Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №81 Отправлено: 18.02.14 18:17:08
BETEPAH[iddqd]:
А если что-то дописывать в ручную, загоняя его в определенные рамки, это стает как-то более наигранно и более предсказуемо поведение, ни только сколько даже для игрока, как для самого маппера. Это немного даже начинает попахивать скриптовыми сценами.

Вся суть Hal-life 2 описана. Если противник и использует убер мощную атаку, то только по велению скрипта и в определенный момент, благо в думе не так много скриптов. К тому же если поставить на уровень 5 арчей хотя бы, можно каждому прописать свой призыв, так будет интереснее, в думе это упустили, и как я писал выше призывы повторяются в течение уровня.
1 2 47
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №82 Отправлено: 18.02.14 19:00:53
В принципе есть один вариант переделать арча так, чтобы он именно возрождал монстров - топорно немного будет, но в принципе работоспособно. Как раз хорошая идея - собирать арчвайлом убитых монстров и просто создавать вместо них новых. Можно и мод на эту тему сделать. Единственный минус - придётся отключить сгорание монстров полностью.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №83 Отправлено: 18.02.14 19:11:52
BETEPAH[iddqd]:
Гораздо приятней наблюдать, когда AI пытается своими силами сражаться оперирую своими возможностями в определенной обстановке. А если что-то дописывать в ручную, загоняя его в определенные рамки, это стает как-то более наигранно и более предсказуемое поведение, ни только сколько даже для игрока, как для самого маппера. Это немного даже начинает попахивать скриптовыми сценами.

Песочницы практически невозможно сбалансировать хорошо. Либо много патронов/аптечек, либо все умения врагов будут ударяться об имбовость игрока. Либо будет ощущение заскриптованности.

Maledict:
каждому прописать свой призыв

У всех арчвайлов свой набор монстров для призыва. И на своих местах.
1 2 1
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №84 Отправлено: 18.02.14 19:29:57
Archi:
У всех арчвайлов свой набор монстров для призыва. И на своих местах.

Я это и сказал, просто использовать их на одном уровне чередуя призывы, разве это невозможно?
1 2 47
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №85 Отправлено: 10.04.20 12:27:39
Я один после прохождения Eternal решил пробежать Doom 3? Причём именно ванильный, с фонариком без изоленты. И все же, на мой взгляд, плазмоган, БФГ, бензопила, Хелнайт, пинки и озвучка (не саундтрек) там лучшие в серии.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, Khtun
1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №86 Отправлено: 22.07.20 00:01:58
Doom 3 Redux супер. Та самая лучшая классика с улучшенными текстурами и звуком - все что нужно. А самое главное могу себе выставить адекватный урон через консоль.
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №87 Отправлено: 22.07.20 06:25:25
У меня в стиме doom 3 bfg edition. Все нравиться и все летает, однако ряда уровней нет из классического doom 3. Вот бы найти мод добавляющий эти уровни.

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 55 секунд:

StasBFG[iddqd] пишет:
В думе3 можно как-то увеличить вертикальную развёртку? (120 надо) а то в вистовском каталисте не могу найти опцию чтобы принудительно включалось.
Попробуй Doom 3 bfg Edition. Он оптимизирован для современного железа. Если нужно пиши в личку, помогу с этим.
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №88 Отправлено: 22.07.20 13:23:49
Gadavre
Что точно за уровни нужны?

Добавлено спустя 1000000 лет 1 день 23 часа 59 минут 59 секунд:

Развёртка принуждается командой seta r_displayRefresh "120". Но Стас это спросил 11 лет назад, вряд ли актуально.
2 2 4
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №89 Отправлено: 22.07.20 15:43:42
lafoxxx [B0S] пишет:
Что точно за уровни нужны?
Играл года 3 назад не помню уже. знаю, bfg edition урезанная версия. Там даже последний или предпоследний уровень урезан. Если что пападется тебе что либо по этой теме скинь пожалуйста. Ради этих уровней пройду снова весь Doom 3 в издании bfg Edition.


Кстати я из нескольких модов классики Doom 3 запилил мод для bfg edition. Теперь монстров стало больще , а патронов меньше. И финального босса усилил. Он теперь не плетется как старая бабка за тобой, а довольно моложаво бежит за тобой по кругу....
у кого есть свой ютуб канал предлагаю сделать прохождение с этим модом и выложить его. Буду смотреть и болеть за игрока.
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №90 Отправлено: 26.11.22 21:49:53
Запустил третий (не БФГ) в первый раз лет так за пять, как минимум.

Память, зараза, полирует вещи. Не дробовик, конечно. Дробовик - это я прямо не знаю что на них такое нашло, но я его помнил всегда.

