже написано где-то про этот вад, но в теме много страниц, листать не хочу.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №3880 Отправлено: 07.08.20 15:24:17
Michael63
Это повесть о том, как мечты о ваде в котором "можно грабить кОрОваны" разбились о скалы суровой реальности ИРЛ. Метаясь от одного назначения к другому, сейчас есть возможно место где всё это будет использоваться, однако в люблм случае не скоро. Будет время у меня, поделаю ещё.

Где-то писал про основную задумку. Скину ссылку на пост чуть позже.

Уф. Таки нашёл этот пост.

Возвращаясь к теме текустурки. Немного решил убрать клоунскую блевню грубыми методами. Всё ещё посредственный результат.

______________________________________


______________________________________

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Doomstalker
2 1 7
Страница 194 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!