Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: Masters of Tower Defense [DOOM:MoTD] - в разработке! Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: Masters of Tower Defense [DOOM:MoTD] - в разработке!Ответить
АвторСообщение
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +330
Ссылка на пост №41 Отправлено: 29.02.20 05:57:14
Так как уже долго не было новостей в топике, я показываю накопленный со временем, новый чейнджлог со скриншотами в придачу! :D

[29 февраля, суббота, 2020]

Убрана проблема с текстурами с изменённым масштабом, в Software режиме их не было видно
Полностью переделан вид D1M2 (E1M3)
Добавлен новый товар - Repair a portal
Добавлен новый товар - Money Transfer
Убран звук телепортации из PSX версии дума
Добавлен новый товар - Curse Skip
При открытии карты, теперь можно увидеть текущее проклятье
Добавлено новый логотип (M_DOOM) в меню
Завершено создание основы для системы улучшения турелей
Добавлены волны для D1M2 (E1M3)
Медленный вид крипов теперь ещё медленнее
Пункт меню с настройкой мода теперь переименован из "FDUTD" в "MoTD"
Переделан вид карты D1M11 (E3M1)
!!! Была повреждена половина кода, спрайтов и прочих ресурсов, всё заново переделано !!!
Изменена система улучшения турелей
Добавлены изображения мины для инвентаря
Здоровье невидимого зомби теперь удвоенно
Информация о товаре теперь выводится по отдельности на игроков
Изменено поведение денежной башни
Замедляющая башня теперь является замораживающей
Уменьшен радиус замедляющей башни
Замедляющая башня теперь замедляет меньше
Убраны XDeath стэйты у всех крипов
Убран эффект кровотечения
Добавлено сообщение о нехватке денег при покупке
Добавлена новая валюта - Red Money, за которую можно будет покупать патроны и оружие для игрока
Изменена система получения денег на более динамичную
Изменено поведение бочек
Изменён счётчик времени до следующей волны
Добавлены 3 новых видов монстров [Slow, Fast, Invisible]
Изменены некоторые детали карты D1M1
Немного изменено сообщение о состоянии портала
В мультиплеере теперь можно смотреть статистику игрока при наведении на него
Изменён способ применения душ
Скорострельность турели с дробовиком уменьшена
Радиус нахождения крипов турелями уменьшен
Теперь количество денег, полученных от крипа, зависит от сложности
Теперь здоровье крипов зависит от сложности
Добавлены новые проклятья
Добавлены виды сложности
Изменён вид навигаторов по магазину
Система вывода имени крипа теперь более упрощена
Изменены спрайты башен
Добавлены логи для проверки скрипта на излечивание турели
Engineer Box снова работает
Engineer Box теперь был добавлен в магазин





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, JSO x
1 1 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +330
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.06.20 22:54:51
О! Вот и новый чейнджлог проекта) :o

[21 июня, воскресенье, 2020]