А вот чего я не помнил, так это того, что игра пыталась тебя пугать, но вместо этого обычно бесила.

Во - первых, монстры, которые появляются по - одному, зато подряд. Вылетает два лостсоула, ты их убиваешь - вылетает еще один. Потом еще один. Иногда новый монстр спавнится прямо на месте сгорающего старого. На уровне с поездом я закемпил пяток солдат под дверью возле перрона и мне, прямо из воздуха, безо всяких спецэффектов, вывалился амбидекстер. Я думал это фортеля БФГ, где монстром напихали больше, ан нет.

Во - вторых, в ряде случаев невозможно избежать урона. Импы в прыжке работают как легендарный самонаводящийся чемодан из Хитмана и могут развернуться на 90 градусов прямо в полете. Всякие стрелки продолжают стрелять даже когда ты по ним попадаешь, да и чтобы в них попасть приходится пару пуль поймать, потому что они палят в твою сторону дакже когда не видят тебя. В большинстве шутеров когда тебя дамажат - это значит что ты что - то делаешь неправильно. А тут еще и дамажит тебя обычно всякая придонная сволочь - импы, зомби и лостсоулы, которой лишнее хепе отдавать жалко.

В - третьих , темно как в жопе негра лица испытывающего расовые затруднения. В последний раз до этого я играл в БФГ на Х360, где вкрутили - таки пару лишних лампочек. А тут - шарятся где - то в темноте два импа и ревенант, и только ракеты успевай ловить.

Не зря Ромеро, когда ему сунули коробку с Третьим на подпись поморщился и написал на ней "я этого не делал".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №91 Отправлено: 26.11.22 22:55:50
Hutt пишет:
монстры, которые появляются по - одному, зато подряд

Зато не тормозит на средних настройках на топ-ПК 2004 года. А обещали, что GeForce3 потянет!11
И в скелетик разлагаются тоже враги высокого фпса, в лучших традициях приставок.

Hutt пишет:
невозможно избежать урона.

Тут сказать нечего, может от скилла зависит? Если игра превращается в польский говношутер, если повышать скилл, это свинство, да.

Hutt пишет:
темно

Хз, лично я почему-то не заметил. Может это зависит от монитора (играл в Dhewm3 на 120 Гц, а от этого картинка становится ярче)
И всё равно презираю всё пост-Бесездовские жесты доброй воли вроде ублюдочного принудительного фонарика. Всё это далось ценой обрезания EAX, музыки из меню паузы и тупого "гейм овера" в конце игры.

Hutt пишет:
я этого не делал

Это такой английский ответ на троллинг от игрока, который дал ему эту коробку в первую очередь)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Артём
2 2 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №92 Отправлено: 27.11.22 08:04:21
Hutt пишет:
монстры, которые появляются по - одному, зато подряд


lafoxxx [B0S] пишет:
Зато не тормозит на средних настройках на топ-ПК 2004 года.


эту оптимизацию очень любят абузить в консольных играх

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], klerk
3 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №93 Отправлено: 27.11.22 18:51:54
lafoxxx [B0S] пишет:
Зато не тормозит на средних настройках на топ-ПК 2004 года.


theleo_ua пишет:
эту оптимизацию очень любят абузить в консольных играх


Я недавно, по случаю покупки Вия, прошел Геймкубовские "Metroid Prime", "RE4" и "Time Splitters" из примерно тех же времен. Чет какт я там такой "оптимизации" не наблюдал. В Резике носятся толпы зомби голов по десять, на которых нестыдно и при нынешних разрешениях посмотреть, не то что на обмылки из Д3.

Трупы, конечно, исчезают, но и то обычно тогда, когда ты на них не смотришь. И уж точно никто из воздуха не спавнится.

Вообще удивительно насколько он топорно сделан. На его графон все гоняли многие годы, а потом он вдруг так состарился, что оторопь берет. Ни вторая Халва, ни Пейнкиллер, ни Фаркрай не выглядят настолько архаично сейчас.

Блин, первый Квач не выглядит таким динозавром, в сравнении с Д3, я ж его тоже недавно перепрошел.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №94 Отправлено: 28.11.22 00:48:21
Hutt пишет:
Я недавно, по случаю покупки Вия, прошел Геймкубовские "Metroid Prime", "RE4" и "Time Splitters" из примерно тех же времен. Чет какт я там такой "оптимизации" не наблюдал. В Резике носятся толпы зомби голов по десять, на которых нестыдно и при нынешних разрешениях посмотреть, не то что на обмылки из Д3.


