Автор | Сообщение |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 25.07.20 15:02:59 | | | За время работы над проектом Kuroji_Shit2do, накопилось достаточно много скриптов. Ими, я и хочу поделится с вами[/img] .
В данный пак входят:
-> Эффект из фильма матрица (цифры поднимаются снизу-вверх)
-> Эффект глитчей (на экране рисуется много картинок в случайном порядке, с случайным размером)
-> Замок с паролем.
-> Всплывающее сообщение, каждый напечатанный символ, сопровождается звуком.
-> Инвентарь с функцией drag_and_drop (можно перетаскивать предметы мышкой). А также, с поддержкой нескольких инвентарей одновременно, между которыми можно перетаскивать предмет.
Для того, чтобы посмотреть на работу скриптов- зайдите в 200 скрипт. И раскомментируйте нужный скрипт.
Инвентарь открывается на кнопку "I"
----> Скачать wad с MEGA<-----
P.S. Над инвентарем больше всего запарился, целых 2 дня делал. |
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Артём, DeXiaZ, MasterMind, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, FoxPlays, STALKEROZ_, Dron12261 |
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 27.07.20 05:34:23 | | | Сохранил у себя на видном месте. Спасибо, что делитесь!
Помню, самое сложное, что я делал на ACS, это вывод на экран двумерного бэкграунда из кучи спрайтов по координатам, и дёргание действий при кликании в определённые области экрана (как в квестах). Как найду время, с интересном по изучаю. | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 27.07.20 13:49:06 | | | Также выражаю благодарность автору за скриптовый инвентарь. Пусть сейчас он и не в деле, но кто знает - может пригодиться в будущем. Или хотя бы как пособие по созданию соответствующих скриптов.
Добавлено спустя 21 час 6 минут 31 секунду:
bolon
Кстати, раз ты скриптишь интерфейсные вещи, то может быть сделаешь скрипт для вывода здоровья босса в виде графической полоски, убывающей по мере сокращения этого здоровья?
Будет наглядно и в качестве обучающего примера полезно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
bolon - Lance Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 9.5 Posts quality: +28 |
Отправлено: 28.07.20 16:29:05 | | | Shadowman пишет: | Кстати, раз ты скриптишь интерфейсные вещи, то может быть сделаешь скрипт для вывода здоровья босса в виде графической полоски, убывающей по мере сокращения этого здоровья?
Будет наглядно и в качестве обучающего примера полезно. | Подобный скрипт уже существует на вики Ссылка. Скрипт очень простой. Берется хп монстра в процентах, и, с помощью цикла, рисуется куча одинаковых картинок. Из этих картинок и состоит полоса здоровья. То-есть, если у монстра 100% хп, то рисуется 100 картинок, с промежутком в размер_картинки_x, в данном скрипте он равен 2.0 (2 пикселя). Переменная acounter - задает id изображения. Переменная bcounter - задает координату по оси x. Таким образом, и рисуется хп бар. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 28.07.20 19:23:54 | | | bolon
Спасибо, не знал, что на вики выложили этот пример. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |