Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.06.12 20:37:20 | | | Да я верю. А можешь попробовать в этой версии с начала уровня с помощью ноклипа туда добраться? Если проблема осталась, то это уже проблема гздума, скорее всего. Или в Compatibility Options что то не так может быть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 11.06.12 20:41:29 | | | Archi: | Сейвился? Версию GZ случаем не менял после сейва? |
А разве можно загрузить сейв от другой версии? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.06.12 20:42:20 | | | Thirteen: | А разве можно загрузить сейв от другой версии? |
Если SVN сборка, то, вроде, иногда прокатывает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.06.12 20:53:01 | | | Archi: | А можешь попробовать в этой версии с начала уровня с помощью ноклипа туда добраться? |
Попробовал. Same shit. Ключ под платформой, а не на ней. Судя по всему - может быть, и впрямь что-то с compatibility options не так... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.06.12 20:40:13 | | | Снова прошёл Ч1, но теперь уже в Скуллтаге. Проблем с предметами на 3Д-полах не возникало, всё работает
Правда, поскольку у меня были настройки Dark, то в Андердарке практически не видел ничего, кроме освещённых мест с потолка и на полу (я уже про лабиринт не говорю, или про город проклятых...). Тем не менее, прошёл. Визуально на таких настройках выглядит зашибись
А, и да - в связке с Brutal Doom работает отлично | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 01.07.12 12:07:02 | | | [LeD]Jake Crusher: | А, и да - в связке с Brutal Doom работает отлично |
Неожидал! Отличная новость, надо перепройти Ч1 и тоже кстати на скуллтаге, так как в прошлый раз я на гздуме проходил | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 03.07.12 15:48:05 | | | Ёлки-палки, в обновлённой Гоззе ключ всё равно ПОД платформой, а не на ней...похоже, что Графа чуть-чуть не туда понесло... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.12.12 11:32:13 | | | Thirteen: | А разве можно загрузить сейв от другой версии? | Обычно пишет "Не та версия", но иногда бывает. И иногда послу прохождения 1/10 карты вылетает.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А я ваще сначала Cheogsh2 играл. А В этой части у тебя босс больше трепется чем во второй. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
|
2 |
2 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 11.06.13 07:53:25 | | | Shadowman: | Кое-что по мелочи можно было бы улучшить, там декораций добавить или детализации, но я был вынужден спешить, так как скоро уезжаю отдыхать и вернусь только в начале августа |
Чёрт, у меня и так в некоторых местах тормозит! | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 21.07.20 18:44:31 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | Ёлки-палки, в обновлённой Гоззе ключ всё равно ПОД платформой, а не на ней...похоже, что Графа чуть-чуть не туда понесло... |
Вспоминая этот (и некоторые другие) косяки в серии Cheogsh (куда входят 3 вада), порой рука тянется к билдеру, чтобы причесать вады, поправить косяки и заодно добавить более современное диалоговое меню... и выложить на идгеймз обновленные версии.
Потом вспоминаешь, что начнешь причесывать одно - потянется другое...
Или захочется объединить все 3 вада в 1. Да, у них карты не удмф, а гздум формат (для первого ДБ), но по нынешним меркам это получается дум ин хексен с гз-лайтами...
Вот скажите, имеет ли эта некрофилия какой-то смысл? Или что ушло - то ушло... |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 21.07.20 21:07:52 | | | Shadowman
Имеет. Поверьте, определённо имеет. И не только перечисленное вами. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 21.07.20 21:30:09 | | | Shadowman
Хотел проголосовать за твой комментарий, но промахнулся и проголосвал против. Теперь не отменишь .-.
Я считаю воскрешать и обновлять достойные старые вады - это правильная затея, но конечно нужно стараться соблюдать меру, дабы не убить оригинал. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 21.07.20 21:42:57 | | | [LeD]Jake Crusher пишет: | И не только перечисленное вами. |
А что еще?
Dagamon пишет: | но конечно нужно стараться соблюдать меру, дабы не убить оригинал. |
Вот это самое сложное.