Я усредненно говорил. Я не утверждал, что во всех консольных играх этот трюк используется. А логика здесь простая: на консолях очень мало оперативки и видеопамяти, поэтому разрабам приходится экономить, и многие игры дизайнят так, что противников будет мало, но зато они высокополигональные и графонистые. Дум 2016, к слову, тем же страдал

Hutt пишет:
Трупы, конечно, исчезают, но и то обычно тогда, когда ты на них не смотришь. И уж точно никто из воздуха не спавнится.

Вообще удивительно насколько он топорно сделан. На его графон все гоняли многие годы, а потом он вдруг так состарился, что оторопь берет. Ни вторая Халва, ни Пейнкиллер, ни Фаркрай не выглядят настолько архаично сейчас.

Блин, первый Квач не выглядит таким динозавром, в сравнении с Д3, я ж его тоже недавно перепрошел.


ну я тоже не фанат дума 3, хоть и понимаю (примерно), за что его любят. Мне больше зашли думы 1/2 и этернал (2016 тоже зашел, но в разы меньше, чем 1/2 и этернал). Я больше любитель геймплея, чем сюжета/атмосферы, мне больше заходят экшены чем хорроры
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №95 Отправлено: 28.11.22 15:51:07
Hutt пишет:
Блин, первый Квач не выглядит таким динозавром, в сравнении с Д3, я ж его тоже недавно перепрошел.

2022 год на дворе, а люди до сих пор продолжают ругаться на отсутствие фонарика и малого количества монстров в Doom 3. Не забывайте, что игра вышла в 2004 году, прошло 18 лет. На тот момент она не на всех системах работала.

Hutt пишет:
Не зря Ромеро, когда ему сунули коробку с Третьим на подпись поморщился и написал на ней "я этого не делал".

Ромеро действительно не сделал ничего выдающегося после двух Doom-ов и Quake. Все его последующие проекты, мягко говоря, сомнительные. Зато самомнения и самопиара у него на всю оставшуюся жизнь хватит.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №96 Отправлено: 28.11.22 19:23:40
BL@CK DE@TH
Оооо....
Помню что эта игра не просто не у всех работала, а еще могла и вытворить так что диск реально реально мог взорваться в дисководе. Мне правда повезло больше.
Мой пк просто жутко люто гудел. Я этот звук даже сейчас помню наизусть :D.
Говорят что эта хрень была связана со скоростью чтения дисков в дисководах и вроде бы был способ замедлять этот процесс чтения данных на дисках...
Увы в интернете я ничего пока не смог найти.
В любом случае это пожалуй единственный плохой момент что я смог о дум 3 вспомнить... Кроме того паскудного бага с монорельсом, на котором игра вылетала.

theleo_ua
Не знаю в чем дело, но почему то из всех думов, думу 3 больше всех досталось на орехи.
Вот мол фонарик не прикручен к стволу и так далее. Хотя до этого были и другие игры где не всегда можно было тот же фонарик на плечо повесить.
В общем хрен поймешь этот народ:)
1 2
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +132
Ссылка на пост №97 Отправлено: 28.11.22 23:22:56
Zveraboy пишет:
Не знаю в чем дело, но почему то из всех думов, думу 3 больше всех досталось на орехи.
Вот мол фонарик не прикручен к стволу и так далее.


Да дело не в фонарике.

Дело в том, что на самом - то деле Д3 - простой. Это ыот все, что я выше написал - оно не остановит тебя от прохождения. нет там такого, чтобы ты уперся и понял, что дальше тебе не пройти - ты просто периодически рейджквикаешь.

Но при этом тебя постоянно по - тупому коцают самые низкоуровневые монстры. Они мало дамажат с удара, но они успевают их нанести много, потому что частенько расставлены так, что увернуться от них нельзя (ну, есть, конечно, умельцы, но там уже идет изврат в стиле Дарксоулсов, а не тактон) - прямо за открывающейся дверью, выскакивают из - под ног, просто выпадают из воздуха (потому что скрипт думал что тебя в этом месте быть не должно, а монстр к тебе из этого места из - за поворота выбежит).

Плюс гребаный, мать его, дробовик, ну что это за срань господня? Из дробовика хрен во что попадешь, да и если ты видишь, что попал - такое ощущение, словно дамаг идет по рандому. Пистолет - медленный. Автомат - слабый. Более серьезное оружие на фоддлер тратить жалко.

Игра угнетает эмоционально, но не так, как задумывалось.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №98 Отправлено: 28.11.22 23:55:02
BL@CK DE@TH пишет:
Ромеро действительно не сделал ничего выдающегося после двух Doom-ов и Quake. Все его последующие проекты, мягко говоря, сомнительные. Зато самомнения и самопиара у него на всю оставшуюся жизнь хватит.

