Доброе утро! Сегодня я хочу поделится моими трудами на Ultimate Doom Builder которые я создал за последний месяц, прошу после проходения всех трёх карт написать своё мнение! Оно мне важно т.к я должен понимать какие где есть ошибки и как не стоит делать во время создания карт для Doom!
Ссылка для скачивания данных карт: скачать фикшу баги!!!
Спасибо за внимание!
собсна дамы и господа,доделал свои многострадальные вады и готов их показать!
-названия соответствуют названию для idclev!
-все карты запускаются с текстурами!
-на всех картах есть выход!
теперь вы сможете оценить их по нормальному!
ссылка на скачивание:скачать Скриншоты:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
Хрюк Злюкем да,вы правы,поторопился... просто мне нужно узнать мнение людей насчёт этих карт чтобы понять:надо продолжать делать карты или такое творчество никому не нужно
Подобрал пароль на архив с первого раза, кому интересно вот он: STALKEROZ_
В общем, карты очень маленькие, квадратные, сделанные второпях. На последней карте проблемы с текстурами (какой ресурсник подключать непонятно, нигде об этом не сказано).
В общем, как говорил товарищ Ak-01 (я думаю, его еще помнят): не выкладывай свои первые десять законченных творений.
Удивлён, что здесь ещё никто не высказался касательно отсутствия скриншотов. Это очень плохо, т.к. пользователь должен иметь хоть какое-то представление о том, что его ждёт при загрузке вада. В первый раз можно простить, но в будущем скриншоты своих вадов нужно обязательно прикладывать в теме.
STALKEROZ_ Если создал тему про своё творчество, то будь добр следовать правилам создания такой темы. Они прописаны первыми в списке тем этого раздела.
Срок на приведение в порядок до 00 3.08.
BeeWen Понял, сейчас приведу в порядок!
UPD:всё исправил, товарищ модератор. Спвсибо что напомнили про скрины! Вчера и забыл с этой заварухой с текстурами на MAP44 и забыл прикрепить скрины
Картинки для тех, кто не хочет флудить ради возможности их увидеть:
Скрытый текст:
Я прошёл 3 карты. В третьей карте неплохие пазы с консолями внутри.
Если отдельно по картам:
Map01(на самом деле мап 41 или мап 42, не суть важно)
Лампочки съехали:
Если ты работаешь с UDMF форматом, то можно выделить эти лампы и подвигать стрелочками, чтобы они не обрезались.
Странный стык текстур:
+ непонятно, зачем вообще использована текстура с кровавым дном, если на карте нет крови как таковой.
Если очень хочется поставить рядом 2 разных текстуры, стоит использовать третью текстуру, которая служила бы адекватной границей между ними. Обычно мапперы используют SUPPORT3 в таком случае:
Мап02:
Часто вижу в работах начинающих мапперов это, уже глаза болят. Не используйте, пожалуйста, текстуры для стен на полах и потолках. И вот почему:
Скрытый текст:
Дело в том, что художники, когда рисуют текстуры, продумывают нахождение источника света и в соответствии с этим рисуют текстуру. Обычно источник света находится на потолке.
Вот, например, абсолютно плоская текстура, на которой надо задать объём:
Если это текстура для стены, свет идёт вдоль стены и подсвечивает горизонтальные поверхности в стене(всякие выступы и уступы). Получается что-то такое:
Если это текстура для пола, то свет падает перпендикулярно поверхности, и, собственно, освещает её другим образом:
Используя текстуры пола на стенах и наоборот, в 90% случаев вы портите внешний вид карты, так как освещение на текстуре будет разниться с фактическим освещением.
Мап03:
Делать одноразовые лифты - дурной тон. Текстурирование вроде сойдёт.
Chaingunner Насчёт текстур на MAP01:это была моя вторая карта и поэтому кое-где вот такое непотребство
Про лампы:таже ситуация что и с текстурами только скажу что я не работаю в UDMF т.к Dagamon в первом уроке сказал что UDMF не для новичков и лучше пока его отложить...
Про MAP02:это была моя первая карта, так что неудивительно что я так опростоволосился...
Про MAP03:Это сделано специально т.к там секрет и если ты не понял что он там то придётся перезагрузиться, на то и расчёт;)
А так спасибо, что прошёл!
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 11 секунд:
Дамы и господа, я веду работу над вадом под названием The Secrets Of Mars! Пока готово два уровня и вы можете их протестировать! Вад создаётся под Brutal Doom т.к там есть одна вещь которая будет в сюжете;)
Ссылка на скачивание:скачать Скриншоты: Благодарю за внимание, если найдете баги или хотели-бы что-то предложить:пишите сюда!
Не знаю зачем он это сказал, ибо то же, что и в ваниле можно делать и в UDMF, но если начать с неё, то потом придется переучиваться. Вопрос: "Зачем?"
Тем более, если что-то решишь отредачить, то чтобы из классики в UDMF перевести придётся пару дней поискать как - оно тебе надо?
Landsberg Ничего страшного, я сначала тоже не въехал. Нужно в самом батнике копаться через Notepad++/Блокнот. Можешь почитать в комментах, что и как нужно делать.
Касательно самого вада: всё вроде нормально, для первого раза неплохо.