Прежнего духа уже не воскресишь, исходное настроение не воспроизведешь, а потому механическое улучшение легко может убить дух вада
Потому лучше не улучшать, а править явные баги. А если улучшать - то самую малость.
Например, сейчас я бы заменил спрайты факелов на модельки со спавном огней (как в Инквизиторах). А вот спрайты деревьев оставил бы, ибо нормальных моделей, передающих ощущения именно оригинальных деревьев - нет и не предвидится.
Насчет монологов - я мог бы внедрить систему Инквизитора (игрок должен нажимать кнопку "Далее", когда прочитает текущее сообщение, чтобы продолжить диалог). Но насколько это сохранит дух вада?
Музыку, конечно, лучше сделать в огг.
И главный вопрос - нужно ли объединять все 3 вада в один? Делать как 3 эпизода - на выбор из стартового меню. Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один (ну или титлмапа, если до нее дойдет). Атмосфера, к сожалению, от этого пострадает... Также полетят финальные титры каждого вада и музыка скорее всего... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 21.07.20 21:54:14 | | | Shadowman пишет: | нужно ли объединять все 3 вада в один? |
Это было бы довольно удобно и выгодно с точки зрения того, что все части чеогша смогут быть оценены всеми игроками, ибо какая-то часть из них может пропустить и незаинтересоваться остальными частями.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Shadowman пишет: | Тогда полетят оригинальные титлпики и музыка, т.к. титлпик уже будет один (ну или титлмапа, если до нее дойдет) |
Я думаю тут можно применить хитрое решение - сделать на уровне место, где можно было бы всё это дело оценить, как музей типо. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 21.07.20 23:21:18 | | | Shadowman пишет: | Вот скажите, имеет ли эта некрофилия какой-то смысл? Или что ушло - то ушло... |
Даёшь новых Чеогшей, хороших и разных! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 21.07.20 23:24:00 | | | Shadowman
Даёшь ремастер Чеогша!
Ну а серьёзно - если нет сейчас в работе иных мегапроектов, то почему бы и не обновить классику? Всяко лучше, чем оставлять её музейным экспонатом. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1992 |
Отправлено: 22.07.20 00:38:50 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Даёшь новых Чеогшей, хороших и разных! |
С тебя тогда вычитка англ. текста и правка перевода - ок?
Kirov-13 пишет: | если нет сейчас в работе иных мегапроектов, то почему бы и не обновить классику? |
Ну как бэ Ascension еще не завершен полностью (хотя сейчас маппинг за Биг Мемкой), да и еще кое-что намечено, о чем пока не буду распространяться... Но в качестве отдыха от РПГ-проектов может и займусь ремастерингом серии Ч.
Вот, сегодня за вечер перенес Cheogsh полностью в вид PK3-архива, заодно заменил музыку на огг-версии, а также трек на титлпике и картинку финального неба (оно все же смотрелось безобразно в оригинале):
Декорэйт по хорошему надо править под современные стандарты, а также пройтись по скриптам (не говоря уже о злополучном ключе на платформе...) Но это на очереди.
Вот как делать эпизоды - я пока не знаю совсем, придется разбираться. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Герр Смертоносец - Warrant Officer -
| 1043 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +854 |
Отправлено: 22.07.20 00:58:43 | | | Shadowman пишет: | Вот скажите, имеет ли эта некрофилия какой-то смысл? Или что ушло - то ушло... |
Сходи в музей, где картины висят. Или по памятникам архитектуры типа Екатерининского дворца. Внимательно присмотрись даже не к самим объектам, а к работе реставраторов. Нужно как следует проникнуться мышлением реставратора, у которых как у врачей - не навреди, которые восстанавливая объект даже из совсем убитого состояния до последнего стремятся добавлять минимум отсебятины. Врагов человечества тоже посмотри, для контраста.
Вот примерно то же самое должно быть и при ремастеринге старых вадов. | |
|
5 |
|
|
| |