Ромеро просто начинает становиться позером, если уже не стал. Он же вроде как грозился устроить очередную революцию в шутерах, нет? Ау, Джонни? Где там твой BLACKROOM? Или только Сигилы можешь делать, как и писать несколько провокационные посты в Твиттере?

Hutt пишет:
Плюс гребаный, мать его, дробовик, ну что это за срань господня? Из дробовика хрен во что попадешь, да и если ты видишь, что попал - такое ощущение, словно дамаг идет по рандому. Пистолет - медленный. Автомат - слабый. Более серьезное оружие на фоддлер тратить жалко.

А вам никогда не казалось странным, что по канонам хорроров дробовик лучше всего проявляет себя в ближнем бою, тем более что обстановка на базе иногда вынуждает лезть в ближний бой? Вспомните Резидент первый, там, Silent Hill первый, или в подобном духе... знаю, что разные жанры, но тем не менее, заметно, что для максимальной эффективности врага лучше подпустить поближе, и шандарахнуть по нему максимально больно, не так ли?
Так и в третьем Думе - я не жаловался на дробовик, хотя у некоторых ныне это модно (*косится на Civvie 11*).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1753
Ссылка на пост №99 Отправлено: 29.11.22 00:48:51
[LeD]Jake Crusher пишет:
Ромеро просто начинает становиться позером, если уже не стал.

Джон Ромеро как актёр одной роли, прославился созданием двух игр, во многом благодаря тогдашней команде id Software, но как самостоятельный разработчик так и не смог нормально реализоваться.

Hutt пишет:
тебя постоянно по - тупому коцают самые низкоуровневые монстры. Они мало дамажат с удара, но они успевают их нанести много, потому что частенько расставлены так, что увернуться от них нельзя (ну, есть, конечно, умельцы, но там уже идет изврат в стиле Дарксоулсов, а не тактон) - прямо за открывающейся дверью, выскакивают из - под ног, просто выпадают из воздуха (потому что скрипт думал что тебя в этом месте быть не должно, а монстр к тебе из этого места из - за поворота выбежит).

Сколько раз проходил третью часть, никогда не было проблем с мелкими монстрами. Больше всего раздражали пулеметчики и шотганнеры, потому что наносили большой урон и сбивали прицел. Всегда старался убивать их в первую очередь.

Hutt пишет:
Плюс гребаный, мать его, дробовик, ну что это за срань господня?

Дробовик наносит отличный урон, если стрелять с ближних дистанций, для дальних дистанций есть автомат, пулемёт, плазмоган или ракетница.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №100 Отправлено: 29.11.22 01:48:17
Да много за что можно поругать его, было бы желание. И за плохой звук с каким-то странным шипением и металлическим звоном, как будто слушаешь его в старинных радионаушниках. И за странный блеск некоторых предметов, когда к примеру ноги зомби похожи на куски недопиленного алюминия, выглядит несколько тупо. И за спорных монстров, типа как эти коммандосы со щупальцами, дети-мотыльки или те же призраки. Это не говоря уже о том, что даже какодемон там выглядит настолько своеобразно, что его не узнать, да и про пинки можно сказать то же самое.

Однако можно было бы перечислять всё это, если бы у нас сегодня было полно игр, на голову выше, чем Doom 3. Но что мы имеем? Два последних Дума в плане рассказа истории не дотягивают до третьего. В нём история базы вместе с её обитателями настолько органично встроена в саму игру, что этот "Кодекс" не идёт ни в какое сравнение. Более того - Doom 3 держит, и хотя ты конечно понимаешь подспудно, что по итогу тебя ждёт нечто похожее на финальное сражение из Doom 1, но всё-таки хочется увидеть всё своими глазами. Выживет ли база, есть ли там ещё уцелевший персонал, что они нашли там в пещерах? Каждый встреченный выживший чем-то цепляет, заставляет сочувствовать ему, да даже кто и не выжил, но оставил записи последних дней в своём КПК. В сюжете Doom 3 нет ничего особенного, но он преподносится так, что заслуживает всяческих похвал. Это то, что не удалось сделать в первых частях, но с лихвой компенсировано там.

А эти многочисленные ролики о технологиях UAC, да и сами эти механизмы, которые можно встретить и рассмотреть. Эти многочисленные шкафчики с кодами, Martianbuddy и сенсорные панели кругом. Проработанность локаций и окружения в Doom 3 остаётся на такой высоте, что в современных играх никто не хочет даже пытаться делать нечто подобное. И я не хочу сказать, что это прямо-таки плохие игры, просто даже спустя 18 лет Doom 3 остаётся особенным и в чём-то непревзойдённым. В этом его прелесть. И именно за это ему многое можно простить.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, theleo_ua, Blackmore1014
1 8
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3