Добавлены ещё бочки на E1M2 (E1M3)
Исправлен баг - звук мины не воспроизводился
Исправлен баг - патроны при покупке нельзя было использовать в оружии
Добавлена блокирока продажи турели при её "эволюции"
Убран свет и брайтмапы в угоду класики
Оповещения о новых мутациях теперь не повторяются
Оповещения о новых мутациях/монстрах теперь не наслаиваются друг на друга
При каждой покупке, товар становится дороже по себестоимости
Стабильность портала теперь можно посмотреть при его повреждении или в магазине
Информация о товарах снова выводится в мультиплеере
Не подобранные при покупке предметы, теперь являются прозрачными
Переименованы карты с эпизодами (Все карты перводума переименованы из формата D1M11 в E3M1)
Убраны некоторые лишние строки из декорейт файла WEAPONS
Добавлен скайбокс для E3M1 (E3M1)
Исправлено использование очков для улучшений во время того, как турель улучшена по максимуму
Изменена вероятность телепортирования у крипов-магов
Теперь у крипов с невидимостью удвоенно начальное здоровье
Добавлено новое состояние турелям - "Over-Repaired"
Возвращён звук починки турели
Изменена часть вида магазина
Увеличен радиус взрыва бочки
Изменено кол-во дамага от взрыва бочки
Изменено кол-во здоровья бочки
Изменены цены в магазине
Изменено кол-во здоровья монстров
Изменён вид вывода здоровья у монстров
Добавлено изменение хп крипов в зависимости от самой волны
Добавлена задержка появления монстров после начала волны
Пересобраны все файлы из папки scripts
Пересобран SndInfo файл
Отредактирован код повреждения главного портала
Изменено кол-во дамага от оружия игрока
Изменено кол-во здоровья крипов
Изменена стоимость турелей и башен
Стабильность портала снова снимается
Теперь игрок не получает рандомное кол-во очков улучшения в диапазоне от 1 до 4, а только 3
Изменены условия сложности
Изменена система спавна крипов, теперь "поверапы" крипа зависят от пройденных волн, т.е. чем дальше - тем сложнее
Изменён путь у карты E1M1 (E1M1)
Исправлен вывод информации о портале
Увеличено максимальное количество патрон
Уменьшено кол-во выстреливаемых пуль у дробовика
Увеличен разброс у дробовика
Увеличен урон мин
Скорость покупки в магазине была ускорена
Начато создание карты E1M3 (E1M5)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +330
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.07.20 14:26:53
Ура! Наконец завершилась разработка первого эпизода, теперь нужно начинать и второй. :)
Скрытый текст:

Кстати, супер чейнган турель - имба!
[/url]



[29 июля, среда, 2020]

Теперь цвет у супер турели снова меняется
Engineer Box убран из зоны действия повышения цен
Исправлен баг - апгрейд поинты тратятся в никуда во время апгрейда другой турели
Исправлен баг - оружие после рестарта не исчезает
Немного изменен вид E1M2
Завершена работа над визуальной частью E1M3
Башни теперь получают меньше повреждений
Добавлена система апгрейдов башен
Выбор класса игрока теперь будет доступен только в аркадном режиме
Завернешна работа над визуальной частью E1M4
Увеличено время ожидания следующей волны до 30 секунд
Исправлен баг - не исчезали трупы импа, пинки и спектра
Исправлен баг - показывалась прошлая версия цен башен
Завершена работа над визуальной частью E1M4
Валюта - души, окончательно убрана из вада
Добавлены три новых типа монет - зелёные, синие и чёрные (все отличаются цветом и своей стоимостью)
Изменён код спектров
Изменён код баронов ада
Изменёна часть кода хелсбара боссов
Добавлена консольная команда - wavef. Используется для быстрого перемещения на финальную волну
Завершена работа над боссом - "братья Бароны"
В магазине добавлена новая кнопка на покупку сразу 5-и коробок инженера
Ослаблены характеристики спектра
Добавлена система предупреждения о состоянии турелей
Добавлены недостающие части кода внесюжетным турелям
Уменьшено потребление прочности у пулемётных турелей
Исправлен баг - при подборе патрон они не прибавляли патроны самому оружию
Исправлен баг - игрок был не ровня дверям
Исправлен баг - спектры и пинки не могли пройти до конца E1M4
Добавлен звук появления боссам
Добавена задержка между появлением босса состоящего из двух баронов ада
Изменено название босса из "Barons of hell" (Бароны ада) в "Brothers barons" (Братья бароны)
Исправлен баг - братья бароны засчитывались убитыми при одном оставшимся
Исправлен баг - можно было закончить волну не убивая босса "братья бароны"
Исправлен баг - на секунду в анимации смерти барона ада, он превращался в пинки
Упрощён вид магазина
Подкорректированы текстуры на карте E1M3
Завершено создание первого эпизода


Скриншоты с разработки:




И ещё скриншоты:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, JSO x
1 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: Masters of Tower Defense [DOOM:MoTD] - в разработке!