Не знаю, может кому будет интересно, iXBT-шники (обзорщики) упомянули, что новые монстры и новые пушки - класс, пёстрые и все дела,
а вот окружение "блеклое" для такого контента. Серые, невзрачные сельские окрестности, с запылившимися домами.
И усомнились, что этот "бульон" будет достойно выглядеть, когда все "овощи" соберут вместе. Что контраст пестрых монстров с серыми домами будет резать глаз.
(впрочем, блекло-серо-коричневые начальные уровни в Третьем SS, не мешали наслаждаться действом, правда более поздние пустынные уровни более интересны, своей лаконичностью и выразительностью)
VladGuardian Ну давайте начнём с того что серо-коричневые городские карты в BFE - это наследие предыдущего проекта Croateam, невышедшего безымянного милитари-шутера наподобие Modern Warfare, чьи наработки стали основой для будущего "нулевого пришествия" Сэма. Наверное, именно поэтому лично у меня начало BFE вызвало ощущение какой-то пародии на подобные игры. В принципе, мне кажется, что контраст "реалистичной" палитры окружения и довольно безумного дизайна монстров может как раз хорошо сыграть на пользу четвёртой части. Жаль, конечно, что это опять будет приквел, а не адекватное продолжение The Second Encounter (Serious Sam 2 не в счёт), но тут уж решают разработчики.
Жаль, конечно, что это опять будет приквел, а не адекватное продолжение The Second Encounter (Serious Sam 2 не в счёт)
Лично для меня сюжет в Сэриосе еще менее важен, чем в Думе. Честно.
Для меня SS:SE - тоже самая лучшая часть.... сколько эмоций из далёкого 2003 года...
Одна из тех игр, где атмосфера и жизнерадостные цвета, совершенно отменяют необходимость сюжета.
Для меня, никогда не игравшего в Tomb Raider, SS:SE стал по-настоящему приключенческой игрой.
А мне наоборот понравился этот контраст, во время боя концентрируешься на врагах и уже после битвы разгружаешь зрение.
С точки зрения контраста - да, стрелять удобнее по выделяющимся мишеням.
В последнее время столкнулся с несколькими старыми (2003-2010) шутерами, где враги слишком уж сливаются с окружением, и надо сказать, это неприятно.
Тот же Return to Castle Wolfenstein - но там контраст еще в пределах разумного. Серо-черная "бетонная" суровость подчеркивает, что мы сражаемся всё же с военными.
А если брать Serious Sam, то с точки зрения атмосферы и общей гармонии уровней - ярко-красные/зеленые/голубые враги будут слишком резко контрастировать на фоне "фотореалистичной" деревеньки. Как будто монстров подселили туда насильно. Правда, в четвертой части будет много зелени - это частично компенсирует. Понятно, что Serious Sam всегда был по-хорошему "трешовой" игрой, но всё же...
(23.05.2020) https://youtu.be/4cMqm7Is918?t=3740
городские карты в BFE - это наследие предыдущего проекта Croateam, невышедшего безымянного милитари-шутера наподобие Modern Warfare,
Знаю, они что-то пытались "в милитари", но каждый должен делать то, что у него наиболее получается.
Хорошо хоть, что эти городские карты в итоге неплохо вписались в финальный проект (SS3).
В принципе, то что мы видим на первых уровнях - ближневосточный город, разрушенный армиями Ментала.
Kirov-13 Очень хочу чтобы Ментал в итоге оказался каким-нибудь мелким командиром монструозной галактической военной машины, спустившим на человечество не регулярную армию, а разносортных низкопробных фриков, призванных на службу с самых далёких галактических пердей.
Очень хочу чтобы Ментал в итоге оказался каким-нибудь мелким командиром монструозной галактической военной машины, спустившим на человечество не регулярную армию, а разносортных низкопробных фриков, призванных на службу с самых далёких галактических пердей.
Очень хочу чтобы Ментал в итоге оказался каким-нибудь мелким командиром монструозной галактической военной машины, спустившим на человечество не регулярную армию, а разносортных низкопробных фриков, призванных на службу с самых далёких галактических пердей.
Я б сказал, что это уже немного избитый приём - как-то уже поднадоело видеть истории, где люди с матами и колоссальными потерями одерживают верх (или не одерживают) над силами вторжения, а это оказывается всего лишь разведотряд/штрафбат/стройбригада/шахтёры. Примеров хватает, да и для Serious Sam это было бы слишком серьёзным сюжетным поворотом. Хотя после сюжета BFE я уже не уверен.
Все-таки убрали "badass" из названия, потому что это слово не имеет точного перевода на другие языки.
Из-за чего кстати, русскоязычный сегмент ютуба постоянно называл новую часть игры - "Плохой Жопой"
Все-таки убрали "badass" из названия, потому что это слово не имеет точного перевода на другие языки.
Из-за чего кстати, русскоязычный сегмент ютуба постоянно называл новую часть игры - "Плохой Жопой"
Сам в Сэма не играл особо. Только в Серьезного Сэма 1 немного, так ознакомительно и очень давно. Шутан вроде неплохой был. Как раз типа мяса такого.
Новые ролики - спасибо посмотрел. Про робота понравилось. Вроде стрельба неплохая ожидается.
Только в Серьезного Сэма 1 немного, так ознакомительно и очень давно. Шутан вроде неплохой был.
Немедленно бежать скачивать и играть в Second Encounter!
Эту часть можно рекомендовать без сомнений, пожалуй самая удачная из частей.
Ну и по собственному опыту, осторожно, могу рекомендовать SS 3, хотя по уровню драйва и живописности будет уступать. Разве только графика "современная".
VladGuardian, В ГОГ кстати не так давно раздавли бесплатно СЕРЬЕЗНОГО СЭМА самого первого. Что же, так и поступлю - найду Second Encouter.
Я не придирчивый игрок, думаю Третий Сэм нормально зайдет. Раз там такое дело. Стрельба есть и норм. Спасибо за советы. Просто помню блогеры или обзорщики как-то вяловато реагировали на третьего сэма. Если номральный средний экшен- то годится.